Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса icon

Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса




НазваниеРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
страница1/4
А.Г.Мордкович
Дата05.10.2012
Размер0.81 Mb.
ТипРабочая учебная программа
источник
  1   2   3   4

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА (4 ч.)

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса.

УМК «Алгебра - 9 класс» - автор А.Г.Мордкович


Пояснительная записка


Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., примерной программы основного общего образования 2005г., рекомендаций к календарно-тематическому планированию по УМК Мордкович А.Г. и др. «Алгебра,9»: Мнемозина,2009 и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценивания деятельности обучающихся; календарно-тематический план.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

В рабочей программе представлены содержание образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Изучение алгебры в девятом классе направлено на овладение учащимися умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • проектно-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


^ Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.


Арифметика

Уметь:

  • записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Алгебра

Уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать иррациональные, квадратные уравнения, рациональные уравнения, уравнения высших степеней, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • применять метод интервалов для решения не линейных неравенств;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.


Список литературы:

1. Программа по алгебре к учебнику «Алгебра.9 класс.» Автор Мордкович А.Г. и д

2. А.Г.Мордкович. Алгебра – 9. Часть 1. Учебник. – М.: Мнемозина, 2010;

3. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Задачник. Алгебра – 9. Часть 2. Задачник. – М.: Мнемозина, 2010;

4. М.В. Волович. Алгебра – 9. Рабочая тетрадь (под ред. А.Г.Мордковича). – М.: Мнемозина, 2010;

5. Л.А. Александрова Алгебра. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина,2001. – М.: Мнемозина, 2010;

6. Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская. Алгебра – 9. Контрольные работы (под ред. А.Г.Мордковича). М.: Мнемозина, 2010;

7. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Тесты по алгебре для 7-9 классов. – М.: Мнемозина, 2010.


Календарно-тематический план, алгебра, 9 класс (4 ч.)



п/п

Тема
раздела,
урока

часы

Форма контроля

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Оборудование

Дом. задание




^ Повторение курса
8 класса, 5 ч.


5

Основная цель:

– формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;

– овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;

– развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

1

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Обобщение и систематизация знаний

Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей.

Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости Уметь выполнять все алгебраические операции над алгебраическими дробями; определять понятия, приводить доказательства. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений

Раздаточный дифференцированный материал




2

Квадратичная функция Функция .

Функция
.

Свойства
квадратного корня.

1

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

Обобщение и систематизация знаний

Знать свойства функций и .

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы

Уметь: – строить графики функций
и ; адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры

преобразования графиков; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами




3

Действитель-
ные числа. Квадратные уравнения

1

Фронтальный опрос, ответы на вопросы
по теории

Обобщение и систематизация знаний

Знать понятие действительного числа.

Уметь: использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Уметь рационально применять формулы корней квадратного уравнения для решения прикладных задач; пользоваться теоремой Виета.

Участвовать в диалоге, понимать точки зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Дифференцированные контрольноизмерительные материалы




4

Неравенства

1

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной; Применять при решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной рациональные способы решения. – отмечать на числовой прямой решение неравенства; – аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Использование метода интервала. Уметь самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; развернуто обосновывать суждения

Раздаточный дифференцированный материал




5

Вводный
контроль

1

Решение контрольных заданий

контроль знаний и умений

Уметь: владеть навыками самоанализа
и самоконтроля; обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; предвидеть возможные последствия своих действий Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. Уметь обобщать и систематизировать знания на задачах повышенной сложности

Дифференц-ные контрольноизмерительные материалы







^ Рациональные неравенства и их системы

18

Основная цель:

– формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

– овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

– расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной

6

Линейные
и квадратные неравенства

1

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы
на вопросы

урок ознакомления с новым материалом

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь находить и использовать
информацию Решение линейных и квадратных неравенств с применением различных методов. Умение привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля

Решение простых линейных и квадратных неравенств с параметром. Умение записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами


ЭУ ПО «Умник»

Гл. 1, §1

7

Линейные
и квадратные неравенства

1

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

урок применения знаний и умений

Иллюстрации на доске, сборник задач

Гл. 1, §1

8

Рациональные неравенства

1

Построение алгоритма действия, решение упражнений

урок ознакомления с новым материалом

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Уметь извлекать необходимую Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; собрать материал для информацию из учебно-научных текстов

сообщения по заданной теме

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Знание правил равносильного преобразования неравенств

Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений. Применение правил равносильного преобразования неравенств


Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

Гл. 1, §2

9

Рациональные неравенства

1

фронтальный опрос, упражнения

урок закрепления изученного материала

Опорные конспекты учащихся

Гл. 1, §2

10

Рациональные неравенства

1

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

урок применения знаний и умений

Раздаточный дифференцированный материал

Гл. 1, §2

11

Рациональные неравенства

1

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Комбинированный урок

Раздаточный дифференцированный материал

Гл. 1, §2

12

Множества
и операции над ними

1

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания

урок ознакомления с новым материалом

Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества.

Представление о начальных понятиях общепринятого в математике языка теории множеств. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

Умение записывать формулу бесконечного числа точек, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Знать, как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Иметь представление о характеристическом свойстве множества.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Умение по указанному заданию множества дать его словесное описание; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, формировать навыки составления и оформления таблиц, приводить примеры

Уметь:

– выполнять операции над множествами;

Умение выполнять одновременно несколько операций с множествами; обосновывать суждения, отбирать и структурировать материал;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

ЭУ ПО «Умник»Опорные конспекты учащихся

Гл. 1, §3

13

Множества
и операции над ними

1

Проблемные задания, ответы на вопросы

урок закрепления изученного материала

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Гл. 1, §3

14

Множества
и операции над ними

1

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

урок применения знаний и умений


Комбинированный урок


ЭУ ПО «Умник» Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

Гл. 1, §3

15

Множества
и операции над ними

1

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Иллюстрации на доске, сборник задач

Гл. 1, §3

16

Системы неравенств

1

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Комбинированный урок


Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал Умение находить частные и общие решения систем линейных и квадратных неравенств; обосновывать суждения; отделить основную информацию от второстепенной


ЭУ ПО «Умник» Сборник задач, тетрадь
с конспек-
тами

Гл. 1, §4

17

Системы неравенств

1

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Комбинированный урок

Сборник задач, тетрадь
с конспек-
тами

Гл. 1, §4

18

Системы рациональных неравенств

1

Решение
упражнений,
составление
опорного конспекта, ответы на вопросы

урок закрепления изученного материала

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Умение решать системы рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; выполнять и оформлять задания программированного контроля

Уметь: решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах


Опорные конспекты учащихся

Гл. 1, §4

19

Системы рациональных неравенств

1

Решение проблемных задач, упражнений, фронтальный опрос

Комбинированный урок

Раздаточный дифференцированный материал

Гл. 1, §4

20

Решение тестовых заданий по теме
«Рациональ неравенства и их системы»

1

Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом




Уметь: – решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах Умение решать системы сложных рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвуют в диалоге


Дифференцированные карточки




21

Решение тестовых заданий по теме
«Рациональ неравенства и их системы»

1

Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом




Дифференцированные карточки




22

Контрольная работа 1

1

Решение контрольных заданий

контроль знаний и умений

Уметь: решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля Умение свободно пользоваться условиями равносильности при решении рациональных неравенств и системы рациональных неравенств. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Дифференцированные контрольноизмерительные материалы




23

Итоговый
урок темы
«Рациональные неравенства и их системы»

1

Анализ
контрольной
работы

Обобщение и систематизация знаний

Уметь: систематизировать знания по теме
«Рациональные неравенства и их системы»;

объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умение обобщать и систематизировать знания по теме «Рациональные неравенства и их системы»; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку

Задания контрольной работы. Дифференцированные карточки







^ Системы
уравнений


16

Основная цель:

– формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

– овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

– отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных

24

Основные
понятия

1

Опрос
по теоретическому материалу; построение алгоритма решения
задания

урок ознакомления с новым материалом

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства

Умение совершать равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств; решать графически системы уравнений и неравенств двух переменных. Воспроизведение правил и примеров, работа по заданному алгоритму

ЭУ ПО «Умник» Опорные конспекты учащихся

Гл. 2, §5
  1   2   3   4



Похожие:

Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 а класса на 2012-2013 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса
Днего (полного) общего образования на базовом уровне и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным...
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconРабочая программа по математике для 5 в класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике для 5-6 классов
Умк по предмету «Математика 5-6» авторы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М., Мнемозина, 2007
Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Автор: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011,2012г
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы