Протокол № д/с №15 «Снегирёк» icon

Протокол № д/с №15 «Снегирёк»




НазваниеПротокол № д/с №15 «Снегирёк»
страница1/8
Дата28.09.2012
Размер0.89 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8

Принят на Утверждено:

педагогическом совете заведующим МДОУ

протокол №________ д/с № 15 «Снегирёк»

от «___» ________2011 г. г.Саяногорск _________Мясина Т.Т. Приказ от «__» ____2011г.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15«Снегирек» г.Саяногорск

Годовой план

на 2011-2012 учебный год


Саяногорск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Качественный и количественный анализ выполнения годового плана МДОУ за 2010-2011 учебный год……………………………………..3

  2. Направления, задачи на 2011-2012 учебный год…………………… 13

БЛОК 1 Организационно - педагогическая работа

1.1. Педагогические советы……………………………………………......14

1.2. Педагогический час: консультации, семинары………………….......14

1.3. Коррекционно-развивающая работа……………………………...…..15

1.4. Инновационная деятельность ДОУ………………………………......15

1.5. Совместная работа ДОУ с окружающим социумом…………….......16

1.6. Преемственность со школой……………………………………….....17

1.7. Работа с семьёй…………………………………………………….......17

1.8. Мероприятия для педагогов города................………………………..18

1.9. Работа ДОУ по ПДД и основам безопасности……………………....19

БЛОК 2 Охрана здоровья детей

2.1. Оздоровление и физическое развитие детей……………………….20

2.2. Работа медицинского кабинета детского сада…………………......21

БЛОК 3 Методическая работа

3.1. Работа методического кабинета…………………………………......23

3.2. Аттестация педагогов 2011-2012 учебный год……………………..24

3.3. Список аттестуемых педагогов……………………………………...24

БЛОК 4 Организационная работа

4.1. Административно-хозяйственная работа……………………….........25

БЛОК 5 Система контроля

5.1. Контроль ведения документации………………………………....26

    1. Контроль педагогического процесса………………………...........27



Качественный и количественный анализ выполнения

годового плана

^ МДОУ д/с №15 «Снегирёк» за 2010-2011 учебный год

В 2010-2011 уч.году в МДОУ функционировало 15 возрастных групп от 2-х до 7 лет, (две логопедические группы, одна группа кратковременного пребывания «Ранняя адаптация» 15 человек, «Патронажная группа» для детей с ограниченными возможностями, 5 человек, Семейная группа, 15 человек, группа «Предшкола», 3 человека).

В течение учебного года коллективом детского сада решались задачи определенные программой развития и годовым планом:

-Укреплять физическое здоровье детей дошкольного возраста, через использование здоровьесберегающих технологий.

-Развитие ключевых компетентностей дошкольников, через совершенствование системы дополнительного образования.

-Создать условия для работы с одаренными детьми в условиях интеграции базового и дополнительного образования.

Задачу «Укреплять физическое здоровье детей дошкольного возраста, через использование здоровьесберегающих технологий», педагогический коллектив ДОУ решал, по трем направлениям: работа с педагогами, детьми, родителями. Проведен педагогический совет «Система работы по укреплению физического здоровья детей дошкольного возраста».

Для становления здоровьесберегающей компетентности, которая проявляется в готовности самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья. В детском саду создан рациональный (оздоровительный) режим дня, способствующий гармоничному физическому и полноценному психическому развитию, предусматривающий разнообразную деятельность в течение всего дня в соответствии с интересами и потребностями, с учетом времени года, возраста детей, а также состояния их здоровья. Ежедневная утренняя гимнастика, вторая гимнастика после дневного сна, контрастное и солевое закаливание, физкультурные занятия по расписанию и другие мероприятия по физическому развитию систематически проводятся в дошкольном учреждении. Вся лечебно – профилактическая работа (стимулирующая терапия, физиопроцедуры, фиточай, витаминотерапия и т.д.) планируется и проводится согласованно медицинским и педагогическим персоналом. Маркировка мебели в соответствии СаНПинН. (Отчет завед.д/с, октябрь 2010г.)

Для успешной адаптации детей ранней и второй младшей, средней групп проводились мероприятия, способствующие благополучной адаптации детей к детскому саду. На протяжении учебного года функционировала группа «Ранняя адаптация», группа кратковременного пребывания детей раннего возраста, тесно взаимодействуя с родителями вновь поступивших детей. (Справка №1 педагога-психолога от 15.10.2010г., справка №4 от 12.11.2010г. справка №5 от 18.12.2010г., справка №8 от 0102.2011г.). Анализ результатов адаптации детей позволил увидеть результаты степени адаптации детей к детскому саду. Получено повышения роста показателей по первой степени адаптации за 2009-2010 уч.год на 9 %, что свидетельствует об эффективности и востребованности работы группы «Ранняя адаптация».


Таблица 1.


Учебный год

Списочный состав

Степень адаптации

первая

вторая

третья

2007-2008

49

35 (71%)

14 (29%)

-

2008-2009

53

42 (79%)

11 (21 %)

-

2009-2010

21

18 (88%)

3(12%)

-

2010-2011

71

29 (41%)

36 (51%)

6(8%)


Достижению более широких воспитательно-оздоровительных целей служит использование в учебном процессе здоровьесберегающих технологий: физминутки, пальчиковые игры, психогимнастика, логоритмика и другие современные здоровьесберегающие технологии. (Справка о применении здоровьесберегающих технологий от ноябрь 2010г.)

Педагогическое просвещение родителей в вопросах здорового образа жизни, через родительские собрания, совместные праздники, консультации педагогов и специалистов. Тема сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей неоднократно рассматривалась на Педагогических часах, родительских собраниях.

Из мониторинга групп здоровья детей ДОУ следует, что детей со второй группой здоровья больше на 15%, а детей с третьей группой здоровья уменьшилось на 3%, это свидетельствует о качественном выполнении педагогами поставленной задачи «Укреплять физическое здоровье детей дошкольного возраста, через использование здоровьесберегающих технологий». Показатели представленный в таблице 2.

Таблица 2.



Группа здоровья

2010 год

Всего детей 236

2011 год

Всего детей 259

Посещ. ДОУ

Непосещ.

Посещ. ДОУ

Непосещ.

1 группа

47(24%)

-

30(17%)




2 группа

133(67%)




169(82%)




3 группа

11(6%)




6(3%)




4 группа

1(0,5%)

7

-

5(

5 группа

-




-

-

В течение года ежемесячно проводился анализ заболеваемости по всем группам и общий по детскому саду. В результате системной и слаженной работы медицинского персонала, педагогов и родителей по оздоровлению детей заболеваемость в детском саду значительно снизилась, средняя посещаемость детей составила 172 ребёнка в день.

Таблица 3.




2008-2009

2009-2010

2010-2011

заболеваемость

1.4







Результативность работы педагогического коллектива по укрепление физического и психологического здоровья детей, имеет положительную динамику, но проблема сохранения и укрепления здоровья не утратила своей актуальности. Это подчеркивается и на уровне обращений президента, в документах федерального уровня Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», одним из направления выделяется «Сохранение и укрепление здоровья школьников. К каждому воспитаннику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в образовательном процессе», поэтому педагогический коллектив ДОУ в рамках реализации программы развития ставит одной из основных задач работы на новый учебный год «Формировать

здоровьесберегающиие компетентности каждого воспитанника в условиях ДОУ».


Образовательная программа детского сада строится на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, «Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР (5-6, 6-7 лет), Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка качества овладения ЗУН по основным разделам программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. (Таблица 4.)


Таблица 4.






Разделы программы

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

Окружающий мир

53%

47%

-

55,00%

43,00%

2,00%

2

Экология

58%

42%

-

50,00%

50,00%

-

3

Развитие речи

41%

59%

-

45,00%

53,00%

2,00%

4

ФЭМП

46%

54%

-

52,00%

46,00%

2,00%

5

Рисование

51%

49%

-

38,00%

60,00%

2,00%

6

Лепка

46%

54%

-

41,00%

57,00%

2,00%

7

Художественная литература

46%

53%

-

48,00%

50,00%

2,00%

8

Ручной труд/ Конструирование

60%

40%

-

45,00%

55,00%

-

9

Аппликация

48%

52%

-

53,00%

45,00%

2,00%

10

НРК

66%

34%

-

66,00%

34,00%

-

11

Музыкальное воспитание

60,00%

40,00%

-

71,00%

29,00%

-

12

Физическое воспитание

61%

39%

-

42,00%

56,00%

2,00%



Анализ проведённых итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы 96 % детей имеют высокие и средние показатели уровня, что на 1% выше, чем в2009-2010 уч.году. В 2010-2011 уч.году 2% детей имеют низкий уровень усвоения программы, это объясняется тем, что двое детей второй младшей группы не справлялись с программным материалом по возрасту, 16.05.2011г. по результатам ПМПК детям рекомендовано посещать группу ЗПР МДОУ д/с №20 «Дельфин».

В течение последних трех лет наблюдается положительная динамика уровня усвоения детьми содержания образовательной программ. Однако, в средних группах выявлен большой процент (5%) низкого уровня освоения программного материала, так как 12 воспитанников нуждаются в коррекционной помощи логопеда и психолога, что сказывается на общем результате усвоения программного материала группами.

Анализ результатов диагностики показал высокое качество выполнения образовательной программы детьми подготовительных групп, на высоком уровне 55 %, на среднем 45 %, на низком уровне нет.

По результатам ПМПК по выпуску детей из логопедических подготовительных групп, следующие результаты. (Таблица5)


Таблица 5.

Учебный год

с чистой речью

со значительным улучшением

Улучшение (рекомендовано речевой класс шк. №8)

2007-2008

86%

7%

7%

2008-2009

89%

6%

5%

2009-2010

65%

7%

28%

2010-2011

83,00%

17,00%

-

По результатам городской ПМПК по выпуску детей из логопедических подготовительных групп, следующие результаты: 83 % с чистой речью, 17% со значительным улучшением (два человека), (Протокол №55 от 11.04.2011г.). Анализ результатов ПМПК, свидетельствует, что выпущено детей с чистой речью на 18% больше, чем в 2009-2010 уч.году, что свидетельствует о методически грамотно выстроенной работы педагогов групп и логопеда..

Анализ результатов диагностики обследования познавательной сферы детей подготовительных групп, отраженны в таблице 6.

Таблица 6.






Высокий

выше среднего уровень

Средний уровень

Ниже среднего уровень

1.

Слуховая память

31%(11 чел)

63% (22 чел)

6%(2 чел)

-

2.

Словестно-логическое мышление

51%(18 чел)

43%(15 чел)

6%(2 чел)

-

3.

Зрительная память

77%(27 чел)

23%(8 чел)

-

-

4.

Логическое мышление

86%(30 чел)

14%(5 чел)

-

-

5.

Вербальное мышление

91%(32 чел)

9%(3 чел)

-

-

6.

Мотивационная готовность к школе

80%(28 чел)

20%(7чел)

5%

9%

В течение учебного года педагогами согласно составленным рабочим программам и в соответствии с ежемесячными планами учебно-воспитательной работы достигнуты высокие результаты по развитию познавательной сферы выпускников, детей с низким уровнем развития познавательной сферы нет.

Таблица 7.

Уровни готовности к школе

высокий

высокий и

выше среднего

средний

ниже среднего


низкий

Подготовительная «А»(речевая)

71%

(10 чел)

29%

(4 чел)

-

-

-

Подготовительная «Б»

71%

(15 чел)

29%

(6 чел)

-

-

-




71,00%

29,00%

-

-




Анализ результатов диагностики психофизиологического исследования функциональной готовности детей подготовительных групп к поступлению в школу, проведенной психологом ДОУ, свидетельствует о том, что: на высоком уровне 71%, и выше среднего – средний – 29%, ниже среднего – нет, на низком уровне нет, 100% детей подготовительных групп готовы к обучению в школе.

Анализ качества выполнения образовательных программ выпускниками МДОУ д/с№15 «Снегирёк» показал, высокий уровень сформированости основ базовой культуры личности, всесторонне развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и подготовка ребёнка к жизни в обществе

Мониторинг качества обучения выпускников ДОУ в начальной школе показал, что они успешно учатся (98%), хорошо осваивают программу. Уровень их подготовки соответствует требованиям предъявляемым к поступающим в школу. Учителя подчеркивают высокую познавательную активность выпускников ДОУ, способность к самоорганизации, любознательность, коммуникативность.

Анализ показателей уровня сформированости психических процессов выпускников МДОУ д/с №15 «Снегирёк», позволяет отметить целесообразность использования в педагогическом процессе инновационных педагогических технологий, вследствие чего у выпускников детского сада отмечается рост уровня развития психических процессов, что является хорошим стимулом для педагогов по внедрению компетентностного подхода в воспитательно-образовательный процесс.

Широкий спектр взаимодополняющих мероприятий в воспитательно-образовательном процессе всех возрастных групп ДОУ способствовали решению задачи «Развитие ключевых компетентностей дошкольников, через совершенствование системы дополнительного образования».

В соответствии с Программой развития ДОУ в детском саду реализовано построение единого образовательного пространства через интеграцию базового и дополнительного образования. В ходе изучения запросов родителей на предоставление дополнительных образовательных услуг, была определена необходимость поддержки в ДОУ работы кружков по различным направлениям. С целью удовлетворения запросов родителей, содержание образовательного процесса расширено через реализацию дополнительного образования: художественно-эстетического, познавательного, физкультурно-оздоровительного направления. Каждое из направлений представлено отдельными модулями:

Художественно – эстетическое – театральная деятельность, изобразительная деятельность, конструирование, аппликация, ручной труд, музыкальное воспитание;

Познавательное направление – математическое развитие, речевое развитие, ознакомление с окружающим, правовое воспитание, краеведение;

Физкультурно-оздоровительное направление – хореография, оздоровление, валеология.

Дополнительное образование охватывает 100% воспитанников 4-7 лет детского сада, и позволяет реализовать детям свои способности в разных областях деятельности.

Таблица 8.

год

Коррекционно -развивающее

Художественно-эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Познавательное

2008-2009

21%

44%

21%

14%

2009-2010

7%

45%

15%

33%

2010-2011

4,00%

57,00%

4,00%

35,00%

Из представленной таблицы видно увеличение числа детей, охваченных кружковой работой за счет расширения количества кружков. Кружковая работа направлена на всестороннее развитие ребенка – совершенствование навыков изобразительной деятельности, воспитание эстетического вкуса, развитие музыкальных способностей, интеллектуальное развитие. Организация дополнительного образования построена в соответствии «Инструктивно – методическому письму о гигиенических требованиях максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста». Работа в кружках строится на принципах индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Кружки посещают дети от 4 до 7 лет. Дети второй младшей группы занимаются в кружке экологического направления - «Экология». Все воспитанники старших,

подготовительных групп посещают кружки познавательного, либо художественно – эстетического направления, в соответствии с интересами и склонностями детей, пожеланиями родителей.

Дети, занимающиеся в кружках дополнительного образования, являются постоянными участниками и конкурсов, выставок, фестивалей, спартакиад проводимых в детском саду, а также участниками и победителями городских конкурсов: 2 Городской Фестиваль «Хрустальный ключик» Диплом 2 степени в номинации «Домисолька» (Рук. Долгополова Л.А.), Диплом 2 степени в номинации «АБВГДЕйка» (Рук. Ковалёва И.Е.), Диплоп 2 степени в номинации «АБВГДЕйка» (Никонова О.И.), Диплом 2 степени в номинации «АБВГДЕйка» (Рук. Васильева А.К.), Диплом 3 степени в номинации «Пёстрые ладошки» (Рук. Навацкая О.И.), Диплом 2 степени в номинации «Пёстрые ладошки» (Рук. Репринцева Г.М.), Диплом 3 степени в номинации «Пёстрые ладошки» (Рук. Иванова О.В.) и др.

Анализируя вышеизложенное мы выделили сильные и слабые стороны в деятельности педагогического коллектива по вопросу «Развития природных способностей ребёнка дошкольного возраста».

Таблица №9

Сильные стороны

Слабые стороны

-

-участие и победы детей и педагогов в городских мероприятиях;

-создана предметно-развивающая среда для развития природных способностей детей;

-накоплен педагогический опыт работы в данном направлении;

-востребованность социальными заказчиками услуг дополнительного образования.


-разнообразие кружковой деятельности в соответствии с запросом родителей;

-ориентировать образовательные услуги на качественное удовлетворение индивидуальных запросов воспитанников.

Решению задачи «Создать условия для работы с одаренными детьми в условиях интеграции базового и дополнительного образования». Способствовали ряд мероприятий, направленных на работу с детьми, педагогами и родителями.

Ресурсное обеспечение работы по данному направлению.

Таблица №10



Направления по видам одаренности

Программа, автор

мониторинг (указать методики диагностики, автор)




Художественно-эстетическое

Музыкальные способности

Интеллектуальные способности

Спортивные способности

Лидерские способности

«Одарённый ребёнок» автор Л.А.Венгер

Методика «Карта одарённости» автор А.И.Савенков

«Развитие одарённых детей» автор Н.В.Алексеева

Опросник экспертной оценки одарённости.

Автор Дж. Рензулли, Р. Хартман

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Познавательная активность. (Методика В.С.Юркевич)

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцакова




«Зелёный огонёк здоровья» программа оздоровления М.Ю.Картушина













Однако проблема развития природных способностей дошкольников, остается актуальной, так как проекты перспективного развития для общеобразовательных учреждений рекомендуется разрабатывать на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в которую входит направление: «Развитие системы поддержки талантливых детей».


Необходимо развивать творческую среду для выявления одаренных ребят в ДОУ. Требуется развивать систему конкурсов воспитанников, сферу дополнительного

образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений воспитанников.

Поэтому, в рамках общей стратегии развития ДОУ, педагогический коллектив ставит на 2011-2012 уч.год. одной из задач «Разработать модель психолого-педагогического сопровождения детей с ярко выраженными природными способностями в условиях ДОУ».

В 2010-2011 учебном году администрацией и социально-психологической службой ДОУ в микрорайоне велась работа по направлениям:

-Работа с неорганизованными детьми старшего дошкольного возраста.

Среди неорганизованных детей микрорайона выявлено 3 детей старшего дошкольного возраста, не посещающих детский сад. Общественным инспектором по охране прав детей была проведена работа по организации их в ДОУ группу предшкольной подготовки. Работа по обучению и воспитанию детей группы предшкольной подготовки проводилась с октября 2010г. Дети посещали занятия по рабочему расписанию базовой группы три раза в неделю:

вторник – математика, музыкальное, конструирование (в чередовании с ручным трудом); четверг – музыкальное и окружающий мир;

пятница – развитие речи и ознакомление с художественной литературой, рисование.

Всего, на период с октября и до настоящего времени, дети посетили 206 занятий, ими было пропущено по болезни 12 и без причины 7 дней.

Воспитанники группы предшкольной подготовки посещали занятия и показывают хорошие результаты знаний и умений на конец учебного года, можно с уверенностью сказать, что дети с программным материалом успешно справились.

Дети группы предшкольной подготовки, совместно с родителями, принимали участие в конкурсах рисунков и поделок, проводимых в детском саду: ПДД, «Профессия родителей глазами ребенка», «Поделка на городскую ёлку» и «Мастерим с папой».

В течение всего учебного года велась просветительная работа с родителями детей: индивидуальные беседы на интересующие их темы, обсуждение трудностей и успехов детей на занятиях, на что обратить внимание и над чем поработать дома (развитие мелкой моторики и графических навыков, организация работы по заучиванию, рассказыванию и пересказу, проведение бесед с детьми на закрепление знаний по тематике занятия и т.д.).

Педагогами и специалистами ДОУ были даны рекомендации по организации труда и развитии трудовых навыков детей, развитию речи (что и как читать детям). Большое внимание уделялось беседам о безопасности жизнедеятельности детей, правилах поведения на дорогах, дома и в природе, охране жизни и здоровья (обсуждение ситуаций и способах нахождения верных решений).

Педагогами группы ведется документация по работе с детьми группы предшкольной подготовки: ежемесячный план работы, сведения о родителях, табель посещения.

- Работа с неорганизованными детьми раннего возраста.

На основании Приказа МДОУ д\с №15 «Снегирек» №177 от 27.09.2010 г. «О формировании групп кратковременного пребывания», сформирована «Семейная группа». В группу входит 16 детей второй группы раннего возраста. Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю с 18.00 до 19.00. занятия проводятся со 2 сентября 2010г, за этот период было проведено 62 занятия.

«Семейная группа» для детей с 1 года до 2 лет, с часовым пребыванием детей с 18.00 до 19.00, 2 раза в неделю (вторник, четверг). Группа осуществляет воспитательно-образовательную деятельность с 01.10.2010г.по 15.05.2011г. Занятия проводятся в группе


«АБВГДЕЙКи», музыкальный зал. Цель работы группы, объединить усилия ДОУ и семей социума в вопросах воспитания и полноценного развития ребёнка, его оздоровления, воспитания Человека. Воспитатели группы Пузакова Л.В., Дубашеева Г.А. Группу посещают 16 семей. Составлена рабочая программа на основе базовой программы ДОУ «Воспитание и обучение детей в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, «Первые шаги»

под ред. МА.Васильевой, расписание занятий, план работы с родителями, социальный паспорт группы, заключили договора с законными представителями детей на

предоставление услуг педагогами ДОУ. Родителям оказываем консультативную помощь по вопросам, как помочь своему ребёнку в освоении соответственно возрасту умениями и навыками, обучаем родителей систематически и грамотно анализировать полученные результаты. В группе занимается музыкальный руководитель (0,25), физ.инструктор (0,25).

Для работы с детьми была разработана комплексная компактная рабочая программа на основе программы обучения и воспитания под редакцией М.А.Васильевой. Занятия с детьми проводились по всем видам деятельности: познавательное, лепка, рисование, аппликация, конструирование, музыкальное, физкультурное, развитие речи. Расписание прилагается. В месяц проводилось 4 занятия по познавательному развитию, 4 занятия по развитию речи, 2 занятия рисования, 2 конструирование, 2 аппликации, 2 лепки, 8 физкультурных занятий, 8 музыкальных. Дети проявляют наибольшие успехи на занятиях по физическому развитию, на занятиях по изодеятельности.

Такая форма работы с семьей востребованная: родители приходят записываться в течение всего года. В результате мы ожидаем, что дети легче пройдут адаптацию в детском саду и будут более успешны в своем развитии, т.к. данная работа носит развивающий характер.


-^ Работа с детьми-инвалидами

В 2010 - 2011 уч.году на базе ДОУ действовала ГКП «Патронажная группа». В течение года психолого-педагогические услуги оказывались пятерым детям.

Работа проводится в соответствии с планом работы Патронажной группы с детьми-инвалидами микрорайона на 2010-2011 учебный год.

В октябре 2010 г., с родителями заключили договора, с их согласия, было проведено обследование речевого и психического развития детей-инвалидов дошкольного возраста. По результатам диагностики на каждого ребенка составлены индивидуальные коррекционно-развивающие программы и организована работа с детьми.

Таким образом, работа администрации и социально-психологической службы ДОУ с семьями, в которых дети не посещают детский сад, проводится в полном объеме, регулярно и эффективно.

Однако особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении ребенком знаниями, умениями и навыками, но и в становлении свойств его личности, поддержки его индивидуальности, развития творческих способностей, забота о его эмоциональном благополучии, поэтому большое значение в воспитании и обучении детей имеет педагогическое мастерство воспитателей.
  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска согласовано утверждаю
Председатель пк д/с №15 Снегирёк» Заведующий мбдоу д/сад №15 «Снегирёк»
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска. Принято утверждаю
Педагогическим советом Заведующий мбдоу протокол № детский сад №15 «Снегирёк»
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска. Принято утверждаю
Правительства РФ от 12. 03. 97 г. №288, Уставом мбдоу д/с №15 «Снегирёк», утвержденного Постановлением главы муниципального образования...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconПротокол № от
Дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15 «снегирёк»
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска принято: утверждаю
«Снегирёк» (далее Детский сад) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Семейным кодексом рф, Типовым положением о дошкольном...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска. Принято утверждаю
Настоящее Положение разработано для мбдоу д/с №15 «Снегирёк» (далее Детский сад) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад коминированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска принято утверждаю
Настоящее Положение регулирует правоотношения, связанные с оплатой труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска. Согласовано утверждаю
Административно-общественный контроль по охране труда является совместным контролем администрации мбдоу детского сада №15 «Снегирёк»...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска. Принято утверждаю
Настоящее Положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №15 «Снегирёк»...
Протокол № д/с №15 «Снегирёк» iconПравила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида №15 «Снегирёк» г. Саяногорска
«Снегирек» г. Саяногорска (далее учреждение), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы