Ведущие (поочередно) icon

Ведущие (поочередно)




Скачать 62.79 Kb.
НазваниеВедущие (поочередно)
Дата24.08.2014
Размер62.79 Kb.
ТипДокументы
источник

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ « ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО…»

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…
Она.
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Он.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
^ Он.
Итак, в нашем доме…
Она (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
Она.
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
_________________________________________________________________________ Он.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Он.
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —
Вместе.
День учителя!
____________________________________________________________________________
чтец
Учитель! Бесценно звучит это имя 
В сердцах человечества много веков.
чтец
Учитель! Перед именем твоим 
Позволь смиренно преклонить колена.

чтец
Он объяснял мне вещи непростые, 
Учил, как мир мне надо понимать. 
И под его диктовку я впервые 
Два слова вывел: «Родина и мать».
чтец
Он с нами был то строгий, то веселый, 
Заворожить своим рассказом мог. 
И гордо я шагал домой из школы 
В чернильных пятнах с головы до ног.

_________________________________________________________________
чтец
Когда заходите вы в класс, 
Там что-то страшное творится, 
Там все торопятся списать 
И всем на месте не сидится, 
Спешат учебник пролистать 
И досыта наговориться.
чтец
Авторитет смирил безумных: 
Класс без словечка стих и сник, 
И жертвой пал один из шумных, 
Отдав безропотно дневник, 
Но в тысяча сто первый раз 
Урок срывает «дикий» класс.

^ На сцене за столом сидит «учительница».


Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
^ Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
^ Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
^ Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
^ Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
(Вера Петровна уходит).

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

-Я предлагаю послушать выдержки из сочинений наших учеников. Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Проверяя сочинения можно встретить в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа.

— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна. — Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.
_______________________________________________________________________________________

1-й ученик.
Дорогие наши преподаватели! Разрешите сердечно поздравить вас с вашим же праздником и пожелать здоровья, личного счастья и успехов в нашем обучении и воспитании.
^ 2-й ученик.
Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а, в общем — ваших любимых учеников.
- А теперь игра «Угадай-ка». Я буду вам предлагать подсказки, а вы постарайтесьугадать, о чем идет речь.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело
«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это когда сюда вбухивают деньги, а никто не хочет здесь работать.
- Предлагаем несколько фрагментов уроков.

Фрагмент № 1
Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 2
Учительница.Почему ты опоздал на урок?
Ученик.Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3
Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
^ Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 4
Отец (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 5
Сын. Мама! Я больше в школу не пойду!
^ Мама. Это почему же?
Сын. Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!
Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

________________________________________________________________________

1-й чтец.
Вам, мятежной судьбы добровольцам, 
Вам, навеки забывшим покой, 
Вам, блеснувшим, как капелька солнца, 
Озарившим нас светлой мечтой, 
Вам от всей озорной нашей братии, 
Беспокойной, тревожной, шальной, 
Ото всей от мальчишеской рати 
Вам поклон самый низкий, земной!
2-й чтец.
За заботу и строгость, за труд и за честность, 
И за умную, нужную нам человечность, 
И за то, что учитель всегда есть боец, 
Вам навеки девчоночья нежность 
И признательность наших сердец!
__________________________________________________________________________

^ 1-й ученик.
За период обучения в школе были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
____________________________________________________________________________



Похожие:

Ведущие (поочередно) iconКруглый стол Биология и география Ведущие
Ведущие: Татьяна Георгиевна Иванова (канд геогр наук, доцент ягпу), Людмила Валентиновна Базунова (ст преподаватель кафедры физической...
Ведущие (поочередно) iconЭкспериментальное задание №2
Цель работы: изучить температурную зависимость воды, в которую поочередно бросают кусочки льда
Ведущие (поочередно) iconКомплексы упражнений для пробуждения
Дети потягиваются, вытягивают поочередно то правую, то левую руку, выгибают спинки
Ведущие (поочередно) iconЛитература предназначена в основном для учащихся и они пользуются ей поочередно
При составлении номенклатуры средств обучения по химии были учтены следующие принципы
Ведущие (поочередно) iconВедущие секций V республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции я исследователь

Ведущие (поочередно) icon7f229 Получение графика температурной зависимости
Экспериментальное задание №2: в сосуд с водой поочередно бросают кусочки льда. Постройте график полученной температурной зависимости....
Ведущие (поочередно) iconСегодня в номере
Отв группа 31 (рук. Малыгина О. А., староста Григорьев П.). Ведущие студенты 31 группы – Фешин А., Буравлёва Е
Ведущие (поочередно) iconДень родной школы в мбоу ясень (сценарий)
Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие (учащиеся 4 класса Даниил П., Ангелина Т.)
Ведущие (поочередно) iconПротокол 02. 11. 2011 № родительского собрания
...
Ведущие (поочередно) iconМоря, пением птиц, На сцене -юноша и девушка (ведущие). На экране показывается
Земля — наш дом, но не мы одни в нем живем. (Литературно музыкальная композиция для 6 -Х классов)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы