Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс icon

Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/"EnjoyEnglish" для 2-4 класс




Скачать 79.57 Kb.
НазваниеПрограмма курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/"EnjoyEnglish" для 2-4 класс
Н.Н. Программа
Дата06.09.2014
Размер79.57 Kb.
ТипПрограмма курса
источник
1. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/КТП-3 ФГОС.doc
2. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/Пояснительная записка.doc
3. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/Требования к результатам.doc
4. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/Учебно-метод. обеспечение.doc
5. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/Учебно-тематический план.doc
6. /Иностранный язык/РП-3 ФГОС/содержание учебного предмета.doc
7. /Иностранный язык/Рабочая программа Биболетова 8 класс/Пояснительная записка 8кл. Биболетова.doc
8. /Иностранный язык/Рабочая программа Биболетова 8 класс/Рабочая программа 8 кл.doc
9. /Иностранный язык/Рабочая программа Биболетова 8 класс/Тем. план 8 кл. Биболетова.doc
10. /Иностранный язык/англ.яз 5 класс.doc
11. /Иностранный язык/английский язык 6 класс.doc
12. /Иностранный язык/английский язык программа 7класс.doc
13. /Иностранный язык/немецкий язык.doc
14. /Иностранный язык/рабочая программа 2 кл/КТП.doc
15. /Иностранный язык/рабочая программа 2 кл/Пояснительная записка.doc
Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.: Титул, 2009. с. 10-16
Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе Учитель: Баранова Ю. Е. 2013-2014 учебный год пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе Учитель: Баранова Ю. Е. 2013-2014 учебный год Пояснительная записка
Программа по английскому языку составлена на основе
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе Учитель: Баранова Ю. Е. 2013-2014 учебный год Пояснительная записка
Учебно-методического комплекса
I четверть (9 недель – 27 уроков)
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием "Enjoy English" для 8 класс
Содержание учебного предмета
Учебно – тематический план
Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012
Образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях личностном, метапредметном и предметном
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/"EnjoyEnglish" для 2-4 класс


Пояснительная записка. 3 класс.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012, а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.; образовательная компьютерная программа“Enjoy Listening and playing” для 3 класса. Учебник соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Дополнительная литература для учащихся: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012, Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “EnjoyEnglish. 3 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

В процессе обучения по начальному блоку курса “EnjoyEnglish” в 3 классе реализуются следующие цели:

  1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

  3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

  4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

  5. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  6. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  7. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

  8. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Новизна рабочей программы.

Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 3 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы предлагают тематическое планирование на 67 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 часов. Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях.

  1. По авторской программе на тему «Знакомство» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа.

  2. По авторской программе на тему «Приём и угощение друзей» отведено 5 часов, в рабочей программе – 15 часов. В учебнике эта тема изучается в течение первой и второй четверти, и она имеет большое практическое значение.

  3. По авторской программе на тему «Семейные праздники: Рождество, Новый год» отведено 2 часа, в рабочей программе – 3 часа.

  4. По авторской программе на тему «Любимое время года» отведено 5 часов, в рабочей программе – 3 часа. Эта тема присутствует при изучении тем «Мои друзья и я», «Мир моих увлечений».

  5. По авторской программе на тему «Мои друзья и я» отведено 9 часов, в рабочей программе – 7 часов, так как эта тема продолжается в теме «Мой день».

  6. По авторской программе на тему «Мир моих увлечений» отведено 5 часов, в рабочей программе – 4 часа. Данная тема изучается в теме «Мой день».

Учет межпредметных связей осуществляется за счет возможности использования включенных в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) как на уроках иностранного языка, так и на уроках родного языка и литературы. В своей работе учитель опирается на знание грамматики русского языка, произведений зарубежных авторов, умение совершать вычислительные действия, умение петь и рисовать.

Особенности организации учебного процесса по предмету.

Учитывая возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, следует применять адекватные педагогические технологии: здоровьесбережение, личностно – ориентированное обучение, смена видов активности, ролевая игра. Также рекомендуется активно использовать наглядность, небольшие произведения детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), познавательные и грамматические игры, кукольный театр.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.

В результате изучения иностранного языка в 3 классе учащиеся должны уметь

в области аудирования:

  • Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.

  • Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

  • Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

  • Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

  • Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в области говорения:

  • Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность.

  • Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).

  • Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность.

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

  • Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

  • Вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?.

  • Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра.

Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в области чтения:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

  • Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

в области письма:

  • Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.

  • Списывать текст.

  • Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

  • Заполнять таблицу по образцу.

  • Восстанавливать слово, предложение, текст..

  • Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

  • Отвечать на письмо, дописывая предложения.

  • Заполнять простую анкету.

  • Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец.

  • Писать короткое личное письмо зарубежному другу.

Контрольно-оценочная деятельность (текущего, рубежного, итогового).

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр «В магазине», «День рождения друга», праздника «Рождество в Англии». Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.



Похожие:

Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Сагитова Гульсюм Талгатовна высшая квалификационная категория
Министерство образования РФ «Программа начального общего образования по английскому языку», ияш №5, 2005г., Программа курса английского...
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «Спортивные игры» умк английский с удовольствием Enjoy English авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки – действия, карточки–звуков, видео приложение к уроку, рабочие тетради
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconКонспект урока по теме "Дни недели" в 3-м классе по умк «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой

Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»

Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconДокументи
1. /рабочие программы по иностранным языкам/английский язык/к УМК Биболетовой/4 класс Биболетова.docx
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconУрок в 5 классе по теме " Английский это весело " (по учебнику "Enjoy English 5-6 класс" М. З. Биболетовой), подготовлен Бадалян Л. А., учителем английского языка
Урок в 5 классе по теме " Английский – это весело " (по учебнику "Enjoy English – 5-6 класс" М. З. Биболетовой), подготовлен Бадалян...
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconПрограмма курса английского языка "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул, 2006
О преподавании «Иностранного языка» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 учебном году
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconПрограмма курса английского языка "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. Титул, 2006
О преподавании «Иностранного языка» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 учебном году
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconМетодическая разработка Пакет игр к учебнику английского языка "Enjoy English" 2-ой класс общеобразовательных школ под редакцией М. З. Биболетовой Содержание Введение
Роль игры на уроках английского языка в младших классах для формирования речевых навыков и умений
Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»/\"EnjoyEnglish\" для 2-4 класс iconТематическое планирование интегрированного курса обществознания и английского языка 7 класс, 7 часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы