Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош»




Скачать 193.96 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош»
Дата24.08.2014
Размер193.96 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю

Директор МБОУ «Ищерская НОШ»

____________

подпись

Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда МБОУ «Ищерская начальная

общеобразовательная школа».
1. Общие положения
1.1. Положение является локальным нормативным актом МБОУ «Ищерская НОШ», регулирующим порядок распределения стимулирующей части оплаты труда для работников школы.
1.2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Чеченской Республики «Об образовании»,

с уставом « Ищерская НОШ».
1.3. Фонд стимулирования работников школы формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда, предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания школы, привлеченных внебюджетных средств.
1.4. Цель стимулирования – повышение качества оказания образовательных услуг в школе, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы.
1.5. Стимулирующая часть заработной платы распределяется следующим образом:

100% - фонд, который распределяет Управляющий совет школы, для стимулирующих выплат работникам школы.

Данный фонд делится на две части:

Не менее 90% фонда – на премирование педагогических работников, на премирование администрации.

Не более 10% фонда – на премирование вспомогательного и обслуживающего персонала.

^ 2. Регламент распределения Управляющим

советом школы стимулирующей части заработной платы.
2.1. Администрация школы готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся за предыдущее полугодие, учебный год.
2.2. Администрация школы распределяет педагогических работников по группам качества работы в зависимости от набранных баллов.
2.3. Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного полугодия по представлению экспертно- аналитической комиссии. Решение комиссии принимается протоколом, на основании протокола директор школы издает приказ.
2.4. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены за:

-нарушение трудовой дисциплины, нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка;

-за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся;

-неправильное ведение документации;

-обоснованную жалобу обучающихся или родителей.

2.5. Настоящее положение принимается Управляющим советом школы, утверждается директором общеобразовательной школы.
^ 3. Порядок определения размера и расчета выплат
Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ) производится по результатам отчетных периодов (полугодий).

Размер стимулирующих выплат каждому учителю за определенный период (сентябрь- декабрь) (январь – июнь) определяется следующим образом:

  1. производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за прошедший период;

  2. суммируются баллы, полученные всеми работниками общеобразовательного учреждения (общая сумма баллов);

  3. размер стимулирующей части ФОТ, запланированного за период (сентябрь – декабрь) (январь – июнь), делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес ( в рублях) каждого балла;

  4. указанный показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за период (сентябрь – декабрь) (январь- июнь). Выплаты производятся равными долями ежемесячно (сентябрь- декабрь) (январь- июнь) или единовременно (например, в декабре или июне).

Учителям устанавливаются стимулирующие выплаты дифференцированно в зависимости от результата: каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Учителя представляют в экспертную комиссию по установлению стимулирующих выплат результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителя директора по учебно- воспитательной работе. Экспертная комиссия распределяет стимулирующие выплаты и определяет итоговый балл в денежном эквиваленте.

Утвержденный экспертной комиссией оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в Управляющий совет школы в срок, достаточный для его рассмотрения и принятия решения в установленном порядке.

- 3 -

Приложение 1

К Положению

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда МБОУ «Ищерская НОШ»
^ 1. Показатели премирования педагогических работников МБОУ «Ищерская НОШ»




п./п.

Показатели

Максимальный

балл

Итого


1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом:

  1. Подготовка призеров предметных олимпиад

    • школьного уровня

    • районного уровня

    • республиканского уровня

  2. Высокие показатели:

- по административным контрольным работам

(оценка независимой комиссией);

- промежуточных и итоговой аттестаций.

3. Стабильность и положительная динамика учебных

достижений учащихся.

  1. Результативность индивидуальной работы (как с учащимися с повышенными академическими способностями, так и с отстающими) во внеурочное время.

  2. За высокую мотивацию учащихся к изучению предмета: олимпиады, предметные недели и т. п.




2

3

5
5
5
5


5
3



38



1.2.

За выполнение всеобуча:

  1. отсутствие отчислений, исключений из школы;

  2. отсутствие пропусков уроков без уважительной причины и опозданий;

  3. соблюдение режима учебно- воспитательного процесса ( школьная форма, заполненные дневники и т.п.)


1
2
2

5


1.3.


За активное участие в инновационной деятельности школы:

  • ведение экспериментальной работы

  • разработка и внедрение авторских программ

  • выполнение программ углубленного и расширенного изучении предметов (ведение элективных курсов, факультативов).


4

5

3




12





1.4.

За активное использование в процессе обучения предмету, в воспитательной работе современных образовательных технологий ( «деловые игры», «круглые столы», мультимедийные и информационно-коммуникационные технологии и др.)



5




5



1.5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер- классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Внедрение передового педагогического опыта в образовательный процесс.

5


5



10

1.6.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

5
3



8


1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, профилактике вредных привычек, тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.д.


5


5


1.8.



За высокий уровень организации работы с родителями.

За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.


4


4


1.9.


За отсутствие или высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, общественности.



5



5


1.10.

За результативность деятельности детского самоуправления, соответствующего различным направлениям детской самодеятельности



3




3


1.11.


За обеспечение санитарно-гигиенических условий в кабинете во время учебных занятий. За отсутствие случаев детского травматизма.




5




5




1.12.


Исполнительская дисциплина:

своевременное заполнение журналов, справок, отчётов, дневников, запись ДЗ, выставление оценок, своевременная проверка контрольных работ.


5


5




Максимальный балл общий




105


- 5 -


^ 2. Показатели премирования заместителей директора школы




п./п.

Показатели

Максимальный

балл

Итого

2.1.

За большой личный вклад в развитие образовательной деятельности, в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса, совершенствование форм и методов обучения и воспитания. За сверхплановую работу и выполнение особо важной работы



10



10

2.2..

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия с коллегами для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

10

10

2.3.

За высокий результат итоговой и промежуточной аттестации учащихся по курируемым предметам. Стабильность и положительная динамика результатов. Не менее 40 % учащихся на «4» и «5».

10

10

2.4.

За организацию подготовки призёров конкурсов, предметных олимпиад:

* внутришкольного уровня;

* районного уровня;

* республиканского уровня.

5

7

10


22

2.5.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса. Своевременная сдача отчётов, справок, анализов результатов контроля.

5

5

2.6.

За инициирование к участию в инновационной деятельности учителей, курируемых предметных циклов- ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных и методических пособий

7

7

2.7.

За высокий уровень использования имеющегося материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса ( учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т. п. ) по предметам курируемых циклов.

7

5

2.8.

За сохранение и увеличение контингента учащихся.

5

4

2.9.

За высокую организацию дежурства по школе ( четкое выполнение обязанностей дежурного администратора, отсутствие замечаний)

4

4

2.10.

За стабильность (положительную динамику) физического и психического здоровья детей. За обеспечение санитарно-гигиенических условий, за организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей, использование (учителями курируемых предметов) здоровьесберегающих технологий.

10

10



2.11.

За неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности.



5



5

2.12.

За степень участия по созданию и поддержания благоприятного морально-психологического климата в коллективе. За отсутствие конфликтных ситуаций или высокий уровень их решения; снижение частоты обращений

5

5




^ Максимальный балл




100


Показатели премирования работников школы.



Наименование должности

Основание для премирования







Заместители директоров по учебно- воспитательной, воспитательной работе

организация предпрофильного и профильного обучения;

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно- воспитательного процесса;

качественная организация работы общешкольных органов, участвующих в управлении школой (экспертно- методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

поддерживание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ:


-обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

-обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации,

-своевременное осуществление контроля исправности оборудования,

-организация работы по благоустройству , озеленение и уборки зданий и территории школы, а также художественному оформлению школы и помещений, в т.ч. к праздникам.

Педагог – психолог:


проведение психолого-педагогического мониторинга

-ведение базы данных обучающихся, их семьи

-результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися,

-определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся,

-консультация работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентирования на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, их родителей, педагогов.

- участие в работе методических объединений, педагогических советов, родительских собраний.

Работники бухгалтерии:


своевременное и качественное предоставление отчетности

-своевременная подготовка экономических расчетов

-качественное ведение документации

Библиотекарь:


-уровень читательской активности обучающихся

-совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков

-участие в общешкольных и районных мероприятиях

-оформление тематических выставок

-выполнение плана работы

-пополнение библиотечного фонда

-применение информационных технологий

Обслуживающий персонал:


содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН

-качественная уборка помещений

-проведение генеральных уборок

Работники столовой, буфета:


-содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН

-отсутствие замечаний, санкций со стороны контролирующих органов

Секретарь- деловод:


- качественное ведение документации

- отсутствие замечаний.


Распределение стимулирующего фонда.

Решение Управляющего совета Новотерской НОШ

^ 3. Показатели премирования работников Ищерской НОШ




п./п.

Показатели

Максимальный

балл

Итого

1.1.

Заместитель директора по АХЧ:

-обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

-обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации,

-своевременное осуществление контроля исправности оборудования,

-организация работы по благоустройству , озеленение и уборки зданий и территории школы, а также художественному оформлению школы и помещений, в т.ч. к праздникам.







1.2.

Педагог – психолог:

-проведение психолого-педагогического мониторинга

-ведение базы данных обучающихся, их семьи

-результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися,

-определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся,

-консультация работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентирования на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, их родителей, педагогов.

- участие в работе методических объединений, педагогических советов, родительских собраний.







1.3.

Работники бухгалтерии:

-своевременное и качественное предоставление отчетности

-своевременная подготовка экономических расчетов

-качественное ведение документации







1.4.

Библиотекарь:

-уровень читательской активности обучающихся

-совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков

-участие в общешкольных и районных мероприятиях

-оформление тематических выставок

-выполнение плана работы

-пополнение библиотечного фонда

-применение информационных технологий







1.5.

Обслуживающий персонал:

-содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН

-качественная уборка помещений

-проведение генеральных уборок







1.6.

Работники столовой, буфета:

-содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН

-отсутствие замечаний, санкций со стороны контролирующих органов








^ 3. Показатели премирования обслуживающего персонала:




п./п.

Показатели

Максимальный

балл

Итого

1.1.

Заместитель директора по АХЧ:

-обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности

-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

-обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации,

-своевременное осуществление контроля исправности оборудования,

-организация работы по благоустройству , озеленение и уборки зданий и территории школы, а также художественному оформлению школы и помещений, в т.ч. к праздникам.


5
5
5

5
5
5

30

1.2.

Педагог – психолог:

-проведение психолого-педагогического мониторинга

-ведение базы данных обучающихся, их семьи

-результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися,

-определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся,

-консультация работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентирования на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, их родителей, педагогов.

- участие в работе методических объединений, педагогических советов, родительских собраний.


4

4

5
5
5


4


27

1.3.

Работники бухгалтерии:

-своевременное и качественное предоставление отчетности

-своевременная подготовка экономических расчетов

-качественное ведение документации


5

5

5



15

1.4.

Библиотекарь:

-уровень читательской активности обучающихся

-совместная деятельность с учителями по пропаганде чтения как формы культурного досуга, проведение библиотечных уроков

-участие в общешкольных и районных мероприятиях

-оформление тематических выставок

-выполнение плана работы

-пополнение библиотечного фонда

-применение информационных технологий


5

5
4

4

5

4

5

32

1.5.

Обслуживающий персонал:

-содержание доверенного участка в соответствии с требованиями СанПиН

-качественная уборка помещений

-проведение генеральных уборок



5

5

5



15

1.6.

Секретарь- деловод:

- качественное ведение документации

- отсутствие замечаний.


10

5


15



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения мбоу «Алпатовская нош»
Настоящее Положение является локальным, нормативным актом мбоу «Алпатовская нош», регулирующим порядок распределении стимулирующей...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconЛ. В. Кашаева Принято на заседании педагогического совета. Протокол
Настоящее Положение является локальным, нормативным актом мбоу «Алпатовская нош», регулирующим порядок распределении стимулирующей...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о выплатах стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу нош №50 Общие положения
Приказ Министерства образования правительства Московской области от 13. 07. 2007г. №1271 «Об утверждении примерных критериев для...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу «Соболевская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением от 25. 12. 08 №999 «О системе оплаты труда работников образования...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПротокол № положение о правилах использования сети Интернет в мбоу «Ищерская нош»
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы мбоу «Ищерская нош» преподавателями и сотрудниками...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1» за счет бюджетных средств
Московской области, утвержденным постановлением Главы Шаховского муниципального района, уставом школы и применяется при установлении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о формировании системы оплаты труда и стимулирования работников мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1»
Настоящее Положение определяет уровень базовой и компенсирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconСогласовано. Утверждаю. Председатель профсоюза: Заведующая: Грачева Т. М. Волочанинова А. Н. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мдоу новосельского детского сада
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мдоу новосельского детского сада
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу вятской сош
Положение составлено на основании «Положения о системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Ярославской...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу «Ищерская начальная общеобразовательная школа». Общие положения Положение является локальным нормативным актом мбоу «Ищерская нош» iconРегламент участия органов государственно-общественного управления в распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Усть-Калманского района
Не Положения о государственно-общественном распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы