Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу icon

Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу




Скачать 267.4 Kb.
НазваниеДоклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу
Дата02.10.2012
Размер267.4 Kb.
ТипДоклад
источник



«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Калинка» ____________ Пахомова О.М. «____» _____________ 20___г.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей»

г.Назарово Красноярского края

ул. Борисенко д.4, тел. (839155) 3-26-48


ПУБЛИЧНЫЙ

ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2010 - 2011 уч.год


г. Назарово


  1. Общая характеристика ДОУ


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» был открыт в 1976 году (проектная наполняемость - 190 детей).

Реальная наполняемость на 1 сентября 2010г. - 193 воспитанника (10 групп), средняя наполняемость групп - 20 человек. Времяпребывание детей – 12 часов.

Учредитель МБДОУ «Детский сад №9 «Калинка» - администрация города Назарово.

В 2007 году МДОУ успешно прошло аттестацию, деятельность управленческой команды и педагогического коллектива получила положительную оценку краевой аттестационной комиссии.

В 2011 году детский сад получил лицензию №4717-л от 22.03.2011г. на право осуществления образовательной деятельности.

Для полноценного физического и психического развития, воспитания и обучения, коррекции, оздоровления детей в МДОУ функционируют:




Кабинет психолога



Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников ДОУ и родителей;

  • развитие профессионального уровня педагогов;

  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.





Кабинет заведующей





Библиотека для педагогов, видеотека – консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы:

  • повышение профессионального уровня педагогов

  • методическое сопровождение образовательной программы





  1. Структура управления ДОУ


В целях инициирования участия педагогов и активных представителей родительского сообщества в самоуправлении в нашем ДОУ созданы следующие формы самоуправления (в соответствии с Уставом ДОУ):

  • педагогический совет;

  • профсоюзный комитет

  • проблемные и творческие группы педагогов;

  • психолого-медико-педагогический консилиум;

  • родительский комитет (сформирован как общественный орган соуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления и коррекции развития детей).









  1. ^ Основные направления деятельности


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Калинка» общеразвивающего вида, является звеном муниципальной системы образования г. Назарово, обеспечивает:

  • интеллектуальное, личностное и физическое развитие ребенка дошкольника;

  • охрану жизни и укрепление здоровья детей;

  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка,

на основе усвоения детьми обязательного минимума содержания учебных программ, реализуемых в дошкольном учреждении.

^ Основная цель: Воспитание здоровой всесторонне развитой личности, способной взаимодействовать с окружающим миром и успешно обучаться в школе.

Приоритетное направление деятельности МБДОУ - социально-личностное

Задачи воспитательно - образовательного процесса:

  • Создавать условия учебного взаимодействия между ребенком и воспитателем, обеспечивающие эффективное развитие индивидуальных личностных качеств, направленных на самообучение и саморазвитие ребенка.

  • Развивать познавательные и творческие способности воспитанников.

  • Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие воспитанию гуманных межличностных отношений и формированию у детей чувства патриотизма - любви к родному краю, родной стране, привязанности, преданности и ответственности по отношению к людям, населяющим её.

  • Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьями воспитанников.

Обучение и воспитание в детском саду ведется по следующим программам:

  • Базисная программа развития ребенка - дошкольника «Истоки» Центр «Дошкольное детство» имени А.В. Запорожца

  • Парциальная программа «Я-ты-мы»О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной

В значительной мере эффективность реализации образовательной программы повышает использование современных педагогических программ, технологий и методических разработок:

  • М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду»

  • В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

  • О.И.Моргунова «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ»

  • Е.А. Яных, В.А. Захаркина «Степ-аэробика»

  • Е.Е. Шулешко «Обучение дошкольников письму, чтению и счету»

  • В.М. Букатов «Социоигровая педагогика в детском саду»

  • Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская «Азбука общения»

  • А.Н.Давидчук «Индивидуально-ориентированное обучение детей»

  • Е.Е.Кравцова «Включение разных видов детских игр в процесс развития детей»

  • С.И.Бекина, Т.П.Ломова «Музыка и движение»

  • К.Ю.Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников»

  • Е.А. Алябьева «Психогимнастика в детском саду»

  • А.С. Роньжина «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ»

  • М.Ю. Картушина «Логоритмика»

  • Б.Н. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры»

  • И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

  • Н. Погосова «Погружение в сказку»

  • Пальчиковая гимнастика

  • Дыхательная гимнастика

  • Гимнастика для глаз

  • Различные виды закаливания


Воспитательно - образовательная работа в ДОУ строится в соответствии с годовыми задачами:

  1. Обеспечивать высокий уровень познавательного развития детей в результате оптимизации образовательного процесса.

  2. Развивать коммуникативную компетентность воспитанников в процессе эффективного взаимодействия с социумом

  3. Совершенствовать профилактическую оздоровительную деятельность ДОУ через внедрение инновационных форм физкультурно-оздоровительной работы.


4. Условия осуществления образовательного процесса


Педагогический коллектив МДОУ состоит:

  • Администрация МБДОУ (заведующая, зам. зав по УВР) - 2 человека;

  • Воспитатели - 19 человек;

  • Музыкальные руководители - 2 человека;

  • Инструктор по физ. воспитанию - 1 человек

  • Педагог-психолог - 1 человек

  • Учитель-логопед - 1 человек


Квалификационная категория:

  • Высшая квал. категория - 2 чел.;

  • Первая квал. категория - 12 чел.;

  • Вторая квал. категория - 5 чел.;

- Без категории - 7 чел.


Образование педагогов:

  • Высшее 8 чел.

  • Среднее специальное 16 чел.

  • Пед.класс 2 чел.


Педагогический стаж:

  • От 0 до 5 лет: 7 человек;

  • От 5 до 10 лет: 1 человек;

  • От 10 до 15 лет: 2 человека;

  • От 15 до 20: 4 человека;

  • От 20 до 25: 5 человек;

  • От 25 и выше: 7 человек


Администрация МБДОУ «Д/с №9 «Калинка» считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование профессионального мастерства педагогов ДОУ. Для этого в 2010-2011 учебном году были организованы:

  • семинары: «Мотивационная готовность к школе», «Как учить ребенка думать», «Основы компьютерной грамотности», «Нормативно-правовая база и порядок прохождения процедуры аттестации» и др.

  • деловые игры: «Проверь свои способности», «Что мы знаем о своей малой Родине»;

  • консультации: «Оздоровительная работа в режиме дня дошкольников», «Организация прогулок в зимний период», «Структура плана работы по самообразованию», «Оформление аттестационных материалов», «Проблемы, возникающие у одаренных детей и пути их решения», «Коррекция нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников в условиях ДОУ» и др.;

  • практикумы «Развивающие игры своими руками», «Наказания, поощрения или … диалог?»;

  • работа Школы молодого воспитателя «Обучение дошкольников письму, чтению и счету» Е.Е. Шулешко и творческой группы «Развитие социального опыта дошкольников в процессе использования проектного метода»;

  • открытые мероприятия внутри ДОУ: «Экскурсия по городу Фигур», «В стране Знаний»;

  • ОГМ: «Занятие по обучению грамоте с использованием упражнений на релаксацию», общесадовая презентация педагогического проекта «С днем рождения, любимый Город!»

  • участие педагогов в региональном конкурсе «Лучший воспитатель Красноярского края» - 7 человек (победитель – Шаталова Т.А.)

  • всероссийский конкурс «Детские сады-детям» - в номинации «Лучший педагогический коллектив», в номинации «Лучший воспитатель детского сада»-2чел.

  • всероссийский конкурс педагогических идей «Методист-новатор-2010г»-1чел. - финалист 100 лучших работ, отмечена дипломом.

В 2010-2011уч. году в ДОУ аттестовано на 2 квалификационную категорию 2 педагога и 1 педагог аттестован на 1 квалификационную категорию.

В целях организации непрерывного образования педагоги направляются на курсы повышения квалификации в ККИПК и ППРО и дистанционно обучаются в педагогическом институте «Первое сентября» г.Москва.

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации – 5 человек по темам:

- «^ Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования» ККИПК и ППРО г.Красноярск -3 человека;

- «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» дистанционные курсы педагогического университета «Первое сентября» г.Москва - 2 человека;

Но, в то же время в коллективе есть 2 педагога, не обучавшихся за последние 5 лет на курсах повышения квалификации. После проведенной работы, они подали заявку на дистанционное обучение в педагогическом университете «Первое сентября» (2011-2012уч.год).

Методическое обеспечение основной и дополнительной образовательных программ ДОУ пополнилось 28 экземплярами книг.

Предметно - пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно - развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги.

В этом учебном году для развития разносторонних способностей воспитанников в ДОУ проводились конкурсы:

    • «Все краски осени» (конкурс поделок из природного и бросового материала),

    • «Азбука дорог» (конкурс рисунков и коллажей),

    • «Мы гордимся тобой, родной город» (конкурс чтецов)

Так же воспитанники нашего ДОУ приняли участие в муниципальных конкурсах:

- «Зеленый огонек» - 15 человек

- Конкурс чтецов – 8 человек

- «Золотой цыпленок» - 16 человек

Участники отмечены благодарственными письмами

  • региональный конкурс «Мой сказочный край»- 5чел, отмечены дипломами и ценными призами

  • всероссийский конкурс детских рисунков «О далеких мирах», участники 9чел., отмечены дипломами, 1чел. - 2место по Сибирскому региону.

Система дополнительного образования представлена в д/с кружками и студиями:

Познавательно – речевое направление:

  • Театр – студия «Чародеи»

  • Кружок по БДД «Красный, желтый, зеленый»

  • «Игровая карусель»

Художественно – эстетическое направление:

  • Оригами «Волшебство цветной бумаги»

  • Вокальная студия «Звонкий лучик»

  • Кружок «Волшебная ниточка»

Физическое развитие:

  • «Корригирующая гимнастика»

  • «Группа здоровья для ЧДБ детей»


В нашем ДОУ особое внимание уделяется взаимодействию с семьями воспитанников.

Проводятся интересные и содержательные встречи с родителями в клубе «Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития».

Особую значимость приобрели родительские собрания, проводимые в нетрадиционной форме, включающие в себя игры, упражнения, конкурсы, решение педагогических ситуации, кроссвордов:

- Родительские собрания по темам: «Развитие познавательных интересов дошкольников», «Роль игры в формировании познавательных способностей детей мл.д.в.», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье и в группе – основа воспитания положительных черт характера ребенка», «Формирование познавательных способностей детей средствами экологического воспитания», «Развитие элементарных математических представлений дошкольников – важный этап в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста», «Особенности формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста», «Развитие коммуникативных навыков детей с помощью СРИ», «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Социальный мир отношений», «Влияние труда дошкольников в семье на формирование у него коммуникативных качеств» и т.п.

- Консультации для родителей «Возраст «Почемучек» или как правильно отвечать на детские вопросы», «Детские вопросы – как на них отвечать», «Комплекс СРИ, направленный на развитие коммуникативных умений дошкольников», «Как знакомить ребенка с историей семьи», «Назарово — 50 лет» и др.

Реализация общесадового образовательного проекта «С днем рождения, любимый Город» помогла детям и взрослым установить партнерские отношения, найти взаимопонимание, ощутить взаимоподдержку, а так же узнать что-то новое о родном городе, истории его создания, испытать чувство гордости за свою малую Родину.

В детском саду организована работа консультационной службы специалистов ДОУ, оформлена библиотечка для родителей, работает телефон доверия.

Таким образом, планируя методическую работу на 2010 - 2011 учебный год считаем необходимым продолжение реализации задачи по повышению уровня педагогической компетентности воспитателей в вопросах привлечения семей воспитанников в ВОП ДОУ.

Однако наряду с положительными результатами деятельности коллектива ДОУ существует ряд нерешенных проблем. На прогулочных участках д/с недостаточно спортивного оборудования, нет спортивной площадки. Выход из сложившейся ситуации мы видим в привлечении спонсорских средств и родительских пожертвований.


  1. ^ Создание условий

для безопасности воспитанников,

сохранения и укрепления их здоровья


В 2010 - 2011уч. году в целях противопожарной безопасности в ДОУ назначены ответственные лица за состояние помещений и запасных выходов, 2 раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации людей из здания д/с, так же 2 раза в год с сотрудниками ДОУ проводятся инструктажи по противопожарной безопасности, 1 раз в месяц с детьми среднего и старшего дошкольного возраста проводятся занятия по правилам пожарной безопасности. В коридорах ДОУ для детей и взрослых размещена наглядная сменная информация по данной тематике.

С педагогическим коллективом ДОУ 2 раза в год проводятся плановые и внеплановые (по мере необходимости) инструктажи по ТБ и ОТ.

Так же с воспитанниками ДОУ 2 раза в месяц проводятся занятия по профилактике ДДТТ, в группах создана предметно-развивающая среда для изучения ПДД, оформлен информационный стенд для родителей, организуется работа кружка «Зеленый, желтый, красный», по данной теме систематически приобретается методическая литература.

Вся территория ДОУ огорожена забором высотой 1,6м. На ограждении расположен дорожный знак, запрещающий въезд на территорию посторонним автомобилям.

В целях сохранения психо - физического здоровья воспитанников расписание учебных занятий в ДОУ составлено с учетом санитарно - гигиенических требований: количество учебных занятий в неделю, их длительность соответствует возрастным особенностям детей; занятия с наибольшей умственной нагрузкой проводятся во вторник, среду, четверг; для снятия статического напряжения у детей в занятия включаются физкультурные минутки, гимнастика для глаз, динамические паузы. Режим воспитания и обучения утвержден органами Роспотребнадзора.

В ДОУ детская мебель подобрана в соответствии с возрастом и ростом детей, имеет определенную маркировку.

Систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников начинается с мониторинга состояния детей, включающего:

  • оценку физического развития (антропометрию);

  • выявление нарушений опорно - двигательного аппарата у детей;

  • дифференциальную диагностику состояния организма ребенка по группам здоровья;

  • проведение опроса родителей;

  • исследование функционального состояния основных систем детского организма;

  • выявление контингента ЧДБ детей;

  • определение индекса здоровья.

В ДОУ разработана система оздоровительных и коррекционно - восстановительных мероприятий, обеспечивающая личностно - ориентированный подход к каждому ребенку, которая включает в себя:

  • Организацию оптимального двигательного режима в течение пребывания ребенка в детском саду.

  • Профилактические и оздоровительные мероприятия:

  • иммунопрофилактика детей;

  • группы здоровья для ЧДБ детей;

  • корригирующая гимнастика (плоскостопие, нарушение осанки);

  • различные виды закаливания (оптимальные для каждой группы);

  • профилактика ОРЗ (прием поливитаминов, витаминизация третьих блюд, полоскания горла, точечный массаж и самомассаж, кварцевание помещений, увеличение длительности прогулок);

  • Предметно-развивающую среду, обеспечивающую экологическую безопасность, эмоциональное благополучие и здоровье ребенка и т.д.

В ДОУ регулярно осуществляется медицинский контроль состояния безопасности и охраны здоровья детей. Результаты контроля коллегиально анализируются м/с, администрацией и педагогами ДОУ. На основании выводов разрабатывается комплекс мероприятий для наиболее эффективной организации оздоровительной и профилактической работы.

Результатом деятельности группы профилактики и коррекции плоскостопия стало: из 11 детей у 2 воспитанников произошли положительные изменения степени уплощения стопы (была тяжелая степень, стала – средняя), у 5 детей – видна значительная динамика (изменения от средней степени до лёгкой), у 4 детей признаки плоскостопия отсутствуют.

Организация питания детей в ДОУ осуществляется в строгом соответствии с СанПиН и требованиями Госстандарта. Ежедневное меню составляется в соответствии с нормами питания. Имеется картотека блюд с учетом возраста детей. Десятидневное цикличное меню согласовано с органами Роспотребнадзора. Соблюдается сбалансированность рациона питания. Соотношение белков, жиров и углеводов 45:49:285 (1:1:5,8). Средняя калорийность пищи равна от 1850 до 2100 ккал. Продукты, вызывающие аллергические реакции у определенных детей, по возможности заменяются другими. Но в то же время нормы питания не выдерживаются по употреблению овощей. Скоропортящиеся продукты имеют качественные удостоверение и сертификат. Ведется журнал скоропортящихся продуктов. Правила транспортировки, и хранения продуктов соответствуют санитарным нормам. Для приготовления пищи используется ассортимент основных продуктов питания, разрешенных СанПиН. Постоянно проводится органолептическая оценка готовой пищи. Осуществляется строгий контроль за соблюдением правил кулинарной обработки продуктов, проведением мероприятий по профилактике пищевых отравлений.

В целях очищения питьевой воды во всех группах используются приборы для фильтрации. В д/с систематически соблюдаются режимы проветривания помещений.

Посещаемость воспитанниками МДОУ

№ п/п

Показатель

2009-2010

уч.год

2010-2011

уч. год



Количество детей, посещающих МДОУ

199

194



Количество ЧБД

23

30



Количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком


25,5


30






Кол-во дней, пропущенных по неуважительной причине 1 ребенком.


6


7



Количество дней, пропущенных

1 ребенком по причине отпуска родителей.


23


22



Кол-во дней, посещенных 1 ребенком.

172

176


Таким образом, на следующий учебный год коллектив МДОУ ставит перед собой задачу по усовершенствованию профилактической оздоровительной деятельности.


^ 6. Забота о соблюдении прав воспитанников,

родителей (законных представителей)

и сотрудников Учреждения


Коллектив ДОУ осуществляет свою деятельность на основании государственной аккредитации (свидетельство АА 030319 рег. №277 от 25.10.2001г.), лицензирования (лицензия №4717-л от 22.03.2011г.), Устава МБДОУ (постановление администрации г.Назарово от 19.01.11г., №54-п), аттестации педагогической деятельности (Приказ №660 - ат от 26.06.2007г.), договора с родителями и др. учредительных документов.

Педагогический процесс воспитания и обучения в ДОУ, построенный на принципах личностно - ориентированного обучения, осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого ребенка. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста 1 раза в неделю проводится цикл занятий по социально - нравственному развитию.

В коридорах ДОУ размещены фотовыставки с сюжетами из жизни детей в детском саду. А так же оформлен стенд со сменной информацией для родителей на правовую тематику.

Родительский комитет ДОУ обеспечивает постоянную взаимосвязь д/с с родителями воспитанников, осуществляет помощь в работе ДОУ и организует выполнение всеми родителями законных требований ДОУ.

Педагогическая деятельность воспитателей д/с основана на принципе открытости (родители могут свободно посещать любые режимные моменты, принимать участие в проводимых мероприятиях, вносить свои предложения по улучшению качества работы педагогов).

Согласно коллективному договору (рег. №183 от 16.06.2011г.), принятому на общем собрании трудового коллектива, администрация д/с заботится о соблюдении прав сотрудников и обеспечивает здоровые, безопасные условия труда.

В ДОУ создана профсоюзная организация. Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся на основе социального партнерства и взаимодействия сторон, а так же на основе системы коллективных договоров и соглашений. Администрация ДОУ при разработке нормативно - правовых актов, затрагивающих социально - трудовые права работников, учитывает мнение профсоюза. Совместно с руководителем учреждения профсоюз принимает участие в разработке и реализации мероприятий по структурной перестройке и развитию ДОУ, представители профсоюза входят в состав всех комиссий. Профсоюзный комитет высказывает свое мнение руководителю ДОУ по соблюдению трудового законодательства в вопросах нормирования и оплаты труда, предоставлению отпусков, установлению материальных поощрений работникам, расстановке кадров. Профсоюзная организация принимает активное участие в организации культурно - массовой работы с работниками детского сада. На сегодняшний день продолжается совместная работа администрации и профсоюза по участию в конкурсе на внедрение в ДОУ НСОТ.


^ 7. Качество освоения воспитанниками основной образовательной программы Учреждения

Сравнительная таблица итогов диагностики освоения

программы «Истоки» за 3 учебных года

Разделы программы

2008 - 2009уч.год

2009 – 2010уч.год

2010-2011уч.год

Игровая деятельность

93%

91%

93,60%

Речь и речевое общение

81,5%

85%

86,00%

Социальное развитие

92%

92%

94,00%

Математические представления

Начала грамоты


87%


84%


84,2%

Конструирование

91,1%

87%

90,00%

Мир, в котором мы живем

91,9%

93%

93,20%

Природа и ребенок

93,7%

92%

91,30%

Художественная литература

88,7%

87%

87,00%

Культура быта

93,4%

94%

90,20%

Физическое развитие

93,9%

91%

91,00%

ИЗО деятельность

89,7%

90%

90,30%

^ Программа освоена

90,5%

89,6%

90,10%

Сводная таблица итогов диагностики освоения

программы «Истоки» 2010 - 2011 уч. год.




Разделы программы

гр. «Ладушки»

2 младшая

гр «Веснушки»

2 младшаяu

гр. «Солнышко»

средняя

гр. «Капельки»

средняя

гр. «Радуга»

средняя

гр. «Звоночки»

старшая

гр. «Улыбка»

старшая

гр. «Родничок»

подготовит-ая

гр. «Светлячок»

подготовит-ая

гр. «Непоседы»

подготовит-ая


^ Средний балл

Игровая деятельность

90

90

94,2

94

91

94

98

93

98

93,8

93,6

Речь и речевое

общение

- форм.слов.

- грам.стр.р.

- связн.речь

-зв.к.р.

80,8


87

81

85

70

65,2


68

74

88,7

30

89,6


90,5

91,5

90,5

86

83,3


87

89

85

72

89


93

91

92

80

93,2


92

94

93,7

93

90,5


90

88

90

94

93,5


98

95

91

90

80,8


83

81

78

81

92,9


94

91,6

91

95

85,9


88,3

87,6

88,5

79,1

Социальное развитие

90

91,7

96,6

94

91,6

90

96

97

99

90,6

93,7

Матем-кие

предст-ния

Начала грамоты

75,9

62,7

88,2

85

88



83



93



90



82



94,3

80


88,5

Конструи

рование

91,6

81

80

83

95

88

96

90

98

98,1

90,1

Мир в котором

мы живем

-

-

-

-

-

87,5

96

91

95

96,4

93,2

Природа и

ребенок

90

68

90

86

98

90

96

96

100

99,2

91,3

Худож-ная

литература

87

80

80

80

95

89

86

95

79

96

86,7

Культура

быта

96,2

72,5

92,5

95

95

-

-

-

-

-

90,2

Здоровье

94

84

92

92

96,6

91,3

93

92

86

90

91,1

ИЗО

деятельность

95

80

94,2

89

86,4

95,3

90

90

84

99

90,3


Из данных, которые представлены в таблицах, следует, что основная образовательная программа воспитанниками ДОУ освоена. По всем разделам программы «Истоки» показан высокий уровень усвоения программного материала, самые высокие показатели по разделам «Социальное развитие» - 93,7%, «Игровая деятельность» - 93,6%, «Мир в котором мы живем» - 93,2%. На следующий учебный год педагогический коллектив ДОУ планирует улучшить работу в этом направлении, поставив перед собой задачу повышения уровня познавательных способностей детей.

По качеству освоения остальных разделов программы особых изменений не произошло. Качество обучения в целом в 2010 - 2011уч. году составило 90,1%.



        1. ^ Поступление и расходование денежных средств


Детский сад является муниципальным бюджетным учреждением и финансируется из городского бюджета.

Расходование денежных средств





2010г.

руб.

2011г.

руб.

«Услуги по содержанию имущества»

94143

73597

«Услуги связи»

9399

28560

«Транспортные услуги»

-

-

Медицинский осмотр

36004

51736

Бланки учетной и отчетной документации

-

876

Подписка на периодические издания

-




Обучение персонала - «эксплуатация теплоустановок и электроустановок»

10120

10120

Обучение по ПБ

2006

-

Обучение по ОТ

2500

-

Обучение персонала гигиенической подготовки

2 398,48

9093

Поверка приборов учетности

-

6836

Мягкий инвентарь (ткань – бязь, вафельное полотно)

-

156414

Ремонт холодильника ШХ-12, электропечи промышленной.

-

-

Установка противопожарных дверей и люков

-

40000

Приобретение хозтоваров

20000

-

Приобретение канцелярских товаров

-

-

Строительные материалы

25750

15646

Приобретение медицинских средств

-

1886

Приобретение технологического оборудования

-

120000


Считаем, что финансовые средства, выделенные на 2010-2011уч. год, были израсходованы эффективно, но их было недостаточно для полноценного функционирования и развития учреждения. Поэтому в настоящий момент остаются нерешенными вопросы по приобретению детской мебели, мягкого инвентаря, игрушек, спортивного инвентаря, посуды и т.д.




Похожие:

Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы
Характеристика учебного заведения, принципов его образовательной политики и традиций школы
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика доу: Общая информация
Публичный доклад о результатах деятельности мдоу детского сада присмотра и оздоровления №178 за 2011-2012 учебный год
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад о деятельности мдоу детского сада №57 г. Ярославля за 2011-2012 учебный год. Структура доклада. Общая характеристика доу. Состав воспитанников
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад общеразвивающего вида №57 города Ярославля имеет юридический и фактический...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Сентябрь 2011 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconДоклад за 2010-2011 учебный год г. Назарово 2011 год
«Детский сад №11 «Вишенка»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2010 2011 учебный год г. Гуково Общая характеристика
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №31 «Теремок» начало функционировать в 1972...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2010 год г. Гуково Общая характеристика
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Ласточка» открыт в 1964г и размещается в типовом здании по адресу...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год Сентябрь 2010 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Кулешовской средней общеобразовательной школы №16 за 2009-2010 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад за 2010 2011 уч год г. Назарово Общая характеристика доу iconПостановление 03. 06. 2011 г. Назарово №842-п о внесении изменений в постановление администрации г. Назарово от 29. 12. 2009
На основании Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», решения Назаровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы