Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес icon

Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес




Скачать 424.01 Kb.
НазваниеЕжегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес
страница1/3
Дата27.10.2012
Размер424.01 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Ежегодный публичный доклад руководителя

образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22

за 2011-2012 учебный год





Адрес: 140073, Московская область,

Люберецкий район, д. Токарево,

ул. Октябрьская, д.172

Директор: Галактионова Т.А.

Телефон/факс: (495)557-55-72

Е-mail: tokschool22@mail.ru

Сайт:http://tokschool22@mail.ru


2012г.

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Общая характеристика школы

  2. Организация учебного процесса

  3. Содержание образовательного процесса

  4. Условия осуществления образовательного процесса

  5. Работа с кадрами

  6. Работа с обучающимися

  7. Школа как социокультурный центр села

  8. Финансово-экономическая деятельностью

  9. Перспективы развития




  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Наша школа является муниципальным общеобразовательным учебным заведением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других потребностей. Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свидетельство о государственной аккредитации АА 150023 от 14 мая 2009 года (регистрационный номер № 3923), лицензию на право ведения образовательной деятельности, выданную 27 декабря 2010 года ( серия РО № 015863). Согласно данной лицензии школа имеет право ведения образовательной деятельности по программам: начальное общее и основное общее образование.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми, санитарно-гигиеническими требованиями, правилами охраны труда и техники безопасности в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы на учебный год, утверждаемом ежегодно на заседании Педагогического совета школы в августе месяце.

МОУ Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 является бюджетным образовательным учреждением, осуществляющим образовательно-воспитательную функцию путем использования педагогических технологий в условиях перехода на ФГОС с учетом требований современного общества.

1 сентября 2011 года первый класс школы начал обучение по новым федеральным государственным стандартам образования соответственно закону об образовании Российской Федерации.

В 2011 - 2012 учебном году школа имеет 7 классов- комплектов, где обучается 67 учащихся: - в начальном звене – 35, - в основном звене – 32.

Показателями успешности работы школы являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».

2. Рост успеваемости и качества знаний учащихся.

3. Успешное поступление выпускников в школы района, колледжи и лицеи.

Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являются:

а) Систематический подход к анализу и планированию деятельности.

б) Целенаправленная работа коллектива по теме методической работы школы.

в) Работа с родителями.

г) Освоение и использование в обучении новых информационных технологий.

д) Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время.

Педагогическая система в школе базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков.

^ Основная задача школы — обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися знаниями, умениями и навыками.

МОУ школа №22 – это муниципальное образовательное учреждение, которое имеет государственно-общественный характер управления, в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ , Уставом и Программой развития школы на принципах демократии, общедоступности, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников, единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления в школе являются Педагогический совет, Управляющий совет, Родительский комитет школы, Собрания родителей и работников школы, профсоюзный комитет, созданные на основе Устава школы и действующие в соответствии с соответствующими Положениями.

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» роль общественных организаций и их ответственность за реализацию задач школы многократно возрастает и, нужно отметить, что руководители общественных организаций школы это понимают и уделяют много внимания развитию нашей школы. Особо хочу отметить самое непосредственное участие в делах школы Управляющего совета школы (Председатель Евдокимова Ю.Н.), профсоюзного комитета школы (председатель профкома Муратова Е.А.), родительского комитета школы (председатель Кукушкина А.Н.) и других.

  1. ^ Организация учебного процесса

В своей деятельности МОУ школа №22 реализует основные общеобразовательные программы:

1 ступень — начальное общее образование (1-4 классы)

нормативный срок освоения 4 года

2 ступень — основное общее образование (5-9 классы)

нормативный срок освоения 5 лет


^ Режим работы школы.

Начало занятий — в 8 час. 30 минут.

Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели.

Среднее количество уроков в день 4 – 6.

В школе действует автоматизированная система управления. Она имеется и используется в делопроизводстве, при составлении расписания; составлена база данных педагогов, учащихся, выпускников школы.

При организации учебного процесса школа руководствуется санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами САНПИН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». При этом особое внимание уделяется составлению расписания учебных занятий

Общий объём недельной учебной нагрузки не превышает максимального количества часов, предусмотренного Базисным учебным планом.

 Наиболее трудные предметы проводятся 2-3 уроками.

 Учебные занятия начинаются 8 часов 30 минут.

 Продолжительность уроков 45 минут;

В первом классе «ступенчатый метод» наращивания учебной нагрузки:

  • в первой четверти — 3 урока по 35 минут

  • во второй четверти — по 4 урока по 35 минут

  • в третьей и четвертой четвертях — по 4 урока по 45 минут

  • дополнительные каникулы в 3 четверти

В школе работает 1 группа продленного дня для обучающихся начальной школы.

3. Содержание образовательного процесса

Ведущее направление работы школы:

создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

В школе выделяются 2 ступени обучения: начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-9 классы). Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

В 1–4 классах учащиеся овладевают фундаментальным понятием соответствующих областей человеческой культуры. Общая цель обучения в 5 – 9 классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями, способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.

Контроль качества знаний учащихся осуществляется согласно годовому плану, используются разные формы контроля: тематический, текущий, фронтальный, персональный, предупредительный. На постоянном контроле слабоуспевающие в учёбе учащиеся.

В рамках реализации Программы развития постоянно организовались выставки рефератов, рисунков, творческих поделок «Своими руками к будущей профессии» и др.

Администрации школы в организации учебно-воспитательной работы оказывают помощь руководители ШМО.

Непрерывность обучения и формирование внутренней потребности к саморазвитию становятся требованием времени и условием реализации личностного потенциала. Способность человека достичь высокого положения в обществе в полной мере зависит от его индивидуальной вовлеченности в самостоятельный процесс освоения новых знаний.

Отличительными чертами нового подхода к образованию становятся компетентность, инновационная активность, эрудиция, индивидуальное творчество, высокая культура личности.

^ Основная цель школы — улучшение организации учебно-воспитательного процесса, повышение педагогического мастерства учителей, а также развитие и укрепление партнерских отношений с организациями, с родителями, общественностью.


^ 4.Условия осуществления образовательного процесса

В школе имеется столовая с горячим питанием на 20 посадочных мест, пришкольный участок, три спортивные площадки, учебно-опытный участок, компьютерный класс.

Школьники полностью обеспечены учебниками. В настоящее время уже никто не оспаривает тот факт, что использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Мы считаем, что основной целью информатизации является повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ. Для достижения этой цели необходимо создать единое информационное пространство школы, использовать информационные технологии для непрерывного, профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса, внедрить ИКТ в управление учебно-методическим процессом, в учебно-воспитательный процесс,осваивать инновационные технологии.

На сегодняшний день школа имеет следующее оборудование:



Оборудование

Всего на 2012 г

1

Компьютеры

9

2

Принтеры

1

3

Сканеры

2

4

Копир

2

5

^ Мультимедийный проектор

3


6

Ноутбук

6



Имеется достаточное количество электронных пособий по учебным - предметам для учебного процесса, электронные справочники, энциклопедии. Мультимедиатека используется учителями-предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся. Наиболее активно используются по географии, биологии 6-8 классы, истории России, русскому языку, математике, биологии. Педагоги школы активно используют ПК, сканер, принтер для создания учебно-методических материалов, карточек по предмету, тестов в электронном виде и на бумажных носителях.

В этом учебном году школа получила учебно-лабораторное оборудование (согласно Муниципальному контракту № 034830001141100008-0230479-01) «Обеспечение равных условий получения качественного образования, соответствующего Федеральному государственному стандарту начального общего образования, в рамках модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году»

Наличие хорошей материально-технической базы недостаточно для того, чтобы процесс информатизации образования действительно имел позитивные результаты. Очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели желание использовать возможности компьютера в своей работе. По сравнению с прошлым годом уровень владения компьютером учителями нашей школы намного увеличился.




2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

^ Имеют начальные навыки

Из 10 учителей-10

Из 10 учителей-10

Иногда применяют ИКТ на уроках

10

10

Активно применяют ИКТ

8

10



Школьный сайт (21422s05.edusite.ru, Электронная почта – tookshool22mail.ru,где мы публикуем новости школы, фотоархив, полезную для учащихся и их родителей информацию.

Сегодня педагог должен обладать навыками сотрудничества с учащимися на основе информационного взаимодействия, уметь осуществлять подбор, структурирование оценивание информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач.


^ Характеристика педагогического персонала


В настоящее время в школе работают 7 учителей и 3 руководящих работника (директор , 2 заместителя):



^ Количество педагогов с высшим образованием.

Число педагогов

9

Количество педагогов со средним спец. образованием.

Число педагогов

1

Количество педагогов высшей категории

Число педагогов

4

Количество педагогов 1 категории

Число педагогов

1

Количество педагогов 2 категории

Число педагогов

2

Количество педагогов без категории

Число педагогов

3

Количество педагогов со стажем до 3 лет

Число педагогов

1

Количество педагогов пенсионного возраста

Число педагогов

3

Количество педагогов прошедших переподготовку

Число педагогов

0

Количество педагогов, имеющих свидетельство о ИКТ - компетентности

Число педагогов

4



^ Имеют почётные звания и награды:

Отличник народного просвещения – 1; Почетный знак «За доблестный труд» - 4; Победители ПНПО — 2; Почетный знак «За отличие» - 1.


С целью повышения квалификации педагоги школы проходят курсовую подготовку , посещают развивающие семинары по плану Управления образованием, 100% учителей владеют компьютерной техникой. Педагоги активно участвуют в различных конкурсах, фестивалях.


^ 5. Работа с кадрами

Повышение квалификации учителей

Школа педагогическими кадрами укомплектована. Из 10 учителей с высшим образованием 9 учителей, со средним специальным образованием – 1.

Учителя высшей категории – 6, первой -1, второй – 2 человек. Итак,учителя с категориями составляет 90%.

^ Педагогические кадры

Учебный год

Количество

Образование

Категория










высшее

среднее спец.

высшая

первая

вторая

Без категории

2009-2010 учебный год

11

10

1

7

1

2

0

2010-2011 учебный год

10

9

1

6

1

2

0

2011-2012 учебный год

10

9

1

4

1

2

3

КУРСЫ

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации в 2011-2012 учебном году

^ Ф.И.О. преподавателя

Название курсов

Количество часов

Максимова Т.Ф.

«Образование и общество. Актуальные проблемы психолого-педагогической науки»(ПАПО)

«Духовно-нравственная культура. (История и культура религий. Православие).

МГОУ Педагогическая академия

72 часа

(с 12.10.2011г. По 23.11.2011г.)


72 часа

(15.02.2012г.-23.05.2012г.)


Аборина Л.В.


«Организационное, методическое и информационное обеспечение и сопровождение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области»

(Академия социального управления)

Дистанционные курсы

«Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе: методика и практика»

(Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова)

72 часа

( с 09 сентября 2011 по 17 декабря 2011г)


72 часа

(с 01 сентября 2011г. по 30 мая 2012г.)

^ Панина Л.С.

«Проблемные аспекты социализации детей в современных условиях» ( Учреждение Российской академии образования «Институт профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров»

Дистанционные курсы

«Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста»

(Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова)


Московский педагогический марафон учебных предметов

Тема: «Формирование и развитие УУД и достижение планируемых результатов в условиях Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС НОО)

92 часа

(с 25 ноября 2011г. По 23 декабря 2011 г.)


72 часа

(с 01 сентября 2011г. по 30 мая 2012г.)


6 час.

^ Муратова Е.А.

«Проблемные аспекты социализации детей в современных условиях»

( Учреждение Российской академии образования «Институт профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров»

Дистанционные курсы

«Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы»

(Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова)

«Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

(ГБОУ.Педагогическая академия)

Московский педагогический марафон учебных предметов

Тема: «Формирование и развитие УУД и достижение планируемых результатов в условиях Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС НОО)


92 часа

(с 25 ноября 2011г. По 23 декабря 2011 г.)


72 часа

(с 01 сентября 2011г. по 30 мая 2012г.)


36 часов

(04 апреля по 16 мая 2012г.)


6 час.

^ Галактионова Т.А.

«Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС»

(Академия социального управления»)

72 часа

(30 ноября 2011г. по 08 февраля 2012г.)

^ Брамбалова А.Е.

Дистанционные курсы

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

72 час.

(с 01 сентября 2011г. по 30 мая 2012г.)



  1   2   3



Похожие:

Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22»
Муниципального общеобразовательного учреждения токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 муниципального образования...
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22» муниципального образования люберецкий
Муниципального общеобразовательного учреждения токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 муниципального образования...
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22

Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconМуниципальное общеобразовательное учреждение токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ моин РФ №373 от 06 октября 2009г)
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Характеристика образовательного учреждения
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Бачумовская средняя общеобразовательная школа...
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад за 2010 2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение Деевская средняя общеобразовательная школа
Юридический адрес: 624675 Свердловская область, Алапаевский район, село Деево Улица Ленина 34
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 г. Благовещенска в 2011-2012 учебном году
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской...
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 г. Благовещенска в 2010-2011 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №15 г. Благовещенска
Ежегодный публичный доклад руководителя образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Токаревская сельская основная общеобразовательная школа №22 за 2011-2012 учебный год Адрес iconПубличный доклад директора государственного образовательного казённого учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы за 2011 2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: государственное образовательное казённое учреждение Ярославской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы