Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы icon

Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы




Скачать 25.11 Kb.
НазваниеПоложением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы
Дата24.08.2014
Размер25.11 Kb.
ТипДокументы
источник



1. Общие положения
1.1. В соответствии с Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии МОУ СОШ №2 с.п.Куба могут быть образованы экспертные группы (дате - ЭГ).

1.2. Экспертные группы создаются по каждому учебному предмету (спе­циальности, должности, направлению деятельности) с целью участия в объ­ективном изучении уровня квалификации, профессиональной компетенции, продуктивности и качества педагогической и управленческой деятельности ат­тестуемых работников.

1.3. В состав ЭГ рекомендуется включать 3-5 лучших педагогов (работников данной специальности, должности), руководителя предметного методического объединения (методиста), психолога и др.

1.4. Количественный (не менее 3-х человек) и персональный состав членов ЭГ определяется соответствующей аттестационной комиссией после рассмот­рения поданных на аттестацию заявлений и утверждается приказом руководи­теля учреждения (органа управления образованием).

1.5. В случае отсутствия в данном учреждении специалистов для проведе­ния аттестации привлекаются работники из других учреждений образования, ведомств.

^ 2. Организация работы экспертных групп

2.1. ЭГ совместно с аттестационной комиссией составляет для каждого ат­тестуемого работника персональный план-график проведения аттестации на весь период с указанием форм, конкретных сроков испытаний, ответственных лиц из числа экспертов.

2.2. ЭГ определяет порядок и место проведения аттестационных испытаний работника в соответствии с избранной им формой и требованиями квалифика­ционных характеристик (при необходимости разрабатывает вопросы, задания, тесты и др.).

2.3. На IIэтапе аттестации, проводящимся в учебном заведении, где работает аттестуемый, члены ЭГ совместно с администрацией учреждения (работниками органа управления образования) дают оценку практической деятельности аттестуемого работника, его педагогической культуры, этики, коммуникабельности, умению заинтересовать своим предметом и т.д. С этой целью посещаются уро­ки, занятия, внеурочные мероприятия, проводятся контрольные работы (срезы), анкетирование в классах (группах), где работает аттестуемый, рейтинговый опрос коллег и других работников учреждения, родителей, детей. Программу посещения занятий, тексты заданий, вопросы для рейтингового опроса и анке­тирования готовит ЭГ с учетом требований квалификационных характеристик.

2.4. По итогам I, II этапов аттестации ЭГ дает аргументированное заключе­ние, которое передается в аттестационную комиссию для принятия соответс­твующего решения. В случае несогласия с итоговым экспертным заключением, которое принимается большинством голосов, особое мнение отдельных членов ЭГ фиксируется в форме приложения к заключению.

2.5. ЭГ создается на весь период аттестации, обеспечивает конфиденциаль­ность и корректность в использовании результатов экспертной работы, сохран­ность материалов аттестации.

2.6. За работниками, включенными в состав эксперт­ных групп, сохраняется заработная плата по основному месту в период их не­посредственной деятельности в экспертных группах. Также им могут быть уста­новлены доплаты за работу в составе ЭГ при наличии средств у учреждения.

3. Этические принципы экспертно-оценочной деятельности

3.1. При аттестации педагогических кадров на соответствие занимаемой должности члены ЭГ должны соблюдать следующие этические принципы экспертно-оце­ночной деятельности: доброжелательность, конструктивность (направленность на профессиональное развитие педагога, улучшение педагогического процесса), взаимоуважение, объективность.

3.2. В работе ЭГ используется принцип единства критериев оценки.



Похожие:

Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Ф «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconПоложение об аттестационной комиссии моу глебовской основной общеобразовательной школы
«Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconНаименование аттестационной комиссии) от Ивановой Инны Ивановны, (фамилия, имя, отчество) учителя английского языка моу «Средняя общеобразовательная школа №76»
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconУтверждаю Директор школы Г. И. Дуганова
Настоящее Положение об аттестационной комиссии (далее – Положение) регламентирует порядок создания и деятельность аттестационной...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconО присвоении квалификационных категорий
На основании решения Главной аттестационной комиссии (протокол №1 от 22 октября 2009 года) и в соответствии с Положением о порядке...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconПоложение об аттестации педагогических работников моу «Хомутинская основная общеобразовательная школа»
Целью аттестации является предварительная оценка профессиональной компетентности и результативности педагогической деятельности аттестуемых...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconО присвоении первой квалификационной категории
На основании решения Главной аттестационной комиссии (протокол №7 от 22 апреля 2010 года) и в соответствии с Положением о порядке...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconО присвоении высшей квалификационной категории
На основании решения Главной аттестационной комиссии (протокол №9 от 27 мая 2010 года) и в соответствии с Положением о порядке аттестации...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconО присвоении первой квалификационной категории
На основании решения Главной аттестационной комиссии (протокол №9 от 27 мая 2010 года) и в соответствии с Положением о порядке аттестации...
Положением об аттестации педагогических работников учреждения при аттестационной комиссии моу сош №2 с п. Куба могут быть образованы экспертные группы iconО присвоении второй квалификационной категории
На основании решения Главной аттестационной комиссии (протокол №9 от 27 мая 2010 года) и в соответствии с Положением о порядке аттестации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы