Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна icon

Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна




Скачать 257.33 Kb.
НазваниеРабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
Дата17.11.2012
Размер257.33 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Алатырь


Утверждаю Рассмотрено

Директор МОУ «СОШ №3» на МО учителей математики и

_____М.В. Клементьева информатики

Приказ №_ от _____ «____»____________2009_г.


Рабочая программа

по геометрии

10 класс

на 2009-2010 учебный год


Учитель:

Минеева Ольга Евгеньевна


Г. Алатырь 2009


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.     

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

          Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.  Цель создания данной рабочей программы – внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания геометрии в 10 классе.

     Программы составлены на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ:  двухуровневая – уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»;  большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

^ Компьютерное обеспечение уроков.

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий. 

Тренировочные упражнения.

    Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

Слайды «Живая геометрия».

Наглядные чертежи геометрических фигур и геометрических тел. В данной среде возможны быстрые изменения в чертежах и рисунках, что позволяет сделать чертеж подвижным, наглядным, более понятным.

 Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

  

      Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.


^ ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ 

Тема 1. «Введение» (3 часа) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Предмет стереометрии.

  • Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-

во

час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1. Урок-лекция «Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии».

1




Демонстрационный материал «Пространственные фигуры»

У-2. Урок-закрепление изученного.

1

Устный счет





У-3. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 1.1

«Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии»

Демонстрационный материал «Аксиомы стереометрии»

^ Требования к математической подготовке

Иметь представление о содержании предмета стереометрии. Знать аксиомы стереометрии и их следствия.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  •  Иметь представление о содержании предмета стереометрии.

  • Знать аксиомы стереометрии и их следствия.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  •  Иметь представление о содержании предмета стереометрии , об аксиоматическом методе построения геометрии.

  • Знать аксиомы стереометрии и их следствия, уметь применять их при решении задач.

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Верно ли утверждение: если три точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости? 

Уровень возможной подготовки выпускника

  • Три прямые проходят через одну точку. Через каждые две из них проведена плоскость. Сколько всего проведено плоскостей?

 ^ Тема 2. «Параллельность прямых и плоскостей»

(14 часов) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

  • Угол между двумя прямыми.

  • Параллельность прямых и плоскостей.

  • Признаки параллельности прямых и плоскостей.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-

во

час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1. Комбинированный урок «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

1




Демонстрационный материал «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

У-2. Урок-закрепление изученного.

1

Устный счет





У-3. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 2.1

«Параллельность прямых, прямой и плоскости»




У-4. Урок-лекция «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

1




Демонстрационный материал «Взаимное расположение прямых в пространстве»

У-5. Урок-закрепление изученного.


1

Самостоятельная работа 2.2

«Взаимное расположение прямых в пространстве»




У-6. Урок -лекция «Параллельность плоскостей»

1




Демонстрационный материал «Параллельность плоскостей»

У-7. Урок-закрепление изученного.

1

Устный счет




У-8 Комбинированный урок «Тетраэдр и параллелепипед»

1




Демонстрационный материал «Тетраэдр, параллелепипед»

У-9,10,11,12. Уроки решения задач

4

Самостоятельная работа 2.3

«Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»




У-13. Урок – обобщение, систематизация и коррекция знаний.

1







У-14. Урок- контрольная работа

1

Контрольная работа №1




Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве.

  • Знать признаки параллельности прямых и плоскостей.

  • Уметь решать простые задачи по этой теме.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Знать определения параллельных прямых и плоскостей, их взаимное расположение в пространстве, признаки параллельности прямых и плоскостей.

  • Уметь решать задачи по этой теме, правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи, понимать стереометрические чертежи.

  • Уметь решать задачи на доказательство, строить сечения геометрических тел.

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Параллельные плоскости α и β пересекают сторону АВ угла ВАС соответственно в точках А1 и А2, а сторону АС этого угла – соответственно в точках В1 и В2. Найдите АА2 и АВ2, если А1А2 = 2А1А, А1А2=12 см, АВ1=5 см. 

Уровень возможной подготовки выпускника

  • Стороны АВ и ВС параллелограмма АВСD пересекают плоскость α . Докажите, что прямые AD и DC также пересекают плоскость α.

  • Проведите сечение прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 , проходящее через вершину А, В и середину ребра СС1.

^ Тема 3. «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

(17 часов) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Перпендикулярность прямых в пространстве.

  • Углы между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

  • Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-

во час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1. Урок -лекция «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1




Демонстрационный материал «Перпендикулярность прямой и плоскости»

У-2. Урок-закрепление изученного.

1

Устный счет




У-3. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 3.1

«Перпендикулярность прямой и плоскости»




У-4. Урок-лекция «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью»

1




Демонстрационный материал «Перпендикуляр и наклонные»

У-5. Урок-закрепление изученного.


1

Устный счет Самостоятельная работа 3.2

«Перпендикуляр и наклонные»




У-6. Урок -практикум

1







У-7. Урок- решение задач

1

Устный счет




У-8 Комбинированный урок «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

1




Демонстрационный материал «Двугранный угол»

У-9. Урок-закрепление изученного.


1

Устный счет





У-10. Урок -практикум

1

Практическая работа




У-11,12,13,14,15. Уроки решения задач

5

Самостоятельная работа 3.3

«Перпендикулярность плоскостей»




У-16. Урок – обобщение и систематизация знаний.

1

Тест 3.1




У-17. Урок - контрольная работа

1

Контрольная работа №2




Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать определения перпендикулярных прямых и плоскостей.

  • Знать о перпендикуляре и наклонных в пространстве.

  • Понимать сущность углов между прямыми, между прямыми и плоскостями, между плоскостями в пространстве.

  • Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости.

  • Уметь решать простые задачи по этой теме.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь анализировать взаимное расположение объектов в пространстве.

  • Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Отрезок ВМ перпендикулярен к плоскости прямоугольника АВСD. Докажите, что прямая CD перпендикулярна к плоскости МВС.

 Уровень возможной подготовки выпускника

  • Правильные треугольники АВС и МВС расположены так, что вершина М проецируется в центр треугольника АВС. Вычислите угол между плоскостями этих треугольников.

  • Проведите сечение прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 , проходящее через вершину А, В и середину ребра СС1.

^ Тема 4. «Многогранники» (18 часов) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Понятие многогранника.

  • Призма.

  • Пирамида. Усеченная пирамида.

  • Правильные многогранники.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-

во час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1. Комбинированный урок «Понятие многогранника»

1




Демонстрационный материал «Многогранники»

У-2. Урок-лекция «Призма».

1




Демонстрационный материал «Призма»

У-3. Урок- закрепление изученного.

1

Устный счет




У-4. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 4.1

«Призма»




У-5. Урок-лекция «Пирамида».


1




Демонстрационный материал «Пирамида»

У-6. Урок- закрепление изученного.

1

Устный счет




У-7. Урок- решение задач

1







У-8 Комбинированный урок «Усеченная пирамида»

1




Демонстрационный материал «Усечённая пирамида»

У-9 Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 4.2

«Пирамида»




У-10 Урок-лекция «Правильные многогранники».

1




Демонстрационный материал «Правильные многогранники»

У-11. Урок- закрепление изученного.

1

Устный счет




У-12. Урок- практикум

1







У-13,14,15,16. Уроки решения задач

4

Самостоятельная работа 4.3

«Правильные многогранники»




У-17. Урок – обобщение и систематизация знаний.

1

Тест 4.2




У-18. Урок - контрольная работа

1

Контрольная работа №3




Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Понимать, что такое многогранник.

  • Уметь определять вид многогранника.

  • Знать свойства многогранников.

  • Уметь решать несложные задачи на свойства многогранников, на определение площади их поверхности, на построение сечений многогранников плоскостью.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь правильно выполнять чертеж по условию стереометрической задачи.

  • Понимать стереометрические чертежи.

  • Уметь решать задачи на доказательство.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Сторона основания правильной треугольной призмы равна 8 см, боковое ребро равно 6 см. Найдите площадь сечения, проходящего через сторону верхнего основания и противолежащую вершину нижнего основания.

  • Основанием пирамиды является ромб, сторона которого равна 5 см, а одна из диагоналей равна 8 см. Найдите боковые ребра пирамиды, если высота ее проходит через точку пересечения диагоналей основания и равна 7 см.   

 Уровень возможной подготовки выпускника

  • В основании пирамиды SABC лежит равнобедренный треугольник АВС с основанием ВА, равным см. Ребро SС перпендикулярно плоскости основания пирамиды. Грань SAB наклонена к плоскости основания под углом в 600. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  • Постройте сечение четырехугольной пирамиды PABCD плоскостью, проходящей через точки L,N и M, принадлежащим соответственно ребрам РА, РD и ВС.

Тема 5. «Векторы в пространстве» (18 часов) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Понятие вектора в пространстве.

  • Сложение и вычитание векторов.

  • Умножение вектора на число.

  • Компланарные векторы.

Программа. Контроль за ее выполнением


Программа

Кол-

во час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1. Урок -лекция «Понятие вектора в пространстве. Действия с векторами»

1




Демонстрационный материал «Векторы»

У-2. Урок-закрепление изученного.


1

Устный счет




У-3. Урок- решение задач

1

Самостоятельная работа 5.1

«Сложение и вычитание векторов»




У-4. Комбинированный урок «Компланарные векторы»

1




Демонстрационный материал Векторы»

У-5. Урок -практикум.


1







У-6,7,8,9

Уроки решения задач

4

Устный счет




У-10. Урок- самостоятельная работа




Самостоятельная работа 5.2

«Векторы в пространстве»




Требования к математической подготовке 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Знать определение вектора, свойства векторов.

  • Уметь производить действия с векторами.

  • Уметь решать несложные задачи с применением векторного метода.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь правильно выполнять чертеж по условию задачи.

  • Овладеть векторным методом решения задач различной сложности.

  • Уметь решать задачи на доказательство.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Диагонали куба ABCDA1B1C1D1 пересекаются в точке О. Найдите число k, такое, что:

а) ; б) ; в) .

 Уровень возможной подготовки выпускника

  • Даны треугольники АВС, А1В1С1 и две точки О и Р пространства. Известно, что , , . Докажите, что стороны треугольника А1В1С1 соответственно равны и параллельны сторонам треугольника АВС.

^ Тема 6. «Обобщающее повторение. Решение задач»

(6 часов) 

Раздел математики. Сквозная линия

        Геометрические тела и их свойства.

        Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Аксиомы стереометрии.

  • Параллельность прямых и плоскостей.

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей.

  • Векторы в пространстве.

  • Многогранники.

Программа. Контроль за ее выполнением 


Программа

Кол-

во

час

Контроль

и

отметки

Компьютерное обеспечение

урока

У-1,2. Уроки решения задач по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей»

2







У-3,4. Уроки решения задач по теме «Многогранники»

2







У-5. Уроки решения задач по теме «Векторы в пространстве»

1







У-6. Урок- контрольная работа.

1

Итоговая контрольная работа




Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

  • Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач;

  • Уметь строить простейшие сечения куба , призмы, пирамиды;

  • Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

  • Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;

  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Пирамида SABCD –правильная, точка М лежит на основании. Сделайте рисунок. Определите взаимное расположение прямых: а) АВ и ВС; б) АМ и ВС; в) SM и АС; г) АВ и CD.

Уровень возможной подготовки выпускника

  • Боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды равно 4 см, а угол при вершине осевого сечения равен 900. Найдите высоту пирамиды.

  • Проведите сечение прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 , проходящее через вершину А, В и середину ребра DD1.







 

Самостоятельные работы

Самостоятельные работы разработаны в одноуровневом варианте.
Список самостоятельных работ:

Ср 1.1.«Введение в стереометрию. Аксиомы стереометрии»
Ср 2.1 «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

Ср 2.2 «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Ср 2.3. «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

Ср 3.1«Перпендикулярность прямой и плоскости»

Ср.3.2«Перпендикуляр и наклонные»

Ср 3.3«Перпендикулярность плоскостей»
Ср 4.1«Призма»
Ср 4.2«Правильные многогранники»
Ср 5.1«Сложение и вычитание векторов»

Ср 5.2«Векторы в пространстве»

Контрольные работы

Контрольные работы разработаны разработаны в одноуровневом варианте.
Список контрольных работ:
Кр №1 «Параллельность прямых и плоскостей»
Кр №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Кр №3»Многогранники»
Кр №4Итоговая контрольная работа.

 




Литература


  1. Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2003.




  1. Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.




  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. М., «Дрофа», 2002.




  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.




  1. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – № 2. – с.13-18.




  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.



Электронные учебные пособия

1.»Стереометрия». ООО «Физикон», 2005.

2.»Уроки геометрии». Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2005





Похожие:

Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по геометрии 8 класс на 2010-2011 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна Г. Алатырь 2010 пояснительная записка
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по геометрии 11 класс на 2010-2011 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна Г. Алатырь 2010 пояснительная записка
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по геометрии 7 класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по алгебре и начала анализа 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по алгебре 8 класс на 2010-2011 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по математике 5 класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по алгебре 7 класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по математике 6 класс на 2011-2012 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна Г. Алатырь 2011 пояснительная записка
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая программа по алгебре на 2011-2012 учебный год 9 класс Учитель: Минеева О. Е. г. Алатырь пояснительная записка
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Рабочая программа по геометрии 10 класс на 2009-2010 учебный год Учитель: Минеева Ольга Евгеньевна iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 б класса на 2011-2012 учебный год учитель математики
МОин РФ от 05. 03. 2004г. №1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы (М. Просвещение,,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы