От 2011 г. Приказ № от 2011г icon

От 2011 г. Приказ № от 2011г




Скачать 364.61 Kb.
НазваниеОт 2011 г. Приказ № от 2011г
Дата28.09.2012
Размер364.61 Kb.
ТипПротокол
источник

,




ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ На собрании заведующий МБДОУ трудового коллектива детского сад №15 протокол № ____ __________Мясина Т.Т.

от «___» _____2011 г. Приказ №____

от «___»_________2011г.


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель На заседании Профсоюзного комитета Управляющего совета __________Демьянова С.Г. протокол № ____ «__»________2011г от «__»_____2011г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ


РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15 «СНЕГИРЁК»

^ Г. САЯНОГОРСКА


г. Саяногорск


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №15 «Снегирёк» г.Саяногорска (далее ДОУ) в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1, нормативными правовыми актами РФ и Республики Хакасия, на основании Постановления Администрации г.Саяногорска №1797 от 29.11.2010г «О введении новой системы оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Саяногорска».

1.2. Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007г № 818 «Об утверждении перечня выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях».

1.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях повышения материальной заинтересованности работников дошкольного учреждения в повышении качества и результативности выполняемой работы, развитии творческой активности и инициативы, повышении качества предоставления образовательных услуг, а также поощрения работников ДОУ, в соответствии с настоящим Положением, которым определяются порядок, условия и размеры стимулирующих выплат работникам. Настоящее Положение принимается с учётом мнения органов государственно-общественного управления и органа первичной профсоюзной организации.

1.4. Система стимулирующих выплат работников ДОУ, за исключением руководителя, включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда и качества работы.

1.5. Стимулирующий фонд образуется в составе фонда оплаты труда ДОУ. Конкретный размер стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается нормативными документами органов местного самоуправления, Республики Хакасия.

1.6. Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться в процентах к должностному окладу работников или в абсолютных величинах.


^ 2. Виды стимулирующих выплат


2.1. Выплаты стимулирующего характера включают в себя доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии.

2.2 В ДОУ устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

-выплаты за почетные звания, государственные награды, за стаж педагогической работы;

-выплаты молодым специалистам, в соответствии с Законом РХ от 04.10.2004г №53 «Об образовании»

- премиальные выплаты по итогам работы.

2.3. Система стимулирующих выплат работникам предусматривает:

- постоянные стимулирующие выплаты - размер и порядок которых устанавливается ДОУ на продолжительный срок, но не более 1 года и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

- разовые стимулирующие выплаты - размер, порядок и условия, применения которых определяются настоящим Положением в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

2.4. К постоянным стимулирующим выплатам относятся:

  • стимулирующие выплаты за стаж педагогической работы;

Размер выплат за стаж педагогической работы устанавливается в процентах к базовому окладу (базовому должностному окладу) в соответствии с размерами, указанными в таблице 1.

^ Размеры стимулирующих выплат за стаж педагогической работы

Таблица 1

Стаж работы

Размеры выплат в процентах

от 5 до 10 лет

до 5

от 10 до 20 лет

до 10

Свыше 20 лет

до 15




  • стимулирующие выплаты за стаж в данном учреждении для всех категорий работников, (кроме педагогических) устанавливаются в процентах к базовому окладу в соответствии с размерами, указанными в таблице №2

  • Таблица № 2

Стаж работы

Размеры выплат в процентах

от 5 до 10 лет

до 5

от 10 до 20 лет

до 10

Свыше 20 лет

до 15




  • стимулирующие выплаты педагогическим работникам, имеющим государственные награды, почётные звания – до 10% от должностного оклада;

  • выплаты молодым специалистам: молодым специалистам окончившим ВУЗ с отличием – 50%, окончившим ВУЗ и первые устроившимся на работу по специальности – 30% от должностного оклада в течение 3-х лет;

  • выплаты за руководство кружками, студиями, секциями – до 30%,

  • выплаты за руководство клубами для детей и родителей - до 10%

  • выплаты за руководство творческой группой педагогов - до 10%

  • выплаты за руководство профсоюзной организацией в ДОУ - до 20 %;

  • выплаты за руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом – до 10 %;

  • выплаты за руководство экспериментальной и инновационной деятельностью в ДОУ – до 20 %.

  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы - до 50%

Данные выплаты производятся на основании приказа заведующего ДОУ.

  • выплаты за руководство Городским методическом объединением педагогов – до 20%, производятся на основании приказа ГорОО

    1. Разовые стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании качественных показателей деятельности работников, исходя из занимаемых должностей и устанавливаются по результатам за конкретный месяц. Перечень показателей стимулирования работников ДОУ содержит показатели интенсивности, высоких результатов и качества выполняемых работ и определяется для каждой категории персонала (см. таблицу 3).

^ Перечень показателей стимулирования

работников ДОУ

Таблица 3

Структурное подразделение

Должности

Качественные показатели деятельности

баллы

Административно-

управленческий персонал

Заместитель заведующей

по АХЧ

1. Обеспечение выполнения требований: СанПиН,

пожарной безопасности, электробезопасности,

энергосбережения в соответствии с Федеральным

законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об

энергосбережении и о повышении энергетической

эффективности и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации".

2. Бесперебойная работа всех служб, связанная с

своевременным заключением и исполнением

договоров.

3. Организация и контроль за работой технического персонала.

4. Высокое качество подготовки и организации

ремонтных работ.

5. Образцовое оформление  технической  документации.

6. Создание безопасных условий в здании и на территории ДОУ.

  1. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.

  2. Организация работы по ОТ (без травм на производстве)


До 30


до30


до 10


до 30


до 30


до 10


до 30



Старший воспитатель

1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса.

2. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении (педсовета и т.д.).

3. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ.

4. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников ДОУ.

5. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.

Обеспечение выполнения требований: СанПиН, энергосбережения.

6. Высокий уровень выполнения годового плана.

7. Организация работы ДОУ  в инновационном  режиме.

8. Разработка проектов, программ.

9. Высокий уровень организации работы с родителями, организациями.

10.Образцовое  ведение документации.


до30


до 40


До40


до 30


5


до 30


До40


до 40

До 40


до 20


Главный бухгалтер

1. Своевременное и качественное исполнение календарного  финансового плана.

2.Своевременное и качественное предоставление отчетности.

3. Бесперебойная работа ДОУ, связанная с своевременным заключением договоров с поставщиками и перечислениями денежных средств.

4. Внедрение новых программ, подготовка  экономических расчётов.

5. Качественное ведение документации.

6. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.

7. Обеспечение выполнения требований энергосбережения в соответствии с Федеральным законом. 

10


до 100

до40


до20

до 30

10


10

 

Педагогический персонал

Все педагоги

  1. Обобщение педагогического опыта в печатной продукции.

  2. Руководство практикой студентов на базе детского сада.

  3. Наставничество (работа с молодыми специалистами).

До20


До20


До20



Воспитатели

1. Высокое качество воспитательно-образовательной

работы с детьми.              

2. Соблюдение нормативной посещаемости в ясельной группе не ниже 80%, в дошкольных группах не ниже 85%. 

3. Укрепление здоровья детей, создание обстановки эмоционального комфорта.  

4. Использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных материалов, ТСО.

5. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и др. конкурсах

 6. Реализация новых педагогических технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности.   

7. Участие в инновационной деятельности.          

8. Использование интерактивных форм работы с родителями. 

9. Проведение занятий высокого качества.                 

10. Образцовое, результативное выполнение стандартов реализуемой программы.

11.Активное участие в детских праздниках и других массовых мероприятиях.

12. Образцовое содержание группы.

13. Проведение мероприятий по повышению авторитета и имиджа ДОУ.

14. Своевременное и качественное оформление документации.

15. Соблюдение норм СанПиН, действующего законодательства РФ.


5


20


10


5


До40


До30


До40


10


5


5


До30


5

До40


5


5



Педагог-психолог

1.Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

2. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и других конкурсах.                           

3. Реализация новых технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности.

4. Участие в инновационной деятельности.


5. Использование интерактивных форм работы с педагогами и родителями. 

6. Качественное исполнение основных задач ДОУ.

7. Образцовое  ведение документации.

  1. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.

  2. Расширенный фронт работ (ГКП)

10 Участие в общественной жизни коллектива

До 30


До 40


10


До 40


до 30


До 30


до 30

5


до 10

до 30

Специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель логопед и другие специалисты)

1. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и других конкурсах.                           

2. Реализация новых технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности. 

3. Участие в инновационной деятельности.                                                      

4. Использование интерактивных форм работы с педагогами и родителями. 

5. Качественное исполнение основных задач учреждения.

6. Образцовое ведение документации

7. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.

  1. Проведение занятий праздников на высоком уровне.

  2. Подготовка воспитанников к участию в конкурсах

10 Участие в общественной жизни коллектива

До40


До30


До20


30

До40


10


5

30


до 20


до 30

Вспомогательный персонал



Бухгалтер

Кассир 

1. Своевременное оформление в установленном порядке документов.

2. Своевременное и качественное предоставление отчетности.

3. Бесперебойная работа ДОУ, связанная со своевременным заключением договоров с поставщиками.

4. Образцовое ведение документации.

  1. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.

  2. Участие в общественной жизни коллектива


До 20


до 100


до 30


до 30


10

до 30

Младший воспитатель

1. Обеспечение санитарно-гигиенических, эстетических условий образовательного процесса.

2. Обеспечение требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда.

3. Активное участие в детских праздниках и других массовых мероприятиях.

4. Активное участие в ремонте групповых помещений.

5. Образцовое содержание группы.

6. Соблюдение норм действующего законодательства РФ, СанПиН.

7. Участие в общественной жизни коллектива.

20


30


До 40


До 40


30

20


До 40

Обслуживающий  персонал

Шеф повар

Повар Подсобный рабочий


1.Обеспечение качественного питания.

2.Образцовое содержание пищеблока.

3.Соблюдение норм СанПиН.

4.Соблюдение правил ОТ, ТБ и ППБ.

5.Сохранность материальных ценностей, спецодежды и рациональное их использование.

6.Участие в общественной жизни коллектива

до40

до40

до40

30

30


до 40


Уборщик служебных помещений

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических требований и правил содержания помещений детского сада.

  2. Качество проведения генеральных уборок в кабинетах, залах, коридорах.

  3. Соблюдение правил ОТ, ТБ и ППБ.

  4. Сохранность материальных ценностей, спецодежды и рациональное их использование.

  5. Участие в общественной жизни коллектива




40


До 60


10

40


До30

Кладовщик

1.Своевременное обеспечение продуктами питания ДОУ.

2.Контроль за качеством поступающих продуктов питания.

3. Соблюдение санитарных требований и правил по хранению продуктов питания.

  1. Оформление документации на получение продуктов питания, соответствие сертификации.

  2. Качественное ведение документации и своевременное предоставление отчетности.

  3. Отслеживание выполнения контрактов, договоров по поставке продуктов питания.

  4. Санитарное состояние кладовых, овощехранилища, соблюдение маркировки тары.

  5. Контроль за исправностью холодильного оборудования.

  6. Участие в общественной жизни коллектива.

30


30


20


20


20


До30


10


10


До40


 Дворник

1. Образцовое содержание участка ДОУ.

2.Соблюдение норм СанПиН, ОТ, ППБ при работе на территории ДОУ.

3. Своевременная уборка сухостойных деревьев и своевременный вызов мусора.

4. Качество полива газонов и цветников.

  1. Обеспечение сохранности инвентаря и спецодежды.

6. Участие в общественной жизни коллектива


До 50

30


До50


До50

20


до 20

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды

  1. Качество стирки белья и спецодежды.

  2. Своевременный мелкий ремонт спецодежды.

  3. Соблюдение санитарно – гигиенических требований правил по содержанию помещений прачечной.

  4. Качество утюжки белья, спецодежды, карнавальных атрибутов и костюмов.

  5. Соблюдение правил ОТ и ТБ, ППБ.

  6. Участие в общественной жизни коллектива.

До 50

30


30


До40


30

До40


Кастелянша - швея


  1. Соблюдение графика выдачи и смены белья, полотенец, салфеток, спецодежды.

  2. Своевременное приобретение мягкого инвентаря.

  3. Своевременный ремонт мягкого инвентаря, своевременная замена, списание.

  4. Качественное ведение учетной документации, и отчетности

  5. Качество контроля за использованием, сохранностью мягкого инвентаря и спецодежды.

  6. Качество пошива спецодежды, карнавальных костюмов.

  7. Участие в общественной жизни коллектива

30


20


30

30


40


20

До30


До40




грузчик

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических требований и правил

  2. Рациональное использование рабочего времени в течение рабочего дня.

  3. Соблюдение правил ОТ, ТБ и ППБ .

  4. Участие в общественной жизни коллектива

До 50


до 50


20

До40





Сторож

  1. Сохранность материальных ценностей в помещениях д/сада, отсутствие хищений, краж.

  2. Сохранность материальных ценностей, зеленых насаждений, цветников на территории д/с.

  3. Качество ведения журнала учета замечаний и происшествий во время дежурства .

  4. Соблюдение правил ОТ,ТБ ППБ, санитарных правил и требований.

  5. Своевременность оповещения при возникновении ЧС.

До 30


до 50


до 30


10


до 100




Рабочий по комплексному обслуживании и ремонту здания.

  1. 1.Своевременное исполнение заявок

  2. 2.Качество исполнения заявок.

  3. 3.Соблюдение правил и требований ТБ,ОТ и ППБ.

  4. 4.Соблюдения СанПиН к содержанию своего рабочего места.

  5. 5.Сохранность, бережливость, рациональное использование инструментов, спецодежды, хозяйственных материалов.

6.Участие в общественной жизни коллектива

40

50

30


30


до 30


до 40




Делопроизводитель, инспектор по кадрам

  1. 1. Качество учета рабочего времени сотрудников детского сада.

  2. Качество учета документации.

  3. Качество делопроизводства

  4. Своевременность предоставления документации и отчетности в вышестоящие и потусторонние организации.

  5. Уровень контроля за исполнение правил внутреннего распорядка, приказов, распоряжений администрации работниками.

  6. Своевременность проведения инструктажей с сотрудниками.

  7. Качество оформления документации.

  8. Участие в общественной жизни коллектива.

30


20

20


40


30


20


до 30

До30



^ 3. Порядок установления стимулирующих выплат

3.1. Порядок установления стимулирующих выплат работникам ДОУ, предусмотрен настоящим Положением. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учётом показателей, позволяющих оценить результативность и качество его работы без ограничения их максимальными размерами.

3.2. Размеры и условия установления выплат стимулирующего характера работникам определяются ДОУ самостоятельно в пределах фонда оплаты труда в соответствии с настоящим Положением.

Размер ФОТст распределяется по категориям персонала:

- педагогический персонал – не менее 70 процентов;

- административно-управленческий персонал (заместители руководителя, главный бухгалтер), учебно-вспомогательный, служащие и рабочие – не более 30 процентов.

3.3. Городской отдел образования может устанавливать руководителю ДОУ выплаты стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера руководителю ДОУ осуществляются с учётом результатов деятельности ДОУ в соответствии с показателями эффективности работы учреждения, согласно Городского Положения об установлении выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений из централизованного фонда стимулирования.

    1. Постоянные стимулирующие выплаты работникам ДОУ устанавливаются приказом заведующего на определённый срок.

3.5. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя:

- главному бухгалтеру;

- заместителю заведующего по АХЧ;

- старшим воспитателем.

3.6. Остальным работникам стимулирующие выплаты за месяц устанавливаются комиссией по распределению стимулирующих выплат, премий и материальной помощи, состав которой утверждается приказом заведующего. Комиссия избирается на общем собрании трудового коллектива. В состав комиссии в обязательном порядке входит заведующий, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, председатель профсоюзного комитета, представитель от трудового коллектива. В работе комиссии имеет право принимать участие председатель Совета ДОУ или представитель Совета ДОУ, обеспечивающий демократический, государственно – общественный характер управления.

3.7. На первом заседании комиссии избирается председатель комиссии, секретарь комиссии. Секретарь комиссии раздаёт каждому члену коллектива «Лист качественных показателей деятельности», в котором работник проводит самооценку своей деятельности за текущий месяц и выставляет себе баллы. Члены комиссии, которые отвечают за те или иные показатели деятельности, представляют аналитическую информацию о деятельности работников за месяц. На заседании комиссии проводится анализ соответствия самооценки работников своей работы и показателей деятельности, представленной в аналитической информации членам комиссии. Членами комиссии подсчитывается общее количество баллов и выставляется итоговая оценка деятельности работника ДОУ за месяц.

3.8. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.9. Решение комиссии об установлении работникам стимулирующих выплат за месяц оформляется приказом заведующего

3.10 Выплаты стимулирующего характера выплачиваются работникам пропорционально отработанному времени.


^ 4. Премирование работников ДОУ.

4.1. Премирование работников производится из фонда экономии заработной платы.

4.2. Премирование работников по результатом работы производится в целях их материальной заинтересованности качества выполняемых работ, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, а также в повышении уровня ответственности за порученную работу.

4.3. Премией является денежное вознаграждение, выплачиваемое работнику за конкретные достижения в трудовой деятельности, за особые достижения или заслуги в работе ДОУ, в области образования, за выполнение особо важных и срочных работ, заданий.

4.4. Премирование работников ДОУ может производится по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год и размерами не ограничивается.


^ 5. Выплаты материальной помощи.

5.1. Из фонда оплаты труда ДОУ может оказываться материальная помощь по следующим основаниям:

  • Для организации отдыха и лечения;

  • При возникновении чрезвычайных обстоятельств (к чрезвычайным обстоятельствам при которых может быть оказана материальная помощь относятся: болезнь, смерть близких родственников, тяжелое материальное положение семьи, связанное с природными катаклизмами);

5.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель по согласованию с профсоюзным комитетом на основании письменного заявления работника.

^ 6.Снятие стимулирующих выплат


Снятие выплат стимулирующего характера осуществляется по следующим причинам:

6.1.Окончание срока действия выплат.

6.2.Окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены выплаты.

6.3.Снижение качества работы, за которую были определены выплаты;

6.4.Отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были

определены выплаты.

    1. За нарушение трудовой дисциплины (опоздание, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по ДОУ).

    2. За некорректное отношение к воспитанникам, родителям и коллегам, повлекшее за собой моральный ущерб пострадавшей стороны, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника детского сада.

6.7. За нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности.

6.8. За порчу имущества и нанесение материального ущерба учреждению.

6.9. За нарушение инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников.

6.10. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

6.11.За грубое нарушение санитарно – эпидемиологического режима.

Выплаты могут быть сняты распоряжением руководителя ДОУ с

учётом мнения профсоюзного комитета сроком на месяц, 3 месяца, 6 месяцев,

учебный год.



  1. ^ Заключительные положения.

    1. При экономии фонда оплаты труда ДОУ высвободившиеся средства направляются на увеличение стимулирующей части оплаты труда ДОУ.



^ Перечень показателей стимулирования

работников ДОУ

Таблица 3

Структурное подразделение

Должности

Качественные показатели деятельности

баллы

Административно-

управленческий персонал

Заместитель заведующей

по АХЧ

1. Обеспечение выполнения требований: СанПиН,

пожарной безопасности, электробезопасности,

энергосбережения в соответствии с Федеральным

законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об

энергосбережении и о повышении энергетической

эффективности и о внесении изменений в отдельные

законодательные акты Российской Федерации".

2. Бесперебойная работа всех служб, связанная с

своевременным заключением и исполнением

договоров.

3. Организация и контроль за работой технического персонала.

4. Высокое качество подготовки и организации

ремонтных работ.

5. Образцовое оформление  технической  документации.

6. Создание безопасных условий в здании и на территории ДОУ.

7. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.


5


10


10


5


5


10


5



Старший воспитатель

1. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса.

2. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении (педсовета и т.д.).

3. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ.

4. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников ДОУ.

5. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.

Обеспечение выполнения требований: СанПиН, энергосбережения.

6. Высокий уровень выполнения годового плана.

7. Организация работы ДОУ  в инновационном  режиме.

8. Разработка проектов, программ.

9. Высокий уровень организации работы с родителями, организациями.

10.Образцовое  ведение документации.


10


10


До40


10


5


10


До40


40

До 40


5


Главный бухгалтер

1. Своевременное и качественное исполнение календарного  финансового плана.

2.Своевременное и качественное предоставление отчетности.

3. Бесперебойная работа ДОУ, связанная с своевременным заключением договоров с поставщиками и перечислениями денежных средств.

4. Внедрение новых программ, подготовка  экономических расчётов.

5. Качественное ведение документации.

6. Соблюдение норм действующего законодательства РФ и НСО.

7. Обеспечение выполнения требований энергосбережения в соответствии с Федеральным законом. 

10


до 100


до40


до20

30

10


10

 

Педагогический персонал

Все педагоги

  1. Обобщение педагогического опыта в печатной продукции.

  2. Руководство практикой студентов на базе детского сада.

  3. Наставничество (работа с молодыми специалистами).

До20


До20


До20



Воспитатели

1. Высокое качество воспитательно-образовательной

работы с детьми.              

2. Соблюдение нормативной посещаемости в ясельной группе не ниже 80%, в дошкольных группах не ниже 85%. 

3. Укрепление здоровья детей, создание обстановки эмоционального комфорта.  

4. Использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных материалов, ТСО.

5. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и др. конкурсах

 6. Реализация новых педагогических технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности.   

7. Участие в инновационной деятельности.          

8. Использование интерактивных форм работы с родителями. 

9. Проведение занятий высокого качества.                 

10. Образцовое, результативное выполнение стандартов реализуемой программы.

11.Активное участие в детских праздниках и других массовых мероприятиях.

12. Образцовое содержание группы.

13. Проведение мероприятий по повышению авторитета и имиджа ДОУ.

14. Своевременное и качественное оформление документации.

15. Соблюдение норм СанПиН, действующего законодательства РФ.


5


20


10


5


До40


До30


До40


10


5


5


До30


5

До40


5


5



Педагог-психолог

1.Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

2. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и других конкурсах.                           

3. Реализация новых технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности.

4. Участие в инновационной деятельности.


5. Использование интерактивных форм работы с педагогами и родителями. 

6. Качественное исполнение основных задач ДОУ.

7. Образцовое  ведение документации.

8. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.

10


До 40


10


До 40

10


До 40

10

5

Специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре и другие специалисты)

1. Результативное участие в городских, республиканских, региональных и других конкурсах.                           

2. Реализация новых технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности. 

3. Участие в инновационной деятельности.                                                      

4. Использование интерактивных форм работы с педагогами и родителями. 

5. Качественное исполнение основных задач учреждения.

6. Образцовое ведение документации

7. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.

8. Проведение занятий праздников на высоком уровне.

До40


До30


До40


10

До40


10


5

30



Вспомогательный персонал



Бухгалтер

Кассир 

1. Своевременное оформление в установленном порядке документов.

2. Своевременное и качественное предоставление отчетности.

3. Бесперебойная работа ДОУ, связанная со своевременным заключением договоров с поставщиками.

4. Образцовое ведение документации.

5. Соблюдение норм действующего законодательства РФ.


10


до 100


30


10


5

Младший воспитатель

1. Обеспечение санитарно-гигиенических, эстетических условий образовательного процесса.

2. Обеспечение требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда.

3. Активное участие в детских праздниках и других массовых мероприятиях.

4. Активное участие в ремонте групповых помещений.

5. Образцовое содержание группы.

6. Соблюдение норм действующего законодательства РФ, СанПиН.

7. Участие в общественной жизни коллектива.

2


2


До 40

До 40

10

5


До 40

Обслуживающий  персонал

Шеф повар

Повар Подсобный рабочий


1.Обеспечение качественного питания.

2.Образцовое содержание пищеблока.

3. Соблюдение норм СанПиН.

до30

до30

до30


Уборщик служебных помещений

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических требований и правил содержания помещений детского сада.

  2. Качество проведения генеральных уборок в кабинетах, залах, коридорах.

  3. Соблюдение правил ОТ, ТБ и ППБ.

  4. Сохранность материальных ценностей, спецодежды и рациональное их использование.

  5. Участие в общественной жизни коллектива




10


До30


10

5


До30

Кладовщик

1.Своевременное обеспечение продуктами питания ДОУ.

2.Контроль за качеством поступающих продуктов питания.

3. Соблюдение санитарных требований и правил по хранению продуктов питания.

  1. Оформление документации на получение продуктов питания, соответствие сертификации.

  2. Качественное ведение документации и своевременное предоставление отчетности.

  3. Отслеживание выполнения контрактов, договоров по поставке продуктов питания.

  4. Санитарное состояние кладовых, овощехранилища, соблюдение маркировки тары.

  5. Контроль за исправностью холодильного оборудования.

  6. Участие в общественной жизни коллектива.

10


10


10


10


10


До30


10


5


До30




 Дворник

1. Образцовое содержание участка ДОУ.

2.Соблюдение норм СанПиН, ОТ, ППБ при работе на территории ДОУ.

3. Своевременная уборка сухостойных деревьев и своевременный вызов мусора.

4. Качество полива газонов и цветников.

5. Обеспечение сохранности инвентаря и спецодежды.


10

5


До50


До50

5

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды

  1. Качество стирки белья и спецодежды.

  2. Своевременный мелкий ремонт спецодежды.

  3. Соблюдение санитарно – гигиенических требований правил по содержанию помещений прачечной.

  4. Качество утюжки белья, спецодежды, карнавальных атрибутов и костюмов.

  5. Соблюдение правил ОТ и ТБ, ППБ.

  6. Участие в общественной жизни коллектива.

10

5


10


До30


5

До30


Кастелянша - швея


  1. Соблюдение графика выдачи и смены белья, полотенец, салфеток, спецодежды.

  2. Своевременное приобретение мягкого инвентаря.

  3. Своевременный ремонт мягкого инвентаря, своевременная замена, списание.

  4. Качественное ведение учетной документации, и отчетности

  5. Качество контроля за использованием, сохранностью мягкого инвентаря и спецодежды.

  6. Качество пошива спецодежды, карнавальных костюмов.

  7. Участие в общественной жизни коллектива

10


20


10


10


20


До30


До30




грузчик

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических требований и правил

  2. Рациональное использование рабочего времени в течение рабочего дня.

  3. Соблюдение правил ОТ, ТБ и ППБ .

  4. Участие в общественной жизни коллектива

5


10


5

До30






Сторож

1.Сохранность материальных ценностей в помещениях д/сада, отсутствие хищений, краж.- до30б.

2.Сохранность материальных ценностей, зеленых насаждений, цветников на территории д/с.-до50б.

3.Качество ведения журнала учета замечаний и происшествий во время дежурства .-10 баллов

4.Соблюдение правил ОТ,ТБ ППБ, санитарных правил и требований.-5б.

5.Своевременность оповещения при возникновении ЧС. -до100 баллов

дододо5




Рабочий по комплексному обслуживании и ремонту здания.

  1. Своевременное исполнение заявок

  2. Качество исполнения заявок.

  3. Соблюдение правил и требований ТБ,ОТ и ППБ.

  4. Соблюдения СанПиН к содержанию своего рабочего места.

  5. Сохранность, бережливость, рациональное использование инструментов, спецодежды, хозяйственных материалов.

10

10

10


10


10




Делопроизводитель, инспектор по кадрам

  1. 1. Качество учета рабочего времени сотрудников детского сада.

2.Качество учета входящей и исходящей документации.

3.Качество кадровой работы (приказы, личные дела, расстановка кадров, график отпусков)

4.Своевременность предоставления документации и отчетности в вышестоящие и потусторонние организации.

5.Уровень контроля за исполнение правил внутреннего распорядка, приказов, распоряжений администрации работниками ДОУ.

6.Своевременность проведения инструктажей по ОТ и ППБ с сотрудниками ДОУ.

7.Качество оформления документации.

8.Участие в общественной жизни коллектива.

10


10


20


20


20


10


5

До30



Похожие:

От 2011 г. Приказ № от 2011г iconПриказ №48 г. Переславль-Залесский
Управляющем совете моу сош №3, результатов избирательного (родительского) собрания родителей обучающихся протокол №9 от 17. 02. 2011г.,...
От 2011 г. Приказ № от 2011г icon№ фст-15176-31 от 27. 06. 2011г., № фст-14515-31 от 20. 06. 2011г
Кемеровской области от 30. 05. 2011 г. №35 «Об установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения, водоотведения ООО «Трансвик»,...
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconПротокол № д/с №15 «Снегирёк»
2011 г г. Саяногорск Мясина Т. Т. Приказ от 2011г
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconПриказ №50. Приказ №35 «А» 31. 08. 2011 г. Об утверждении и введении основной образовательной программы начального общего образования моу нош №50. На основании решения педагогического совета от 29. 08. 2011 г протокол №1
Утвердить и ввести в действие с 01 сентября 2011г основную образовательную программу начального общего образования моу нош №50
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconПриказ №78 от 25. 04. 2011 года отдела образования администрации Первомайского мр «Об утверждении плана м- графика фгос в Первомайском мр на 2011-2012 у г.» ирешения педсовета №11 от 31. 05. 2011г
На основании приказа №78 от 25. 04. 2011 года отдела образования администрации Первомайского мр «Об утверждении плана м- графика...
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconС п. Куба З. И. Канкулова И. Х. Канаметова «29» августа 2011г Приказ №124 от 1 сентября 2011г. Образовательная программа
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
От 2011 г. Приказ № от 2011г icon2 четверть 2011-2012 учебный год Конкурсы профессионального мастерства (очные)
Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской об. №3690 от 12. 2011г
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconПриказ №3328 ) департамент образования мэрии города ярославля в соответствии с рекомендациями органа государственного контроля (надзора) департамента образования Ярославской области
В детский сад принимаются дети на основании Правил комплектования утвержденных приказом департамента образования мэрии города Ярославля...
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconДокументи
1. /Исполнение - 4 кв.2011г -ь 9/Исполнение резервного фонда-4 кв.11г.doc
2.
От 2011 г. Приказ № от 2011г iconРешение р п. Игнатовка от 23. 12. 2011г. №40/58
Майнского района Ульяновской области на 2011 год»; №37/39 от 27. 10. 2011г. «О внесении изменений в бюджет муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы