Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные icon

Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные




НазваниеМетодические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные
Дата02.10.2012
Размер35.5 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник

Комментарий ГАРАНТа

См. графическую копию официальной публикации

Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861
"Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях"
(с изменениями от 1 февраля 2005 г.)



В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях, а также размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели.


Председатель Правительства
Российской Федерации

В.Черномырдин


Москва

18 июля 1996 г.

N 861

Порядок
воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях, а также размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 861)
(с изменениями от 1 февраля 2005 г.)



^ Комментарий ГАРАНТа

См. Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте РФ, направленные письмом Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 30 сентября 2009 г. N 06-1254


См. ^ Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6


1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому.


2. Основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения.

Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

3. Обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы (далее именуется - образовательное учреждение), как правило, ближайшее к их месту жительства.

4. Зачисление ребенка-инвалида в образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для приема граждан в образовательные учреждения.

5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, обучающимся на дому:

предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;

обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.

6. Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.

7. Обучение и воспитание ребенка-инвалида в негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию и реализующем общеобразовательные программы, может осуществляться только при наличии в нем специальных образовательных условий для обучения и воспитания, включая специальные образовательные программы, разработанные с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалидов, коррекционные методы, технические средства, среду жизнедеятельности, специально подготовленных педагогов, а также медицинское обслуживание, социальные и иные условия, без которых невозможно (затруднено) освоение общеобразовательных программ детьми-инвалидами.

8. Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно, органами управления образованием компенсируются затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.

9. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в негосударственном образовательном учреждении, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).



Похожие:

Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по организации обучения на дому Правовая основа организации обучения на дому Организация надомного обучения Базисный учебный план надомного обучения
В соответствии с п. 2 ст. 51 Закона РФ от 10. 07. 1992 №3266-1 "Об образовании" (далее – Закон РФ "Об образовании") для детей, нуждающихся...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconУтверждаю: утверждено: директор моу-сош №2 на заседании педсовета зато солнечный Красноярского края протокол № от Шахмаева Е. В. 2007 г
Разработано на основе письма Министерства образования РФ от 30. 03. 2001г. №29/1470-б «Об организации образовательных учреждений...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты
Выбрать и обосновать концептуальные подходы к организации учебно-познавательной деятельности профильного обучения
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации «организация непосредственно образовательной деятельности»
Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения, формы организации обучения и их особенности, классификация...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях
Руководителям образовательных учреждений, территориальных, муниципальных и региональных органов управления образованием рекомендуем...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях
Руководителям образовательных учреждений, территориальных, муниципальных и региональных органов управления образованием рекомендуем...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетоды обучения
А. В. Хуторской: Методы обучения это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconОрганизация питания учащихся образовательных учреждений нижнеингашского района методические рекомендации
Общие подходы к организации питания в учреждениях образования … 5
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по организации деятельности подразделений Госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях
Правил дорожного движения Российской Федерации и иных норм, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, Методические...
Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения, направленные iconМетодические рекомендации по разработке системы мониторинга в доу. Руководитель проекта: заведующая Татьяна Геннадьевна Шигина
Тема проекта: Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы