Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» icon

Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот»




Скачать 23.72 Kb.
НазваниеДеятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот»
Дата24.08.2014
Размер23.72 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение 20
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки

«Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в ОУ НПО и СПО ЯО, в том числе детей-сирот»
1. Координация 4-ёх региональных инновационных площадок по направлению «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в ОУНПО и СПО ЯО, в том числе детей-сирот», созданных на базе ГОУ НПО ЯО ПЛ № 24 г. Ярославля; ГОУ СПО ЯО Ростовского педагогического колледжа; ГОБУЯО специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 6; ГОУ ЯО Багряниковской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Диагностика уровня готовности детей-сирот к жизненному самоопределению по разработанной специалистами отдела карте анализа социально-педагогической деятельности с обучающимися в ОУ НПО и СПО. В диагностике принял участие 291 ребёнок-сирота из четырёх образовательных учреждений.

3. Реализация инновационного проекта «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ярославской области, в том, числе детей-сирот» в образовательных организациях, участвующих в РИП.

4. Организация и проведение семинаров по проблеме социально-педагогического сопровождения обучающихся в ОУ НПО и СПО:

  • «Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования: постановка проблемы и задач инновационной деятельности» на базе ГОУ ДОД ЯО ЦРТДЮ (февраль 2013);

  • «Содержание процесса формирования готовности детей-сирот к жизненному самоопределению в ОУ СПО и специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернат» на базе ГОУ ЯО Багряниковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната (апрель 2013);

  • «Навигатор жизненного самоопределения (экспертная оценка детьми)» на базе ГОБУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 6 (июнь, 2013 г.).

Координаторы региональной инновационной площадки приняли участие:

  • в семинаре–совещании на базе ГОБУ ЯО специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 6 по теме: «Актуальные вопросы жизнеустройства выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (май, 2013 г.);

  • в областном семинаре «Организация работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении» (ноябрь, 2013 г.);

  • в организационных совещаниях ГОАУ ЯО «Институт развития образования» для координаторов деятельности РИП.

5. Разработка и распространение трёх видов методических продуктов:

  • Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот, обучающихся в образовательных учреждениях системы среднего профессионального образования и специальных общеобразовательных школах-интернатах: методические рекомендации [Текст] / Т.Н. Гущина, М.Е. Лавров / под ред. В.П. Голованова. – Ярославль, 2014. – 189 с.;

  • Выбирая свой жизненный путь [Текст]: методические рекомендации / Т.Н. Гущина, Н.В. Короткова, М.Е. Лавров, Е.С. Лунева / под редакцией М.И. Рожкова. – Ярославль, 2013. – 107 с.

  • Навигатор жизненного самоопределения [Текст]: методические рекомендации / Е.С. Лунева, Т. Н. Сапожникова / под редакцией М.Е. Лаврова. – 2013. – 92 с.



Похожие:

Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconСоциально значимый проект в сфере организации отдыха и оздоровления детей «Проект моего жизненного самоопределения»
Целью данного проекта является : содействие жизненному самоопределению детей-сирот, обучающихся в образовательных учреждениях начального...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconГосударственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 Положение о работе Службы постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей,
Службы постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconСеминар в рамках региональной инновационной площадки
...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconО выполнении Программы инновационной (зкспериментальной) площадки. Проведение экспериментально-опытнической работы на полях учебного хозяйства кгбоу нпо «пу-68»
В программе инновационной (экспериментальной) площадки запланирована организация экспериментально- опытнической работы на полях учебного...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconУчастники проекта
Разработка и апробация новых моделей начального профессионального (нпо) и среднего профессионального (спо) образования, способных...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconПроект региональной инновационной площадки «фгос: преемственность дошкольного, начального и основного общего образования на основе со-бытийного подхода»
Цель проекта: внедрение инновационной модели организации образовательного процесса, обеспечивающей преемственность дошкольного и...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» icon1. Теоретические основания разработки проблемы тьюторского сопровождения как средства развития социальной активности детей
Определяющие подходы и концепции к рассмотрению темы
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconПредварительный план работы инновационной площадки «Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребёнка»
Собеседование с С. Л. Паладьевым о сроках проведения мероприятий в работе инновационной площадки
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconПоложение о муниципальной инновационной площадке
Ярославского муниципального района (далее — Положение) определяются нормативно-правовые, и содержательные основы функционирования...
Деятельность в рамках региональной инновационной площадки «Модель процесса тьюторского сопровождения жизненного самоопределения обучающихся в оу нпо и спо яо, в том числе детей-сирот» iconУстав государственного образовательного учреждения ярославской области детского дома – центра комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «солнечный». новая редакция
Детского дома – центра комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «солнечный»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы