Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» icon

Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании»




НазваниеПротокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании»
страница1/5
Дата19.11.2012
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4   5



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОДДУБЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



Согласовано

Председатель профкома

_______________/О.И.Квартина /

«08» ноября 2010 г.


Согласовано

Председатель Совета школы

______________ / Т.Г.Кулик /

«08» ноября 2010 г.


Утверждено

Директор МОУ Поддубенская ООШ

Приказ № 29 «А» « 09» ноября 2010 г


___________________ / Н.С.Бугаев /




^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ


на 2010 -2015 учебные годы


Рассмотрена

на педагогическом

Cовете школы,

протокол № 3 от 08.11.2010 г.


2010 год


I Введение.

Паспорт Программы развития


Основания для разработки Программы :

-Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266 – 1 в редакции от 22.08.2004 г. № 122 – ФЗ.

Конвенция о правах ребенка.

Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 г. №124-ФЗ);

Национальная доктрина образования, утвержденная Правительством РФ №751 от 04.10.2000 г.

Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.09.2005 года №1340-р.

Постановление Правительства РФ от 23.12.2005 г. № 803 «Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.»

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение правительства РФ от 29.12.2001 г. №1756-р, приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002 г. №393);

Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации".

Закон Воронежской области «Об образовании» (принят 14.02.2005 г. №3-ОЗ);

Федеральный базисный учебный план (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312).

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03. 2004 г. Распоряжение № 1089 Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756-р.

Приказ министерства образования РФ № 01-51-088 от 13.08.02 «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях» 

Постановление Правительства Российской федерации от 28 августа 2001г. №630 о федеральной целевой программе «Развитие единой образовательной информационной среды»

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».Письмо Департамента государственной политики в образовании РФ N 03-868 от 4 мая 2009 г.

Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года №44.

Устав МОУ Поддубенская ООШ



Наименование

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Поддубенская основная общеобразовательная школа на 2010-2015 г.г.

Назначение

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая как социально – педагогическая система не только активно приспосабливается к условиям изменяющейся внешней среды, но и сама активно оказывает воздействие на внешнюю среду.
Программа определяет общую стратегию развития школы, основные направления деятельности по её реализации, позволяет привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной системы.

Заказчик

Педагогический коллектив, родители.

Основные

разработчики Программы

Администрация, педагогический коллектив, родительская общественность муниципального общеобразовательного учреждения Поддубенская основная общеобразовательная школа.

Исполнители программы

Директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, профсоюзная организация, педагогический коллектив, Совет муниципального общеобразовательного учреждения Поддубенская основная общеобразовательная школа.

Сроки реализации

2010- 2015 г.г

Прогнозируемые источники финансирования

Бюджетные средства областного и районного бюджетов

Цели Программы

Формирование духовно-нравственной личности, обладающей

гражданской позицией, навыками нравственного поведения;

Создание оптимальных условий для культурно-личностного развития обучающихся через дальнейшее развитие школы как социокультурного центра.

Формирование физически здоровой личности, способной адаптироваться к меняющимся социально-экономическим отношениям.

Внедрение технологий дистанционного обучения для поддержки талантливых детей и обеспечения развития школьников с учетом их способностей и образовательных потребностей.

Обеспечение общедоступности образования всех уровней, создание единой образовательной информационной среды.

Совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени образования.

Применение современных управленческих образовательных, информационных  и телекоммуникационных технологий в учебном заведении.

Основные задачи Программы

Обеспечение прав ребенка на доступное и качественное образование.

Обеспечение успешности (в том числе социальной) школьника в процессе образования и по его окончании.

Обеспечение преемственности и открытости образования школьника.

Построение образовательной практики на основе возрастных закономерностей развития и обучения и взаимодействия всех субъектов образования школьника как внутри школы, так и в местном сообществе.

Развитие ресурсного обеспечения образовательного процесса.

Поэтапное преобразование школы в образовательное учреждение с высоким уровнем образования

Обеспечение вариативности учебных планов и программ.

Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям, на базе содержания образования за счет использования лучших государственных программ, рекомендованных МО, и за счет профильного изучения ряда предметов (математика, физика, информатика)

Определение оптимального содержания образования, новых образовательных технологий обучения с учетом требований современного общества к выпускнику школы и особенностей школы.

Формирование творчески мыслящей личности, способной адаптироваться к условиям новой жизни, способной к самообразованию, самоконтролю и самосовершенствованию.

Укрепление кадрового потенциала, формирование творчески работающего коллектива школы.

Совершенствование воспитательной системы школы: развитие творческой, созидающей деятельности.

Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, отработка здоровьесберегающих технологий, пропаганда ценности здоровья и здорового образа жизни через формирование активной позиции ребенка по отношению к своему здоровью

Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения её эффективного развития.

 
















Основные

мероприятия Программы

Реализация федерального и регионального учебного плана государственных образовательных стандартов, разработанных в соответствии с Концепцией модернизации российского образования;

Создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей учащихся;

Профильное самоопределение учащихся, формирование способности и компетентности, необходимых для продолжения образования;

Формирование у учащихся потребности в саморазвитии и самоактуализации познавательной деятельности; 

Формирование у школьников гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям;

Разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность обучения;

Обеспечение условий для социальной защиты участников образовательного процесса, охраны их жизни и здоровья;



Принципы реализации программы

- программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;
- информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;
- вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;
- включения в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.


Основные разделы Программы

I модудь


Введение

II модудь


Аналитический

III модудь

Концептуально-прогностический

IV модудь


Процессуально-технологический

V модудь


Этапы реализации

VI модудь

Ресурсный

VII модуль

Контрольно-экспертный

Управление программой



Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • Формирование у учащихся творческих компетентностей, готовности к переобучению, навыков непрерывного образования, умения обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь. Обеспечение перехода от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.

  • Создание условий, обеспечивающих дополнительную (углубленную). подготовку по предметам профиля.

  • Повышение качества образования. Результат на выходе из школы - уровень знаний, соответствующий стандартам, достаточный для поступления в СУЗ. Овладение иностранным языком, компьютерная грамотность

  • Развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга.

  • Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований через реальное подтверждение в результатах итоговой аттестации за курс основной школы(ГИА) .



^ Информационная справка о школе


Муниципальное общеобразовательное учреждение Поддубенская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района расположена по адресу: 396643 , Воронежская область, Россошанский район, с. Поддубное, ул. Молодежная,8, тел: (847396) 71-1-16.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Поддубенская основная общеобразовательная школа размещается в типовом двухэтажном здании постройки 1976 года.

Учредитель школы – администрация Россошанского муниципального района Воронежской области.

Организационно-правовая форма – муниципальная.

Лицензия на основную образовательную деятельность: № 301527 серия А, регистрационный № И-1449 выдана 15 декабря 2010 года.

Школа осуществляет образовательную деятельность по реализации программ начального общего, основного общего образования.

Вид учреждения в соответствии с Типовым положением – основная общеобразовательная.

Дата утверждения Устава школы – 23.11.2005г. Постановление главы администрации Россошанского района № 912.

В 2008 году школа получила свидетельство об аккредитации как муниципальное общеобразовательное учреждение Поддубенская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района (серии ГА 009912, регистрационный номер ГУО-2318А от 08 апреля 2008г).

Срок обучения в школе 09 лет.

Не случайно на протяжении многих лет между жителями села, учителями и учащимися складываются добрые отношения. И естественно главная роль в получении положительных результатов в воспитании детей принадлежит школе, как центру воспитательного пространства.

  • Самое главное место в этой системе занимает семья. И, естественно, школа находится в тесной связи с семьей. Для родителей ведётся цикл бесед «Педагогическое образование родителей». Традиционными стали общешкольные семейные вечера, которые дарят минуты общения учителей, родителей и детей.

  • ООО «Поддубное». Сотрудничество с организацией, где работают родители наших школьников, помогает в организации горячего питания, досуга учащихся в каникулярное время. Школьники, в свою очередь помогают в выполнении сельскохозяйственных работ, участвуют в уборке урожая.

  • Библиотеки (школьная, сельская). Здесь ребята расширяют кругозор, пополняют свои знания в области художественной литературы, отдельных предметов. Работники библиотек помогают в организации каникулярного времени.

  • Сельская администрация. Помогает решать хозяйственные вопросы, вести профилактические работы по предупреждению безнадзорности среди учащихся.

  • Медпункт. Работники медпункта - незаменимые помощники в организации всеобуча для родителей и школьников по вопросам здоровья.

  • Творческое сотрудничество с сельским Домом культуры проходит в рамках подготовки и проведения совместных культурно- массовых мероприятий таких как «День села», «День Победы», «День работников сельского хозяйства», «День пожилых людей».


^ Следует отметить деловые и творческие связи школы с подразделениями социума:


  1   2   3   4   5



Похожие:

Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма развития моу сош №60 на 2012-2016 гг раздел паспорт программы. Наименование программы Программа развития моу сош №60 на 2012-2016 гг
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 04. 02. 2010 №Пр-271
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является также концептуальной и методической основой для разработки и реализации моу сош №13 станицы Терновской муниципального образования Тихорецкий район собственной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального...
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconКонституция Российской Федерации основной закон
Конституция Российской Федерации основной закон нашей страны, принята 12 декабря 1993 г на всенародном референдуме
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconКонституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12. 12. 1993г), закон
Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее граждане, дети) в моу хмельниковская сош для обучения по основным...
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconКонституция Российской Федерации; закон
Муниципальных образовательных учреждений города томска, реализующих основные общеобразовательные программы
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconМинистерство здравоохранения и социального развития российской федерации приказ
Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17...
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПаспорт программы Наименование Программы Программа развития Дома детского творчества на период до 2016 года Основание для разработки Программы Концепция модернизации дополнительного образования.
...
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconА. Л. Микаэлян «15» ноября 2011 г План проведения месячника «Подросток и закон
«Защита прав ребенка в документах Российской Федерации» (Конституция Российской Федерации, Закон об образовании рф, Конвенция ООН...
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы
Протокол №3 от 08. 11. 2010 г. 2010 год I введение. Паспорт Программы развития Основания для разработки Программы : Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 20 июля 2011 г. N 2151 об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы