План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год icon

План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год




Скачать 57.76 Kb.
НазваниеПлан конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год
Дата23.08.2014
Размер57.76 Kb.
ТипПлан
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -  

cредняя  общеобразовательная  школа  №17  

с углубленным изучением французского языка

имени 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии

г. Орла

План - конспект

урока в 4 классе

по теме:

«Животные»

Учитель: Полянцева О.А.

Школа № 17

Орел,

2012-2013 уч. год

Конспект урока французского языка в 4 классе по теме «Животные» (УМК Э.М. Береговская «Le français en perspective - IV» , урок 1, презентация темы)
^ Тема урока: Животные

Название урока: Дети радуги

Цели урока:

Образовательные:

  • Формировать потребность пользоваться ИЯ для получения новых знаний

  • Расширять общий кругозор

  • Формировать представление о многообразии животного мира планеты



Воспитательные:

  • Воспитывать чувства взаимопонимания и взаимопомощи

  • Учить взаимодействовать в группе и нести равную ответственность за коллективную работу

  • Воспитывать уважительное отношение к окружающей среде



Развивающие:

  • Развивать умение анализировать информацию, сопоставлять ее и делать выводы

  • Развивать коммуникативные навыки учащихся

  • Развивать умения самооценки



Практические:

  • Развивать умения в понимании печатного текста с целью извлечения информации (учить поисковому чтению)

  • Тренировать навык спряжения глаголов первой группы и возвратных глаголов

  • Развивать умения в аудировании

  • Тренировать навык написания лексических единиц, изученных в третьем классе



Здоровьесберегающие:

  • Обеспечить двигательную активность

  • Обеспечить релаксацию глазодвигательных мышц

  • Создать положительную эмоциональную обстановку

  • Корректировать психо-эмоциональное состояние учащихся



Ход урока:



Этапы урока

Речь учителя

Примерная речь учеников

1 Начало урока.
(5 мин)

  • Bonjour, comment ça va ?


  • Merci, ça va. Je voudrais vous demander : aimez-vous imaginer?

  • Alors fermez les yeux et ecoutez. Puis dites, qu’est-ce que vous avez imaginé.

(Проигрывается аудиозапись со звуками природы)



  • Oui, vous avez raison. Ce sont les sons des animaux. Mais où habitent-ils?




  • Ils habitent partout. Et quelle associtions vous provoquent ces sons

(проигрываются отдельные звуки, ученики называют среду обитания этих животных)

Крики птиц

Кукушка

Дельфины

Шипение змей

(Каждому ответу учеников соответствует картинка, которая выводится на экран)

  • Tous les animaux ont leurs maisons.

  • Est-ce qu’on peut dire que les animaux sont les enfants de la nature?

Regardez les photos et dites quelle couleur est assosiée avec telle ou telle région

^ На экране появляются изображения различных мест обитания, ученики называют какому цвету они соответствуют

Каньон

Пустыня Африки

Пустыня Австралии

Лес

Небо

Море

Горы

  • Maintenant regardez, s’il vous plaît, encore un fois et dites où habitent les animaux?

  • Et si ils sont les enfants de la nature et ils habitent à l’arc-en-ciel, qu’en pensez-vous, quel est le sujet de notre leçon?

На экран выводится тема урока Les enfants de l’arc-en-ciel

E1 – Bonjour, ça va bien. Et vous?

E2 – Pas mal

E3 - ...

  • Oui, j’aime imaginer



Ученики закрывают глаза и слушают аудиозапись голосов животных и птиц

  • C’est la forêt

  • C’est la mer

  • C’est le poisson

  • Ce sont les animaux

  • Dans la forêt

  • Dans la mer

  • En Afrique

  • A la maison


- Dans le ciel

- Dans la forêt

- Dans la mer

- Dans le desert

  • Oui, ils sont les enfant de la nature


  • Le rouge

  • L’orange

  • Le jaune

  • Le vert

  • Le bleu-clair

  • Le bleu

  • Le violet

  • Ils habitent à l’arc-en-ciel




  • Les enfants de l’arc-en-ciel

2. Чтение

(8 мин)


  • Je vous propose de faire un voyage à l’arc-en-ciel. Nous allons voir les animaux qui habitent dans chaque couleur. On y va!

  • Quelle est la première couleur?

  • Oui, le rouge c’est Amerique ou il y a beaucoup d’animaux. Vous allez lire un texte et puis repondre aux questions et vous allez apprendre comment s’appelle un animal.

Ученики читают небольшой текст об Америке, отвечают на вопросы, каждый правильный ответ высвечивается на экране в столбик и из первых букв ответов складывается слово «койот». За каждый правильный ответ ученик получает красную карточку



  • Le rouge

3 Грамматика

(7 мин)

  • Deux couleurs suivantes sont très proches, c’est pourquoi nous parlons d’un animal. Dites, qui habite dans le desert et produit ce son?

  • Et qu’est-ce que le serpent fait?



  • Oui, le serpent se traîne et mousse

Prenez les cartes jaune ou orange. Faites les équipes selon la couleur.

Ученики берут карточки желтого или оранжевого цвета и образуют команды по цветам.

  • Vous avez les petites cartes avec les conjuguesons de deux verbes « se traîner » et « mousser » Placez les en ordre.

Ученики складывают из карточек спряжение двух глаголов и прикрепляют их на листах бумаги. Выполненные задания вывешиваются на доске по очереди и команда оценивает работу соперников. Если задание выполнено без ошибок, то каждый участник команды получает по 2 карточки (оранжевого и желтого цветов), если была допущена ошибка в каком-то из глаголов, то получают карточки только одного цвета. Тот ученик, кто найдет и исправит ошибку у соперников, получает 1 карточку.



  • Un serpent

  • Ползает

  • Шипит

  • Кусает


4. Письмо

(5 мин)

  • Maintenant nous sommes au centre de notre arc-en-ciel. C’est le vert. Le vert c’est la fôret. Qui habite dans la fôret?

  • Regardez autour de vous. Faisons l’exercice « L’arc-en-ciel ». Deux élèves travaillent derrière le tableau et tous les autres dans les cahiers (перед началом урока по периметру класса прикрепляются листы картона разных цветов, соответствующие цветам радуги, с наклеенными на них изображениями лесных животных. Задача учеников записать в тетрадях названия этих животных. Первой записью должно стать животное, представленное на красной карточке, второй – на желтой и т.д. по цветам радуги. Контроль правильности написания производится всем классом путем сличения записей на доске и в тетрадях.) (При выполнении задания звучит тихая мелодичная музыка)

Проверка производится всем классом, те ученики, которые не допустили ни одной ошибки, получают карточку зеленого цвета

  • L’ours

  • Le loup

  • Le renard...




5 Аудирование

(5 мин)

  • Dans la forêt habitent pas seulementles animaux mais aussi les oiseaux et dans les rivières forestières il y a beaucoup de poissons. Pour les oiseaux – le ciel, pour les poissons – l’eau. Vous allez écouter les devinettes, qui peut les deviner toutes?

Ученикам предлагается отгадать загадки о животных по их описанию и записать свои варианты ответов в тетрадях. При проверке задания ученики за правильный ответ получают голубую карточку (птицы) или синюю карточку (рыбы). Проверка производится по эталону, который выведен на экран




6 Домашнее задание

(2 мин)

  • Et voilà nous sommes en bas de notre arc-en-ciel. Il est temps de revenir à la maison de notre voyage. Nous descendons de l’arc-en-ciel sur la terre, plus précisément sur les montagnes. Qui habite ici?

  • Prenez les cartes, au verso vous avez un nom d’animal. Comme le devoir vous avez à faire un devinette de cet animal.

  • Un aigle

  • La chevre des neiges

  • Горный козел

  • Снежный барс

7 Подведение итогов

(3 мин)

  • Pendant la leçon vous avez reçu quelques cartes, placez les d’après les couleurs de l’arc-en-ciel. Ученики располагают свои цветные карточки, согласно радуге.

  • Qui a toutes les 7, a « un cinq » , 6 ou 5 couleurs – « un quatre », 4 et moins – « un trois ». Тот ученик, кто за урок собрал все цвета, получает «5», 6 или 5 – «4»…

  • Merci beaucoup pour votre travail, j’espère que la leçon vous a plu et vous avez bien tout compris. Vous avez des petites images et un « mini arc-en-ciel » - le signal lumineux. Si vous avez bien tous compris c’est le vert, si vous avez des petites questions – le jaune et si vous avez beaucoup de questions – le rouge






Приложение 1
Amérique est un continent qui a deux parties : Amerique du Sud et Amerique du Nord. Amérique est beignée par 3 océans : Atlantique, Pacifique et Glacial.En Amérique il y a beaucoup de plantes qui n’existent dans notre pays. Par exemple yucca – un très beau plante avec les fleurs blanches. Il y a aussi les animaux qui ne vivent pas en Russie. Tout le monde connait l’ours américain – le grizzly. En Amérique du Sud on peut voir un oiseau très drôle avec un trop grand bec jaune ou orange – c’est le toucan. Mais en Amérique, ni en Amérique du Sud, ni en Amérique du Nord il n’y a pas d’éléphants.



  1. Qu’est-ce que c’est l’Amérique?

  2. Par quoi est beignée l’Amérique?

  3. Comment s’appelle un beau plante avec les fleurs blanches?

  4. Qui est-ce le grizzly?

  5. Comment s’appelle l’oiseau avec un grand bec orange?

  6. Qui n’habite pas en Amérique?


C’est un oiseau. Il est grand. C’est un oiseau domestique. Il est blanc. Il pince. Il y a une chanson : la grand-mére a 2 ... Une est blanche, autre est grise. Cet oiseau fait : ga-ga-ga-ga

C’est un oiseau. Il n’est pas très grand. Il habite dans la forêt. Cet oiseau est une mauvaise maman. Cet oiseau met des œufs dans les nids des autres oiseaux. Il fait : cou-cou-cou-cou

Il peut être petit et grand. Il peut vivre en pleine nature et à la maison. Il mange des vers. Ils sont de toutes les couleures. Ils de parlent pas. Ils habitent dans l’eau : dans la mer, dans les rivières, dans l’aquarium.


Cet animale peut être petit et grand. Il habite dans l’eau et sur la terre. Il marche très-très lentement. Il aime les feuilles surtout la salade. Il porte sa maison avec lui.



Похожие:

План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока в 6 классе к учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English 5-6» По теме: «Животные в нашей жизни» Учитель Лаврова И. В. Цели урока
Читаем слова вместе, индивидуально. Дети по одному выходят и описывают любое действие работника зоопарка
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока в 6а классе к учебнику Н. Н. Деревянко "New Millenium English 6’’ По теме; " у врача ’’ Учитель: Алескерова С. Д. Цели урока: активизация произносительных навыков
Оборудование: магнитофон, кассета, наглядные пособия, раздаточные карточки, жетоны за ответы
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconПлан-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: "Еда" Задачи урока: образовательная: активизация лексики по теме "Еда"
Пособия: карточки c буквами, знаки транскрипции для букв и звуков, картинки по теме "Еда", карточки с цифрами
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока алгебры в 9 классе по теме «Функции. Свойства функций». Тип урока: обобщающий. Цели урока: Образовательные: Обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме
Развивающие: Продолжить формирование умения распознавать функции, устанавливать соответствие между графиками и формулами, читать...
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconПлан конспект открытого урока технологии в 5 классе. Тема: ремонт одежды. Учитель Харченко Татьяна Петровна 2011 год
В процессе подготовки к данному уроку учащимся были даны задания найти в интернете истории возникновения иглы, ножниц, пуговицы
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока по обществознанию в 9-м классе по теме "Основные права человека и гражданина, зафиксированные в Конституции рф" Кузьмина Алена Михайловна учитель истории моу «сош №39»
Внедрение использования проектной технологии в изучении предмета "Обществознание"
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconУрок английского языка в 7б классе по теме : «Всякая погода благодать» Учитель: Агафонова О. Ю. Цель урока
Цель урока: совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения) по теме: «Времена года. Погода»
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconПлан-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «В центре Европы». Objectives
Познакомить с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, с достопримечательностями городов и укладом жизни
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока по русскому языку в 7 классе (Учитель: Навальная О. Н.) Тема: Сочинительные и подчинительные союзы. Морфологический разбор союза. Цели урока
Один ученик работает у доски: выписывает и объясняет орфограммы из домашнего упражнения
План конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год iconКонспект урока русского языка в 11 классе (профильный уровень) Автор: Салова О. В., учитель высшей категории
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы