Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов icon

Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов




Скачать 316.14 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Л.С. Атанасян
Дата05.10.2012
Размер316.14 Kb.
ТипРабочая учебная программа
источник

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 8 КЛАССА (2 ч.)

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов.

УМК «Геометрия - 8 класс» - автор Л.С. Атанасян и др.


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по геометрии для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценивания деятельности обучающихся; календарно-тематический план.

Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 6. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение каждого раздела.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение геометрии направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


^ Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения геометрии ученик должен знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, примеры их применения для решения геометрических и практических задач;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

  • Уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Используемый учебно-методический комплект:

  1. Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.:Просвещение,2005.

  2. Атанасян, Л.С. Геометрия: рабочая тетрадь для 8 кл. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов.-М.: Просвещение,2005.

  3. Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 кл.: методические рекомендации для учителя / Л.С. Атанасян. –М.: Просвещение,2005.

  4. Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер.- М.: Просвещение, 2005.


Содержание курса геометрии 8 класса включает следующие тематические блоки:

  1. Повторение. (2 ч.)

Треугольники. Параллельные прямые. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

  1. Четырехугольники. (14 ч.)

Понятие многоугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Определение, свойства, признаки. Осевая и центральная симметрии.

  1. Площадь. (14 ч.)

Понятие площади многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника, прямоугольника, ромба и трапеции. Теорема Пифагора, обратная к ней теорема.

  1. Подобные треугольники. Применение подобия к решению задач. (19 ч.)

Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Задачи на измерение.

  1. Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. 6 ч.

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

  1. Окружность. (13 ч.)

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности и её свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Повторение. (6ч.)


^ Тематическое планирование, геометрия, 8 класс, 2 ч.




№ п/п


Тема урока

часы

Тип урока

Формы контроля


Требования к уровню подготовки учащихся


Оборудование


Домашнее задание

дата

Повторение. 2 ч.




1

Параллельность прямых




Повторение, обобщение знаний

Вводный контроль

Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых.

Знать понятия: теорема, свойство, признак.

Таблица Параллельность прямых







2

Треугольники




Повторение, обобщение знаний

ТаблицаТреугольники







^ Четырехугольники. 14 ч.




3

Многоугольник

1

Изучение нового материала




Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи.

Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

ЭУ Многоугольник







4

Многоугольник

1

Комбинированный

фронтальный опрос










5

Параллелограмм

1

Комбинированный

самостоятельная работа

(15 мин)

Знать определение параллелограмма

ЭУ Праллелограмм







6

Признаки параллелограмма

1

Изучение нового материала

Теоретический опрос

Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма, уметь их

доказывать и применять при решении задач.

ЭУ Праллелограмм







7

Решение задач «Параллелограмм»

1

Закрепление и совершенствование знаний

Проверка

домашнего задания

Уметь решать задачи по теме «Параллелограмм»










8

Трапеция

1

Изучение нового материала

самостоятельная работа.(15 мин)

Знать определение трапеции, равнобедренной трапеции, виды трапеций,

Дидактические материалы







9

Теорема Фалеса

1

Комбинированный

Индивидуальная проверка домашнего задания

Знать теорему Фалеса и уметь применять её при решении задач.

Презентация по теме







10

Задачи на построение

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.










11

Прямоугольник

1

Изучение нового материала

Теоретический опрос

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

ЭУ Прямоугольник







12

Ромб и квадрат

1

Комбинированный

Математический диктант

ЭУ Ромб и квадрат







13

Решение задач

1

Комбинированный

самостоятельная работа (15 мин)

Дидактические материалы







14

Осевая и центральная симметрии

1

Комбинированный

Проверка домашнего

задания

ЭУ Осевая и центральная симметрии







15

Зачет по теме «Четырехугольники»


1

Закрепление и совершенствование знаний

Тест

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.










16

^ Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»

1

Контроль знаний

КР

(40 мин.)


Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Дидактические материалы







Площадь. 14 ч.




17

Площадь многоугольника

1

Изучение нового материала




Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач

ЭУ Площадь







18

Площадь прямоугольника

1

Комбинированный

фронтальный опрос

ЭУ Площадь







19

Площадь параллелограмма

1

Комбинированный

Проверка домашнего задания

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач.

ЭУ Площадь







20

Площадь треугольника

1

Комбинированный

самостоятельная работа (15 мин)

Дидактические материалы







21

Площадь треугольника

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

ЭУ Площадь







22

Площадь трапеции

1

Комбинированный

Теоретический опрос










23

Решение задач «Площади фигур»

1

Закрепление и совершенствование знаний




Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал










24

Зачет №1. «Площади фигур»

1

Обобщение и систематизация знаний

Зачет










25

Теорема Пифагора

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).

ЭУ Теорема Пифагора







26

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

Комбинированный

самостоятельная работа (15 мин)

ЭУ Теорема Пифагора

Дидакт матер







27

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

1

Закрепление и совершенствование знаний

Проверка домашнего

задания

Уметь применять теоремы при решении задач(находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике).










28

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

1

Применение и совершенствование знаний

Проверка задач самостоятельного решенич










29

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

Зачет №2 Теорема Пифагора

1

Применение и совершенствование знаний

Математический диктант (15 мин)

Дидактические материалы







30

^ Контрольная работа № 2 «Площадь»

1

Контроль знаний

КР

(40 мин)

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач

Дидактические материалы







^ Признаки подобия треугольников. 18 ч.




31

Определение подобных треугольников

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача 535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач

ЭУ Определение подобных треугольников







32

Отношение площадей подобных треугольников

1

Комбинированный

самостоятельная работа (15 мин)

Дидактические материалы







33

Первый признак подобия треугольников

1

Комбинированный

Проверка задач самостоятельного решения


Знать первый признак подобия; Уметь его доказывать и применять при решении задач

ЭУ Признаки подобных треугольников







34

Решение задач на применение первого признака подобия

1

Комбинированный

Проверка домашнего задания










35

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач

ЭУ Признаки подобных треугольников







36

Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Тестирование по теме «Признаки подобия треугольников»

1

Закрепление и совершенствование знаний

тест










37

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

1

Применение и совершенствование знаний

Проверка задач самостоятельного решения














38

^ Контрольная работа № 3 «Признаки подобия треугольников»

1

Контроль знаний

КР

(40 мин)

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей

Дидактичесие материалы







39

Средняя линия треугольника

1

Изучение нового материала

Теоретический опрос



Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач , а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

ЭУ Средняя линия







40

Средняя линия треугольника и свойство медиан треугольника

1

Комбинированный

Практическая работа










41

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

Комбинированный




ЭУ пропорциональные отрезки в прям треуг-ке







42

Измерительные работы на местности

1

Применение знаний

Проверка домашнего задания










43

Задачи на построение методом подобия

Зачет по теме «Подобие треугольников»

1

Применение и совершенствование знаний

самостоятельная работа (15 мин)

Дидактические материалы







^ Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. 6 ч.




44

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

Изучение нового материала

фронтальный опрос




Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи типа 591 – 602.

ЭУ Синус, косинус и тангенс острого угла







45

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60

1

Комбинированный

Математический диктант

Таблица







46

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Комбинированный




ЭУ Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника







47

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

Комбинированный

фронтальный опрос










48

^ Контрольная работа № 4 «Подобие треугольников»

1

Контроль знаний

КР

(40 мин)

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические соотношения при решении задач

Дидактический материал







49

Зачет по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

1

Обобщение и систематизация знаний

Зачет

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков, теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей










Окружность. 13 ч.




50

Взаимное расположение прямой и окружности

1

Изучение нового материала

Теоретический опрос


Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач; выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

ЭУ Взаимное расположение прямой и окружности







51

Касательная к окружности

1

Комбинированный

фронтальный опрос

ЭУ Касательная к окружности







52

Касательная к окружности

1

Комбинированный

самостоятельная работа (10 мин)

Дидактические материалы







53

Градусная мера дуги окружности

1

Комбинированный

Проверка задач самостоятельного решения


Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач










54

Теорема о вписанном угле

1

Комбинированный

Проверка домашнего

задания

ЭУ Вписан описан окружности







55

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

Комбинированный

Работа по группам










56

Решение задач «Центральные и вписанные углы»

1

Закрепление и совершенствование знаний

Практическая работа




Экзаменационные задачи







57

Свойства биссектрисы угла

1

Изучение нового материала




Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.










58

Серединный перпендикуляр к отрезку

1

Комбинированный

Теоретический опрос










59

Вписанная окружность. Свойство описанного четырёхугольника.

1

Комбинированный

Математический диктант

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

ЭУ Свойство описанного, описанного четырёхугольника.







60

Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника.

1

Комбинированный

Рефераты отдельных учащихся

ЭУ Свойство описанного, описанного четырёхугольника.







61

Зачет по теме «Окружность». Тестирование.

1

Закрепление и совершенствование знаний

Теоретический опрос

Знать утверждения задач 724, 729 и уметь их применять при решении задач










62

^ Контрольная работа № 5 «Окружность»

1

Контроль знаний

КР

(40 мин)

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач

Дидактические материалы







Повторение. 8 ч.







63

Четырехугольники

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Проверка домашнего

задания

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).










64

Четырехугольники

1

Применение знаний













65

Площадь

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Проверочная работа











66

Площадь

1

Применение знаний

Математический диктант










67-68

Подобные треугольники

2

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Проверка домашнего

задания










69-70

Итоговая контрольная работа

2

Контроль знаний

КР № 6


Дидактические материалы









Похожие:

Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 б класса на 2011-2012 учебный год учитель математики
МОин РФ от 05. 03. 2004г. №1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы (М. Просвещение,,...
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 а класса на 2012-2013 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая программа по математике для 5 в класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике для 5-6 классов
Умк по предмету «Математика 5-6» авторы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М., Мнемозина, 2007
Рабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 класса на 2012-2013 учебный год составила программу
Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы