Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» icon

Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика»




Скачать 25.43 Kb.
НазваниеВопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика»
Дата20.11.2012
Размер25.43 Kb.
ТипДокументы
источник

ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ЗАЧЕТА ПО КУРСУ: «Психология и педагогика»


1. Психология как наука, её объект, предмет и задачи.

2. Место и роль психологии в системе наук изучающих человека.

3. Изменение и расширение предмета психологии с древнейших времен и до наших дней.

4. Основные направления в психологии XX века: бихевиоризм; гештальтпсихология; глубинная психология; гуманистическая психология; когнитивная психология.

5. Юридическая психология как отрасль психологической науки.

6. Значение психологических знаний в совершенствовании профессиональной деятельности юриста.

7. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека.

8. Соотношение понятий психика, деятельность, поведение и активность.

9. Мотивация поведения, механизм зарождения и угасания мотивов.

10. Научное представление о психологической структуре личности.

11. Психические процессы и познавательная деятельность.

12. Понятие об ощущениях и их основных закономерностях.

13. Сущность и основные свойства восприятия.

14. Общее представление о памяти, виды памяти и их особенности.

15. Понятие о представлении и воображении, их функциях и значении в жизнедеятельности человека.

16. Природа и виды мышления.

17. Речь и её значение в юридической деятельности.

18. Психологические свойства личности, их характеристика и механизм развития.

19. Направленность личности. Формирование профессиональной направленности личности.

20. Темперамент и его природа.

21. Характер и пути его формирования.

22. Способности личности, их природа и психологические условия развития.

23. Методика изучения психических свойств личности и их учет юристом в процессе выполнения функциональных обязанностей.

24. Научное представление о психических состояниях и их роль в жизнедеятельности человека.

25. Общая характеристика эмоций и чувств.

26. Психологическая сущность самосознания. Сущность и роль самосознания в формировании и развитии личности.

27. Научное представление о саморегуляции. Понятие ассоциации и диссоциации.

28. Соотношение понятий человек, индивид, личность, индивидуальность.

29. Понятие малой группы и коллектива.

30. Виды малых групп, их характеристика.

31. Психологические особенности коллектива.

32. Характеристика основных социально-психологических явлений коллектива.

33. Межличностные конфликты в группах, их природа и пути разрешения..

34. Критика как метод воспитания. Причины неудачной критики.

35. Сущность и содержание дидактики.

36. Характеристика основных концепций обучения.

37. Методы обучения: общая характеристика.

38. Педагогическая культура юриста и ее слагаемые.

39. Практическая работа как метод обучения.

40. Принципы обучения, сущность и содержание.

41. Коммуникативные качества личности юриста.

42. Методы самовоспитания.

43. Принуждение как метод воспитания.

44. Закономерности воспитания и их характеристика.

45. Принципы воспитания: общая характеристика.

46. Методы воспитания: сущность и общая характеристика.

47. Пример как метод воспитания

48. Единство, согласованность и преемственность в воспитании

49. Индивидуальный подход в воспитании.

50. Воспитание в коллективе и через коллектив.



Похожие:

Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconПеречень вопросов для сдачи «Зачета без оценки» по дисциплине «Психология управления и психология конфликтов» для студентов 3 курса, юридического факультета, внебюджетного отдела

Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconМетодические разработки практических занятий по курсу: «психология, педагогика, медицинская психология»
История психологии (бихевиоризм, психология неосознаваемых психических процессов)
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconМетодические разработки практических занятий по курсу: «психология, педагогика, медицинская психология»
Цель занятия: знакомство с психолого-педагогическими аспектами деятельности врача. Закрепление полученных на лекции знаний по истории...
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconПсихология и педагогика. Психологические процессы. Личность Психология и педагогика как науки
Отличие научной психологии от житейской – в том, как, на основе чего делаются заключения и выводы. Научная психология базируется...
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconВопросы к экзамену №2 (Возрастная и педагогическая психология. Психология общения. Детская психология). Изучить предложенную тематику и выполнить тест
Педагогическая психология: учебное пособие/ И. Ф. Демидова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconВопросы к экзамену №2 (Возрастная и педагогическая психология. Психология общения). Предмет изучения и методы возрастной и педагогической психологии
Педагогическая психология: учебное пособие/ И. Ф. Демидова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconДокументи
1. /Психология/020400.rtf
2. /Психология/SozQ.rtf
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconТезисы для размещения на сайте ( объём 1 страница машинописного текста)
...
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconРусский язык По русскому языку необходимо сдать4 зачета: Iп/г -2 зачета, II п/ г. 2 зачета. Учебник
Учебник: Русский язык 7 класс: учеб для общеобразоват учреждений/М. Т. Баранов,Т. А. Ладыженская и др. М.: Просвещение,2013
Вопросы для сдачи зачета по курсу: «Психология и педагогика» iconВопросы для зачета по практике для студентов 1 курса педиатрического факультета «Уход за хирургическими больными»
Особенности одежды медперсонала, работающего в операционной и хирургическом отделении
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы