Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году icon

Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году




НазваниеПостановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году
Дата02.10.2012
Размер208 Kb.
ТипПостановление
источник

Российская Федерация

Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


13.02.2012 г.Назарово № 191 - п


О подготовке муниципальных

образовательных учреждений

к 2012 – 2013 учебному году


На основании Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава города, в целях организации подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2012 - 2013 учебному году,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить план мероприятий по подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году (приложение 1).

2.Создать муниципальный штаб по подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году, утвердить его состав (приложение 2).

3.Утвердить план работы муниципального штаба (приложение 3).

4.Создать муниципальную комиссию по приемке муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году, утвердить ее состав (приложение 4).

5.Муниципальной комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений (Потапова):

5.1.Провести приемку образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году согласно графику (приложение 5);

5.2.Направить до 20.08.2012 информацию об итогах работы муниципальной комиссии в министерство образования и науки Красноярского края.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Точное время» и разместить на официальном сайте администрации города в сети ИНТЕРНЕТ.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Г.В.Потапову.


Глава города С.А.Сетов


Приложение 1

к постановлению

администрации города

от 13.02.2012 № 191- п

План мероприятий

по подготовке муниципальных образовательных учреждений

к началу 2012 – 2013 учебного года.


№ п /п

Мероприятие

Сроки исполнения

ответственные

1.

Организационно – управленческие действия

1.1.

Заседания муниципального штаба по контролю за ходом подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году

февраль – август 2012 года

Н.Д.Гавриленко,

руководитель управления образования

1.2.

Совещания руководителей образовательных учреждений по вопросам подготовки образовательных учреждений к началу учебного года.

08.02.2012

07.03.2012

04.04.2012

16.05.2012

06.06.2012

Н.Д.Гавриленко,

руководитель управления образования

1.3.

Аппаратные совещания с приглашением руководителей образовательных учреждений

«Анализ подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году»

16.03.2012

13.04.2012

18.05.2012

10.06.2012


С.В.Гаврилова, начальник отдела учебно – воспитательной работы

1.4.

Совещание с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений по вопросам о предварительном комплектовании 1 – х , 10 – х классов

09.03.2012

Н.Д.Гавриленко,

руководитель управления образования

1.5.

Совещание с заместителями директоров по УВР «Проведение муниципальной экспертизы курсов по выбору, элективных курсов учебного плана общеобразовательного учреждения».

02.03.2011

Н.С.Заблотская, директор НММЦ

1.6.

Сбор и анализ информации о предварительном распределении выпускников 9 – х классов

февраль 2012 года

руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.7.

Комплектование 1 – х классов:

- сбор предварительной информации

февраль 2012 года

руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.11.

Оформление заказа на учебную литературу, предоставление его в министерство образования и науки Красноярского края

до 15.02.2012

А.В.Недик, методист по библиотекам НММЦ

1.8.

Экспертиза в общеобразовательных учреждениях курсов по выбору, элективных курсов.

март 2012 года

руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.9.

Консультирование городской ПМПК родителей будущих первоклассников по вопросам готовности к обучению

с апреля по 15 июня 2012 года

М.М. Растопша, руководитель городской ПМПК

1.10.

Собеседование с командами учреждений по проектам учебных планов муниципальных общеобразовательных учреждений


16 – 20.04.2012

Е.В.Селезнева, ведущий специалист по школам

1.12.

Собеседование с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений по вопросам предварительного комплектования классов

апрель 2012 года

Н.Д.Гавриленко, руководитель управления образования

1.13.

Собрание муниципального совета по образованию «Подготовка муниципальных образовательных учреждений к 2011 – 2012 учебному году»

апрель 2012 года

С.В.Гаврилова, начальник отдела учебно – воспитательной работы, секретарь совета

1.14.

Предварительное согласование в управлении образования тарификаций, штатных расписаний муниципальных образовательных учреждений

май 2011 года

Зеленкина Е.А. – руководитель МБУ «ЦБ ОУ»

1.15.

Организация и проведение акции «Помоги пойти учиться»

15.08. –

01.10.2012

Русанова Л.В. – заведующая отделом по охране прав детства управления образования

1.16.

Согласование учебных планов, УМК муниципальных общеобразовательных учреждений

20 - 24.08 2012

Е.В.Селезнева, ведущий специалист по школам

1.17.

Согласование учебных планов муниципальных учреждений дополнительного образования детей

20 - 24.08 2012

С.В.Гаврилова, начальник отдела учебно – воспитательной работы

1.18.

Августовская конференция руководящих и педагогических работников муниципальной системы образования

28 – 29.08.2012

Заблотская Н.С. – директор МБУ «НММЦ»

1.19.

Утверждение расписаний муниципальных общеобразовательных учреждений

до 01.09.2012

руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.20.

Согласование муниципальными общеобразовательными учреждениями с Роспотребнадзором циклического меню

до 13.08.2012

Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.21.

Выдача обучающимся учебников из фондов школьных библиотек

до 01.09.2012

Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

1.22.

Согласование в управлении образования тарификаций, штатных расписаний муниципальных образовательных учреждений


до 05.09.2012

Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений

2.

Пожарная безопасность

2.1.

Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения

до 10.08.2012

руководители общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей

2.2.

Огнезащитная обработка чердачных помещений в МБОУ «СОШ. №8 с УИОП»

до 10.08.2012

Руководитель МБОУ «СОШ. №8 с УИОП» А.П.Верц

2.3.

Ремонтно – строительные работы по замене дверей, дверных блоков в эвакуационных (запасных) выходах МБОУ «СОШ. №7»

до 10.08.2012

Руководитель МБОУ «СОШ. №7» О.В.Мартус

3.

Санитарно – гигиенические требования

3.1.

Организация двухразового горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях

С 01.09.2012

руководители общеобразовательных учреждений

3.2.

Оснащение пищеблоков технологическим оборудованием в начальных школах №№ 2,8

до 10.08.2012

руководители общеобразовательных учреждений

3.3.

Приобретение, установка водоподогревателей в МБДОУ «Детский сад № 13 «Тополек», МБДОУ «Детский сад № 20 «Росинка»

до 10.08.2012

Заведующие Н.П.Хребтенко, Л.А.Бочарова,

3.4.

Ремонт систем отопления, водоснабжения, вентиляции в школах №№ 2,3,4,7,9,11,17, МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок»

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

3.5.

Приобретение и монтаж приборов искусственного освещения в школах №№ 2,3,7, 9,17, МБОУ ДОД «СЮТ»

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

3.6.

Ремонтно – строительные, сантехнические работы по установке дополнительных раковин, питьевых фонтанчиков в школах №№ 4,9,17, МБОУ ДОД «ДПиШ»

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

3.7.

Прохождение медицинского осмотра персоналом

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

3.8.

Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей ростовозрастным особенностям учащихся

до 10.08.2012

руководители общеобразовательных учреждений

3.9.

Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

4.

Антитеррористическая безопасность

4.1.

Восстановление целостности ограждений по периметру территорий учреждений

До 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

4.2.

Организация охраны образовательных учреждений (заключение договоров с вневедомственной охраной или частными охранными предприятиями)

До 01.09.2012

руководители образовательных учреждений

4.3.

Организация пропускного режима в учреждении

С 01.09.2012

руководители образовательных учреждений

5.

Ремонтные работы

5.1.

Проведение текущего ремонта муниципальных образовательных учреждений

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

5.2.

Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ «СОШ. №3»

до 10.08.2012

Е.В.Петров,

директор МБОУ «СОШ. №3»

5.3.

Замена стояков инженерных сетей, инженерных сетей в подвале МБДОУ «Детский сад №23 «Катюша»

до 10.08.2012

И.Д.Мануйлова, заведующая МБДОУ «Детский сад №23 «Катюша»

5.4.

Сантехнические работы по установке грязевика в МБДОУ «Детский сад №7 «Одуванчик»

до 10.08.2012

С.А.Самойленко, заведующая МБДОУ «Детский сад №7 «Одуванчик»

5.5.

Замена линолеума в МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленка», МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»

до 10.08.2012

Г.Г.Казадаева,

В.В.Черных, заведующие учреждений


6.


Выполнение других мероприятий

6.1.

Приобретение учебно – наглядного оборудования

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

6.2.

Обеспечение доступа к сети «Интернет»

до 10.08.2012

руководители образовательных учреждений

6.3

Разработка организационно – распорядительных документов по безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за безопасное состояние образовательных учреждений, инструкций по мерам безопасности, планов эвакуаций и др.)

До 10.08.2012

руководители образовательных учреждений



Приложение 2

к постановлению

администрации города

от 13.02.2012 № 191 - п


Состав штаба по контролю за подготовкой муниципальных общеобразовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году


Сетов С.А. - глава города,

руководитель штаба

Потапова Г.В. - заместитель главы города,

заместитель руководителя штаба

Огульян Г.В. - инженер по охране труда управления образования администрации города,

секретарь штаба

Члены комиссии:

1.Бакарева Т.А. - инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Назаровский» (по согласованию)

2.Гавриленко Н.Д. - руководитель управления образования администрации города

3.Гурулев Н.Н. - начальник отдела культуры и информационной политики администрации города

4.Думлер Е.В. - ведущий специалист отдела культуры и информационной политики администрации города

5.Дьяков А.Ю. - начальник отдела спорта, туризма и молодежной политики администрации города

6.Куликов Б.И. - главный врач МБУЗ «Назаровская центральная

районная больница»

7.Лапин Г.А. - государственный инспектор Шарыповского территориального отдела Енисейского Межрегионального территориального управления по Ростехнадзору (по согласованию)

8.Латтеган В.И. - главный государственный санитарный врач по г. Назарово и Назаровскому району (по согласованию)

9.Рогожин С.В. - начальник ОНД по г. Назарово и Назаровскому району ГУ МЧС России по Красноярскому краю (по согласованию)

10.Рязанов С.П. - руководитель МБУ «Служба муниципального заказа»

11.Фомин А.И. - заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Назаровский» (по согласованию)


Приложение 3

к постановлению

администрации города

от 13.02.2012 № 191- п


План работы муниципального штаба по контролю за подготовкой образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году


Дата заседания штаба

Вопросы, рассматриваемые на заседании штаба

Ответственные

06.03.2012

О плане подготовки муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году


Об исполнении муниципальными образовательными учреждениями предписаний надзорных органов

Н.Д.Гавриленко – руководитель управления образования

Н.Н.Гурулев – начальник отдела культуры и информационной политики

А.Ю.Дьяков – начальник отдела спорта, туризма, молодежной политики


Рогожин С.В. - начальник ОНД по г. Назарово и Назаровскому району

Латтеган В.И. - главный государственный санитарный врач по г. Назарово и Назаровскому району

09.04.2012

Об исполнении предписаний надзорных органов муниципальными общеобразовательными учреждениями

Руководители общеобразовательных учреждений

16.04.2012

Об исполнении предписаний надзорных органов муниципальными дошкольными образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей

Руководители МДОУ, МОУ ДОД

04.06.2012

О подготовке муниципальных общеобразовательных учреждений к новому учебному году

Руководители общеобразовательных учреждений

11.06.2012

О подготовке муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей к новому учебному году

Руководители дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей

25.06.2012

Об итогах выездной проверки хода подготовки образовательных учреждений к новому учебному году

Г.В.Потапова – заместитель главы города

10.08.2012

О готовности муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году

Н.Д.Гавриленко – руководитель управления образования

27.08.2012

Об итогах приемки образовательных учреждений муниципальной комиссией

Н.Д.Гавриленко – руководитель управления образования



Приложение 4

к постановлению

администрации города

от 13 .02.2012 № 191 - п

Состав муниципальной комиссии по проведению приемки муниципальных образовательных учреждений к 2012 – 2013 учебному году


Потапова Г.В. - заместитель главы города,

председатель комиссии

Гавриленко Н.Д. - руководитель управления образования,

заместитель председателя комиссии

Огульян Г.В. - инженер по охране труда управления образования,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

1.Бакарева Т.А. - инспектор по пропаганде ОГИБДД

МО МВД России «Назаровский» (по согласованию)

2.Бляхер А.Д. - директор МАОУ ДОД «СДЮСШОР»

3.Вершинская Т.С. - ведущий специалист по дошкольному образованию управления образования

4.Дегтяренко Л.Е. - государственный инспектор Шарыповского

Территориального отдела Енисейского Межрегионального территориального управления

по Ростехнадзору (по согласованию)

5.Медведева Н.А. - специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города

6.Недик А.В. - методист по библиотекам МУ «НММЦ»

7.Половкина Л.Д. - врач детской поликлиники МУЗ «НЦРБ»

8.Ровенская А.С. - председатель Назаровской территориальной

(городской) организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (по согласованию)

9.Саламатова Л.М. - начальник технического отдела управления образования

10.Селезнева Е.В. - ведущий специалист по школам управления образования

11.Шевелева А.В. - заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово (по согласованию)

12.Шкоркин В.В. - инспектор ОНД по г. Назарово и Назаровскому району (по согласованию)

13.Шадрина Л.Н. - инженер – энергетик технического отдела управления образования

14.Янова О.В. - заместитель начальника ОУУП и ПДН – начальник ПДН МО МВД России «Назаровский» (по согласованию)


Приложение 5

к постановлению

администрации города

от 13.02.2012 № 191- п

График проведения приемки муниципальных образовательных учреждений г. Назарово к 2012 – 2013 учебному году

№ п/п

образовательное учреждение

время проверки образовательного учреждения муниципальной комиссией




13 августа 2012 года




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

8.15 – 9.30




МБДОУ «Детский сад № 18 «Солнышко»

9.30 – 10.30




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

10.30 – 11.30




МБДОУ «Детский сад № 13 «Тополек»

11.30 – 12.00




МБОУ ДОД «ДЮСШ», стадион «Строитель»

12.00 – 12.30




МБДОУ «Детский сад №9 «Калинка»

(обед 13.30 – 14.30)

12.30 – 13.30




МБДОУ «Детский сад № 20 «Росинка»

14.30 – 15.45




МБДОУ «Детский сад № 11 «Вишенка»

15.45 – 16.30




МКДОУ «Детский сад № 4 «Березка»

16.30 – 17.00




14 августа 2012 года




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

8.15 – 9.45




МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»

9.45 – 11.00




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (старшая школа)

11.00 – 12.00




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (младшая школа)

12.00 – 12.30




МБОУ ДОД «Станция юных техников»

12.30 – 13.00




МБДОУ «Детский сад № 7 «Одуванчик»

14.00 – 15.00




МБДОУ «Детский сад №1 «Капитошка»

15.00 – 16.00




МБОУ ДОД «СДЮСШОР», «Зал борьбы», Арбузова. 89 Б

16.00 – 16.30




МБОУ ДОД «СДЮСШОР», «Зал «Энергия»

16.15 – 17.00




15 августа 2012 года




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

8.15. – 10.00




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

10.00 – 11.30




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»

(младшая школа)

11.30 – 12.30




МБДОУ «Детский сад № 24 «Колосок»

Обед 13.15 – 14.15

12.30 – 13.15




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов»

(старшая школа)

14.30– 15.30




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

15.30 – 17.00




16 августа 2012 года




МБДОУ «Детский сад №24 «Сибирячок»

8.15. – 9.45




МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»

9.45 – 10.30




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

10.30 – 11.30




МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

11.30 – 12.00




МБОУ ДОД «Детская художественная школа»

12.00– 12.30




МДОУ «Детский сад №5 «Аленка»

Обед 13.15 – 14.15

12.30 – 13.15




МБДОУ «Детский сад № 23 «Катюша»

14.15 – 15.00




МБОУ ДОД «СДЮСШОР», «Лыжная база»

15.00 – 15.30




МБОУ ДОД «СДЮСШОР», «Зал борьбы»,

ул. Парковая, 43 А

15.30 – 16.00




МКДОУ «Детский сад № 6»

16.00 – 17.00




17 августа 2012 года




МБОУ ДОД «ДЮСШ», стадион им. В.М.Семенкова

8.15. – 9.15




МБОУ ДОД «СДЮСШОР», «Зал борьбы»,

ул. Арбузова, 112 Г

9.15 – 10.00




МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников

10.00 – 10.45




МБОУ ДОД «ДЮСШ», «Зал бокса»

10.45 – 11.30




МБОУ ДОД «ДЮСШ», поселок Горняк

11.30 – 12.30

* Допускается проведение приемки государственными надзорными органами по специальному графику






Похожие:

Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПостановление 09. 02. 2011 г. Назарово №210 -п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2011 2012 учебному году
На основании Федерального Закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПриказ №65 о подготовке образовательных учреждений Чулымского района к новому 2012-2013 учебному году. В целях качественной и своевременной подготовки образовательных учреждений к новому 2012-2013 учебному году
В целях качественной и своевременной подготовки образовательных учреждений к новому 2012-2013 учебному году
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПятый созыв
Заслушав информацию Адельфинской О. В., начальника Отдела образования «О мероприятиях по подготовке образовательных учреждений к...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 18. 06. 2012 №806 г. Данилов о приёмке учреждений образования к новому учебному году в связи с подготовкой к началу нового 2012-2013 учебного года постановляю
Провести со 02 июля по 10 августа 2012 года приёмку учреждений образования к новому учебному году согласно графика управления образования...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПостановление 19. 03. 2012 г. Назарово №403-п о внесении изменений в постановление администрации города Назарово от 22. 12. 2010 №2053-п
«Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений, круглогодичный отдых, оздоровление...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПриказ №34-о от 29 мая 2012 год «Об организации обеспечения учебниками в 2012-2013 учебном году»
«Порядком взаимодействия образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, Министерством образования и науки...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПорядок взаимодействия образовательных учреждений, управления образования администрации г. Назарово, министерства образования и науки Красноярского края по обеспечению обучающихся учебниками в 2012-2013 учебном году
Ую аккредитацию и реализующих программы общего образования, управления образования администрации г. Назарово (далее – управление...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПриказ №101 в 2012 -2013 учебном году
В соответствии с приказом департамента образования мэрии города Ярославля «Об организации аттестации педагогических работников муниципальных...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПостановление 10. 04. 2013 г. Назарово №718 -п о внесении изменений в постановление администрации города Назарово от 22. 12. 2010 №2053-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений,
Назарово от 22. 12. 2010 №2053-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений,...
Постановление 13. 02. 2012 г. Назарово №191 п о подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2012 2013 учебному году iconПостановление От 01. 03. 2012 №144 Об утверждении аттестационной комиссии на 2012 год
В целях организации аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений на территории Чулымского района Новосибирской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы