Отчет о работе зао «патриот-сервис» icon

Отчет о работе зао «патриот-сервис»




НазваниеОтчет о работе зао «патриот-сервис»
страница1/4
Дата04.09.2014
Размер0.52 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4

Отчет о работе ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» в 2013 году
Жилой дом Жукова 36/5
Введен в эксплуатацию 2010 году, принят в управление ЗАО «ПАТРИОТ-Сервис» на основании договора с Региональным командованием ВВ МВД.

Общая площадь дома – 30505,4 кв.м.

Этажность – 18

Количество подъездов - 6

Количество квартир-450

Площадь дворовой территории 7267,8 кв.м.
1.Организация предоставления жителям коммунальных и других услуг.
1.1. Обеспечение жилых домов теплом и горячим водоснабжением.

Отопление и горячее водоснабжение осуществляется в жилых помещениях индивидуальным тепловым пунктом, в нежилых помещениях, расположенных на первых этажах домов индивидуальным тепловым пунктом. Обе тепловые системы независимы и имеют раздельные узлы учета.

Система отопления и горячего водоснабжения закрытого типа, это означает, что подогрев воды осуществляется в тепловых пунктах дома через теплообменники.

Теплоноситель в дом поставляет ООО «Лукойл ТТК», с которым заключен договор №6003 от 20.04.2010 года на подачу теплоносителя. Стоимость 1 Гкал тепловой энергии определяет Региональная служба по тарифам. Стоимость горячей воды определяется по утвержденной методике, при этом затраты тепла на нагрев 1 куб. метра воды определено нормативным актом администрации города Ростова-на-Дону. Стоимость 1 Гкал указана на сайте Общества.

В Обществе разработан порядок расчетов для жильцов отопления и горячего водоснабжения в соответствии с действующим законодательством, который размещен на сайте Общества.

Особое внимание руководством Общества уделяется экономичности работы системы отопления. Показатели расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение раздельно указывается в ежемесячном платежном документе.

Кроме того, показатели работы тепловых пунктов по жилым помещениям опубликовываются на сайте Общества и на форуме жителей Западные Ворота в разделе Информация от УК.


№ п/п

Месяц

Начислено ЛУКОЙЛ-ТТК, Гкал

Начислено, жильцам

Отопление, Гкал

ГВС, Гкал

1

Январь

460,00

324,33

135,67

2

Февраль

492,20

380,29

111,91

3

Март

398,80

304,83

93,97

4

Апрель

254,70

155,15

99,55

5

Май

38,60

0,00

67,60

6

Июнь

92,80

0,00

61,18

7

Июль

70,20

0,00

57,32

8

Август

78,20

0,00

60,71

9

Сентябрь

79,20

0,00

63,02

10

Октябрь

320,90

238,22

82,68

11

Ноябрь

359,30

263,55

95,75

12

Декабрь

603,50

520,03

83,47

 

ИТОГО

3 248,40

2 186,39

1 012,84


В 2013 году основные недостатки в обеспечении граждан коммунальными услугами связаны с горячим водоснабжением и качеством подаваемой горячей воды.

Причинами являются:

Нарушение циркуляции ГВС из-за завоздушенности системы, что как правило связано с конструктивными недостатки отдельных частей системы ГВС. Все обращения жителей рассматривались и принимались меры. Так в отдельных стояках системы ГВС силами работников Общества были частично изменены схемы подачи ГВС для улучшения циркуляции.

Большое количество жалоб жильцов было на качество горячей воды, что может быть вызвано загрязнением подаваемой воды в дома из-за частых отключений, врезки новых домов и перекладки трубопроводов. Все недостатки по замечаниям жителей устранялись своевременно.

Значительные потери Общество несет в летний период, когда отсутствует теплоснабжение. Расход тепловой энергии на потребленную горячую воду (объем воды, которую люди показывают при сдаче показаний за месяц) значительно (в 2 раза) ниже общего расхода тепловой энергии, поступившей в дом по общедомовому узлу учета. Так в 2013 году это превышение составило 78,17 Гкал, убыток Общества составил 96 239 руб.
1.2. ^ Холодное водоснабжение и водоотведение.
Водоснабжение обеспечивается водяной насосной станцией, расположенной в подвальном помещении дома в специально отведенном утепленном помещении. В доме установлены качественные водяные насосы из Дании европейского стандарта GRUNDFOS.

С ОАО «ПО Водоканал» заключен договор №12792 от 01.04.2010 года на водоснабжение и водоотведение. Стоимость одного куб. метра очищенной холодной воды и водоотведения устанавливается решением Региональной службы по тарифам. Тарифы на 2013 год размещены на сайте Общества.

Оплата за потребленную воду производится по индивидуальным (квартирным) приборам учета, расположенным в каждой квартире, и по общедомовому узлу учета «Взлет», расположенному в колодце на входе водовода в дом.

Расчет расходов холодного водоснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе.

В соответствии с действующем законодательством в Обществе рассчитаны показатели предельных объемов общедомовых услуг по ХВС и ГВС. За общедомовое водоотведение оплата с населения не взимается, оплата производится Обществом.

Адрес МКД

Площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, м2 (без подвалов и чердаков)

Норматив потребления по ХВС и ГВС на общедомовые нужды, м3/м2

Норматив потребления по ХВС и ГВС на общедомовые нужды, м3 всего

улица

дом

М. Жукова

36/5

5 602,2

0,02

112,04


При расчете общедомовых расходов холодного водоснабжения, учитывается (отнимается от объема) вода, используемая на личные нужды консьержами, сменой ОДС, аварийной службой. Кроме того, при проведении работ в подвалах домов по устранению последствий засоров канализации, как правило, по вине жителей часть расходов воды Общество берет на свой счет. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах.

Так, в 2013 году Обществом за счет прибыли было оплачено 1 922 куб.м. воды и 1 922 куб.м. водоотведения. Всего 110 653 руб. Этот убыток негативно влияет на развитие Общества.

Кроме того, для полива дворовой территории и зеленых насаждений используются специальные трубопроводы, имеющие счетчики, учтенные в ПО Водоканал, и на эти показания водоотведение не начисляется.
1.3. Электроснабжение.
Электроснабжение домов осуществляется через ВРУ дома, расположенные в электрощитовом помещении. Балансовое разграничение между Обществом и электроснабжающей организацией установлено в ВРУ жилых домов на наконечниках вводного кабеля 0,4 кВт. Все сети и подстанции на территории первого микрорайона переданы в собственность города Ростова-на-Дону и Обществом не обслуживаются.

Электроснабжение домов осуществляет ООО «Донэнерго», Обществом заключен договор с ООО «Ростовэнергосбыт» № 10648 от 23.03.2010 года на поставку электроэнергии в жилую застройку

Стоимость 1 кВт электроэнергии определяется решением Региональной службы по тарифам. С сентября 2013 года при расчете энергопотребления используются социальные нормы потребления. Тарифы на 2013 год размещены на сайте Общества.

Расчет расходов электроснабжения на общедомовые нужды производится на основании показания общедомовых приборов учета и показаний квартирных приборов учета и подробно указывается в платежном документе.

Основная нагрузка (около 90%) в общедомовых расходах принадлежит электродвигателям лифтов, электронасосам системы холодного водоснабжения, циркуляционным насосам ГВС и отопления. Около 10% общих расходов относится к освещению мест общего пользования, однако в них используются энергосберегающие лампы. Возможна замена ламп на светодиодные, однако это требует расходов, не включенных в тариф и может быть выполнена при решении и финансировании собственников. В квартирных холлах имеются выключатели для экономии электроэнергии в различное время суток. Обществом разработана программа энергосбережения, которая выполняется в полном объеме.

При расчете общедомовых затрат по электроэнергии учитывается потребление электроэнергии консьержами, дежурной сменой ОДС, аварийной службы. Все эти показатели указываются в ежемесячных платежных документах.

В соответствии с действующем законодательством в Обществе рассчитаны показатели предельных объемов общедомовых услуг по электроснабжению.


Адрес МКД

S помещений общего пользования, м2

Норматив потребления по электроэнергии на общедомовые нужды, кВт/м2

Норматив потребления по ХВС и ГВС на общедомовые нужды, м3 всего

улица

дом

М. Жукова

36/5

9 348,40

2,0

18 696,80


За превышение установленной нормы общедомовых расходов электроэнергии оплату производит Общество. Так в 2013 году Обществом было оплачено 95 квт/ч электроэнергии, что составило 258,40 руб.

Дворовое освещение является зоной ответственности городских структур и его оплата жильцами не производится.
1.4. ^ Лифтовое оборудование.
Дом в каждом подъезде оборудован двумя лифтами: пассажирским и грузопассажирским. Всего установлены и работоспособны 12 лифтов. На всех лифтах согласно графиков выполняются регламентные и профилактические работы обслуживающей организацией, производится освидетельствование лифтов и все лифты застрахованы от несчастного случая.

Техническое обслуживание лифтов осуществляет ООО «ОТИС Лифт», контроль за работой лифтов осуществляет объединённая диспетчерская служба. Каждый лифт имеет дистанционную двухстороннюю связь с диспетчером, находящемся на рабочем месте круглосуточно. Кроме того, сигнал о состоянии лифтов отображается на дисплее. Все лифты находятся под постоянным надзором и контролем.

Ежедневно, дважды, утром и вечером производится проверка двухсторонней связи лифт – диспетчер. При нарушении указанной связи меры принимаются незамедлительно. Связь лифтов с диспетчерским пунктом выполнена по проводной связи посредством воздушной подвески проводов на металлических тросах, согласно технических условий.

Обществом совместно с ЗАО «ПАТРИОТ» и ООО «Ростелеком» рассматривается вопрос о переносе имеющихся сетей в подземные кабельные линии связи.

Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности эксплуатации лифтов в 2013 году отмечено 2 случая остановки грузо-пассажирского лифта из-за отказа оборудования, причем в одном случае во 2-и подъезде остановка была с эвакуацией людей из-за отказа привода открытия дверей. Срок прибытия аварийной службы ООО «ОТИС Лифт» составил не более 30 минут, что соответствует нормативным требованиям.

Обществом совместно с руководством «ОТИС-Лифт» с августа 2013 года организовано круглосуточное дежурство механика эксплуатирующей организации для оперативности при устранении неисправностей и остановках лифтов. Сроки принятия мер при различного рода отказах значительно сократились.

Лифты своевременно переаттестованы, застрахованы от несчастного случая – требование службы надзора за техническим состоянием объектов повышенной опасности выполнены в полном объеме.

Отмечено значительное количество мелких отказов, при этом основными недостатками при эксплуатации лифтового оборудования были: тряска, повышенный шум грузопассажирского лифта во 2-м подъезде, выход из строя кнопки вызова пассажирского лифта 4 подъезде, задержка в закрытии и открытии дверей грузопассажирского лифта 3 подъезда, замена ламп освещения в лифтах, кратковременное нарушение двусторонней связи в пассажирском лифте 1 подъезда.

Все недостатки устранялись своевременно, выводов лифтов из эксплуатации по причине технического состояния не отмечено, простоя лифтов не было.
^ 1.5.Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора осуществляется в контейнер, расположенный на площадке вне красных линий микрорайона. Контейнерная площадка, используемая для установки контейнеров, оборудована твердым покрытием (плитами), территория содержится в надлежащем санитарном состоянии.

Договор на сбор и вывоз ТБО и КГМ от 20.11.2013 № 164 заключен с ООО «Радуга». Нарушение сроков вывоза контейнеров не выявлено.
1.6.Содержание дворовой территории, благоустройство и озеленение территории.
Содержанием дворовой территории занимается служба благоустройства, уборки дворовой территории, возглавляемая Мозговым Г.В. В доме 2 дворника, при этом в летнее время дополнительно привлекаются работники по выкосу газонов.

Содержание внутридворовой территории отвечает санитарным нормам, находится на должном уровне. Уборка дворовой территории производится своевременно, выкос сорной травы «амброзия» производился постоянно, не допуская образование семян. Газоны содержались на должном уровне, не было допущено увеличения высоты травянистой растительности выше 15 см.

Обществом по требованию жителей и в целях недопущения ухудшения общего состояния жилого района вынужденно производились работы на территориях не являющихся балансовыми (городские территории) – это все придорожные газоны вдоль ул. Жданова от въезда к дому Жданова 3 до ул. М. Жукова.

Неоднократно в адрес руководства Советского района направлялись письма с просьбой обеспечить должную уборку придорожных газонов и строительных пятен в 1 микрорайоне, однако своевременно мер принято не было.

Содержание детской площадки соответствует стандартам обслуживания, замена кресел на качелях для маленьких детей производилась своевременно, песок в детские песочница в основном завозился своевременно.

Как недостаток следует отметить факт частичного выгорания в жаркое время года газонов из-за недостаточного их полива. Кроме того, отмечается неудовлетворительная уборка внутриквартальной проезжей части в зимнее время, несвоевременная обработка антигололёдным материалом пешеходных дорожек.

Зимняя уборка имеет свои особенности. В нашем жилом районе эти особенности связаны со значительным количеством личного автотранспорта, хранящегося жильцами в нарушение законодательства не на организованных парковках, а в местах, предусмотренных для гостевых парковок автотранспорта, т.е. временного пребывания автомобилей. Постоянное нахождение значительного количества автотранспорта на проезжей части непосредственно у тротуаров не позволяет провести качественную уборку проезжей части, что вызывает у жильцов законное недовольство.

Кроме того, механизированная уборка проезжей части и вывоз снега, требует наличия специального транспорта, приобретение которого для Общества в условиях существующего тарифа и неплатежей жильцов становится невозможным. В существующий тариф механизированная уборка дворовой территории не включена.

В 2014 году Общество планирует организовать работу по содержанию внутридворовой территории с учетом недостатков, имевших место в 2013 году. Особое внимание будет уделено озеленению, посадке цветов и кустарников, своевременному и достаточному поливу, своевременной и полной уборке тротуаров и пешеходных дорожек от снега и наледи. Уборка проезжей части от снега и наледи будет осуществляться ручным способом и при освобождении дворовых проездов механизированным способом по договорам подряда.

Обществом пресечена парковка автотранспорта на газонах, детской площадке и тротуарах, за исключением парковки с северной стороны на газонах, прилегающих к проезжей части ул. Жданова и на тротуаре с западной части дома, являющемся городской территорией.

В 2014 году Общество планирует закрыть въезд автотранспорта с дворового проезда на газон с северной стороны дома, парковку на тротуарах, прилегающих к административному зданию, восстановить ограждение, препятствующее въезду на детскую площадку.

Силами работников Общества выполнена замена секций ливнестоков подъезда, покраска ограждения газонов по периметру дома, заложены ниши под плитами входных группы, проведен ремонт ограждения газонов.

Большая работа проведена по озеленению детской площадки. Так высажены: 30 кустарников, 9 берез, 5 церцис канадский, 5 туй, 2 ивы извитых, 10 роза сирийская, большое количество однолетних цветов. Зеленых насаждений на детской площадке стало значительно больше.

В июне проведена санобработка от клещей газонной части детских площадок у домов М.Жукова 30/95, Еременко93, М.Жукова 36/5, Жданова 1/5 общей площадью 1000 кв.м.

Весной и летом проводилась обработка тротуаров гербицидами от прорастания на них сорняков. Полив газонов и клумб проводился регулярно, стрижка газонов, кустарника проводилась два раза в месяц качественно.

В 2014 году планируется завершение благоустройства дворовой территории у трансформаторной подстанции рядом с детской площадкой, дополнительное перекрытие проезда автотранспорта на детскую площадку со стороны корпуса 1-1Б, Обшеством приняты меры по закрытию контейнерной площадки детского сада, размещение которой нарушает требования СНиП.
^ 1.7.Содержание внутридомовой территории (мест общего пользования), работа консьержей.

Уборка внутридомовой территории организована в соответствии с нормативными документами администрации Ростова-на-Дону. Влажная уборка квартирных, лифтовых холлов и лестничных маршей, производится 1 раз в неделю, мойка окон, дверей на переходных балконах 2 раза в год (апрель и сентябрь). Влажная протирка настенных радиаторов, электрощитов, пожарных шкафов, перил 1 раз в месяц, удаление локальных загрязнений со стен по мере необходимости. В доме 3 уборщика, убирались все подъезды. Уборщики включены в службу благоустройства и уборки дворовой территории и МОП. Отвечает за качество уборки начальник службы Мозгов Г.В.

Руководством Общества принимались меры постоянного контроля за качеством уборки. В результате проведенных организационно-штатных мероприятий качество уборки внутридомовой территории МОП значительно улучшилась.

Обществом разработаны должностные обязанности консьержей в соответствии с нормативными. Однако работа с консьержами и контроль за их работой проводится не на должном уровне. Имелись случаи отсутствия отдельных консьержей на рабочих местах во время, не установленное должностной инструкцией, грубого отношения с жильцами, невыполнение просьб жильцов, несвоевременной передачи заявок жильцов в ОДС и др. У Общества и жителей имеются замечания по организации пропуска посторонних людей в подъезды.

По всем случаям нарушений проводились служебные расследования и принимались меры.

Следует отметить, что подавляющая часть консьержей добросовестно выполняют свои функциональные обязанности, имеют добрые отношения с жильцами, оказывают им всевозможные услуги, всегда внимательны и вежливы. Некоторые консьержи по просьбе жильцов были поощрены руководством Общества.

Руководителями консьержей администратором Догодаевой Д.А., во главе со старшим администратором Каменюкиной Н.В., организован контроль за работой консьержей в соответствии с должностной инструкцией и требованиями руководства Общества. Однако, основная информация о работе консьержей поступает от жильцов. Общество и впредь будет внимательно относиться к замечаниям со стороны жителей по любым направлениям работы для принятия своевременных и действенных мер.

В 2014 году основное внимание будет уделено качеству предоставляемых услуг консьержами по обеспечению комфортного проживания жильцов.
  1   2   3   4



Похожие:

Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с зао «ккпд-инвест»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2009 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2012 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 3»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2013 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с ООО «ккпд-инвест»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис»
Введен в эксплуатацию в 2011 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с Управлением фсб по юфо
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис» в 2013 году
Введен в эксплуатацию в 2011 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 3»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис» в 2013 году
Введен в эксплуатацию в 2011 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 3»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис» в 2013 году
Введен в эксплуатацию в 2011 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 3»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис» в 2013 году
Введен в эксплуатацию 2012 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 4»
Отчет о работе зао «патриот-сервис» iconОтчет о работе зао «патриот-сервис» в 2013 году
Введен в эксплуатацию в 2012 году, принят в управление зао «патриот-сервис» на основании договора с тсж «Левенцовское 2»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы