Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых icon

Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых




Скачать 308.17 Kb.
НазваниеАнализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых
страница1/9
Дата20.11.2012
Размер308.17 Kb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Overview

задача1
Задача1-Мужчины
Задача1-Женщины
Задача1-Сравнение
задача2
задача2-зависимость
задача3
задача3-заданная прибыль
задача3-максимум прибыли
задача4
задача4-отчет
задача5
задача5-парные сравнения
задача5-профиль


Sheet 1: задача1

Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых







статистических показателей
















В двух выборках, состоящих из 100 мужчин и 100 женщин, был проведен опрос с







целью оценить качество нового вида продукта. Оценки давались в 7-бальной







шкале. Полученные оценки представлены в двух таблицах Результаты опроса мужчин







и Результаты опроса женщин на рабочих листах Задача1-Мужчины и Задача1-Женщины.
















На основании данных таблиц необходимо построить распределение частот для







различных оценок качества и вычислить итоговые статистические показатели.







Основываясь на полученных данных, определите, какой из двух сегментов







(мужчины или женщины) является более предпочтитеьным для внедрения нового







вида продукта.







Частотное распределение оценок представьте графически для обоих сегментов







рынка.







Полученные результаты необходимо представить в виде таблицы Частотное распределение







оценок качества (отдельно

для мужчин и для женщин).Форма таблиц представлена




на рабочем листе.

























^ Решение задачи







1. Скопируйте рабочие листы в свою книгу.Назовите листы Мужчины, Женщины, Сравнение.







2. Формула для вычисления частоты вводится как формула массива. Для этого







выполните:








выделите в таблице Частотное распределение оценок качества (мужчины)







ячейки I5:I12;







введите формулу: =ЧАСТОТА(a4:e23;g5:g11);







нажмите одновременно Ctrl+Shift+Enter






3. Частотное распределение в процентах вычисляется следующим образом:








Итого - сумма всех частот







Процент -Частота/Размер выборки







Значащий процент - Частота/Итого







Кумулятивный процент - показывает процент респондентов,







давший ответ равный или меньший указанного значения.







Для оценки, равной 1 он совпадает с значением Процент.







Далее он равен сумме значения кумулятивного процента







для предыдущей ячейки и процента для соответствующей







оценки.















При копировании формул, для того чтобы ссылки на значение Итого и







Размер выборки не менялись, соответствующие адреса должны быть







абсолютными.







4. Итоговые статистические показатели вводятся следующим образом:








Среднее =СРЗНАЧ(a4:23)







Максимум =МАКС(g5:g11)







Минимум =МИН(g5:g11)







Cтанд.отклонение =СТАНДОТКЛОН(a4:a23)







Действит.ответов =Итого (абсолютная ссылка на соотв.ячейку)







Мода =МОДА(a4:a23)







Медиана =МЕДИАНА(a4:a23)







Дисперсия =ДИСП(a4:a23)







Недейств.ответов =Размер выборки-Итого






Получив данные итоговых расчетов, определите, какой из двух сегментов







рынка (мужчины или женщины) является наиболее предпочтительным для







внедрения нового вида продукта и почему.







5. На новом листе Сравнение составьте таблицу Сравнение оценок качества.






В ячейке В4 задайте формулу =Мужчины!J5, а в ячейке С4 =Женщины!J5







Скопируйте формулы вниз.







6. На основании данных этой таблицы создайте на отдельном листе







сравнительную диаграмму. Выделите блок В3:C10 и выберите команду







Вставка - Диаграмма -На новом листе. Отформатируйте диаграмму.








  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Похожие:

Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconАнализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых
Оценки давались в 7-бальной шкале. Полученные оценки представлены в двух таблицах Результаты опроса мужчин и Результаты опроса женщин...
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconКлассификация химических реакций. Реакции, идущие с изменением состава вещества
Гомогенные реакции – реакции, в которых реагирующие вещества и продукты реакции находятся в одинаковом агрегатном состоянии. По участию...
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых icon2. Реакции ионного обмена
Составление уравнений реакций в молекулярной и ионной формах. Расчетные задачи на вычисление массовой доли вещества в растворе
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconОкислительно восстановительные
Составьте ионную и молекулярную формы уравнений реакции. Определите окислитель (Ox) и восстановитетель (Red) прямой реакции с указанием...
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconВышеуказанный вид деятельности размещен в информационных системах «Консультант плюс» и«Гарант»
Ок 029-2007 (кдес ред. 1)» Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии внесло в оквэд новый вид деятельности...
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconПрограмма семинара: Отношения, регулируемые Законом «О защите прав потребителей»
«Как избежать конфликта с потребителем. Анализ и применение законодательства о защите прав потребителей.»
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconГосударственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 Педагогический Совет
Анализ работы по проектам, задачи на новый учебный год. Анализ работы службы социально-правовой защиты
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconПлан работы на июнь 2013 года
Квалификационные программы для руководителей и педагогов, обеспечивающие новый вид деятельности
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconПлан работы на июнь 2013 года
Квалификационные программы для руководителей и педагогов, обеспечивающие новый вид деятельности
Анализ реакции потребителей на новый вид продукта и вычисление итоговых iconПрактическая работа №1. «Составление уравнений реакций в молекулярной и ионной формах. Расчетные задачи на вычисление массовой доли вещества в растворе»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы