Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации icon

Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации




Скачать 74.76 Kb.
НазваниеСправка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации
Дата28.09.2012
Размер74.76 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка

по самоанализу деятельности ДОУ при прохождении аккредитации

Самоанализ деятельности ДОУ проводился в период с марта по апрель 2010г. на основании системы критериев, посредством которых оценивались аспекты деятельности учреждения. В работе по самоанализу приняли участие все педагоги детского сада и родители воспитанников.

В результате самоанализа получены следующие данные:

  1. Оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемые в ДОУ.

Средний балл по всем направлениям – 2,79, что соответствует высокому уровню согласно Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений.

  1. Оценки кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ соответствует Положению.

  2. Оценка материально-технических и медико-социальных условий соответствует Положению.

  3. Оценка деятельности ДОУ (руководство и контроль) – соответствует Положению.

  4. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников.

С целью определения мнения родителей о деятельности ДОУ было проведено анкетирование по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения. Было опрошено 150 семей из 182, что составляет 82, 4 % от общего числа семей. Ответы на вопросы дали 141 семья, 9 анкет родители не заполнили. По данным мониторинга 87,7 % родителей полностью удовлетворены уходом, воспитанием и обучением ребенка в нашем ДОУ, положительно оценивают формы, методы и содержание работы детского сада, режим функционирования и организацию питания.

Все сводные показатели прилагаются.

Таким образом, оценка направления деятельности соответствует высокому уровню согласно Положения об аттестации и государственной аккредитации ОУ.


Заведующий МДОУ д/с № 15 «Снегирёк» Т.Т.Мясина


^ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №15 «Снегирёк» г.Саяногорск


Справка по итогам самоанализа.

Цель: анализ деятельности дошкольного учреждения при прохождении аттестации

Срок проведения: март – апрель 2010

Обследовано: 236 детей

Обследование проводили: воспитатели групп, узкие специалисты (26 педагогов), руководители дошкольного учреждения;

Целостность педагогического процесса в образовательном учреждении обеспечивается реализацией комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду М.А.Васильевой «Воспитание и обучение в детском саду». Результаты второго этапа самоанализа педагогической деятельности показывают положительные результаты по всем направлениям развития детей.

«Рв» Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст)

Педагоги создают условия для общего психического развития детей. Доброжелательное отношение сотрудников помогает детям успешно адаптироваться к условиям детского сада. Воспитатели развивают познавательную активность у детей. Обогащают представления об окружающих предметах. Способствуют развитию у детей самостоятельности. Обогащают игровой опыт детей. Познавательный интерес к окружающему миру у детей 3 года жизни многообразен. В нашем дошкольном учреждении комфортное пребывание в детском саду организуется всеми сотрудниками. Чтобы дети были подвижными, жизнерадостными, любознательными.

«РвВ» Взаимодействие сотрудников с детьми

Одним из важных аспектов пребывания ребенка в детском саду, является доверительное отношение воспитателя к детям. Контакт педагога с каждым ребенком младшего дошкольного возраста обеспечивается доброжелательным эмоциональным настроем, доверительным отношением. Воспитатели проявляют уважение к каждому ребенку, успокаивают и подбадривают детей, устанавливают доверительные отношения. Организуют совместные игры небольшими подгруппами, учитывая желания и интересы детей.

Обучение проводят в мягкой форме, свои поведением сотрудники демонстрируют уважительное отношение ко всем детям.

«В» Взаимодействие сотрудников с детьми

Социальные нормы и правила дошкольниками усваиваются в поведенческо – деятельностном и коммуникативном опыте .Демократический стиль общения с детьми создает доброжелательную атмосферу сотрудничества в группе. Воспитатели личным опытом показывают способы общения, достижение взаимопонимания со сверстниками и в социуме. Воспитатели поощрят детей за доброжелательное отношение к окружающим, оказание взаимопомощи, сопереживание, бережное отношение к приметному миру и природе. Партнерские взаимоотношения воспитателей и детей созданные в дошкольном учреждении способствуют успешному усвоению социальных норм и правил. Педагоги поддерживают высокий эмоциональный настрой, вселяют в детей веру в свои силы, развивают чувство самоуважения.

«И» Развитие игровой деятельности

Познание окружающего мира, расширение знаний происходит у детей в игровой деятельности. Педагоги нашего дошкольного учреждения создают условия для развития игровой деятельности. Воспитатели поддерживают инициативу, самостоятельность, творчество детей. Педагоги обогащают игровой опыт детей в сюжетно – ролевых, строительно -конструктивных, режиссерских, театральных, народных, развивающих, спортивных , подвижных играх . Накопленный опыт игровой деятельности обогащает у детей впечатления о социальном мире. Воспитатели используют игры на занятиях и в повседневной жизни дошкольников.

«Ф» Физическое развитие и здоровье

В дошкольном учреждении используются здоровье сберегающие технологии, проводятся оздоровительные мероприятия: утренний бег на улице, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витаминотерапия, самомассаж. В Дошкольники и родители активно приобщаются к здоровому образу жизни. Получают представления об организме, здоровье, о способах предупреждения детского травматизма, закаливания.

«Р» Речевое развитие ребенка

Воспитатели знакомят детей с образцами правильной речи. Проводят работу по звуковому произношению, усвоению норм лексико – грамматических категорий, развитию связной монологической и диалогической речи. Обогащают пассивный и активный запас слов. Дошкольники активно экспериментируют со словом, видоизменяют и придумывают новые слова, с удовольствием включаются в творческую речевую деятельность.

«Из» Развитие ребенка в изобразительной деятельности

В дошкольном учреждении созданы условия для развития эстетического отношения к окружающему миру. Имеется кабинет изобразительной деятельности. Занятия проводят педагоги дополнительного образования начиная со средней группы. Педагогами проводятся комплексные занятия. Большое внимание педагоги уделяют ознакомлению с народными промыслами и промыслами народов мира. В игровой форме детей знакомят с творчеством великих художников и скульпторов, с произведениями мировой художественной культуры в каждой возрастной группе оформлен и функционирует центр детского творчества. Воспитатели обеспечивают условия для творческой реализации детей в изодеятельности ребенку предоставляется право свободного выбора сюжета и изобразительных средств. В свободной и самостоятельной деятельности дети рисуют, лепят, делают аппликацию по собственному замыслу.

«М» Развитие ребенка в музыкальной деятельности

Приобщая ребенка – дошкольника к миру музыки созданы условия: музыкальный зал в групповых помещениях музыкальные центры. Музыкальные руководители знакомят детей с разным жанрами музыкальных произведений мировой и национальной музыкальной культуры. Индивидуальная работа с детьми по развитию музыкальных способностей проводится на кружках по вокальному пению и игре на музыкальных инструментах. Обогащение всестороннего мира детей эмоциональными впечатлениями происходит посредством праздников, музыкальных досугов, развлечений.

«Т» Развитие ребенка в театрализованной деятельности»

Творческая активность детей в театральной деятельности развивается на занятиях театральных кружков, на занятиях, праздниках и развлечениях. В каждой группе в оборудованы мини сцены, имеются разнообразные виды театров. Педагоги поощряют исполнительское мастерство и творчество детей. В дошкольном учреждении имеется традиция показывать спектакли детям младшего дошкольного возраста. Педагоги ставят совместные спектакли с детьми и родителями на утренниках. Воспитатели развивают индивидуальные особенности, творческую активность.

«К» Развитие в конструктивной деятельности

В группах имеются конструкторы различные по размеру, видам и функциональной направленности (деревянные, пластмассовые, металлические, мягкие модули ). Педагоги побуждают детей к созданию коллективных построек, используемых при организации творческих игр. Важное, значение придается конструированию из бумаги. В дошкольном учреждении проводится занятия по художественно – ручному дошкольники конструируют из бумаги, бросового материала, представляя свои работы на выставки в детском саду, поселке, республики Хакасия. За участие в выставках награждены грамотами, благодарственными письмами.

«Ма» Развитие элементарных математических представлений

В дошкольном учреждении развитие элементарных математических представлений дошкольников начинается с познания окружающего мира, его свойств и отношений (признаков) происходит в разных видах деятельности – игровой, конструктивной, изобразительной, учебной. Посредством игровых проблемных ситуаций, методов и приёмов мнемотехники и эйдетики. Большое внимание уделяется развитию мыслительных операций на занятиях и в свободное время.

«Е» Развитие элементарных естественнонаучных представлений

В дошкольном учреждении созданы условия для ознакомления детей с естественно – научными представлениями. В каждой группе имеются центры экспериментирования. Педагоги знакомят с различными природно – климатическими зонами, видами ландшафтов, рассказывают о природных богатствах, странах и народах. Экспериментирование с песком, водой, магнитом, лупой – происходит как на занятиях, так и в повседневной жизни.

«Э» Развитие экологической культуры детей

Педагоги Дошкольного учреждения формируют у детей представлениях о бережном отношении к окружающей природе. Используя наглядный материал: презентации, слайды, диафильмы, просмотр обучающих фильмов экологического содержания, драматизация сказок. Организуются экскурсии и походы на природу в парк. Ежегодно проводится праздник «День Земли», экологические акции. На занятиях и в свободной деятельности дети получают знания о жизни и развитии растений, животных, их особенностях. Педагоги формируют представления о здоровом образе жизни. На участках детского сада и в уголках природы закладывается практический опыт по воспитанию экологического сознания дошкольников, ценностных ориентаций в поведении и деятельности.

«Ч» Развитие представлений о человеке в истории и культуре

Работая в инновационном режиме Базовая площадка ХРИПК и ПРО «Интеграция этнокультурного государственного стандарта в образовательный процесс ДОУ», Городской ресурсный центр по НРК. Проводятся интегрированные занятия по ознакомлению с родным краем с использованием информационно – технических средств (мультимедиа), экскурсии по городу и его достопримечательностям.

В разнообразных видах деятельности в сюжетно – ролевых играх, играх с правилами, проблемных ситуациях, дети знакомятся, усваивают нормы и правила поведения, во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Педагоги создают представления об истории цивилизации, знакомят со сказками, легендами народов мира, об особенностях культуры и быта. Формируют толерантное отношение к людям. В группах созданы мини-музеи Юрты, Русской избы.



Заведующая МДОУ д/с № 15

«Снегирёк» _____________________________Т.Т.Мясина


Старший воспитатель __________________________О.П.Гришина



Похожие:

Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconПравила приема в учреждение Регистрация очередности детей осуществляется заведующим доу при наличии следующих документов: Свидетельство о рождении ребенка
Справка о состоянии здоровья ребенка (справка из детской поликлиники по форме кэк для детей с хроническими заболеваниями; от врача-фтизиатра...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconПриказ №255 о/д Об установлении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации
Об установлении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconЛицензирование медицинской деятельности в образовательных учреждениях Медицинская деятельность доу
Минобрнауки России от 27. 10. 2011 №2562 (далее -типовое положение о доу), к основным задачам доу относится осуществление деятельности...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconСхема ежегодного самоанализа деятельности службы практической психологии дошкольного образовательного учреждения (далее спп доу)
Цели и приоритетные направления деятельности Вашего образовательного учреждения (как они сформулированы в основных документах, регламентирующих...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconПоказатели Деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самоанализу
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconПоложение о сайте Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №23 с. Шурскол
Целью Сайта доу является оперативное и объективное информирование общественности о деятельности доу, включение доу в единое образовательное...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconИнформационная карта доу (общие сведения)
Результаты лицензирования и аккредитации в соответствии с документами, подтверждающими статус мдоу
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconКритерии показателей Критериальные значения
...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации icon1. Характеристика воспитанника доу-2 экз. Выписка из решения пмпк доу-2 экз. Подробная выписка из истории развития ребенка
Справка от сурдолога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, ( для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата – от ортопеда...
Справка по самоанализу деятельности доу при прохождении аккредитации iconКритерии показателей Критериальные значения
Критерии показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, необходимых для определения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы