Тема урока Кол-во icon

Тема урока Кол-во




Скачать 446.44 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во
страница1/3
Дата28.10.2012
Размер446.44 Kb.
ТипУрок
источник
  1   2   3

п/п

Тема урока

Кол-во

часов,

сроки

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

^ I полугодие

Unit 1. «START ANEW» (27 ЧАСОВ)

1

Раздел 1. Снова в школу


Первый день в школе



1


1



Acquire knowledge, train memory, test intelligence, learn discipline




Прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр. 11

Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s Diary»

Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр. 6

Обсудить с партнером вопросы

Обсудить в группе результаты опроса упр. 3, 4

Заполнить таблицу

Вставить глаголы в нужной форме упр. 1, 2 раб. тетр.

Монологическое высказывание « Мой первый день в школе»

2

^ Школьная жизнь

Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory

Повторение Present Perfect

Прослушать и отметить фразовое ударение

Прочитать и подобрать определение для новых слов упр. 16

Составить краткое монологическое высказывание о своей школе и сравнить результат с партнером упр.18

Образовать новые словосочетания упр. 17

Составить вопросы упр.4 раб. тетр.

Выбрать словосочетания упр. Раб. Тетр.

Монологическое высказывание о своей школе

3

^ Школа в прошлом

1


1


1



Cane, prayer, dip pen, ink, sew, knit, coal

Повторение Past Simple




Прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр. 20


Составить предложения по тексту

Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад

Написать эссе «Значение школы в моей жизни»

Диалог «Школа 100 лет назад»

4

^ Проблемы в школе

To be worried, panic, a take-home test




Прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб. тетр. Упр.7 (учебник упр. 25, 28, 30)




Обсудить в группе советы психолога

Расспросить партнера о его школьных проблемах

Вставить пропущенные выражения в диалог упр. 8, 9 раб. тетр.

Диалог «Школьные проблемы»

5

^ Мини-проект «Снова в школу»

Презентация проектов с использованием ИКТ

6

Раздел 2. Внешностью Школьная форма


Школьная форма: за и против




1


1


1



Waistcoat, suit, blazer, trousers, tie




Прослушать текст с полным понимаем «Introduction of a show on school uniforms» упр. 37, 38

Прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр. 40


Описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр. 35

Найти лишнее слово

Дополнить предложения упр. 1, 2 раб. тетр.

Монологическое высказывание по теме «Школьная форма»

7

^ Введение школьной формы

argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения




Прочитать текст и перевести его в прямую речь упр. 48

Расспросить партнера о его мнении по поводу введении школьной формы упр. 43

Написать статью «Нужно ли носить школьную форму» упр. 44

Вставить предлоги, составить словосочетания упр. 5, 6 раб. тетр.

Тест: Косвенная речь (упр. 50, 51)

8

^ Что важно для имиджа?

Accessories, trendy, stylish, out-of-date

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения

Прослушать и заполнить таблицу упр. 57

Вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр. 53

Обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56

Переделать предложения по образце упр. 8 Р. Т.

Заполнить таблицу упр. 9 Р. Т.

Диалог «Что важно для имиджа»

9

Мода

1


1


1



Fashion magazine, jump to conclusions, trend, stuff, sleeve







Прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр. 61


Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека»

Составить предложения упр. 11 Р. Т.

Написать письмо другу упр. 13 Р. Т.

Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека»

10

^ Мини-проект «Показ моды»

Презентация проектов с использованием ИКТ

11

Раздел 3. Спорт


Виды спорта

Названия видов спорта, player, athlete, participant

Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)

Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр. 67 + ответить на вопросы

Переделать предложения по образцу и прочитать их упр. 71

Описать вид спорта упр. 66.

Обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры»

Написать о любимой виде спорта упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 3 Р. Т.

Диалоги по предложенной теме

12

^ Экстремальные виды спорта

1


1


1



Inflatable, trapeze-like swing, cross-bar

Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)




Просмотровое чтение «Экстремальные виды спорта» упр. 74

Рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр. 76

Дополнить предложения упр. 72

Подобрать правильный перевод к предложениям упр. 4 Р. Т.

Монологическое высказывание по ситуации «Экстремальные виды спорта»

13

^ Олимпийские игры. Любимый вид спорта

As soon as, the same way as, to score points, to award prizes, to set records

Выражения с союзом as

Страдательный залог (повторение)

Инверсия

Прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонацию упр. 84

Прочитать и перевести предложения упр. 83

Описать любимый вид спорта, используя as


Вставить выражения с as упр. 78

Написать кратко о спортивном центре (клубе)

Тест: Subjunctive I

14

^ Знаменитые спортсмены

Submit a request, fair play, dignity, recognition, outstanding

Страдательный залог (повторение)




Прочитать тексты и найти необходимую информацию упр. 88, 90

Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

Вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр. 8 Р. Т.

Написать деловое письмо упр. 9 Р. Т.

Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

15

^ Мини-проект Спорт: за и против

1


1


1



Проект-обсуждение в форме дебатов

16

^ Раздел 4. Музыка


Музыкальные предпочтения

Hard rock, jazz, pop, compose, perform, background

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прослушать текст и соотнести имя исполнителя с говорящим упр. 94

Составить и прочитать предложения упр. 101

Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» упр. 98

Выразить свое мнение по предложенным ситуациям

Дополнить предложения упр. 5, 6 Р. Т.

Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя»

17

Фанаты

Meaningful, lyrics, percussion, focus, matured

Сослагательное наклонение: условные предложения




Прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр. 104, 105

Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения

Составить эмфатические предложения упр. 7 Р. Т.

Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

18

^ Музыка в разные времена

1


1


1



Unify, embody, evoke, exquisite, affect, response







Прочитать и озаглавить текст, выписать главную информацию упр. 111

Исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр. 112

Составить словосочетания упр. 8 Р. Т.

Тест: Сослагательное наклонение

19

^ Музыка в моей жизни

A carol, a gospel song, a heavy metal piece, to consume etc.







Ознакомительное чтение упр. 116

Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе»

Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомендациям данным в упр. 116

Написать статью «Музыка в моей жизни»

20

^ Мини проект «Музыкальные предпочтения»

Презентация проекта с использованием ИКТ

21

^ Раздел 5. Жизнь по расписанию


Распорядок дня

1


1


1



In time, in advance, martial







Просмотровое чтение Расписание Миши и Ани упр. 120

Ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ упр. 121

Составить словосочетания

Вставить подходящее по смыслу слово упр. 1, 2 Р. Т.

Заполнить анкету

22

^ Как организовать свой день

In time, on time, to complain, relax, relieve







Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 124




Составить словосочетания упр. 126, 127

Дополнить предложения упр. 128, 130




23

Мой день

To manage, to waste time, assignment, extra-curricular activities

Придаточные предложения цели




Прочитать и дополнить предложения по образцу упр. 133 (упр. 7 Р. Т.)




Написать о своем дне упр. 134


Написать ответное письмо Алекс упр. 135

24

^ Планирование времени

1


1


2



Schedule, agenda, long-term, calendar




Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр. 138, 139

Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 141 «making your schedule work»

Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140

Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр. 10 Р. Т.

Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр. 11 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Как правильно планировать время»

25

^ Мини-проект «Идеальное расписание»

Презентация проектов с использованием ИКТ

26-27

Progress Check

Dictation

Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении и лексико-грамматических навыках

^ Unit 2. «TALKING ON FAMILY MATTERS » 22 (часа)

28

Раздел 1. История моей семьи


Мои предки

1


1


1



Ancestors, family ties, generation

Ударение в многосложных словах

Прослушать многосложные слова и поставить ударение упр. 3

Прочитать пословицы и найти к ним русские эквиваленты упр. 2

Высказать предположения по картинке упр. 1

Диалоги по ситуациям «История моей бабушки» , «Мои предки» упр. 5


Соотнести выражение и его значение и перевести их упр. 3 Р. Т.

Вставить пропущенные ЛЕ упр. 4

Диалоги по предложенным ситуациям

29

^ Путешествие в прошлое моей семьи

Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up




Прослушать и дополнить диалог необходимой информацией упр. 13

Прочитать мини-тексты и подобрать к ним иллюстрации упр. 7

Высказать свое мнение по героям текстов упр. 8

Соотнести слово и его определение упр. 9

Ответить на вопросы упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание по обсуждению текстов

30

^ Мини-проект «Истории из прошлого»

Презентация проектов

31

Раздел 2. Семейная гостиная


Члены семьи

1


1


1



Look out, annoy, fall out, make up with




Прослушать высказывания подростков и соотнести с данной информацией упр. 18, 19

Прочитать и перевести предложения упр. 17

Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» упр.21

Вставить предлоги упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 20

Упр. 3 Р. Т.

Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата»
  1   2   3



Похожие:

Тема урока Кол-во iconТематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России
Тема урока Кол-во iconТематический план № урока дата Кол-во часов. § Тема урока Тип урока Методы обучения. Лексическая
Иметь представление об особенностях национального языка, о его назначении, образовании и развитии. Развивать умения читать лингвистические...
Тема урока Кол-во iconТематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте № урока Кол-во часов Вид урока Тема урока Цели урока Приемы работы
Введение понятия «общение». Развитие навыков устного общения. Познакомить с различными способами разрешения проблемных ситуаций....
Тема урока Кол-во iconТематическое планирование 7 класс № п/п раздела программ мы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. Ору. Челночный бег 3х10. Инструктаж по тб
Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Элементы содержания

Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов
Высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во часов
Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: акварель
Тема урока Кол-во iconУрок химии в 7 классе. Тема: Кислоты. Оксиды. Общеобразовательные цели урока: повторить, закрепить, проверить знания по темам
Тема урока закрыта на доске, чтобы сформулировать тему урока, следует отгадать шараду и загадку
Тема урока Кол-во iconТема урока Кол-во
Понимать физический смысл закона сохранения электрического заряда. Уметь приводить примеры явлений, в которых наблюдается сохранение...
Тема урока Кол-во iconУрока Тема урока «Война и дети» Цели урока Цели урока Цели урока Оборудование урока
Выставка книг А. Приставкина Стенд с фотографиями и плакатами военного времени, на которых изображены дети
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы