Тематическое планирование 8 класс icon

Тематическое планирование 8 класс




Скачать 404.09 Kb.
НазваниеТематическое планирование 8 класс
Дата05.09.2014
Размер404.09 Kb.
ТипУрок
источник

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс



п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая

атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Вводный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

^ Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 1







Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а уп-ражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 1







Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 1







Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать

100 м с максимальной скоростью

Мальчики: 13–9,3; 10–9,6.

Девочки: 10–9,8;

7–10,0

Ком-

плекс 1







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11








Прыжок

в длину согнув ноги, метание мяча


3

Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч




Ком-

плекс 1







Комбинированный

Прыжок в длину с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч




Ком-

плекс 1







Учетный

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега

Уметь прыгать в длину с 11–13 беговых шагов, метать на дальность мяч

Мальчики: 400, 380, 360.

Девочки: 370, 340, 320

Ком-

плекс 1







Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости

Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м)

Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00

Девочки: 7,30; 8,00; 8,30

Ком-

плекс 1







2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление

6

Комбинированный

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия




Ком-

плекс 1







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







препятствий




Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут




Ком-

плекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут




Ком-

плекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия




Ком-

плекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Ком-

плекс 1







Учетный

Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Мальчики: 10,00.

Девочки: 12,00

Ком-

плекс 1







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Гимнастика

Висы.

Строевые упражнения

4

Изучение нового

материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

^ Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине




Ком-

плекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине




Ком-

плекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине




Ком-

плекс 2







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Учетный

Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе

Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат

Мальчики: 9–7–5;

девочки: 17–15–8

Ком-

плекс 2







Прикладные упражнения. Строевые упражнения.

Упражнения в равновесии

4

Изучение нового

материала

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, переносить партнера, выполнять упражнения в равновесии




Ком-

плекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии




Ком-

плекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке




Ком-

плекс 2







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Учетный

Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения

Выполнение на оценку комбинации

в равновесии

Ком-

плекс 2







Акробатика

4

Изучение нового

материала

Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов




Ком-

плекс 2







Комплексный

Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов




Ком-

плекс 2







Комплексный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов




Ком-

плекс 2







Учетный

Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Ком-

плекс 2







4

^ Спортивные игры

Волейбол

12

Освоение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники

передачи над собой во встречных колоннах

Ком-

плекс 3







Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники передачи в тройках после перемещения

Ком-

плекс 3







Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре

Оценка техники –

нападающий удара

Ком-

плекс 3







Совершенствование ЗУН

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







Баскетбол

18

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия

в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие
















Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная иг-ра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники

передачи мяча разными способами

Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

выполнять технические действия в игре













Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 22, 33, 44. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники штрафного броска

Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей
















Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи,

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















бросков с сопротивлением. Быстрый

прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

действия в игре













Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением

Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







Комбинированный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре




Ком-

плекс 3







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















прорыв 21, 32. Нападение через «заслон». Учебная игра. Развитие координационных способностей
















5

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

6

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия




Ком-

плекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия




Ком-

плекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Ком-

плекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Ком-

плекс 4







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11













Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Ком-

плекс 4







Учетный

Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки)

Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00.

Девочки: 7,30; 8,00; 8,30

Ком-

плекс 4







6

Легкая

атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Комбинированный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 4







Комбинированный

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 4







Комбинированный

Низкий старт 30–40 метров. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта




Ком-

плекс 4







Учетный

Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта

Мальчики: 9,3; 9,6; 9,8;

девочки: 9,5; 9,8; 10,0

Ком-

плекс 4







^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







Прыжок

в высоту, метание малого

мяча

2

Комбинированный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность




Ком-

плекс 4







Комбинированный

Прыжок в высоту с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов, метать мяч на дальность

Мальчики: 40–35–31 м; девочки: 35–30–28 м

Ком-

плекс 4









Похожие:

Тематическое планирование 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование 8 класс iconТематическое планирование за 9 класс по курсу: «Население и хозяйство России» № урока Сроки
Календарно тематическое планирование за 9 класс по курсу: «Население и хозяйство России»
Тематическое планирование 8 класс iconТематическое планирование за 7 класс по курсу «География материков и океанов» № урока Сроки
Календарно – тематическое планирование за 7 класс по курсу «География материков и океанов»
Тематическое планирование 8 класс iconТематическое планирование за 8 класс курсу «География природа России» № урока Сроки
Календарно – тематическое планирование за 8 класс курсу «География – природа России»
Тематическое планирование 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике (А. Л. Чекин) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике (А. Л. Чекин) 1 класс (132 часа)
Тематическое планирование 8 класс iconДокументи
1. /КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 7 класс.docx
2. /календарно...

Тематическое планирование 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование за 6 класс

Тематическое планирование 8 класс iconДокументи
1. /тематическое планирование 11 класс 2013 год/1и 2 четверть.doc
2. /тематическое...

Тематическое планирование 8 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаи- моотношений со взрослыми, сверстни- ками
Тематическое планирование 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство 2 класс»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы