Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса icon

Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса




Скачать 425.45 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса
А.Г.Мордкович
Дата05.10.2012
Размер425.45 Kb.
ТипРабочая учебная программа
источник


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 8 КЛАССА (4 ч.)

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса.

УМК «Алгебра - 8 класс.» - автор А.Г.Мордкович


Пояснительная записка


Данная программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценивания деятельности обучающихся; календарно-тематический план.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

^ Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Изучение алгебры в восьмом классе направлено на овладение учащимися умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • проектно-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.


Арифметика

Уметь:

  • записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

Уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Элементы логики, комбинаторики,

статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.


Учебно-методический комплекс:

  1. Программа по алгебре к учебнику «Алгебра.8 класс.» Автор Мордкович А.Г. и д

  2. А.Г.Мордкович. Алгебра – 8. Часть 1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010;

  3. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Задачник. Алгебра – 8. Часть 2. Задачник. – М.: Мнемозина, 2010;

  4. М.В. Волович. Алгебра – 8. Рабочая тетрадь (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2010;

  5. Л.А. Александрова Алгебра. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина,2001. – М.: Мнемозина, 2010;

  6. Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 8. Контрольные работы (под ред. А.Г.Мордковича). М.: Мнемозина, 2010;

  7. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Тесты по алгебре для 7-9 классов. – М.: Мнемозина, 2010.


Содержание курса алгебре 8 класса включает следующие тематические блоки:

Раздел «Повторение курса 7 класса» (8 ч)

Свойства степени с натуральным показателем Формулы сокращенного умножения Разложение многочленов на множители Линейная функция Система двух линейных уравнений с двумя переменными

Раздел «Алгебраические дроби» (24 ч)

Многочлены от одной переменной Алгебраические дроби – основные понятия Сложение и вычитание алгебраических дробей Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень Преобразование рациональных выражений Первые представления о рациональных уравнениях Представления рациональной дроби в виде суммы простейших дробей

Раздел «Действительные числа.Функция » (21 ч)

Функция , ее свойства и график Тема урока «Функция, ее свойства и график Как построить график функции , если известен график функции Функция , ее свойства и график Графическое решение квадратных уравнений Дробно-линейная функция и ее график.

Раздел «Квадратичная функция. Функция,» (14 ч)

Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Формулы корней квадратного уравнения Теорема Виета Разложение квадратного трехчлена на линейные множители Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Раздел «Квадратные уравнения» (24 ч)

Натуральные и целые числа. Делимость чисел Основная теорема арифметики натуральных чисел Множество рациональных чисел Иррациональные числа Множество действительных чисел Свойства числовых неравенств Доказательство неравенств

Раздел «Неравенства с одной переменной» (31 ч)

Исследование функции на монотонность Решение линейных неравенств Решение квадратных неравенств Модуль действительного числа Функция . График с модулями Приближенные вычисления

Раздел «Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс» (15 ч)


Тематическое планирование, алгебра, 8 класс, 4 ч.




Тема раздела, урока

часы

Тип урока

Формы контроля,


Оборудование

Домашнее задание




^ Повторение курса 7 класса

8

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса

- овладение умением обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 7 класса

- развитие логического, математического мышления, творческих способностей в области математики

1

Свойства степени с натур. Показателем

2

Частично-поисковый

Взаимопроверка в парах, работа с опорным матер.

Опорные конспекты учащихся




2

Формулы сокращ. Умножения

3

Проблемное изложение

Взаимопроверка в парах, тренировочные упр

Раздаточый дифференцир. Материал




3

Функция y=x2 и ее график

2

Комбинированный

Индивидуальный опрос; выполнение упр.

Сборник задач, конспекты




4

Вводный контроль

Проверочная работа

1

Обобщение и систематизация

Индивидуальное решение контр.заданий

Дифференцров.контр.

Измерит. Материал







^ Алгебраические дроби

24

Основная цель:

- формирование представлений алгебраической дроби, о рациональном выражении;

- формирование умений сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему знаменателю;

- овладение умением упрощения выражений, сложения. Вычитания, умножения и деления алг. дробей с разн.знаменат.

5

Основные понятия

1

Комбинированный

Работа с книгой, конспектом, наглядн. пособиями

Раздаточный диффер.

материал




6

Основные понятия

1

Поисковый

Проблемные задания, решение упражн.

Сборник задач, тетрадь с конспект




7

Основное свойство алгебраич. дроби

1

Комбиниров.

Составление консп.,решение задач

Сборник задач, тетрадь с консп.




8

Основное свойство дроби

1

Поисковый

Практикум решения качеств задач

Сборник задач




9

Сложеие и вычитание алгебр. дробей с одинак знаменат.

1

Комбинированный

Работа конспектами, раздаточнм.матер.

Сборник задач




10

Сложеие и вычитание алгебр.дробей с одинак знаменат

1

Практикум решения задач

Практикум, индивидуальный опрос

Раздаточный диффер.материал




11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменат.

1

Комбинир.

Работа с книгой,конспект.

Конспекты учащихся




12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменат

1

Поисковый

Проблемные задания,взаимопров.в парах, решение задач

Сборник задач




13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменат

1

Учебный практикум

Фронт.опрос,решение качеств.задач

Раздаточн.диффер.матеиал




14

Умножение,деление,возведение в степень алгебр.дроби

1

поисковый

Проблемные задания

Фронт.опрос, упражн.

Конспекты учащихся




15

Умножение,деление,возведение в степень алгебр.дроби

1

Комбиниров.

Практикум, фронт.опрос,упраж.

Раздаточн.диффер.материал




16

Преобразование рац-х

выражений

1

Пробл.

Фронт.опрос, работа с демонстр.матер.

Раздаточн.дифференц.матер.




17

Преобразование рац-х

выражений

1

Поисковый

Решение упражнений

Сборник задач




18

Преобразование рац-х

выражений

1

Комбиниров.

Работа с консп., раздаточ.матер.

Сборник задач




19

Рациональные уравнения

1

Комбинир.

Фронт.опрос,работа с демонстр.матер.

Слайд-лекция «рацион.уравне.»




20

Рациональные уравнения

1

Учебный практикум

Решение упражнений

Конспекты учащ.




21

Рациональные уравнения

1

Проблемный

Взаимопроверка в парах, решение проблемн.задач

Раздаточ.диффер.

Материал




22

Рациональные уравнения

1

Исследов.

Работа с консп.,раздат.материалом

Сборник задач




23

Степень с отрицательным показателем

1

Комбинир.

Составл.консп.,решение задач

Сборник задач, конспекты




24

Степень с отрицательным показателем

1

Проблемное изложение

Фронт.опрос, решение задач

Раздаточн.диффер.матер.




25

Зачет по теме «Алгебраические дроби»

1

Контроль, обобщение

Индивид.опрос по теории

Конспекты уч-ся




26-27

Контрольная работа № 1

2

Контроль

Решение контрольных заданий

Диффер.КИМы




28

Обобщающий урок по теме «Алгебраич.дроби»

1

Обобщение и систематизация

Проблемные задания

Слайд-лекция

«Алгебр.дроби»







^ Действительные числа.

Функция у= √х


21

Основная цель:

- формирование представлений о квадратном корне из неотриц.числа, о функции у=√х, еесвойствах, графике

-формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах;

-овладение умением преобразовывать выражения, содерж.операцию извлеч.квадр.корня, использ.свойства корней;

-овладения навыками решения уравнений, содержащих радикал

29

Рациональные числа

1

Комбиниров.

Фронт.опрос, решение задач

Сборник задач




30

понятие квадратного корня из неотриц.числа

1

Поисковый

Проблемные задания, фронт.опрос

Сборник задач




31

Иррациональные числа

1

Комбинир.

Практикум, фронт.

Опрос, решение упр.

Сборник задач




32

Иррациональные числа

1

Комбиниров.

Индивид.опрос, выпол.упражн.

Сборник задач, конспекты




33

действительные числа и измерение величины

1

Комбиниров.

Индивидуальн.опрос; выполн.упражнений

Сборник задач




34

Арифметические операции над действительными числами

1

Комбиниров.

Работа с книгой, конспект.

Раздаточн.дидактич.материал




35

Обращение периодич.десятич.дробей в обыкн

1

Поисковый

Проблемные задания, фронт.опрос,решение задач

Сборник задач




36-37

Функция у=√х, ее свойства и график

2

Проблемное

Изложение

Взаимопроверка в парах, тренировоч.Упражн.

Конспекты,




38

Свойства квадратных корней

1

Комбиниров.

Работа с книгой

Сборник задач




39

Свойства квадратных корней

1

Поисковый

Проблемные задания, фронт.опрос решение задач

Сборник задач




40

Преобразование выражений, содержащих операцию √

1

Комбинир.

Проблемные задачи, фронт.опрос, упражн.

Раздаточ.дифференц.материал




41

Преобразование выражений, содержащих операцию √

1.

Поисковый

Проблемные задания, раздаточн.матер

Сборник задач




42-43

Преобразование выражений, содержащих операцию √

2

Проблемно-исследов.

Практикум,индивид.опрос, решение проблемн.задач

Тестов.матер.

Сборник задач




44

Модуль действ.числа

1

Комбиниров.

Работа с консп. ,раздаточ.матер.

Сборник задач




45

Модуль действ.числа

1

Учебный практикум

Практикум, индивид.опрос

Раздат.дифференц.материал




46

Зачет по теме «функция у=√х. Свойства √»

1

Контроль, бобщение, коррекция знаний

Индивид опрос по теорет.матер.

Конспекты учащихся




47-48

Контрольная работа №2

2

Контроль, обоб-е, коррекция знаний

Индивид.решение

Дифференц. КИМы




49

Обобщающий урок по теме «функция у=√. Свойства √»

1

Обобщение и систематизация

Проблемные задания

Слайд-лекция «свойства √»







^ Квадратичная функция.

Функция у=к/х.


14



Основная цель:

-формирование представлений о функции у=х2, у=к/х,гиперболе, перемещении графика по

координатной плоскости, квадратичной ф-и у=ах2+вх+с;

-формирование умений построения графиков данных функций

-овладения умением использования алгоритма построения графиков функций y=f(x+l)+m, y=f(x+l), y=f(x)+m;

-овладение навыками решения квадр.ур-й графическим способом,

50

Функция у=х2

1

Комбиниров.

Практикум, фронт.опрос

Сборник задач,




51

Функция у=х2, ее свойства, график

1

Поисковый

Работа с консп., раздточн.материалом

Раздаточ.диф.матер., интеракт.доска




52-53

Функция у=к/х

2

1)Комбиниров.

2)учебный практикум

1)Фронт.опрос, решен.

Качеств.задач

2)построен алгоритма реш. упр.

Сборник задач,конспект.

Раздат.дифф.матер




54

Построен.графика ф-и у=f(x+l)

1

Комбинир.

Взаимопров. В парах, работа с текстом

Конспекты




55

Построен. Графика ф-и y=f(x)+m

1

Комбинир.

Взаимопров. В парах, работа с тексто

Раздат.диффер.материал




56-57

Построение графика ф-и

y=f(x+l)+m

2

1)комбиниров.

2)поисковый

Практикум,фронт.опрос

Работа с конспект.

Сборник задач

Раздат.дифф.матер.




58-59

Функция y=ax2+bx+c, ее свойства график

2

1)комбинир.

2)учебный практикум

Фронт.опрос,решен.

Задач Построен.алгоритма

Решения задач

Сборник задач,

Консп.

Разд.дифф.матер.




60

Графическое решение квадратных уравнений

1

Комбинир.

Работа с текстом, взаимопроверка в парах

Конспекты




61

Зачет по теме «квадратичная функция. Функция у=к/х»

1

Контроль, обобщение, коррекция знаний

Индивид.опрос по теорет.материалу

Конспекты




62

Контрольная работа № 3

1

Контроль и оценка знаний

Индивид.решение контр.заданий

Дифференц. КИМы




63

Обобщающий урок по теме «квадрат.функция. функция у=к/х»

1

Обобщение и систематизация заний по теме

Проблемн.задания,работа с демонстр.материалом










Квадратные уравнения

24

Основная цель:

-формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном

Уравнении,формулах корней кВ.уравнения, теореме Виета;

-формирование умений решать привед. КВ.уравнение применяя обратную т.Виета;

-овладение умением разложения квадр.трехчл. на множители, решение кВ.уравнПо формулам корней кВ.ур-я

-овладение навыками решения рационального, иррационального уравнения

64-65

Основные понятия

2

1)поисковый

2)комбинорован.

Проблемные задачи, фронт.опрос, упражн.

практикум, индивид. Опрос

Сборник задач


Конспекты

Справочн.литер.


Интернет

66-68

Формулы корней квадратного

уравнения

3

1)комбиниров.

2)поисковый

3)учебный практикум

Работа с консп.,книгой

Проблемные задания, фронт.опрос,реш.задач

Работа с консп.,книгой

Сборник задач, раздаточн.диффец.матер.




69-74

Рациональные уравнения

6

1)Комбинирован.

2)учебный практикум

Работа с книгой,проблемные задания, фронт.опрос,Фронт. опрос,пробл.задания, упр-я

Раздаточн.диффенц.Матер.

Тестовые материалы Конспекты

Сборник задач




75-77

Формула корней квадратного уравнения

3

1)поисковый

2)комбинированный

Проблемн.задания, фрнт. опрос, упражн.Практикум, индивидуал.опрос

Сборник задач

Конспекты





78-80

Теорема Виета

3

1)комбиниров.

2)учебный практ-ум

Фронт.опрос, решение качеств. З-ч Пост-е алгоритма реш-я з-ч

Сборник задач

Раздаточ.дифференц.материал




81-82

Иррациональные уравнения

2

Комбинированный

Проблемные задачи,

Индивидуальн.опрос

Практикум

Конспекты

Сборник задач




83

Уравнения приводимые к квадратным

1

Поисковый

проблемные задачи, построение алгоритма

Сборник задач




84

Возвратные уравнения

1

Поисковый

проблемные задачи, построение алгоритма

Сборник задач




85

системы нелинейных уравнений, сводящиеся к квадратным

1

Поисковый

проблемные задачи, построение алгоритма

Сборник задач




86

Зачет по теме «квадратные уравнения»

1

Контроль, обобщение

Индивидуальн.опрос по теорет. Матер.

Конспекты




87-88

Контрольная работа №4

2

Контроль, оценка и коррекция знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Дифференц. КИМы




89-90

Обобщающий урок по теме «квадратные уравнения»

2

Обобщение и систематизация

Проблемные задачи










Неравенства

31



основная цель:

-формирование представлений о числовых неравенствах, модуле действительного числа

-формирование умений исследования функций на монотонность, применение приближенных

вычислений

-овладение умением построения графика функции модуль, ее свойства

-овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, содержащих переменных под знаком модуля

91-93

свойства числовых неравенств

3

1)поисковый

2) комбинированный

проблемные задания, фронт. опрос, реш.упражн. сост-ние конспекта, решение задач

сборник задач, конспекты




94-97

исследование функции на

монотонность

4

комбинированный

составление конспекта, решение задач

сборник задач,

раздаточн.дифференц.матер.




98-101

решение линейных неравенств

4

1)комбин-ный

2)учебный пактикум

работа с конспект., раздаточн. материал.практикум, инд.опрос,

сборник задач

раздаточн.дифференц. материал




102-105

решение квадратных неравенств

4

1)комбинир-ный

2)поисковый

3)учебный практ-ум

работа с книгой, конспектом

проблемные задания фронт. опрос,решение качественных зч

сборник задач,

конспекты,

раздаточн.дифференц.материал




106 109

приближенное значение действительных чисел

4

частично-поисковый

взаимопроверка в парах







110 111

стандартный вид числа

2

комбинированный

взаимопроверка,

практикум

сборник задач




112 113

решение неравенств, сводящихся

к квадратным

2

поисковый

проблемные задания, составление алгоритмарешения

раздаточн.дифференц. материал




114 115

системы неравенств с одним неизветным

2

поисковый

решение задач

сборник задач




116 117

зачет по теме «неравенства»

2

контроль, обобщение и коррекция знаний

индивидуальный опрос

по теоретич. Материалу

конспекты




118 119

контрольная работа №5

2

контроль, оценка и

коррекция знаний

индивидуальное решение

контрольных заданий

диференц. КИМы




120 121

обобщающий урок по теме

«Неравенства»

2

обобщение и систематизация

проблемные задания,










^ Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс

15

Основная цель:

-обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 8 класс с решением задач повышенной сложности

-формирование понимания возможности использования приобретенных знаний в практической деятельности

122 126

алгебраические дроби

4

1)комбинированный

2)учебный практ-ум

решение качественных задач

взаимопроверка, решение

логических задач

конспекты, раздаточный дифференц. Матер.




127 131

Квадратные уравнения

4

1)комбиниров.

2)практикум


решение качественных задач

решение логических задач


раздаточн. Дифференц. Материал




132 137

Неравенства

5

1)комбин-ный

2)практикум

решение задач

сборник задач




138 140

Итоговая контрольная работа

2

обобщение и систематизация

знаний

индивидуальная, решение

контрольных заданий

дифференц. Контр.

КИМы






Похожие:

Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 а класса на 2012-2013 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconРабочая программа по математике для 5 в класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике для 5-6 классов
Умк по предмету «Математика 5-6» авторы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М., Мнемозина, 2007
Рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Автор: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011,2012г
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы