Тематическое планирование 9 класс icon

Тематическое планирование 9 класс




Скачать 427.59 Kb.
НазваниеТематическое планирование 9 класс
страница1/3
Дата05.09.2014
Размер427.59 Kb.
ТипУрок
источник
  1   2   3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

3

5

6

7

8

9

10

11

^ 1 четверть 27 часов. Легкая атлетика 10 часов

1

Спринтерский бег, эстафетный бег 5 часов

1.Вводный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью




Комплекс 1







2.Совершенствования

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

^ Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи




Комплекс 1







3.Совершенствования

Комплекс 1







4.Совершенствование

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

^ Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки




Комплекс 1







5.Учетный

Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге

Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3».

Девочки: 9,1 – «5»;

9,3 – «4»; 9,7 – «3»

Комплекс 1











Прыжок

в длину;

метание малого

мяча 3 часа



6.Комплексный


Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча




Комплекс 1













7.Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность

с разбега




Комплекс 1













8.Учетный

Прыжок в длину на результат.

Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм

Мальчики: 420–400–380.

Девочки: 380–360–340.

Оценка техники метания мяча

Комплекс 1










Бег на средние дистанции 2 часа

9.Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Текущий

Комплекс 1








10. Комплексный

Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 2000 м

Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20.

Девочки: 7,30–9,00


Комплекс 1











^ Кроссовая подготовка 10 часов




Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий 6 часов

11.Комплексный

Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1


































12.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору .Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1







13.

Совершенствования

Комплекс 1













14.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору .Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1













15.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры «Футбол»

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1







Комплекс 1







16.

Совершенствования

Комплекс 1







17.

Совершенствования







18.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры «Футбол»

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий

Комплекс 1







19.

Совершенствования

Комплекс 1













20.Учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут

Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30

Комплекс 1










^ Спортивные игры







Волейбол

18 часов

22.Изучение нового

материала

Стойки и передвижения игрока.. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3













23.

Совершенствования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3













24.

Совершенствования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Комплекс 3













25.

Совершенствования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3













26.

Комплексный

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3







27.

Совершенствования

Комплекс 3







^ 2 четверть 24 часа







1.Совершенствования

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах

Комплекс 3







2.Совершенствования

Комплекс 3













3.Совершенствования

Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.

Текущий

Комплекс 3







4.Совершенствования

Комплекс 3













5.Совершенствования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3













6.Комбинированный

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи

Комплекс 3







7.Совершенствования

Комплекс 3













8.Совершенствования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3






  1   2   3



Похожие:

Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование за 9 класс по курсу: «Население и хозяйство России» № урока Сроки
Календарно тематическое планирование за 9 класс по курсу: «Население и хозяйство России»
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование за 7 класс по курсу «География материков и океанов» № урока Сроки
Календарно – тематическое планирование за 7 класс по курсу «География материков и океанов»
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование за 8 класс курсу «География природа России» № урока Сроки
Календарно – тематическое планирование за 8 класс курсу «География – природа России»
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике (А. Л. Чекин) 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике (А. Л. Чекин) 1 класс (132 часа)
Тематическое планирование 9 класс iconДокументи
1. /КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 7 класс.docx
2. /календарно...

Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование за 6 класс

Тематическое планирование 9 класс iconДокументи
1. /тематическое планирование 11 класс 2013 год/1и 2 четверть.doc
2. /тематическое...

Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаи- моотношений со взрослыми, сверстни- ками
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство 2 класс»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе учебника «Изобразительное искусство...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы