Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача icon

Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача




Скачать 15.45 Kb.
НазваниеЕ. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача
>Е.С. Гречишкина , гр. 5ЗИ-51<> <> <>Научный руководитель:<><> <
Дата19.11.2012
Размер15.45 Kb.
ТипЗадача
источник

Автор: Е.С. Гречишкина, гр. 5ЗИ-51

Научный руководитель:

ЧГУ, г. Череповец

Применение математических моделей в задачах оценки эффективности систем защиты информации.

Под эффективностью систем защиты информации будем понимать эффективность ее использования в качестве активного средства в операции обеспечения конфиденциальности обработки, хранения и передачи информации.

При этом оценка эффективности операции заключается в выработке оценочного суждения относительно пригодности заданного способа действий специалистов по защите информации или приспособленности средств защиты к решению задач.

Оценки параметров СЗИ в условиях высокой степени неопределенности условий ее функционирования должны вычисляться с использованием математической модели, а зачастую использовать не одну математическую модель, а согласованное семейство моделей.

При синтезе оптимальных систем защиты исходными должны явиться следующие два положения:

  • Выбор математически продуктивного критерия определения оптимальности в соответствии с архитектурой системы защиты и технологией обработки информации в ИС;

  • Четкая математическая формулировка задачи, учитывающая все априорные сведения и позволяющая решить ее в соответствии с принятым критерием.

Введение показателя эффективности требует также определения критерия эффективности, как правила, позволяющего сопоставлять стратегии, характеризующиеся различной степенью достижения цели, и осуществлять выбор стратегий из множества допустимых.

Системы защиты информации с одной стороны являются составной частью ИС, с другой стороны сами по себе представляют сложную техническую систему. Решение задач анализа и синтеза СЗИ усложняется рядом их особенностей, которые делают практически невозможным применение традиционных математических методов, а также классических методов оптимизации для решения прикладных задач анализа и синтеза СЗИ.

Примерами используемых математических формализмов могут служить:

  • методы нечеткой логики;

  • методы теории вероятностей и математической статистики;

  • теория массового обслуживания и теория катастроф.



Похожие:

Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconМатематические методы исследования педагогических проблем
Например, при построении математических моделей педагогической реальности, применение методов математического моделирования позволяет...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconПлан работы научного семинара кафедры Технологий промышленности (спец. 240502) на 2010-2011 учебный год
Разработка математических моделей виброзащитных устройств на базе резинокордных оболочек
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconИсследовательская работа по математике
Характерной чертой современности является применение математических методов в самых различных областях человеческой деятельности
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconПочему астрология лженаука? Владимир Сурдин
Владимир Георгиевич Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconКорнилов Петр Анатольевич, заведующий кафедрой информатики ягпу им. К. Д. Ушинского, доцент, кандидат физико-математических наук. Во всех задача
Во всех задачах, требующих описания алгоритма, делать это надо понятным языком (желательно, русским). Не следует увлекаться формальными...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconА. Л. Кекина г. Ростова Ярославской области Рассмотрена Утверждена На заседании кафедры Приказ по гимназии № протокол
Основная задача обучения математике в школе обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconЗадача «сделать или купить»
В англоязычной литературе эта задача встречается под названием Make-or-Buy Problem (задача «сделать или купить»), или сокращенно...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconПрограмма по оценке образовательных достижений учащихся pisa
Конечно, отдельные участвующие ученики из математических классов показывают высокие результаты работа с одаренными детьми у нас на...
Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача icon1. ООО «Спецстрой» чгу им. Ульянова

Е. С. Гречишкина, гр. 5Зи-51 Научный чгу, г. Череповец Применение математических моделей в задача iconЗадача Найти неопределенные интегралы. Задача Вычислить определенные интегралы. Задача Найти неопределенные интегралы
Задача 16. Вычислить площади фигур, ограниченных линиями, заданными уравнениями в полярных координатах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы