Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) icon

Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю)




Скачать 269.38 Kb.
НазваниеТематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю)
Н.И.Роговцева
Дата15.01.2013
Размер269.38 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /Технология. 2 класс/Технология 2 класс Пояснительная записка.doc
2. /Технология. 2 класс/Технология. 2 класс. Тематическое планирование.doc
Технология 2 класс Пояснительная записка
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю)

Тематическое планирование

по технологии

Программа «Перспектива»

2 класс

Авторы: Технология. Н.И.Роговцева; Н.В.Богданова; Н.В.Добромыслова

34часа (1час в неделю)

№ урока

Тема урока

Тип урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения

Информационно-

методическое обеспечение

Д/з

Дата




Раздел 1

ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ


1.

Как работать с учебником


Т.Б.

Вводный

1.

Знакомятся с новым учебником и рабочей тетрадью; вспоминают приемы работы

с бумагой, способы соединения деталей в изделии, правила

разметки, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем); знакомятся на практическом уровне с понятиями

«цветовая гамма», «сочетание цветов».


Уметь самостоятельно ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, пользоваться

ими; оформить (декорировать) папку достижений с использованием разных цветов; уметь применять знания, полученные в 1 классе.


У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изделия из бумаги, пластилина, природных материалов, образец папки достижений, таблицы по технике безопасности (безопасность в классе, работа режущим инструментом, клеем), шаблоны геометрических фигур. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка, простой карандаш, резинка, ножницы, цветная бумага, клей, тряпочка, кисть

Заполнить анкету.





Раздел 2

ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ

2.

Земледелие


Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с технологией выращивания лука; показать, как можно самостоятельно вы-

растить овощи; формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях,

связанных с земледелием; на практическом уровне научить проводить наблюдение, учатся бережно относится к результатам своего труда


Получить опыт самостоятельной посадки луковицы, проведения наблюдения; научиться оформлять дневник наблюдений, проводить анализ

выполненной работы (с занесением в дневник наблюдений).

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, рисунки или иллюстрации разных видов лука, баночка, луковица, ножницы, материалы для игры «Овощи и фрукты» (картинки с изображениями овощей и фруктов,

магнитики), тетради учащихся для дневника наблюдений.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, баночка, луковица, ножницы, цветные карандаши.

С.9 отв. на вопросы




3.

Посуда.


Т.Б.

Комбинир.

1.

Повторяют материал видах ниток, навыки

работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность

в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивают творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета.

Умеют составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; уметь

различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.


У учителя: дневники наблюдений учащихся, образец изделия, выполненного с помощью

обмотки шаблонов, корзины, различные виды ниток, фото-

графии букетов цветов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, ножницы, цветные нитки, клей, папка достижений.

Собрать природный материал.




4.

Работа с пластич-ным материалом (пластилин)


Т.Б.

Практический

1.

Знакомятся с правилами поведения в лесу; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним;

совершенствовать умение работать по плану; развивают

фантазию с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия.

Уметь различать съедобные

и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять

изделие по задуманному плану.

У учителя: образец изделия из

пластилина и природных материалов, таблица «Приемы работы с пластилином», дневники наблюдений учащихся.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, пластилин, природные матери-алы (листья, веточки, иголочки), инструменты

для работы с пластилином (стека, нитка, подкладная доска), ножницы, цветной картон.







5.

Работа с пластич-ными материалами (тестоластика)


Т.Б.

Комбинир.

1.

Уточняют свои представления о профессиях (знакомятся с профессиями пекаря, кондитера), о видах пластичных материалов и работе с ними; развивают навыки лепки; учится сравнивать материалы по предложенным критериям; формировать навык самостоятельного анализа изделия; с помощью работы над созданием элемента

украшения развивают эстетический вкус, умение сочетать цвета.

Уметь различать основные

профессии кулинарного кондитерского искусства, виды

пластичных мате-риалов, применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.


У учителя: соль (мелкая), мука, вода, пластилин, глина (а также фотографии, иллюстрации, рисунки), кусок теста, таблицы «Приемы работы с пластилином», «Критерии сравнения пластичных мате-

риалов», карточки для таблицы (можно каждому ученику сделать таблицу для самостоятельного заполнения). У учащихся: учебник, емкость, стека, клеенка, краски (гуашь или акварель), материалы для оформления — цветная бумага, природные материалы, магнит.








6.

Работа с пластич-ными материалами (глина или пласти-лин)


Т.Б.

Комбинир.

1.

Повторяют материал о свойствах глины; развивать и закрепляют умения и навыки работы с глиной, применения приемов лепки из целого куска глины; совершенствуют умения работать по плану.

Уметь совместно оформлять композицию, работать в группе, осуществлять само- и взаимоконтроль.

Знают алгоритм работы над групповым проектом.Уметь осуществлять само- и взаимо-контроль

У учителя: образцы изделий из пластилина или глины, глина, пластилин, таблица «Приемы работы с пластичными материалами», материалы для

викторины. У учащихся: учебник, глина или пластилин,

инструменты для работы с пластилином (стека, нитка, подкладная доска).

Составить небольшое сообщение.




7.

Народные промыслы. Хохлома. Работа

с папье-маше


Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с видами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью, с

технологией изготовления изделий из папье-маше, с отделкой изделия в виде орнамента; закреплять умения и навыки работы с бумагой и такими инструментами, как карандаш, ножницы, кисть; развивают умение изображать объекты природы, соблюдая стилевые особенности хохломской росписи; выявляют особенности народного творчества и

народного промыслам.

Овладеть технологией изготовления изделий из папье-маше; уметь отличают орнамент

хохломской росписи от других видов орнаментов и выполнять его.


У учителя: образец изделия из папье-маше, таблица «Приемы работы с бумагой», миска,

подкладной лист, бумага (салфетка, газета), клей ПВА, вода, гуашь. У учащихся: учебник, миска, подкладной лист, бумага (салфетка, газета), клей ПВА, вода, гуашь.







8.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Апплика-ционные работы


Т.Б.

Практический

1.

Знакомятся с особенностями

городецкой росписи, ее историей; расширить представления о народном творчестве; анализируют готовое изделие по заданной схеме, учатся экономно расходовать материалы; закрепляют умение работы с шаблонами.

Знать особенности городецкой росписи, научиться составлять композицию на основе аппликации, уметь выполнять орнамент по мотивам городецкой

росписи.


У учителя: учебник, рабочая тетрадь, цветы городецкой росписи: розан, купавка; образцы изделий, украшенных городецкой росписью, план последовательности росписи, памятка № 2 из приложения.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, картон, клей, ножницы.







9.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластич-ными материа-лами (пластилин)


Т.Б.

Практический


1.

Знакомятся с основными элементами дымковской росписи; закрепляют навыки и приемы лепки, знания о свойствах пластилина; с помощью

практической работы по созданию дымковской игрушки.


Уметь различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоить лепку

мелких деталей изделия приемом вытягивания и соединение деталей из пластилина.


У учителя: образцы дымковских изделий, схема последовательности лепки дымковских игрушек. У учащихся: учебник, пластилин, стека,нитка для разрезания пластилина, подкладной лист, картон — основа для игрушки.







10.

Народные промыслы. Матрешка Работа с текстильными материалами

(апплицирование)


Т.Б.

Комбинир.

1.

Вспоминают сведения об изученных

народных промыслах (дымка, хохлома, городец); знакомятся с историей матрешки; закрепляют навыки работы с тканью и навыки самостоятельного анализа изделия по заданной схеме..


Уметь различать произведения хохломских, дымковских и городецких мастеров,

виды изображений матрешек; усвоить последовательность

изготовления матрешки; уметь работать с шаблонами, со-

ставлять аппликацию из ткани, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани, экономить используемый

материал.

У учителя: иллюстрации хохломских, городецких и дымковских изделий; различные

аппликации из разнообразных материалов (бумага, ткань, природные материалы), образцы изделий матрешки, настоящая матрешка, фукурама, таблица «Последователь-

ность изготовления матрешек», виды ткани. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, кусочки ткани, клей, ножницы, материалы для отделки изделия — тесьма, блестки,

бисер.


Стр.31

Рассмотреть иллюстрации




11.

Работа с пластич-ными материа-лами (пластилин). Рельефные работы


Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с видами рельефа; вспоминают свойства, состав и использование пластилина, способы лепки; умение составления тематической композиции; учится соблюдать пропорции при изображении перспективы, формируют цветовосприятие.

Знать свойства, способы

использования, виды пластилина; уметь выполнять

рельеф с использованием пластилина, применять прием

смешивания пластилина для получения новых оттенков.


У учителя: изображение деревни, макеты построек деревни, различные виды пластилина,

изображения барельефа, горельефа, рельефа в природе.

У учащихся: учебник, картон для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист, изображения построек деревни.

Письменно ответить на вопрос: «Чем жизнь в деревне отличается от жизни в городе?»




12.

Человек и лошадь. Работа с картоном.

Конструирование


Т.Б.

Урок по решению технических задач

1.

Знакомятся со способами использования лошадей; учатся составлять технологическую

карту; развивают навыки работы с шаблонами, ножницами;учатся самостоятельному анализу предмета; навыкам конструирования.

Уметь конструировать из бумаги; научились заполнять технологическую карту к поделке

У учителя: изображения лошадей, учебник, готовое изделие, материалы и инструменты,

необходимые для сборки изделия, памятка № 5 из приложения. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, клей, ножницы, шило, нитки, игла.

РТ стр.16-19




13.

Домашние птицы.. Мозаика


Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся со значением курицы в жизни человека; расширяют представления о видах природных материалов; закрепляют умения и навыки работы с природными материалами.

Уметь отбирать необходимые для работы материалы, могут объяснить свой выбор. Знать приёмы работы с пластилином, с природными материалами.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц,

книги, в которых действующими героями являются курочка или цыплята, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка,

пшено, бобы, рис, фасоль.


Выполнить аппл.




14.

Работа с природ-ным материалом. Мозаика


Т.Б.

Комбинир.

1.

Расширяют представления о видах природных материалов; закрепляют умения и навыки работы с природными материалами.

Уметь использовать

в аппликации различные виды круп — просо, гречка,

семена ясеня и т. д., отработаны навыки работы клеем

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка,

пшено, бобы, рис, фасоль


Стр. 41 ответить на вопросы




15.

Работа с бумагой. Животные. Конструирование


Т.Б.

Урок по решению технических задач

1.

Выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывают навыки самостоятельного анализа и планирования; развивают чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.


Уметь создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; умеют проводить презентацию

проекта по заданной схеме.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы объемных изделий, изображения домашних животных, материалы и инструменты, необходимые

для выполнения изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, ножницы, цветная бумага.







16.

Строительство. Работа с бумагой.

Полуобъемная пластика


Т.Б.

Практический


1.

Знакомятся со строением избы; отрабатывают навыки создания аппликации из бумаги; учатся способу достижения эффекта объемности в аппликации; работают над созданием композиции.

Уметь различать компоненты строения избы, создавать полуобъемную аппликацию.


У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изображение избы, образцы плоской и объемной аппликаций, образец готового изделия «Изба». У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, скрепки.








17.

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон


Т.Б.

Практический


1.

Знакомятся с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона; учатся работать циркулем; совершенствовать

умение работать по плану.


Уметь работать с циркулем, научиться создавать игрушки на основе помпона, использовать помпон как декоративный элемент.


У учителя: готовальня, изображение домового, материалы и инструменты, необходимые

для выполнения изделия, помпон как элемент украшения,

декора, образцы изделий. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, нитки, игла, ножницы, циркуль, картон или цветная бумага, клей.







18.

Внутреннее убранство избы. Работа с пластич-ными материалами (пластилин,

глина). Лепка

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с внутренним убранством избы и значением русской печи в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов; повторяют приемы лепки.


Знать приемы работы

с глиной, приобрести навык самостоятельного составления

композиции.


У учителя: образцы изделий, изображение печи, материалы и инструменты, необходимые для создания изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, глина, пластилин, стека, подкладной лист, основа-картон.

РТ стр.31заполнить таблицу




19.

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой.

Плетение

Т.Б.

Теоретический

1.

Знакомятся со структурой

ткани, с новым видом работы — переплетением полосок

бумаги, с основами разметки по линейке; определяют необходимые для такой работы качества: трудолюбие, терпение, усидчивость.

Уметь создавать коврик переплетением полосок бумаги; уметь размечать по линейке.


У учителя: учебник, рабочая тетрадь, схема переплетения продольных и поперечных нитей (основы и утка), изображения ковров разных стран, образцы изделий. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь,

ножницы, цветная бумага, линейка, карандаш.

РТ стр.33




20.

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном.

Конструирование

Т.Б.

Практический


1.

Вспоминают приёмы конструирования из бумаги; соблюдение последовательность технологических операций; развивают техническое и логическое мышление, мелкую моторику, терпение, усидчивость и аккуратность

с помощью практической работы.

Уметь планировать свою работу, конструировать из бумаги, оценивать работы товарищей и свою собственную.


У учителя: учебник, образцы изделий. У чащихся: учебник, рабочая тетрадь, копировальная бумага, картон, ножницы, цветная бумага, клей.







21.

Работа с различными материалами. Елочные

игрушки из яиц

Т.Б.

Практический

1.

Повторяют правила работы в группе, создание композиции, оформление изделия; учится взаимопомощи с помощью групповой работы над проектом; развивают

творческие навыки; воспитывать художественно-эстетический вкус, осмысление значимости совместного труда.

Уметь работать

с новым видом материала — целой яичной скорлупой, научились реализовывать собственные замыслы, декорировать изделия, самостоятельно планировать и выполнять

практическую работу.


У учителя: учебник, образцы изделий. У учащихся: картон, ножницы, резинка, шило, материалы для оформления — цветная бумага, бисер, краски, клей, полое яйцо, ножницы.

Сделать новогоднюю маску




22.

Народный костюм. Работа с волокнистыми

материалами и картоном. Плетение

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся со способами обработки волокон натурального происхождения, с особенностями национальных костюмов; учатся приему плетения

в три нитки (косичка); закрепляют навык составления композиции с использованием различных материалов; воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи

Умеют различать национальные костюмы разных народностей, знают принципы

обработки волокон натурального происхождения, освоили

прием плетения в три нити, умеют составлять композицию

русской тематики.


У учителя: рисунки растений,

из которых изготовляются волокна ткани, рисунок тутового шелкопряда, схема плетения в три пряди, рисунки национальных костюмов разных народов, сутаж (желтого цвета) по три нити, связанные друг с другом, для каждого учащегося. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, клей,

краски или цветные карандаши, цветная бумага, картон,

тряпочка, кисть.

РТ стр.41




23.

Народный костюм. Работа с бумагой.

Аппликационные работы

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с правилами разметки ткани; изучают приём разметки ткани с помощью

шаблона; учатся работать с выкройками; развивают навыки кроя; на практическом уровне воспитывают любовь к народному творчеству.

Уметь изготавливать

выкройки и моделировать народные костюмы.


У учителя: изображения женского и мужского народного костюма, образцы изделий.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, кусочки ткани,

картон, клей, краски, ножницы.








24.

Работа с ткаными материалами. Шитье

Т.Б.

Практический

1.

Учатся создавать изделия, используя шов «через край», пришивать пуговицу.

Уметь выполнять шов «через край», создавать отделку детали вышивкой; приобрести навыки разметки ткани, изготовления выкройки, с помощью обучения использованию в работе ножниц и иглы.

У учителя: виды ниток, образец шва «через край», готовый кошелек, вышивка, вязаные изделия, кусочки ткани для выполнения учащимися

шва «через край» с разметкой точек для проколов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мыло или мягкий карандаш.







Раздел 3

ЧЕЛОВЕК И ВОДА

25.


26.

Рыболовство. Работа с волокнистыми

материалами. Изонить.

Т.Б.

Комбинир.

2.

Учатся создавать изделия, украшенные изонитью, различают приспособления

для рыболовства.

Знать о роли воды в жизни человека; знакомы с азличными приспособлениями для рыболовства, с новым видом

орнамента — изонитью и техникой его создания; знают о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, экономному расходованию воды.


У учителя: образцы изделий,

украшенных рисунком изонить,

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копировальная бумага, шило, нитки, игла, наперсток.

























У учителя: образцы изделий,украшенных рисунком изонить.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копировальная бумага, шило, нитки, игла, наперсток.







27.

Работа с бумагой. Аппликационные работы

Т.Б.

Практический

1.

Знакомятся с алгоритмом выполнения резаной и обрывной аппликации, учатся составлению композиции на определенную тему; повторяют приемы работы над созданием аппликации.


Уметь составлять композицию из деталей, заготовленных способом обрывания по контуру рисунка.



У учителя: образцы изделий,различные виды аппликаций. У учащихся: учебник, картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, нитки.







Раздел 4

ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ

28.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомство со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; изучают

приёмы складывания изделий оригами; воспитывают терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности

по созданию оригами.


Уметь складывать изделия техникой оригами; приобрести навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.


У учителя: учебник, графическая инструкционная карта (или предметно-технологическая) по изготовлению птицы счастья, материалы и инструменты, необходимые для изготовления изде-лия, образцы

изделий оригами. У учащихся: учебник, цветная бумага,

ножницы, клей, скрепки.







29.

Использование ветра. Работа с бумагой.

Моделирование

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с использованием

ветра человеком; отрабатывают умение выполнять изделия

на основе развертки; совершенствуют умение работать по плану.


Научиться конструировать

объемное изделие на основе развертки, уметь самостоятельно составлять композицию и оформлять поделку, соотносить свои действия с планом.

У учителя: образцы изделий, изобра-жения мельниц. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, основа — цветной картон, цветная бумага, клей,

ножницы, карандаш, скрепки, стержень от ручки.







30.

Использование ветра. Работа с фольгой.

Т.Б.

Практический

1.

Знакомятся с возможностями использования ветра; знакомятся с новым

видом бумаги (металлизированная); учатся формировать

изделия из металлизированной бумаги; развивают навыки самооценки и самоконтроля, мелкую моторику пальцев; воспитывают аккуратность и усидчивость посредством работы с хрупким материалом.

Знать свойства фольги и особенности использования.

У учителя: образцы изделий,изображения флюгеров. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, алюминиевая фольга, картон, ножницы, шило, карандаш, скрепки.







31.

Использование ветра. Работа с фольгой.

Лепка из фольги.

Т.Б.

Комбинир.

1.

Работают с металлизированной бумагой; развивают навыки самооценки и самоконтроля, мелкую моторику пальцев; вырабатывают акку-ратность и усидчивость посредством работы с хрупким материалом.

Уметь создавать изделия приемом лепки из фольги, уметь работать по плану.

У учителя: образцы изделий,

изображения флюгеров. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, алюминиевая фольга, картон, ножницы, шило, карандаш, скрепки.







Раздел 5

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ

32.

Ищем клад. Работа с пластич-ными материа-лами (глина). Рельефные работы

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с одним из носителей информации — картой; учатся составлять карту;

повторяют определения понятий «глина», «линейка», «оригами», «бумага», «узор», «симметрия»; закрепляют навыки

работы с глиной; развивают глазомер.


Уметь составлять карту-схему, выполнять рисунок на глиняной дощечке, самостоятельно составлять план работы, анализировать и оценивать свою работу.



У учителя: образцы изделий из глины, карты, изображения пиратов. У учащихся: учебник, картон, глина, стека.







33.

Книгопечатание. Работа с бумагой

и картоном

Т.Б.

Комбинир.

1.

Знакомятся с процессом изготовления книги; развивают чертежные навыки, умение

выполнять разметку по линейке.

Умеют создавать книжку-ширму, выполнять разметку по линейке.


У учителя: разные виды книг,

материалы и инструменты, необходимые для работы с книгой, образцы изделий, схема создания книжки-ширмы.

У учащихся: учебник, картон, цветная бумага, ножницы, клей, линейка.







34.

Подведение итогов

Обобщение.

1.

Подводят итоги года; проверяют усвоение

знаний,овладение ими основных навыков и универсальных учебных действий.


Умеют проводить презентацию своей работы; помнят правила и приемы работы с различными материалами и инструментами; самостоятельно анализировать и оценивать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.

У учителя: работы учащихся.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений.









Похожие:

Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) icon«Технология» умк «Перспектива»
Теоретической основой программы «Технология» умк «Перспектива» (авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.) являются:...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2011-2012гг по биологии «Живой организм» в 6 классе (1час в неделю, всего 35 урока) № п\п

Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconРабочая программа по учебному предмету «технология» 4 б класса 2013 2014 учебный год
Программа: Конышева Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Образовательная область «Технология»: Художественно-конструкторская...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconЕ. А. Крайнев 2013 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» рабочая программа
Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconРабочая программа по технологии (базовый уровень) 7 класс 2 часа в неделю 68 часов Составитель: Пухова О. А
Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство 2 класс»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconПрограмма по русскому языку 5 класс (авторы программы М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов) Пояснительная записка
Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения русскому языку
Тематическое планирование по технологии Программа «Перспектива» 2 класс Авторы: Технология. Н. И. Роговцева; Н. В. Богданова; Н. В. Добромыслова 34часа (1час в неделю) iconПрограмма по русскому языку для 10 11-х классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Власенков А. И., Рыбченкова Л. М
Тематическое планирование составлено на основе нормативных документов и литературы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы