Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год icon

Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год




НазваниеРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
страница1/4
Н. Я. Виленкин
Дата05.10.2012
Размер0.72 Mb.
ТипРабочая учебная программа
источник
  1   2   3   4

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

ДЛЯ 10 КЛАССА (6 ч.) НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса.

УМК «Алгебра - 10 класс» - автор Н. Я. Виленкин и др.


Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (физико-математический уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев с использованием рекомендаций авторской программы и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценивания деятельности обучающихся; календарно-тематический план.

Данная рабочая программа рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю) и 175 часов (5 часов в неделю), в том числе контрольных работ – 14. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Числа и координаты», «Рациональные выражения. Уравнения и неравенства с одной переменной», «Функции и последовательности», «Предел и непрерывность», «Производная и ёё приложения», «Тригонометрические функции».

^ Цели и задачи рабочей программы: систематическое изучение функции как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения физики и геометрии.

Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Учащиеся систематически изучают дробно-линейные и тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, рациональных и иррациональных выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.


^ Требования к уровню подготовки обучающихся.

В ходе изучения курса алгебры 10 класса учащиеся должны

знать/понимать:

  • определение рациональных, иррациональных, действительных чисел;

  • формулу квадрата алгебраической суммы нескольких слагаемых;

  • алгоритм Евклида для многочленов, теорему Безу и формулу Горнера;

  • понятие сложной и обратной функций, условие существования обратной функции;

  • определение числовой последовательности и предела числовой последовательности;

  • понятие предела функции на бесконечности и его свойства;

  • понятие непрерывности функции в точке и на промежутке, свойства непрерывных функций;

  • определение производной, её геометрический и механический смысл;

  • тригонометрические функции числового аргумента;

  • основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов, двойного, тройного и половинного углов, формулы преобразования суммы тригонометрических выражений в произведение и произведения в сумму;

  • свойство периодичности функций и примеры периодических функций;

  • понятие тригонометрического уравнения и основные методы их решения;

  • способ решения тригонометрических неравенств.

уметь:

  • осуществлять перевод бесконечных десятичных дробей в обыкновенные и наоборот;

  • выполнять деление многочлена на многочлен с остатком;

  • отыскивать рациональные корни многочлена с целыми коэффициентами;

  • выполнять преобразование иррациональных выражений;

  • строить графики элементарными методами, выполнять преобразование графиков, строить графики дробно-линейных функций и функций, связанных со знаком модуля; - вычислять пределы в точке и на бесконечности;

  • искать производные суммы, произведения и частного, производную степенной функции, производные высших порядков, производные тригонометрических функций;

  • исследовать функцию с помощью производной и строить её график;

  • использовать производную в физических задачах;

  • выполнять преобразования тригонометрических выражений и выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;

  • строить графики тригонометрических и обратных тригонометрических функций, определять их свойства;

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства.

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.


^ Используемый учебно-методический комплект:

  1. Н. Я. Виленкин, О. С. Ивашев- Мусатов, С. И. Шварцбурд., Алгебра и математический анализ .10кл. Учебное пособие для школ и классов с углубленным изучением математики, - М., Мнемозина, 2000.- 335с.

  2. Галицкий М. Л., Мошкович М. ., Шварцбурд С. И. под редакцией Галицкого М. Л., Углубленное изучение алгебры и математического анализа 10 --11. Пособие для учителя, -М., «Просвещение», 1997. - 351с.;

  3. Звавич Л. И, Шляпочник Л. Я., Чинкина М. В., Алгебра и начала анализа 8-11 классы, Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики, - М., Дрофа, 2002. - 352с

  4. Голубев В. И., Решение сложных и нестандартных задач по математике, - М., «ИЛЕКСА», 2007. – 251с.;

  5. Кузнецова Г. Н., Миндюк Н. Г., «Программа для школ (классов) с углублённым изучением математики», М.,»Дрофа», 2000. – с. 264-268;



Содержание курса алгебры и начала анализа 10 класса включает следующие тематические блоки:


  1. Числа и координаты. 16 ч.

Десятичные числа и бесконечные десятичные дроби. Рациональные и иррациональные числа Обращение периодических десятичных дробей в десятичные. Арифметические операции над действительными числами. Модуль числа. Свойства модуля Степени с натуральным показателем. Координаты на прямой линии. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил. Координатная плоскость. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил.


  1. ^ Рациональные выражения. Уравнения и неравенства с одной переменной. 30 ч.

Выражения и классы выражений. Тождественные преобразования целых и рациональных выражений. Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. Доказательство тождеств и неравенств с помощью математической индукции. Канонический вид целых рациональных выражений. Деление многочленов с остатком. Теорема Безу. Корни многочлена. Каноническая форма рациональных выражений. Уравнения, тождества, неравенства. Основные методы решения уравнений.. Доказательство неравенств. Отыскание рациональных корней уравнений с целыми коэффициентами. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.


  1. ^ Функции и последовательности. 20 ч.

Числовые функции. Кусочное задание функции. График функции. Операции над функциями. Композиция функций. Числовые последовательности и способы их задания. Координатное задание геометрических преобразований. Преобразование графиков функций. График линейной функции. График квадратичной функции. График дробно-линейной функции. Построение графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля. Четные и нечетные функции. Возрастание и убывание функции. Свойства функции


  1. ^ Предел и непрерывность. 15 ч.

Бесконечно малые функции. Предел функции на бесконечности Вычисление пределов. Наклонные асимптоты. Необходимое и достаточное условие существования предела монотонной функции.

Окрестность точки. Предел функции в точке. Свойства предела функции в точке и вычисление пределов. Бесконечно большие функции. Вертикальные асимптоты Непрерывные функции. Обратная функция.


  1. ^ Производная и её приложения. 42 ч.

Приращение функции. Дифференцируемые функции. Производная. Дифференциал функции. Производная и скорость. Касательная прямая к графику функции и её уравнение. Непрерывность и дифференцируемость. Дифференцирование линейной комбинации функции. Дифференцирование степени функции и произведения функций. Дифференцирование дроби. Вторая производная. Производная и экстремумы. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на промежутке. Теорема Лагранжа и её следствия. Исследование функции на убывание и возрастание. Достаточное условие экстремума. Исследование функции на выпуклость. Точки перегиба. Построение графиков функции. Производные и доказательство неравенств. Бином Ньютона. Некоторые свойства биноминальных коэффициентов.


  1. ^ Тригонометрические функции

Длина дуги окружности. Свойства дуги. Радианное измерение дуг и углов. Координатная окружность. Функции синус и косинус числового аргумента. Периодические процессы и функции. Некоторые свойства синуса и косинуса. Непрерывность синуса и косинуса Синусоида и косинусоида. Тангенс и котангенс числового аргумента. Тангесоида и котангенсоида. Преобразование графиков тригонометрических функций.

Косинус и синус разности и суммы двух аргументов. Тангенс и котангенс разности и суммы двух аргументов. Формулы приведения. Тригонометрические функции двойного и тройного аргумента. Тригонометрические функции половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведение этих функций в сумму. Сложение гармонических колебаний.

Предел отношения длины хорды к длине стягиваемой ею дуги. Производные тригонометрических функций. Дифференцирование композиции функций.

Решение уравнений вида sint = m, cost = m. Арксинус. Арккосинус. Решение уравнений вида tgt = m ctgt = m. Арккотангенс. Арктангенс. Основные методы решения тригонометрических уравнений. Частные способы решения тригонометрических уравнений. Универсальная подстановка. Использование формул для кратных углов при решении тригонометрических уравнений. Доказательство тригонометрических неравенств. Решение простейших тригонометрических неравенств. Основные методы решения тригонометрических неравенств. Некоторые неравенства для тригонометрических функций.

Определение, свойства и графики обратных тригонометрических функций. Вычисление пределов, связанных с обратными тригонометрическими функциями. Дифференцирование обратных тригонометрических функций. Некоторые тождества для обратных тригонометрических функций. Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.


  1. Повторение.




Тематическое планирование, алгебра и начала анализа, 10 класс, 6 ч.






Тема урока

Оборудование

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы

контроля

Дом. задание

Повторение. 7 ч.

1-7

Уравнения и системы уравнений.

Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.

Графопостр. «MASTER FUNCTION»

Урок применения изученного материала

урок обобщения и систематизации знаний


Контроль знаний и умений

Умения решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также их системы различными методами Решение рациональных уравнений и задач на составление рациональных уравнений. решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода;

упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.

Входной контроль


Граф работа




Уравнения и системы уравнений.

Неравенства и системы неравенств.

Неравенства и системы неравенств.

Функции. Графики. Свойства

Функции. Графики. Свойства

Вводный контроль.

^ Числа и координаты. 16 ч.

§1. Действительные числа.

8

Десятичные числа и бесконечные десятичные дроби.

ЭУ по теме ПО «Умник»

урок применения знаний и умений

Иметь преставление о понятии рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби, иррационального числа, о множестве действительных чисел. Уметь определять понятия, приводить доказательства.

Уметь использовать понятия рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь иррационального числа,

Уметь использовать справочную литературу для решения познавательных задач; формулировать полученные результаты. Уметь сравнивать действительные числа, выполнять действия над десятичными числами, решать задачи с целочисленными неизвестными, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Устный опрос

Гл.1, §1

9

Рациональные и иррациональные числа

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл.1,§1

10

Обращение периодических десятичных дробей в десятичные.

Дидак. мат-лы

Комбинированный урок

математический диктант

Гл.1,§1

11

Числовые множества и операции над ними.




Комбинированный урок

Практическая работа

Гл.1,§1

12

Арифметические операции над действительными числами.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

фронтальный опрос

Гл. 1, §1

13

Арифметические операции над действительными числами.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл. 1, §1

14

Модуль числа. Свойства модуля

ЭУ Модуль числа

урок обобщения и систематизации знаний

Иметь представление об определении модуля действительного числа. Уметь применять свойства модуля; составлять текст научного стиля; самостоятельно искать и отбирать необходимую для реш-я учеб. задач информацию.

Знать определение модуля действительного. Уметь применять свойства модуля, развернуто обосновывать суждения, составлять текст научного стиля, проводить самооценку собственных действий.

Работа по карточкам

Гл. 1, §1

15

Модуль числа. Свойства модуля.

Дидак. мат-лы

урок применения знаний и умений

самостоятельная работа

Гл. 1, §1

16

Степени с натуральным показателем.

ЭУ Определение и свойства тепени с натуральным показателем

урок обобщения и систематизации знаний

Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

Уметь находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; отбирать и структурировать материал.

Устный опрос

Гл. 1, §1

17

Степени с натуральным показателем.

Дидак. мат-лы

урок применения знаний и умений

самостоятельная работа

Гл. 1, §1

§2. Координаты на прямой и плоскости.

18

Координаты на прямой линии. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил.

ЭУ по теме ПО «Умник»

урок ознак-я с новым матер-м

Знать, формулы нахождения координаты точки, расстояние между точками; центр масс; деления отрезка в данном отношении на прямой и на плоскости; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений. Уметь применять эти; формулы и проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений; отбирать и структурировать материал.

Теоретический опрос

Гл. 1, §2

19

Координаты на прямой линии. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок закрепления изуч-го материала

Практическая работа

Гл. 1, §2

20

Координатная плоскость. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил.

Дидак. мат-лы

урок ознак-я с новым матер-м

самостоятельная работа

Гл. 1, §2

21

Координатная плоскость. Расстояние между точками. Центр масс. Деление отрезка в данном отношении. Равнодействующая сил.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Комбинированный урок

Теоретический опрос

Гл. 1, §2

22

Контрольная работа №1

Дидак. мат-лы

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


контрольная работа

Гл. 1, §1,2


23

Обобщающий урок по теме «Числа и координаты»




урок обобщения и систематизации знаний




Гл. 1, §1,2

^ Рациональные выражения. Уравнения и неравенства с одной переменной. 30 ч.

§1. Рациональные выражения.

24

Выражения и классы выражений




Комбинированный урок

Уметь: свободно применять для упрощения формулы сокращенного умножения и метод разложения на множители;

уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями Использовать для решения познавательных задач справочную литературу.




Гл. 2, §1

25

Тождественные преобразования целых и рациональных выражений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл. 2, §1

26

Тождественные преобразования целых и рациональных выражений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Практическая работа

Гл. 2, §1

27

Тождественные преобразования целых и рациональных выражений

Дидак. мат-лы

урок применения знаний и умений

самостоятельная работа

Гл. 2, §1

§2. Метод математической индукции.

28

Полная и неполная индукция.

Презент по теме

урок ознак-я с новым матер-м



Знать, как применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств. Уметь, развернуто обосновывать суждения; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Устный опрос

Гл. 2, §2

29

Метод математической индукции

Презент по теме

урок ознак-я с новым матер-м




Гл. 2, §2

30

Доказательство тождеств и неравенств с помощью математической индукции.




урок закрепления изуч-го материала

Практическая работа

Гл. 2, §2

31

Доказательство тождеств и неравенств с помощью математической индукции.

Дидак. мат-лы

Комбинированный урок

самостоятельная работа

Гл. 2, §2

32

Доказательство тождеств и неравенств с помощью математической индукции.




урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл. 2, §2

33

Контрольная работа №2

Дидак. мат-лы

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


контрольная работа


Гл. 2, §1,2

34

Обобщающий урок по теме «Рациональные выражения. Метод математической индукции»

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок обобщения и систематизации знаний




Гл. 2, §1,2

§3. Многочлены от одной переменной.

35

Канонический вид целых рациональных выражений.




Урок изучения изученного материала




Теоретический опрос

Гл. 2, §3

36

Деление многочленов с остатком




Комбинированный урок

Практическая работа

Гл. 2, §3

37

Деление многочленов с остатком

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл. 2, §3

38

Теорема Безу. Корни многочлена.

Дидак. мат-лы

Комбинированный урок

самостоятельная работа

Гл. 2, §3

39

Теорема Безу. Корни многочлена.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок закрепления изуч-го материала

Теоретический опрос

Гл. 2, §3

40

Каноническая форма рациональных выражений




урок применения знаний и умений




Гл. 2, §3

41

Контрольная работа №3

Дидак. мат-лы

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

контрольная работа

Гл. 2, §3

§4. Рациональные уравнения и неравенства с одной переменной.

42

Уравнения, тождества, неравенства.

ЭУ по теме ПО «Умник»

Комбинированный урок

Иметь представление об уравнениях высших степеней, о биквадратном уравнении и возвратном уравнении, о методах введения новой переменной и разложения на множители. Знать методы решения различных уравнений. Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

Уметь решать различные уравнения; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.




Гл. 2, §4

43

Равносильные уравнения и неравенства.




урок закрепления изуч-го материала

Проверка домашней работы

Гл. 2, §4

44

Основные методы решения уравнений..

Графопостр. «MASTER FUNCTION»

урок применения знаний и умений

Практическая работа

Гл. 2, §4

45

Решение неравенств

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Иметь представление о неравенстве с переменной. Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно.

Уметь решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Уметь доказывать неравенства, используя основные свойства неравенств




Гл. 2, §4

46

Решение неравенств

Дидак. мат-лы

урок применения знаний и умений

самостоятельная работа

Гл. 2, §4

47

Доказательство неравенств.




Комбинированный урок

Практическая работа

Гл. 2, §4

48

Доказательство неравенств.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок закрепления изуч-го материала

Проверка домашней работы

Гл. 2, §4

49

Отыскание рациональных корней уравнений с целыми коэффициентами.

контр-измер матер ЕГЭ


урок ознак-я с новым матер-м

Знать необходимое условие для того, чтобы несократимая дробь была корнем уравнения. Уметь применять алгоритм нахождения рациональных корней уравнения. Владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

Практическая работа

Гл. 2, §4

50

Отыскание рациональных корней уравнений с целыми коэффициентами.




урок закрепления изуч-го материала




Гл. 2, §4

51

Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Дидак. мат-лы

Комбинированный урок

Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать уравнения и неравенства.

самостоятельная работа

Гл. 2, §4

52

Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

урок применения знаний и умений

Проверка домашней работы

Гл. 2, §4

53

Контрольная работа №4

Дидак. мат-лы

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.


контрольная работа

Гл. 2, §4
  1   2   3   4



Похожие:

Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы по алгебре и началам анализа федерального компонента государственного...
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса
Днего (полного) общего образования на базовом уровне и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным...
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош №1 с уиоп» г. Губкин Белгородской области
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-го класса среднего (полного) общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 а класса на 2012-2013 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 б класса на 2011-2012 учебный год учитель математики
МОин РФ от 05. 03. 2004г. №1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы (М. Просвещение,,...
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconТематическое планирование на 2010 2011 учебный год по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год iconТематическое планирование на 2010 2011 учебный год по алгебре и началам анализа (профильный курс) 10 класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы