Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года icon

Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года




Скачать 476.36 Kb.
НазваниеПубличный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года
Дата17.11.2012
Размер476.36 Kb.
ТипПубличный доклад
источник


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Государственного дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

по итогам 2010 – 2011 учебного года .



  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

  • Местонахождение Образовательного учреждения: 195269, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 94 , корпус 2, литер А.

Телефон/факс: 531-86-44/532-22-45.

e-mail: douHYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru"66HYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru"spbHYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:dou66spb@yandex.ru"ru

Официальный сайт: www.gdou66.3dn.ru

Режим работы: понедельник – пятница, с 7.00-19.00.

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Помещение ГДОУ соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

В октябре 2011 года коллектив дошкольного учреждения отмечает 35-летие детского сада. За эти годы было выпусков в школу с общим количеством детей более 1500.

Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильным. Нормативно-организационной основой развития детского сада является утвержденная Советом педагогов программа развития до 2012 года. Программа направлена на повышения эффективности деятельности учреждения через формирование социально-личностного развития воспитанников.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам:

  • коллективный договор;

  • правила внутреннего распорядка;

  • положением о доплатах и надбавках;

  • положением о педагогическом совете;

  • договором между ГДОУ детским садом и родителями




  • 2. Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт – Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт – Петербурга – администрации Калининского района Санкт – Петербурга, (далее по тексту – Администрация района), место нахождения Администрации: 190009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.13/1.

Основными задачами являются нашего учреждения:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1.3. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основных общеобразовательных, дополнительных и коррекционных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией Комитета по образованию на образовательную деятельность:

  • ^ Для детей общеразвивающих групп:

  • Комплексная программа: «РАДУГА: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада» (авторы Доронова Т.Н., Якобсон С.Г., Соловьёва Е.В.) - с 2 до 7 лет.

  • Дополнительные программы:

-«Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина) - с 5 до 7 лет;

-«Волшебный мир искусств» (автор – Колесник Е.Н.) - с 3 до 7 лет.


  • ^ Для детей компенсирующих групп:

1) Комплексная программа «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» (авторы М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова ) - с 5 до 7 лет.


2) Дополнительные программы:

- « Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина) - с 5 до 7 лет;

- «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» (авторы Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.) - с 5 до 7 лет.

в соответствии с лицензией Комитета по образованию на образовательную деятельность .


^ 2. О КОНТИНГЕНТЕ ВОСПИТАННИКОВ.


2.1. Правила приема:

Порядок приема детей в ГДОУ № 66 устанавливается согласно статьи 16 Закона Российской Федерации «Об образовании». Прием в Образовательное учреждение детей производится при предъявлении следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) ребенка;

- копии свидетельства о рождении;

- медицинских документов о состоянии здоровья ребенка;

- направления районной комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- направления районной медико-психолого-педагогической комиссии для детей с тяжелыми нарушениями речи, детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;

- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) ребенка.

При приеме ребенка в Дошкольное учреждение заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Ребенок считается принятым в Образовательное учреждение с момента подписания договора.


2.2. В 2010-2011 учебном году ГДОУ детский сад № 66 посещали дети в количестве 160 человек. Функционировали 9 групп для детей от 1,5 до 7 лет; из них 2 групп раннего возраста, 7 – дошкольных общеобразовательных групп (из них 4 -компенсирующие).


^ 2.3. Сохранение контингента воспитанников



Число детей

 

Показатели




Всего детей

160




Выбыли

Всего:

38 

В 1-й класс

36

По медицинским показаниям

-

По семейным обстоятельствам

2

По другим причинам

-




  • ^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ.


Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующая совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В настоящее время перед ДОУ стоит задача изменения формы и структуры Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23/11/2009 г.). Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.

Тактическое управление находится в компетенции Совета педагогов.

Место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основной задачей которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующая совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В настоящее время перед ДОУ стоит задача изменения формы и структуры Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23/11/2009 г.).

Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.


^ 2.4.достижения воспитаннков за 2010 - 2011 уч. год:


В 2010-2011 учебном году воспитанники ГДОУ № 66 принимали участие в различныхмероприятиях:



Мероприятия


Дипломы, награды, грамоты

Районный фестиваль детского музыкального творчества «Веселая капель»

Грамота победителя

Тур слет «Весна – 2011»

Диплом участника

Спортивные соревнования «Весенняя капель»

Диплом участника

Выставка в Союзе художников «Пусть меня научат» в октябре 2010 г.

5 лауреатов;

1 диплом I степени;

2 диплома II степени;

2 диплома III степени;

Выставка в Смольном выставочном зале «Школа –плюс 2011» в апреле 2011 г.

7 дипломантов.

Городской конкурс «Детский Петербург» - рисуют дети» в мае 2011 г.

6 победителей:

3 диплома за I место;

2 диплома за II место;

1 диплом за III место.

Рисунки победителей украсят справочник «Детский Петербург» в 2012 г.



^ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГДОУ


Образовательный процесс осуществляют 29 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальные руководители, руководитель по физическому воспитанию, педагог дополнительного образования.


^ Характеристика по уровню образования


Характеристика по квалификационным категориям


Характеристика по стажу работы


Педагоги детского сада ежегодно принимают участие в методической работе города и района и детского сада.


Педагогический процесс 2010-2011 учебного года обеспечивали 18 воспитателей и следующие специалисты:


№ п/п

Наименование должности

ФИО

Образование

Категория

1.

Педагог-психолог

Николаева Наталья Александровна

Высшее

Первая

2.

Музыкальный руководитель

Шеварева

Юлия Александровна

Средне-специальное


Первая

3.

Педагог дополнительного образования

Колесник

Елена

Николаевна

Высшее

Высшая

4.

Руководитель физического воспитания


Морозова

Вера

Геннадьевна

Высшее

Первая


В дошкольном образовательном учреждении организованы дополнительные платные услуги:

  • «Лечебно-профилактический танец» (руководитель по физ.воспитанию Морозова В.Г.)

  • «Коррекционно-профилактическая работа по развитию речи детей дошкольного возраста» (учителя-логопеды Шашкина Н.В. и Шипицина Д.Б.)


Дошкольное учреждение сотрудничает:

  • с детской поликлиникой № 61;

  • с Русским музеем;

  • с Академией постдипломного образования.



^ 5. УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


Согласно программе развития детского сада одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

  • оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом,

  • взаимодействие участников образовательного процесса,

  • формирование предметно-пространственной среды ребенка.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основных и дополнительных образовательных программ по направлениям развития детей:

  • по развитию речи

  • ознакомлению с окружающим миром,

  • художественной литературой,

  • формированию элементарных математических направлений,

  • игровой и трудовой деятельности,

  • нравственному и музыкальному воспитанию,

  • физическому развитию,

  • изобразительной деятельности.

Для успешной коррекционной работы с детьми большое внимание было уделено оснащению логопедических кабинетов, подбору материалов для работы с детьми.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе


созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный, логопедический, экологический. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среды создана с учетом интересов мальчиков и девочек.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические и театрализованные уголки. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

В течение 2010-2011 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса.


^ 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.


Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

Во всех помещениях имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

По всему периметру имеется металлическое ограждение.

На ночной период территория учреждения закрыта.


^ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Организатором питания в ГДОУ д/с № 66 с 01.01.2011 г. является ООО "АЛЬФА-ПРОВИАНТ».

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.

В ДОУ разработано 10- дневное меню. В меню включено большое число разнообразных блюд. Питание в детском саду 4-х разовое.

В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микроэлементов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которого сформировано примерное меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста.

Под правильно сбалансированным питанием понимается питание, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии. Большое значение имеет правильная организация питания детей в ДОУ.

Таким образом, получается, что основная доля питания дошкольников происходит в ДОУ и обеспечив  правильное организованное, полноценное, сбалансированное питание, мы в значительной мере можем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, оказать существенное влияние на иммунитет ребенка, повысить работоспособность и выносливость детей, создать оптимальные условия для их нервно-психического и умственного развития. Все это становится абсолютной необходимостью в связи с влиянием на растущий детский организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации, изменение условий воспитания в семье. Поэтому организация питания в детском саду представляет собой задачу огромной социальной значимости.

Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества и безопасности. На мясо, куру, рыбу и яйцо - ветеринарная справка.

Закладка продуктов для приготовления еды осуществляется в присутствии медицинской сестры. В ДОУ создана комиссия по питанию из сотрудников ДОУ, представителей родительской общественности, которые по графику проверяют закладку на кухне.

Приготовление пищи проводится по технологическим картам, которые приложены к 10-дневному меню. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом.

Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Контроль осуществляет заведующая и медицинская сестра. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта,

варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.

Не менее одного раза в 10 дней проверяется выполняемость норм питания и средняя калорийность дня.

Ежедневно шеф-поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно Сан Пин.





В 2010 – 2011 учебном году были выделены бюджетные средства на проведение ремонтных работ процедурного кабинета, медицинского кабинета, центрального крыльца, эвакуационных путей (2-х лестничных пролетов); установку пожаробезопасных дверей в кладовых.

По фонду 13 выделены средства в сумме 666 тыс. руб. на ремонт вновь открываемой группы раннего возраста.

Группа полностью обеспечена мебелью, игрушками, мягким инвентарем, посудой.


^ 8. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.

Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. Для организации оздоровительной работы имеются:

- медицинский и процедурный кабинеты,

- массажный кабинет,

- изолятор,

- музыкальный зал,

- спортивный зал.

На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей.

В течение 2010-2011 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

  • Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования;

  • Физкультурные занятия нетрадиционной формы

  • Логоритмические упражнения на музыкальных и логопедических занятиях;

  • Проведение утренней гимнастики;

  • Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.

Так как в октябре, ноябре и марте наблюдается рост простудных заболеваний во всех возрастных группах. в детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости.


^ Распределение детей по группам здоровья за 2010 год



Всего детей

160

160

160


160








1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего за год

Группы здоровья
















1

15

15

17

17

16

2

130

130

131

131

131

3

15

15

12

12

13

4

-

-

-

-

-


По диагнозам:

  • Нарушение обмена веществ – 1 человек;

  • Туб. инфицированные – 4 человек.

  • Аллергики -10

  • Заболевания внутренних органов – 7 чел.







2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общее число случаев заболеваний по ГДОУ

174

195

169

Число дней, пропущенных одним ребенком

9

11

8



^ 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Образовательное учреждение осуществляет самостоятельное ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Комитету финансов, администрации района.

В  2010-2011 финансовом году бюджет нашего учреждения складывался за счет средств, выделенных из бюджета, средств, полученных от родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении, (далее родительская плата), средств, полученных от платных образовательных услуг.

Бюджетные средства и родительская плата расходовались в соответствии со сметой доходов и расходов.

  Полученные средства бюджета были направлены на реализацию образовательных программ дошкольного  образования по текущим расходам на оплату труда,  начисление на заработную плату, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а так же обеспечение материальных затрат, непосредственно связных с воспитательно-образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы, услуги связи, услуги по содержанию имущества учреждения, мебели, приобретение уличного оборудования – песочниц, закупка песка, жалюзи,  ремонтные работы (пищеблок, медицинский кабинет, ремонт лестниц, ремонт методического кабинета, физкультурного зала).

Средства, полученные от платных образовательных услуг, расходовались на приобретение уличного игрового оборудования: 2 беседки, 5 песочниц, ограничители движения, 6 вазонов, 2 урны.


  ^ 8. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Анализируя работу детского сада за 2010-2011 год,  было отмечено,  что коллектив выполнил поставленные задачи на этот период. Решение этих задач педагогический коллектив осуществлял целостно, через системы обучения и воспитания .

По результатам мониторинга, проведенного с педагогами ДОУ, педагогической диагностики детей, учитывая возрастающие запросы родителей, коллектив ДОУ планирует продолжить работу по следующим направлениям:

    1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.

    2. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

3. Совершенствование работы по подготовке детей к школе.


^ 9. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

ГДОУ д/с № 66 на 2010-2011 учебный год:


  • Обновление содержания воспитательно - образовательного процесса в реализации ФГТ, оказание методической поддержки методической помощи педагогам, внедрение проектной деятельности.

  • Обеспечение интегративного подхода в различных направлениях образования через внедрение здоровьесберегающих технологий.

  • Развитие сотруднических отношений между педагогами и родителями по вопросам развития и воспитания детей через различные формы работы.

  • Формирование коммуникативных навыков детей через совместную деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых форм работы.

  • Организация работы ГДОУ в летний оздоровительный период.



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие:

Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 фрунзенского района города ярославля
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №28 (далее доу) открыто в 1974г
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №170 за 2011-2012 учебный год информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №170 (далее доу) открыто в 1961 году. С 1993...
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 «родничок»
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №135». Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №135» (далее доу) открыто в 1977 г, для детей...
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» (мбдоу «Детский сад...
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №135». Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №135» (далее доу) открыто в 1977 г. Был открыт...
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида имеет
Публичный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы