Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям icon

Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям




Скачать 49.05 Kb.
НазваниеРазвлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям
Дата17.11.2012
Размер49.05 Kb.
ТипДокументы
источник

Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ. воспитанию Герасимова Л.С.).

Содержание работы по образовательным областям:

«Физическая культура»

Цель. Развивать умения выполнять ходьбу и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног; действовать совместно.

Совершенствовать разнообразие видов движений, основных движений. Развитие навыков лазанья, ползанья; ловкости, выразительности и красоты движений.

Формирование потребности в двигательной активности.

«Социализация»

Цель. Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различным видам игр. Воспитание дружелюбия, стремления к взаимовыручке, создание положительного эмоционального настроя, привлечение родителей к спортивной жизни детского сада. Формирование начальных представлений о родной стране.

«Познание»

Цель. Формирование умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

«Музыка»

Цель. Развивать умение маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку.


Оборудование: костюмы: Бабы – Яги, Кузи, Каркуши, Старичка- лесовика, «Избушка на курьих ножках»; 2 одеяла, 2 стула; 2 обруча, канат, , клубок, сундук с подарками.


^ Звучит торжественная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья. Ведущая поздравляет с праздником присутствующих пап.



Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! 
Сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества. В это праздник наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины. У этого праздника лишь совсем недавно такое красивое и в то  же время сильное  и мужественное название. И поэтому хочется пожелать всем мужчинам, присутствующим сегодня в зале, быть настоящими защитниками семейного очага, оберегать мир и уют в ваших домах. Пусть преграды не мешают вам добиваться поставленных целей, а делают вас сильнее и мудрее.

Наши мальчики тоже хотят поздравить наших пап, давайте послушаем их.




^ День защитника Отечества
1.Папу поздравляю.
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.



2.Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!



3.Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.


Стихи про папу

1.Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь - с душой!

2.Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо - научишь,
За шалость простишь.

3.Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

Ведущая: Сейчас нашу Родину защищает армия и флот. А раньше на Руси защищали русскую землю богатыри. Они славились своей силой, в любой момент приходили на помощь и никому не отказывали. Им пели хвалебные песни, устраивали турниры, чтобы выяснить, кто же из них самый сильный. Наши мальчики вырастут и тоже станут настоящими богатырями.

Вот мы сейчас послушаем, какую песню для наших будущих богатырей приготовили девицы-красавицы.
(Песня)

Ведущая: А сейчас померяйтесь силушкой богатырской, покажите удаль молодецкую. У нас есть папы, которые охраняли нашу Родину их можно назвать настоящими богатырями.
Проверим мы вашу выносливость, готовы ли вы защищать землю русскую.

(конкурс для пап «Перенеси тяжести» — по 2 папы в каждой команде возят детей на одеяле до стула и обратно).

Ведущая
: А теперь молодые богатыри покажут свои умения (мальчики)

(пролезь через кольцо, обеги вокруг стула и вернись на место)

Домовой Кузя: Ой, бяда-бяда, огорчение! Праздник они тут празднуют, веселятся, а у меня горе, какое!

Ведущая: Кузенька, здравствуй! Что такое? Что случилось? Расскажи, пожалуйста. Может, мы тебе поможем?

^ Кузя: Баба Яга отняла мой волшебный сундучок со сказками. Как же я без него? А дети как же? Кто им сны волшебные показывать будет?

Ведущая: Да, действительно, большая беда. Ребята, надо помочь Кузе. Поможем? (да) Но куда же мы пойдем? Как найдем Бабу Ягу?

Кузя: А я Вам дам волшебный клубочек, он вас и проведет. Только клубок у меня не простой. Он любит только очень дружных ребят. Вы дружные? (да) А чем докажете?

(конкурс «Перетягивание каната»).

Кузя: Ну что ж, действительно, друг за дружку вы горой. Держите клубочек (дает клубок ведущей, уходит).

^ Ведущая: А чтоб в дороге нам было не скучно, давайте споем песню

(песня)

Ведущая: Пока мы пели песню, пришли в лес, но клубочка что-то не видать. Что же делать?

Старичок-Лесовичок: (держит в руках клубочек) Кто тут у меня шумит? Кто зверей пугает? Кто нитками разбрасывается?

Ведущая: Здравствуй, Старичок-Лесовичок. Прости, пожалуйста, мы не хотели никого пугать. Мы за клубочком шли, а теперь его потеряли. Ой, да вот же он (хочет забрать у Лесовичка, тот прячет его за спину).

Старичок-Лесовичок: Э, нет. Рассказывайте, кто такие, зачем без спросу пожаловали.

^ Ведущая: Мы богатыри русские! Идем у Бабы-Яги сундучок домовенка выручать.

Старичок-Лесовичок: Ах, старая вредина! Уже и до домовенка добралась! Хорошее дело вы задумали, только не знаю, справитесь ли. Баба-Яга злая и хитрая, а вы еще маленькие...

Ведущая: Дедушка, мы хоть и маленькие, но сильные и ловкие, а еще у нас большая поддержка есть — наши папы.

Старичок-Лесовичок: Ну, что ж, выходите, папы, покажите свою силу богатырскую.

(отжимание пап на время или кто больше)

Старичок-Лесовичок: Сила-то есть, тут еще хитрость нужна. А сможете притвориться другом Бабы-Яги, Змеем Горынычем?

(добежать вокруг стула и обежать вокруг втроем в одном обруче — 2 команды)

Старичок-Лесовичок: Ну теперь я не сомневаюсь, что справитесь с Бабой-Ягой. Держите свой клубок, он вас прямо к ней и приведет. А напоследок повеселите меня, старичка.

игра

Лесовичок уходит. В углу видна избушка на курьих ножках. 

Ведущая:
Ой, ребята, смотрите, вот и домик Бабы-Яги.

Ведущий: Бабуся-Ягуся, ты дома?

Баба Яга: (в хорошем настроении) Дома-дома. А кто это меня так хорошо позвал?(выходит, улыбается)

Ведущий: Это мы, бабушка.

Баба-Яга: Ой, как приятно — бабушка, бабуся. Такие все вежливые, упитанные... Ой, я хотела сказать, воспитанные. Зачем пожаловали?

Ведущая: Бабушка, ты, вроде, добрая, а зачем у Домовенка Кузи сундучок со сказками утащила?

Баба Яга: (плачет) Никто меня не любит, говорят, злая, плохая. Никто со мной не играет, песен не поет, танцы не танцует, сказок на ночь не рассказывает. А я тоже хочу!

^ Ведущая: Бабушка, так это мы запросто!

(игра)

Баба Яга: Ой, молодцы, ну, потешили! А можно я теперь к вам в гости буду приходить, вы мне чего-нибудь еще станцуете или песенку споете?

Ведущий: Конечно, можно. Будем рады тебя видеть, бабушка.

Ведущая: А сундучок ты нам отдашь?

Баба Яга: Конечно, отдам. (выносит сундучок с подарками). Нашептал он мне, что вы люди хорошие: и ловкие, и смелые, и веселые, и умелые, а главное — добрые. А сундучок-то волшебный. Он хорошим людям подарки делает.
(раздает подарки, входит Кузя)

^ Домовой Кузя: Мой сундучок!

Баба Яга: Кузя, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду
(отдает сундук)

Домовой Кузя: Да ладно, чего уж там. Приходи сказки слушать.

Ведущая: Вот так, ребята. Если с добром и с лаской, то и сила богатырская не пригодилась. Но, бабушка, если тебя кто обидит, ты ребят позови. Они тебя защитят.

Баба Яга: Обязательно.

Баба Яга и
Домовой Кузя
: До свиданья, ребята.

Ведущая: А сейчас дети вручат подарки папам. Они их сделали своими руками
(дети дарят подарки, под музыку уходят из зала).



Похожие:

Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconПодготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С содержание работы по образовательным областям: «Физическая культура»
Развлечение в старшей группе «День защитника Отечества» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.)
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconРазвлечение в средней группе «Веселые старты» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям
Развлечение в средней группе «Веселые старты» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.)
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconРазвлечение в подготовительной группе «Праздник воинов отважных» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям
Развлечение в подготовительной группе «Праздник воинов отважных» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.)
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconОсеннее развлечение «в гости к бабушке»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке»
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconКонспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка»
Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconРежим дня во второй младшей группе
Прогулка (игры, наблюдения, труд), самостоятельная деятельность детей, организованная образовательная деятельность
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе чбд
По действующему СанПиН для детей 3 – 4 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconПротокол № 2013г
Методическое Объединение педагогов по образовательным областям (далее Методическое объединение), совершенствующих своё методическое...
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие звездочки в зимний лес»
Конспект нод в первой младшей группе по теме «Путешествие звездочки в зимний лес»
Развлечение во второй младшей группе: «Как богатыри волшебный сундучок выручали» (подготовила инструктор по физ воспитанию Герасимова Л. С.). Содержание работы по образовательным областям iconКонспект занятия по коллективному рисованию в младшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна ): «В зимнем лесу» Программное содержание
Знакомство с характерными особенностями внешнего вида диких животных через чтение простых стихотворений и рассматривания предметных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы