Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края icon

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края




Скачать 212.27 Kb.
НазваниеПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края
Дата02.10.2012
Размер212.27 Kb.
ТипПубличный доклад
источник



Публичный доклад


Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 5 «Аленка» комбинированного вида»

г. Назарово Красноярского края


2010-2011 учебный год


Информационная справка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Аленка» комбинированного вида» (МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленка») расположено по адресу: Красноярский край г. Назарово ул. Чулымская, д.76, тел. 5-73-12.

Год основания учреждения – 1969г.

Учредитель МБДОУ – муниципальное образование г. Назарово Красноярского края

Заведующий МБДОУ – Козадаева Галина Георгиевна, руководитель высшей квалификационной категории.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО №017470 (№4715-л от 22 марта 2011г.).

^ Общая характеристика.

В МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» 189 воспитанников, функционирует 7 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Состав семей воспитанников:

-полная –152;

-неполные – 37;

Социальный статус родителей:

- рабочие – 187 чел.

- служащие – 83 чел;

- индивидуальные предприниматели – 12 чел.;

- неработающие -49 чел.

Контингент воспитанников в основном социально благополучный. Преобладают дети из полных семей. Состав родителей в основном представлен рабочими.

Основной целью деятельности МБДОУ является обеспечение реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

^ Кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса.

Созданию благоприятных условий для освоения воспитанниками общеобразовательных и дополнительных образовательных программ способствует образовательный и квалификационный уровень педагогического коллектива, включающего 35 педагогов, из них 3 учителя-дефектолога, 2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физ. воспитанию, 2 музыкальных руководителя, 1 преподаватель изобразительной деятельности. Образовательный уровень педагогического коллектива составляет:

- высшее профессиональное образование - 40%;

- среднее специальное- 54,3%;

- неоконченное высшее – 5,7%.

Квалификационный уровень педагогического коллектива МБДОУ характеризуется следующими показателями:

- высшая квалификационная категория – 5 чел

-I квалификационная категория – 8 чел.

- II квалификационная категория – 9 чел.

В 2010-2011 г.г. аттестовано: 3 педагога на первую, 4 педагога на вторую квалификационные категории.

Методическое руководство осуществляют: Завороткина О.В., старший воспитатель высшей квалификационной категории, Резаева Анна Викторовна, старший воспитатель первой квалификационной категории.

Педагоги постоянно повышают профессиональный уровень через участие в конкурсах различного уровня:

на муниципальном:

-участие в конкурсе главы города — 2 педагога (Кускова Т.В., Ускова Л.Л.);

-участие в конкурсе физкультурных залов

на региональном:

- участие в в конкурсе лучших воспитателей в рамках краевой целевой программы «Дети» - 5 педагогов (Бородавкина Е.Г., Резаева А.В., Звонарева О.В., Стрикатова Н.Г., Приходько И.А.);

- участие в конкурсе социальных проектов «Социальное партнерство во имя развития» в номинации «Во имя добра» - 1 педагог (Ускова Л.Л.)

на федеральном:

-участие в конкурсе «Лучший детский сад»;

-участие в конкурсе «Лучший воспитатель детского сада» - 3 педагога (Кускова Т.В., Ускова Л.Л., Бородавкина Е.Г.).

В 2010-2011 учебном году 5 педагогов повысили свою квалификацию на курсах при КК ИПКРО: по теме «Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования».

Постоянному повышению квалификации педагогов также способствует разработка и внедрение индивидуальных образовательных программ, и их участие в организационно-методических мероприятиях:

внутри МБДОУ:

консультации:

«Особенности внедрения методики развития и коррекции основных зрительных функций В.А.Ковалева»; «Особенности организации физкультурных занятий для детей с нарушением зрения»;

заседания Совета педагогов на темы: «Приоритетные направления развития МДОУ», «Условия здоровьесбережения детей в МДОУ», «Успешное речевое развитие каждого воспитанника через аналитическую деятельность педагогов», «Мониторинг реализации годовых задач в соответствии с основными приоритетами воспитательно - образовательной работы на 2010-2011 уч. год» и др.;

аукцион педагогических идей «Дидактические игры и пособия по развитию зрительного восприятия и ориентировочных навыков у дошкольников»;

педагогический ринг «Азбука здоровья»;

круглый стол:

«Педагогическая диагностика к общеобразовательной программе»; «Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников»;

ярмарка педагогических идей «Здоровей-ка»;

семинары - практикумы по темам: «Профилактика речевых нарушений в ДОУ», «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательном процессе»; «Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей», «Интерактивные методы и приемы формирования ориентировочных навыков», «Использование игровой технологии Е.А. Алябьевой для формирования связной речи у дошкольников»;

организация и анализ гостевого обмена опытом педагогов внутри ДОУ в рамках реализации основных направлений работы по темам: «Использование педагогических технологий в познавательно-речевой деятельности», «Использование современных коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе», направленных на осуществление личностно-ориентированного взаимодействия и коррекционно-развивающего сопровождения воспитанников. При анализе самостоятельной и специально организованной деятельности с детьми педагоги выделили наиболее эффективные методы и формы воспитания и обучения, что способствует созданию условий для повышения качества воспитания дошкольников.

на муниципальном уровне:

презентации:

опыта работы МБДОУ по теме «Развитие зрительно-ручной координации и графомоторных функций у детей дошкольного возраста», системы работы МБДОУ с одаренными и талантливыми детьми.

^ Таким образом, применяемые в МБДОУ разнообразные формы повышения квалификации способствуют непрерывному повышению педагогического мастерства педагогов и обеспечивают стабильную положительную динамику качества образования воспитанников.

По результатам анкетирования по методике Л.Денякиной «Оценочная шкала внедрения новых технологий и инноваций» 35% педагогов в процессе самооценки отмечают средний уровень владения современными технологиями, высокий уровень - 35%, ниже среднего – 30% (включая шесть молодых педагогов, имеющих незначительный опыт работы). Что свидетельствует о необходимости дифференцированного подхода к организации работы по внедрению современных педагогических технологий через разработку и реализацию модели «Ступени педагогического мастерства»

^ Условия обучения и воспитания.

Реализация цели обеспечивается комплексом образовательных программ («Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой; Программой для детей с нарушением зрения под редакцией Л. Плаксиной), специализированных (парциальных программ и дополнительных (вариативных) («Юный эколог» Николаевой, «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой), которые в совокупности отражают единство подходов (концепций, принципов) к воспитанию, развитию и обучению дошкольников, определяют особенности организации жизни детей, обеспечивают преемственность с программами начального общего образования.

В 2011 году был пополнен комплект методической литературы к образовательной программе, однако, необходимо дополнить комплект наглядно-дидактическими пособиями по развитию речи дошкольников.

Одним из условий обеспечивающих повышение качества образования воспитанников, наряду с реализацией современных образовательных программ, является создание предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, их потребностями и интересами, реализуемыми программами. При этом учитываются принципы построения предметно-развивающей среды для дошкольников (безопасность, доступность, мобильность, эстетичность и др.).

Жизненное пространство в группах организовано таким образом, что дает возможность построения непересекающихся сфер активности. В каждой группе оформлены:

•Литературно-театральные центры с различными видами театров (пальчиковый, настольный, ростовые куклы …) для развития творчества.

•Исследовательские центры с мини-лабораториями, растениями, требующими разных способов ухода с учетом возраста детей.

•Игровые центры с многофункциональными модульными комплексами «Радуга», «Автомобиль», сюжетными игровыми наборами и игрушками для разных видов игр.

•Учебные центры с выделенными видами деятельности.

•Физкультурно-оздоровительные центры с нестандартным оборудованием (массажные дорожки, рукавички-ежики, ребристые коврики, контейнеры с наполнителями крупы), для развития двигательной активности, общей и мелкой моторики детей.

•Центры коррекции с сухими бассейнами, наполненными разными наполнителями; игры на развитие сенсомоторных функций, тренажеры для развития зрительных функций по Ковалеву В.А.

•Центры творчества с разнообразным природным и бросовым материалом, оборудованием для рисования нетрадиционными техниками с целью предоставления детям возможности использования нестандартных средств изображения в самостоятельной продуктивной, творческой деятельности.

Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и тоже время разными видами деятельности: физической, музыкальной, экспериментированием, рисованием; они могут рассматривать альбомы и книги, слушать сказки и др.

Интерьер групповых помещений постоянно дополняется и изменяется в течение учебного года в соответствии с этапом реализации программ. При создании среды учитываем не только возрастные особенности, но и интересы мальчиков и девочек.

В детском саду также имеются следующие функциональные помещения:

•Зал для физкультурных занятий со спортивным комплексом, тренажерами, спортивным инвентарем, спортивно-игровым оборудованием для полноценного физического развития (в т. ч. модульные комплексы «Туннель», «Кольцо»).

•Кабинет педагога-психолога с сенсорной комнатой и отдельной комнатой для встреч с родителями.

•Кабинеты учителей-дефектологов с центрами сенсорного развития вода-песок, зрительными траекториями и тренажерами по Ковалеву для развития двигательной функции глаз; современными дидактическими материалами Friendrich Flobel; наборами мебели для коррекционных занятий.

•Кабинет учителя-логопеда с сенсомоторным панно «Путешествие язычка», объемными сенсомоторными дорожками для коррекции нарушений речи; набором мебели для коррекционных занятий.

•Музыкальный зал со специально оборудованной сценой для театральных представлений и центром «До-ми-соль-ка».

•Экологическая комната с оборудованной лабораторией для опытов и экспериментов; настольными композициями, отражающими особенности жизни животных жарких стран, домашних животных; экосистемой и зимним садом позволяет видеть взаимосвязь окружающего мира.

•Изостудия с многофункциональным центром «Музыка цвета» позволяет в интересной и не навязчивой для детей форме решать разнообразные задачи эстетического воспитания.

Все это способствует эффективности и результативности воспитательно - образовательной деятельности.

Педагогами МБДОУ создаются условия для участия детей в преобразовании предметно-развивающей среды:

•В 2010-2011 учебном году организованы выставки детских работ на темы: «Осенние фантазии» (2010), семейный конкурс «Страна Светофория» (2010), «Фабрика Деда Мороза» (2010), фотовернисаж «Мы дружим с физкультурой» (2010), конкурс «Чудо - банки» (2011), «В нашем театре сказки-самоделки» (2011), где дети, совместно с родителями, проявляют творчество, талант, используя нестандартные способы отражения окружающего мира.

•Обновлена развивающая среда через разработку и реализацию паспортов групп «Готовность к новому учебному году», «Паспорт группы...». Дети участвуют в оформлении и подборе дидактического материала, игр, совместно с родителями изготавливают атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Педагоги учитывают мнение детей о размещении центров самостоятельной деятельности.

В 2011 г. на территории МБДОУ педагогами обновлены настольные игры, несущие развивающий характер, расположенные на древесных спилах. Обновленные дидактические игры способствуют организации самостоятельной игровой деятельности детей во время прогулок.

Образовательный и квалификационный уровень педагогов предоставляет возможность для разработки собственных технологий, методик и программ дополнительного образования. Участие в текущем учебном году 92 воспитанников в программах дополнительного образования «Акварельки», «Лесовичок», «Живая кукла», «Ребенок – исследователь в детском саду», «Оригами» способствовало формированию у старших дошкольников коммуникативных навыков, устойчивого познавательного интереса к окружающему и развитию творческих способностей. Деятельность осуществляется на основе реализации авторских программ дополнительного образования педагогами: Левочко Н.А., Исмагиловой С.С., Ситниковой Т.В., преподавателем изобразительной деятельности Стрикатовой Н.Г., музыкальным руководителем Приходько И.А. В 2010-11 гг. на этапе доработки находится программа дополнительного образования «Крепыш» (педагог Семенова Н.М.), направленная на оздоровление детей 6-7 лет.

Все вышесказанное свидетельствует о создании в МБДОУ оптимальных условий соответствующих требованиям реализуемых программ и основным направлениям деятельности учреждения, обеспечивающих развитие и образование воспитанников с учетом их интересов и запросов родителей, в соответствие с требованиями к современному дошкольному образованию.

^ Управление детским садом.

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет заведующий, назначенный учредителем.

В состав органов самоуправления входят:

- Педагогический совет;

- Совет учреждения;

- общее собрание трудового коллектива.

В МБДОУ имеется профсоюзная организация.

Взаимодействие органов самоуправления регламентируется разработанными локальными актами МБДОУ: Уставом, Положением о педагогическом совете, Положением о Совете учреждения и Положением об общем собрании трудового коллектива.

^ Обеспечение безопасности воспитанников, сохранении их здоровья. Организация питания.

Решение задач здоровьесбережения обеспечивается созданием условий пожарной безопасности и охраны труда участников воспитательно-образовательного процесса. МБДОУ включено в городскую целевую программу «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений на 2011-2013г.» в рамках которой в 2010 — 11 гг. установлены противопожарные люки, произведен монтаж эвакуационного освещения, выполнено ограждение перилами на лестнице при выходе из здания. Систематически проводятся плановые учебные тренировки поведения в чрезвычайных ситуациях (ежегодно 2 раза), а также все необходимые организационно-технические мероприятия (инструктажи, обновление стендов, заправка огнетушителей и др.).

Реализация разработанной педагогами МБДОУ программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек», направленной на формирование у детей знаний о правилах поведения на дороге, предусматривает различные формы и методы работы с детьми (занятия, экскурсии, беседы, акции игры), а также учитывает возрастные особенности дошкольников. В каждой возрастной группе педагогами оформлены игровые зоны по ПДД с учетом возрастных особенностей дошкольников, так для детей младшего возраста данная зона оборудована мягкими модулями для моделирования транспорта, подвесными и напольными светофорами; в группе среднего возраста зона расположена на полу и оснащена машинами, строительным материалом для моделирования улиц; в группах старшего возраста зона расположена на столешницах, где присутствуют перекрестки, пешеходный переход, разные модели транспорта, светофоры и др. для самостоятельного моделирования игровых ситуаций. Осуществление взаимодействия с ГИБДД через систематическое планирование мероприятий обеспечивает развитие у воспитанников ДОУ навыков безопасного движения. Осуществление данных мероприятий способствует повышению качества усвоения знаний ПДД. По результатам диагностики воспитанников подготовительных групп в 2011г., значительная часть детей (91%) имеет теоретические знания, и практические навыки соблюдения правил дорожного движения.

С целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников созданы условия для формирования здорового образа жизни, включающие формы и методы содержания работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя и корригирующая гимнастика в комплексе с закаливающими процедурами; занятия физической культурой, физ.минутки, гимнастика для глаз, прогулки, физкультурные праздники, медико-профилактические мероприятия (прививки, осмотр врачом-педиатром и окулистом, кварцевание помещений, профилактика вирусных заболеваний и др.), деятельность в летний оздоровительный период, спортивные соревнования среди воспитанников.

Соблюдение двигательного режима с учетом возрастных особенностей дошкольников включает в себя мероприятия различной физической направленности и координирует нагрузку физической и психической активности воспитанников (игры высокой и малой подвижности, закаливания, оздоровительный бег, походы и др.).

Питание как фактор здоровьесбережения организуется по утвержденному Роспотребнадзором меню, нормативы питания ежемесячно отслеживаются и выполняются. Эффективность создания условий, обеспечивающих безопасность и здоровьесбережение воспитанников, определяется переходом ребенка из одной группы здоровья в другую:


год

группа здоровья (в чел.)

I

II

III

IV

2009

55

127

5

5

2010

55

125

4

4

2011

24

152

6

7



и показателями лечебной и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением зрения (%):


год

выздоровление

улучшение

без перемен

ухудшение

2009

20

72

8

-

2010

12

37

4

-

2011

16

74

10

-


Количество детей (4 чел. - 10%), у которых не произошло изменений в результате лечебной работы обусловлено сложностью зрительной патологии, кратковременным сроком лечения вследствие недавно выявленной глазной патологии.

С этими детьми продолжается коррекционная работа совместно с медицинским персоналом.

Общая заболеваемость за 2010-11 уч. год составила 18,1 дн. на 1 ребенка, посещаемость за данный период времени составила 187 дн.

Травматизм детей во время воспитательно - образовательного процесса за 2010-2011г. отсутствует.

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы МБДОУ. Проблемой остается незначительная динамика снижения заболеваемости, обусловленная спецификой контингента детей с нарушением зрения.

^ Освоение воспитанниками основной образовательной программы.

Деятельность МБДОУ осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», комплексных образовательных программ, Программы развития МБДОУ и Образовательной программы МБДОУ, которые включают основные аспекты воспитательно-образовательной работы и диагностические критерии для определения уровня развития ребенка.

Функционирование службы мониторинга в МБДОУ осуществляется на основе плана деятельности, в соответствие с выбранной диагностикой к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. Васильевой и направлено на создание оптимальных условий для отслеживания ВОП и его корректировки, что подтверждается результатами за 2010-2011 г.г.



уровни

сферы развития ребенка (в %)

Умствен

ное воспита

ние

Художественно - эстет. воспитание

Трудовое

воспитание

Игра

Физическое воспитание

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

В

1,6

44

1

25

17,1

61

14,7

48

16,5

41

СВ

27

32

15,1

36

22

15

24,7

32

23,6

28,3

С

40,1

16

40,4

32

44,1

21

40,2

15

35

19

СН

19,1

6

27,9

5

12,2

2

10,2

3

12,3

6,3

Н

10,5

2

15,4

2

4,5

0,4

10,1

2

20,7

15


Данные сравнительной таблицы свидетельствуют о высоком уровне усвоения реализуемой в МДОУ общеобразовательной программы (средний показатель по основным сферам 73%) у воспитанников. Данные показатели обусловлены наличием в учреждении детей с нарушением зрения и детей с особыми образовательными потребностями, получающими коррекционно-педагогическое сопровождение ПМПк. (7 детей имеют статус инвалидности, 13 детей сопровождаются ПМПк)

Выпускники подготовительных групп ДОУ при обучении в школе показывают хорошие результаты.


год выпуска

кол-во детей

успевают

не успевают

2009-2010

37 чел.

успешно адаптировались и обучаются 98% выпускников

нет

(1 ребенок на индивидуальном обучении)

2010-2011

34 чел.

успешно адаптировались и обучаются 100% выпускников

нет


Данные свидетельствуют об успешной адаптации воспитанников к школьному обучению и хорошем уровне сформированности познавательного компонента развития.

Для своевременного выявления и комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ создана структура -психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), в который могут обратиться родители, имеющие трудности в воспитании образовании и развитии своего ребенка. Специалисты ПМПк (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог) разрабатывают индивидуальную коррекционно-развивающую программу и оказывают квалифицированную помощь. За период работы ПМПк зарегистрировано 48 обращений родителей, которым оказана консультативная помощь, а детям коррекционное сопровождение специалистами ДОУ. В 2010-2011 уч. году специалистами ПМПк сопровождалось 13 воспитанников.

В 2010-2011 учебном году МБДОУ посещали 7 детей с ограниченными возможностями здоровья. С целью обеспечения оптимальных условий пребывания детей с особыми образовательными потребностями в детском саду осуществляется тесное взаимодействие педагогов и специалистов по коррекционно-развивающей работе: индивидуальные коррекционно-развивающие программы позволяют определить зону ближайшего развития, формы и методы работы с воспитанниками. В процессе организации занятий для этих детей предусмотрен индивидуальный подход и при необходимости участие в занятии узких специалистов (учителей-дефектологов).

С целью формирования у дошкольников коммуникативных навыков и навыков межличностного общения педагоги активно реализуют в процессе воспитательно-образовательной работы социо-игровые подходы (взаимодействие детей в малых группах, в парах, коллективные игры и др.), позволяющие сплотить детский коллектив и способствующие успешной социализации детей.

Успешному решению поставленных годовых задач способствовало обеспечение целенаправленной работы педагогического коллектива с родителями воспитанников на основе систематического планирования и проведения различных мероприятий:

  • выставки: совместного творчества «Осенние фантазии», «Страна Светофория», «Фабрика Деда Мороза», «Чудо - банки»;

  • фотовернисаж «Мы дружим с физкультурой»;

  • выпуски устного педагогического журнала «Советы специалиста» по основным направлениям работы ДОУ;

  • заседания мини-школы для родителей «Готов ли ребенок к школе?»

В результате использования разнообразных форм взаимодействия родители принимали непосредственное активное участие в воспитательно-образовательной и творческой работе с детьми.

^ Социальная активность и партнерство МБДОУ.

Коллектив МБДОУ осуществлял сотрудничество с СОШ №8, в рамках реализации плана о взаимодействии через деятельность мини-школы для родителей «Готов ли ребенок к школе?». Проведены совместные с учителями заседания мини-школы, практические мероприятия (семинар-практикум, конкурс «Зеленый огонек», спектакли театра-студии «Живая кукла» для первоклассников).

Взаимодействие с социумом осуществлялось также в процессе участия в мероприятиях подготовленных Центром эстетического воспитания (выставка детских рисунков, посвященная космосу, праздник детской книги «В гостях у сказки», и др.), Домом пионеров и школьников (экскурсии, игры, акции совместно с детьми МБДОУ).

Показателем социальной активности воспитанников детского сада является постоянное участие в творческих мероприятиях города.

Открытость МБДОУ в городском педагогическом сообществе позволяет выявить спектр проблем в дошкольном образовании и осуществить обмен опытом с педагогами ДОУ по основным направлениям развития.

^ Финансовое обеспечение детского сада.

Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения осуществляется на основе сметы расходов, утвержденной учредителем.

^ Таким образом, деятельность коллектива в режиме развития в 2010-2011 учебном году способствовала обеспечению положительной динамики качества образования каждого воспитанника МБДОУ, усилению взаимодействия с родителями и укреплению социального партнерства. Направления работы учреждения в 2011-2012 учебном году будут реализованы с акцентом на решение задач обеспечения постоянной динамики снижения уровня заболеваемости воспитанников, освоение каждым педагогом современных педагогических технологий на основе модели «Ступени педагогического мастерства».

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 5 «Аленка» _____________________ Г.Г.Козадаева «06» июня 2011г.



Похожие:

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида имеет
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №8 комбинированного вида
Мбдоу детский сад №8 комбинированного вида расположено внутри жилого микрорайона, по адресу: ул. Iii-интернационала, дом 4
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 фрунзенского района города ярославля
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №28 (далее доу) открыто в 1974г
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Светлячок» города Няндома
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Светлячок» функционирует с 1979...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №8 «Сказка» функционирует...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №24 «Колосок» общеразвивающего вида
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №135». Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №135» (далее доу) открыто в 1977 г, для детей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы