Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края icon

Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края




Скачать 323.55 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края
Дата02.10.2012
Размер323.55 Kb.
ТипПубличный доклад
источник



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида

г. Назарово Красноярского края

2010 - 2011 учебный год


Общая характеристика


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида имеет:

- свидетельство о государственной аккредитации: АА № 030322;

- регистрационный номер: 281 от 25.10.2001г.;

- лицензию: серия А № 066751 от 06.01.2003г.

Здание детского сада введено в эксплуатацию в 1992г. Проектная мощность рассчитана на 220 мест.

В ДОУ функционируют:

  • 11 групп – общеразвивающих;

  • 1 группа – логопедическая.

Списочный состав на май 2011г. – 264 ребенка.

Социальный паспорт семей воспитанников представлен в таблице.


Таблица 1

^ Состав семей воспитанников


Полная

Неполная

Многодетная

81,7%

18,3%

0,8%


Таблица 2

^ Социальный статус родителей


Служащие

Рабочие

Коммерсанты

Не работающие

45,0%

33,0%

13,0%

9,0%


Кадровый состав детского сада

В ДОУ работает 34 педагога:

  • Заведующий

  • 2 зам. зав. по УВР

  • 24 воспитателя

  • педагог-психолог

  • учитель-логопед

  • 2 музыкальных руководителя

  • инструктор по физической культуре

  • инструктор по плаванию

  • преподаватель изобразительной деятельности


Характеристика по уровню образования


^ Всего педагогов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

34

10

-

24

-



^ Характеристика по квалификационным категориям


Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

^ II квалификационная категория

Без категории

7

20

7

-


5 педагогов награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».


^ Образовательная деятельность детского сада


Содержание образовательной деятельности построено на базе программы «Истоки», разработанной центром «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца.


^ Направления программы:

Познавательное развитие – основано на обучении детей грамоте, математике, ознакомлению с окружающим, конструированию.

^ Физическое воспитание – включает организацию двигательной активности; оздоровительные мероприятия, занятия физической культурой, плаванием.

Эстетическое воспитание – рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство).

^ Социальное воспитание – базируется на изучении социокультурных норм и правил.

Дети логопедической группы занимаются по «Программе обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.В. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Программа «Здравствуй!» М.Л. Лазарева обеспечивает валеологическое воспитание детей.


^ Дополнительно используются:

программы

- «Дошкольник и … экономика» Н.Д. Шатовой;

- «Погружение в сказку» Н. Погосовой.


Методические рекомендации:

- «Математика в детском саду» В.П. Новиковой;

- «Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханевой;

- «Методика комплексного развития основных качеств детей 3-7 лет в режиме дошкольных учреждений» В.А. Иванова;

- «Организация оздоровительной работы в детском саду» - Н.Ю. Савельевой;

- «Рисование нетрадиционными способами» Т.Р. Казаковой;

- «Путешествие в мир искусства» С.К. Кожохиной;

- «Театрализованная деятельность в детском саду» А.Е. Антипиной;

- «Социо-игровая педагогика» В.М. Букатова, Н.Л. Ершова;

- «Воспитание грамотности» Е.Е. Шулешко.


Технологии организации детского общества направлены на развитие коммуникативных навыков посредством совместной деятельности. Дети взаимодействуют в парах, тройках, подгруппах.

В рамках образовательной деятельности используются проблемные и игровые ситуации, проектирование, моделирование, социо-игры, экспериментирование.

^ Учебный план


Основные линии развития

Образовательные компоненты

^ II гр. р. возраста

I мл. гр.

2-3 лет

II мл.гр.

3-4 года

Сред. гр.

4-5 лет

Ст. гр.

5-6 лет

Подг.

гр.

6-7 лет

Речь, речевое общение

Развитие речи

1

1

1

1

1

1

^ Познавательное развитие

Познание окружающего мира

1

1













Ориентировка в свойствах предметов

2
















Культура быта







1

1







Природа и ребенок







1

1

Мир, в котором мы живем













1

1

Математические представления







1

1

1

1

Обучение грамоте













1

1

Конструирование

1

1

1 раз в 2 недели

1 р. в 2 недели







^ Эстетическое развитие

Художественная литература

1

1













Лепка




1

1

1

1

1

Аппликация







1 раз в 2 недели

1 р. в 2 недели

Рисование




1

1

1

2

2

Детский дизайн



















Музыкальное развитие

2

2

2

2

2

2

^ Физическое развитие

Физкультурное занятие

2

2

2

2

2

2

Плавание

-

-

1

2

2

2

Дополнительные занятия

-

-

-

-

1

1

ИТОГО в неделю

10

10

11

12

15

15

Продолжительность занятий (в минуту)

10

10

15

20

25

30

Всего занятий в месяц

40

40

44

48

52

52

В год

320

320

352

384

416/480

416/480





^ Дополнительное развитие дети получают через занятия в кружках, студиях, секциях по интересам:

- в студии изобразительного искусства «Радуга»;

- в театральной студии «Буратино»;

- в вокальном кружке «Соловушка»;

- в хореографической студии;

- в спортивной секции «Школа мяча»;

- в кружке «Юный экономист».

Результаты образовательной деятельности отображены в таблицах.


Таблица 1

^ Уровень усвоения программы по линиям развития


Уровень

Познавательное развитие

Социально-личностное развитие

^ Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Высокий

35,00%

28,00%

54,00%

58,00%

Средний

65,00%

71,50%

59%

42,00%

Ниже среднего

-

0,50%

-

-


Таблица 2

^ Динамика результатов коррекционной логопедической работы


Учебный год

Результаты в %

^ Нормативная речь

Речь со значительным улучшением

Речь с улучшением

2009-2010 уч.г.

66,7%

25%

8,3%

2010-2011 уч.г.

53,8%

38,5%

7,7%


Примечание: результаты коррекционной работы зависят от первичного логопедического заключения. Так в 2009-2011г.г. логопедическую группу посещали дети с тяжелыми нарушениями речи: ОНР-ур.-1 ребенок, ОНР- ур.-3 ребенка, ОНР - ур. - 9 детей.


Таблица 3

^ Динамика готовности выпускников к обучению в школе


Уровень готовности

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Готов к обучению

95%

98%

Условно готов

5%

2%

Не готов

-

-



Таблица 4

^ Результаты успеваемости детей первого класса


Критерии

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Обучение с результатом:

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»



25%

70%

5%



30%

65%

5%



32%

64%

4%


Детский сад разработал и реализует следующие инновационные технологии:

- программу «Азбука Гнома – эконома» направленную на развитие доступных экономических понятий. Автор – Макаенко О.А.;

- программу «Бумажные фантазии» направленную на развитие творческих способностей у детей. Автор Курова Н.В.;

- комплексно-оздоровительную программу «Этюды здоровья» направленную на формирование навыков ЗОЖ (творческая группа педагогов);

- проект «Обучение детей сухому плаванию» направленный на подготовку организма к плаванию в воде;

- в 2008г. вышел сборник методических материалов «Валеологические дошкольные практики» под. ред. д.п.н. профессора Т.В. Фуряевой, куда вошли материалы программы «Этюды здоровья».


^ Ресурсное обеспечение


Развивающая среда соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям и обеспечивает:

  • Физическое развитие:

- спортивный зал (гимнастическая стенка, батуты, степ-платформы, гимнастические мячи, обручи, мягкие спортивные модули и т.д.)

- тренажерный зал

- сухой бассейн

- плавательный бассейн

- фитобар

- физкультурные уголки в группах

- прививочный кабинет

- зал релаксации

- спортивная площадка на улице

  • ^ Познавательное развитие:

- зоны познавательного развития в групповых комнатах, коридорах;

- кабинет учителя-логопеда (коррекционные игры, пособия и т.д.).

  • ^ Художественно-эстетическое развитие:

- музыкальный зал (пианино, баян, музыкальный центр, телевизор и т.д.);

- театральная комната (разные виды театров, декорации и др.);

- изостудия (образцы народных промыслов, репродукции, наглядные пособия);

- зоны самостоятельной художественной деятельности в группах.

  • ^ Социально-личностное развитие:

- уголки социально-эмоционального развития в групповых комнатах;

- зал релаксации;

- кабинет педагога-психолога (игры, аудиокассеты, библиотека);

- уголки уединения в групповых комнатах.


В результате частой смены своего местонахождения у детей развивается способность ориентироваться в пространстве, расширяется кругозор и коммуникативная компетентность.

Продукты детской деятельности используются в оформлении детского сада.


^ Управление детским садом


Непосредственное управление детским садом осуществляет Управление образования г. Назарово.

В состав органов самоуправления детского сада входят:

- Совет ДОУ;

- Совет родительской общественности.

Совет ДОУ определяет содержание и механизм организации воспитательно-образовательного процесса. Под его руководством разработана образовательная программа, которая определяет цели и задачи воспитания и обучения детей, выбор педагогических технологий и программ. В образовательной программе представлена модель управления детским садом.

В состав Совета детского сада входят:

- заведующий;

- представители общественных организаций;

- представители коллектива;

- представители Совета родительской общественности.

В детском саду также функционируют:

- психолого-медико-педагогический консилиум;

- методический центр;

- психологический клуб для сотрудников «Познай себя»;

- лаборатория по развитию речи;

- творческая группа по валеологическому воспитанию;

- творческая группа по изучению новых подходов в общественном дошкольном воспитании;

- проблемная группа по организации процесса обучения детей дошкольного возраста письму и чтению;

- клуб для родителей «Школа здоровья».


^ Участие родителей в управлении учреждения


Учебный год

Общее количество

^ Участвовали в управлении

Участие родителей в %

2009-2010г.

471

12

2,5

2010-20011г.

482

12

2,6


^ Забота о здоровье


Данные о заболеваемости воспитанников детского сада


Заболевание

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

кол-во детей

доля в %

кол-во детей

доля в %

- Нарушение опорно-двигательного аппарата

-

-

-

-

- Заболевания органов зрения

2

0,7

3

1,1

- Лор – заболевания

138

45,4

-

-

- Стоматологические

-

-

-

-

- Неврологические

-

-

-

-

- ДЖП

-

-

-

-

- Бронхиальная астма

1

0,3

1

0,3

- Пневмония

3

1,1

3

1,1


^ Воспитанники, находящиеся на диспансерном учете


Учебный год

Число детей состоящих на диспансерном учете, (чел.)

^ Доля детей, состоящих на диспансерном учете, %

2009-2010 уч.г.

31

11,4

2010-2011 уч.г.

24

9


^ Динамика распределения детей по группам здоровья


Группа здоровья

2009-2010уч.г.

2010-2011уч.г.

кол-во детей

доля в %

кол-во детей

доля в %

I группа

II группа

III группа

IV группа

21

181

54

2

7,1

63,4

48,2

0,7

22

204

36

2

8,3

98

13,6

0,7


Проявляя заботу о здоровье и психологическом благополучии воспитанников педагоги детского сада проводят профилактические и закаливающие процедуры:

- утреннюю и корригирующую гимнастику с использованием дыхательных упражнений;

- воздушные ванны;

- обливание рук и умывание прохладной водой;

- сухое плавание;

- купание в бассейне;

- сон при свободном доступе воздуха;

- самомассаж;

- прогулки.


^ Оздоровительные мероприятия


Мероприятия

Кратность

  • Лечебно-профилактические процедуры:

- прием витаминов «Ревит».

- отвар шиповника;

- употребление в пищу лука, чеснока, лимона;

- аромотерапия



1 дражже 1 раз в день

2 раза в неделю (после купания)

курсами (в период повышения заболеваемости)

ОРВИ


Профилактика детских заболеваний проводится путем скоординированных действий медиков, педагогов, специалистов. Поэтапная реализация оздоровительной программы способствует укреплению здоровья детей, сознательному отношению родителей к оздоровлению ребенка в семье.

Общая заболеваемость за 2010г. составила 17,9 дн. на 1 ребенка, в т.ч:

- простудная – 17,6 дн.;

- инфекционная – 0,2 дн.

Содержание двигательной деятельности детей в течение дня соответствует требованиям СанПиНа и рекомендациям программы «Истоки».

В процессе проведения физкультурных занятий и подвижных игр педагоги осуществляют индивидуальный подход к каждому ребенку, группе детей (формируются на основе состояния их здоровья и уровня физического развития), по ходу выполнения заданий наблюдают за самочувствием каждого ребенка и его реакцией на нагрузку и новые движения. Наиболее успешные дети посещают спортивную студию «Школа мяча».


^ Результаты физического развития


Критерии

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

Физическое развитие соответствует нормативным требованиям

91,00%

91%

91%

Обладают физическими качествами в соответствии с возрастными нормами (сила, выносливость, ловкость, быстрота)

100%

100%

100%

Правильно выполняют основные движения

100%

100%

100%

Способны к творческому самовыражению в процессе двигательной деятельности

70%

80%

100%


Большое внимание уделяется сохранению психического здоровья дошкольников.

Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают атмосферу взаимной заботы, предоставляют ситуации, в которых дети принимают совместные решения, разрабатывают общие правила, учатся достигать компромиссов в спорных вопросах.

В то же время у каждого ребенка находится время и место для уединения с целью осуществления индивидуальной деятельности.

В течение трех лет в детском саду функционирует ПМПк, обеспечивающий психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии. На них разработаны индивидуальные программы развития, которые реализуются в тесном взаимодействии с родителями.

В системе решаются задачи валеологического характера по приобщению детей к ЗОЖ. Педагоги обеспечивают валеологизацию педагогического процесса через использование технологий: визуализация эмоций, физиологический балет, вокально-речевой тренинг, цветовые медитации. Один раз в неделю проводят оздоровительно-познавательные занятия. Результаты валеологического образования приведены в таблице.


Критерии

2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

Психологическая доминанта здоровья

- внимательно относятся к своему здоровью

40%

50%

56%

- осознают мотивации здоровья

60%

75%

80%

- имеют положительный эмоциональный настрой

90%

90%

96%

- обладают чувством собственного достоинства

70%

85%

82%

- бережно относятся к окружающему

55%

60%

62%

Интеллектуально-познавательная сфера

- имеют знания об особенностях своего организма

50%

65%

70%

- придерживаются тактики здорового поведения

55%

75%

68%

- знают способы поведения в экстремальной ситуации

30%

40%

42%

- с желанием выполняют созидательную деятельность

75%

90%

92%

Навыки здоровья

- имеют правильное дыхание

45%

65%

70%

- активны в движениях

90%

90%

94%

- соблюдают личную гигиену

80%

90%

90%


Работа по сохранению и укреплению здоровья детей и физического развития ведется в тесном взаимодействии с родителями и другими социальными институтами:

- в группах совместно с родителями:

  • оформлены фоторепортажи «День здоровья в своей семье»;

  • изготовлены «Эмблемы здоровья семьи»;

  • проведены мероприятия с участием детей и родителей:

«Папа, мама, я – здоровая семья»;

«Мы здоровьем дорожим»;

поход в рощу «Тропа здоровья».

Через презентацию семьи ведется пропаганда ЗОЖ.


Вместе с представителями ^ ГИБДД проведены экскурсии, беседы, развлечения, конкурсы; с ГУ МЧС - тренировочные занятия; с детской поликлиникой - профилактические осмотры детей за год до школы и перед поступлением в школу.

С целью повышения квалификации с педагогами детского сада проведены следующие мероприятия:

- консультации: «Безопасность и здоровье наших детей»,

«Меры профилактики и предупреждения простудных заболеваний»;

- педагогическое совещание: «Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»;

- конкурс – проектов оздоровительных технологий;

- открытое занятие «Покоряем вершины»;

- выставка дидактических игр и пособий по здоровьесбережению.


^ Организация питания и обеспечение безопасности воспитанников


Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Контроль за качеством питания осуществляет медицинские работники. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдения режима питания в детском саду организовано четырех разовое питание детей: завтрак, второй завтрак обед, полдник.

В рацион питания включаются свежие фрукты и овощи. Готовая пища выдается детям только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В детском саду установлена система пожарной безопасности, тревожная кнопка.

Пользование неисправным оборудованием исключается, безопасность во время учебных занятий обеспечена.

Осуществляется ежедневный обход территории с тщательным осмотром.

Проводятся учебно-практические занятия с персоналом и воспитанниками по действию в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В целях предупреждения детского травматизма проводятся (2 раза в год) инструктажи педагогического персонала, беседы с родителями, занятия с детьми по обеспечению безопасности жизнедеятельности профилактики дорожно-транспортного травматизма.


^ Взаимодействие с родителями воспитанников


В течение учебного года поддерживалась тесная связь с родителями: педагоги продуктивно использовали формы совместной деятельности:

  • выставки «Осенние фантазии», «Лучшая новогодняя игрушка», «Я и мой ребенок на улицах города»); «Я и мама - самые спортивные»;

  • фотовыставки «ЗОЖ в нашей семье», «Я и папа - защитники Отечества»;

  • конкурсы: «Лучшая семья ЗОЖ; проектов «Спортивная площадка ДОУ»;

  • музыкально-спортивные праздники «Папа, мама, я - спортивная семья», «Не перевелись на Руси богатыри» (с папами), « Путешествие в страну Светофорию», «День Матери»;

  • совместное занятие родители-дети «Моя семья»;

- родители принимали активное участие в проведении утренников, развлечений в театрализованных представлениях;

- практически в каждой группе эффективно использовалась такая форма, как презентация семьи.

С целью получения объективной оценки образовательной деятельности детского сада, члены совета родительской общественности включаются в контрольно-аналитическую деятельность, обеспечивая открытость и продуктивность взаимодействия с семьей.

По результатам мониторинга прослеживается положительная динамика показателей по работе с родителями:




2008-2009г.

2009-2010г.

2010-2011г.

1. Интересуются наглядной информацией.

2. Задают вопросы о развитии ребенка.

3. Интересуются жизнью учреждения.

4. Участвуют в совершенствовании предметно-развивающей среды.

5. Положительно реагируют на советы, рекомендации педагогов.

6. Принимают участие в практических мероприятиях.

7. Посещают мероприятия методического и образовательного характера.

8. Делятся семейным опытом воспитания.

9. Вносят предложения, рекомендации по вопросам организаций деятельности детского сада.

10. Оказывают спонсорскую помощь.

30%

40%

15%

25%


80%


20%


5%


10%

3%


5%

35%

55%

20%

40%


95%


30%


10%


15%

5%


10%

40%

60%

25%

50%


95%


40%


15%


20%

8%


15%


По результатам анкетирования (проведенного в апреле 2011г.) – удовлетворены образовательной деятельностью детского сада 98% родителей.

^ Социальная активность детского сада


Педагоги и воспитанники детского сада активно участвуют в профессионально деловых и художественно-самодеятельных акциях на разных уровнях. Их достижения отражены в таблице.


^ Результаты участия в различных мероприятиях


Мероприятия

Год проведения

Участник

Достижения


Всероссийский конкурс «Разговор о правильном питании».


Краевой конкурс «Воспитатель года»


Краевой конкурс самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча – 2007»


Краевой конкурс МДОУ в целевой программе «Дети»


Городской конкурс «Зеленый огонек»


Городская спартакиада среди воспитанников детских садов


Городской конкурс детского творчества «Золотой цыпленок»


Городской конкурс

«Юные чтецы»


Городской конкурс «Воспитатель года»


Городская выставка «Ларец талантов молодых»


Городской фестиваль «Танцующая весна»


Торжественное мероприятие посвященное 360-й годовщине образования пожарной охраны России


Городская выставка детского творчества «Земля под нашей защитой»


Городская экологическая выставка «Осенних красок хоровод»


Городская выставка

«Во имя будущего дня»


Городская выставка детского творчества

«Большой край - больших надежд», посвященная 75-летию Красноярского края


Краевая выставка детского творчества

«Я живу в прекрасном крае»


Городской концерт

посвященный Дню Победы


Выступление на последнем звонке в школе №8


Краевой фестиваль самодеятельного творчества работников образования

«Творческая встреча- 2011»


2008г.

2009г.

2010г.


2007г.


2008г.


2009г.


2010г.


2007г.


2007г.


2008г.

2009г

2010г.


2007г.

2008г.

2009г.


2008г.

2009г.

2010г.

2011г.


2009г.

2010г.

2011г.


2007г.


2009г.


2010г.


2009г.


2009г.

2010г.


2009г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2010г.


2011г.


Воспитатели:

Одинцева Е.В.

Федотова Г.П.

Подобедова Т.А.

Волкова Н.А.


Макаенко О.А.

Одинцева Е.В.

Л.Г. Сбитнева


Курова Н.В.


Наседкина И.В.


Рыжкова Л.В.


Танцевальная группа (руководитель Кульша М.М.)


ДОУ


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Рыжкова Л.В.


Гасанова Т.В.


Шеметова И.А.


Педагоги


Хореографическая группа педагогов


Детская хореографическая группа


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Воспитанники


Хореографическая группа педагогов


Почетная грамота


Денежное вознаграждение


Денежное вознаграждение

Денежное вознаграждение

Денежное вознаграждение


Диплом


Грант – 500 000 руб.


I место

I место

1 место


II место

I место

I место


Грамота

Грамота

Благодарственное письмо

Грамота


Грамота

Грамота

Грамота


Диплом участника

Диплом участника

Диплом Победителя


Диплом

участника


Благодарственное письмо


1 место

Диплом


Диплом Лауреата I степени

I I степени

I I I степени


Благодарность


1 место

Грамота


1 место

Благодарственное письмо


Грамота


Благодарственное письмо


Диплом участника


Грамота


Благодарственное письмо


Диплом

Лауреата


Коллектив ДОУ провел открытые занятия:

  • «Радуга здоровья»

  • «Гимнастика Цигун».

О нашем детском саде писали средства массовой информации:

- газета «Советское причулымье» статьи «Молодо Не зелено», «Воспитатель - солнышко», «Суперняни в «Теремке».


^ Финансовое обеспечение детского сада


Расход бюджетных средств





^ Наименование расхода

Смета, в руб.

Расход, в руб.

1.

Заработная плата

6 001 406,92

6 001 406,92

2.

Начисления на оплату труда

1 535 488,47

1 535 488,47

3.

Услуги связи (телефон)

17 067,00

17 067,00

4.

Коммунальные услуги

1 402 507,00

1 402 507,00

5.

Услуги по содержанию имущества

81 248,00

201 340,04

6.

Прочие услуги

209 844,00

160 436,72

7.

Питание детей

781 104,45

651 156,78

8.

Медикоменты

-

13 881,24

9.

Канцтовары

-

6 000,00

10.

Хоз. товары, моющие средства

27 000,00

112 100,00

ИТОГО:

10 028 665,84

10 101 384,00


Родительские средства полностью идут на питание детей. Сумма за 2010 год составила по смете 2 427 182,00 руб., фактически поступило 2 198 454,80 руб.


Благотворительные средства от родителей


1. Ремонт стояков системы отопления.

2. Приобретение детской мебели (столы и стулья) в изостудию.

3. Оформление помещений детского сада.

4. Приобретение посуды (кружки).

5. Завоз песка, земли.


Направления развития детского сада:

- основной заботой остается коррекция, охрана и укрепление здоровья детей;

- есть необходимость в приоритеты выдвинуть проблемы правового воспитания;

- не у всех педагогов достаточно высокий уровень профессионализма для работы с детьми, имеющими ярко выраженные способности.


Задачи на 2011-2012 учебный год:

- Совершенствовать работу педагогов по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, формированию у каждого ребенка привычки к ЗОЖ.

- Повысить качества педагогической деятельности по выявлению и развитию одаренных и талантливых детей.

- Усилить работу по повышению правовой и педагогической культуры педагогов.



Похожие:

Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» г. Назарово Красноярского края
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленка» комбинированного вида» (мбдоу «Детский сад...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 фрунзенского района города ярославля
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №28 (далее доу) открыто в 1974г
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» г. Назарово...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Светлячок» города Няндома
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Светлячок» функционирует с 1979...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида второй категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №8 «Сказка» функционирует...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №24 «Колосок» общеразвивающего вида
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Колосок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №135». Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №135» (далее доу) открыто в 1977 г, для детей...
Публичный доклад муниципального бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №135». Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №135» (далее доу) открыто в 1977 г. Был открыт...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы