Положение о публичном докладе моу нош №50 icon

Положение о публичном докладе моу нош №50




Скачать 60.92 Kb.
НазваниеПоложение о публичном докладе моу нош №50
Дата18.11.2012
Размер60.92 Kb.
ТипДоклад
источник


Положение
о публичном докладе МОУ НОШ № 50



I. Общие положения


1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

2. Основные функции Доклада:

  • ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;

  • отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения;

  • привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;

  • расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;

  • привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

4. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, родители.

5. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

6. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа государственно-общественного управления.

7. Доклад размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

8. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.


II. Структура Доклада


10. Примерная структура Доклада включает следующие основные разделы:

  • Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

  • Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

  • Структура управления общеобразовательного учреждения,

  • Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

  • Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

  • Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  • Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

  • Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления).

  • Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах.

  • Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.

  • Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  • Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

  • Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

  • Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

11. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

12. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад, в общем своем объеме, был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).


III. Подготовка Доклада


13. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

  • утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, управляющего совета, педагогов, родителей обучающихся;

  • утверждение графика работы по подготовке Доклада;

  • разработка структуры Доклада;

  • утверждение структуры доклада;

  • сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

  • написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

  • представление проекта Доклада на расширенное заседание управляющего совета школы, обсуждение;

  • доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

  • утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.


IV. Публикация, презентация и распространение Доклада


14. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

- размещение Доклада на Интернет-сайте школы, органа управления образованием;

- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

- проведение специального общешкольного родительского собрания, педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива.

- проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен родителям в форме стендового доклада;

- направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

- публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

- распространение в школьном микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса Интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

15. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности общеобразовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.




Похожие:

Положение о публичном докладе моу нош №50 iconУтверждаю Директор моу лицея №24 Евсеева О. В
Положение о Публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения лицея №24
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconДокументи
1. /январь 2010/положение ь 82 о публичном докладе ОУ.doc
2. /январь...

Положение о публичном докладе моу нош №50 iconДокументи
1. /Положение О публичном докладе ИСОШ 2.doc
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconПоложение о публичном докладе моу кратовская средняя общеобразовательная школа №98
Доклад – это послание широкой общественности (родителям, обучающимся, учредителям, социальным партнерам, местной общественности)...
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconПоложение о публичном докладе
Ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших...
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconТ. Н. Проснякова «Творческая мастерская. 4 класс», 2008 год издания
Моу-нош №1 моу-нош №1 моу-нош №1 /Кобозева В. Н./ /Перепелова А,А,/ /Эмбер В,И
Положение о публичном докладе моу нош №50 icon«утверждаю» «согласовано» Директор моу-нош №1 Председатель ПК моу-нош №1
Настоящее положение разработано но основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Устава школы,...
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconАдминистрация
Об утверждении Положения о Публичном докладе о состоянии и результатах развития системы образования Чулымского района
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconПротокол №6 от 28. 04. 2008г от 28. 04. 2008 №20 положение о системе оценки качества образования
Настоящее Положение о системе оценки качества образования моу нош №50 (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования...
Положение о публичном докладе моу нош №50 iconПоложение о публичном докладе муниципального бщеобразовательного учреждения гимназия №46 п. Малаховка
Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы