Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов icon

Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов




Скачать 316.28 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Л.С. Атанасян
Дата05.10.2012
Размер316.28 Kb.
ТипРабочая учебная программа
источник

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 10 КЛАССА (2 ч.)

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов.

УМК «Геометрия - 10 класс» - автор Л.С. Атанасян и др.


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ, гимназий и лицеев с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна и включает пять разделов: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценивания деятельности обучающихся; календарно-тематический план.

Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 6. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве». В учебнике «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в раздел «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока.

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции;

  • формирование математической культуры;

  • развитие творческой активности учащихся;

  • развитие интереса к предмету;

  • активизация поисково-познавательной деятельности;

  • воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.

^ Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения курса геометрии 10 класса ученик должен уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.


Используемый учебно-методический комплект:

  1. Геометрия, 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2008.

  2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. -М.: Дрофа, 2004

  3. Геометрии в 10-11 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, - М.: Просвещение, 2008.

  4. Поурочные разработки по геометрии, В.А.Яровенко Москва «Вако» 2006.

  5. Геометрия, 10 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель –АСТ», 2008 г.


Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:

  1. Повторение (8 ч.)

Параллельные прямые. Многоугольники. Решение треугольников. Площадь. Подобные треугольники. Векторный, координатный методы.

  1. Аксиомы стереомтетрии ( 4 ч)

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

  1. Параллельность прямых и плоскостей (14 ч)

Параллельность прямых. прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (14 ч)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

  1. Многогранники (16 часов).

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

  1. Векторы в пространстве (8 часов).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

7. Повторение. Решение задач. (6 ч.)


^ Тематическое планирование, геометрия, 10 класс, 2 ч.






Тема урока

Оборудование

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы

контроля

Домашнее задание

Повторение, 8 ч

1-8

Параллельные прямые. Многоугольники. Решение треугольников. Площадь. Подобные треугольники. Векторный, координатный методы.




Урок применения изученного материала




Входной контроль (основные понятия планиметрии)




Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом, 4 ч

9.

Аксиомы стерео-метрии. Некоторые следствия из аксиом.


1.ЭУ «Аксиомы» 117, 118, 119, 120


урок ознакомления с новым материалом

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы




Стр 3-9

10.

Аксиомы стерео-метрии. Некоторые следствия из аксиом.


2. ЭУ «Первые следствия из аксиом стереометрии» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

урок закрепления изученного материала

Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, доказывать изученные теоремы




Стр 3-9

11,12

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий




урок применения знаний и умений

Знать: основные понятия стереометрии

Уметь: применять аксиомы при решении задач

Устный орос

Стр 3-9

Глава 1. Параллельность прямой и плоскостей, 14 ч

13

Параллельные прямые в пространстве

1. ЭУ «Параллельные прямые в пространстве», 122, 123

2.Таблица «Параллельность в пространстве»

3.«Параллельность прямых» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение параллельных прямых в пространстве.

Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых



фронтальный опрос

Глава 1

14

Параллельность прямой и плоскости.

Параллельность прямой и плоскости (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

урок ознакомления с новым материалом

Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

фронтальный опрос

Глава 1

15

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Модель параллелепипеда

урок применения знаний и умений

Знать: признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: применять признак при доказатель-стве параллельности прямой и плоскости.

самостоятельная работа

Глава 1

16

Скрещивающиеся прямые

1.Модель параллелепипеда

2.Угол между 2 скре-щивающимися прямыми (Эл. уч. «Открытая математика, стереомет»

урок закрепления изученного материала

Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве.

Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые

Графическая работа

Глава 1

17

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2 прямыми.


ЭУ «Взаимное расположение прямых в пространстве». «Угол между 2 прямыми» 124, 128

урок ознакомления с новым материалом

Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

Текущий

опрос

Глава 1

18

Решение задач на нахождение угла между прямыми




урок применения знаний и умений

Знать: как определяется угол между прямыми.

Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

самостоятельная работа

Глава 1

19

Контрольная работа №1 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»




контроль знаний и умений

Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

контрольная работа


Глава 1

20

Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей.


1. ЭУ «Парал-лельность плоскостей», 129

2. Параллельность 2 плоскостей (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

Комбинированный урок

Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

фронтальный опрос

Глава 1

21


Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»







Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи.

математический диктант

Глава 1

22

Тетраэдр. Параллелепипед



1.Модель тетраэдра. 1.Модель параллелепипеда.

2.урок «Параллелепипед», 134



Урок изучения нового материала

Знать: элементы тетраэдра.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости

фронтальный опрос

Глава 1

23

Тетраэдр. Параллелепипед


2.ЭУ «Тетраэдр», 132,

3.Таблица «Тетраэдр и параллелепипед»

урок закрепления изученного материала

Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

Экспресс-контроль

Глава 1

24

Задачи на построение сечений

ЭУ «Тетраэдр», 133, 136, 137

урок применения знаний и умений

Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда




Глава 1

25

Контрольная работа №2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».




контроль знаний и умений

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

контрольная работа


Глава 1

26

Зачет по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».




контроль знаний и умений

Знать: определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь: доказывать теоремы, строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

Зачет

Глава 1

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямой и плоскости, 14 ч

27

Анализ КР «Перпедикулярные прямые в пространстве».


1.Таблица «Перпенди-кулярность в пространстве»


Комбинированный урок

Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

фронтальный опрос

Глава 2

28

Признак перпенди-кулярности прямой и плоскости

1.«Перпендикулярность

прямой и плоскости»

(Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

2.Таблица «Перпендикуляр-ность прямой и плоскости»

урок ознакомления с новым материалом

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.


Экспресс-контроль

Глава 2

29

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Таблица «Перпендикуляр и наклонная»

урок ознакомления с новым материалом

Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, знать формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

устный опрос

Глава 2

30

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Таблица «Угол между прямой и плоскостью»

урок закрепления изученного материала

Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью.

Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью

фронтальный опрос

Глава 2

31

Решение задач по те-ме «Теорема о 3 пер-пендикулярах, угол между прямой и пло-костью»




урок применения знаний и умений

Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

самостоятельная работа




32

Решение задач по те-ме «Теорема о 3 пер-пендикулярах, угол между прямой и пло-костью»





урок применения знаний и умений

Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии.

Индив карточки

Глава 2

33

Двугранный угол.

Перпендикулярность плоскостей.

1. Перпендикулярность плоскостей (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

2.ЭУ «Двухгранный угол»,

3.Таблица «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей»

урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

фронтальный опрос

Глава 2

34

Прямоугольный параллелепипед




урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

самостоятельная работа




35

Параллельное проек-тирование, изображение пространственных фигур

«Основы теории изображения фигур на плоскости» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

урок закрепления изученного материала

Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции

Графическая работа

Глава 2

36

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»





урок применения знаний и умений

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Работа по карточкам

Глава 2

37

Контролирующая самостоятельная работа





контроль знаний и умений

Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из граней.


самостоятельная работа

Глава 2

38

Итоговое занятие по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




урок обобщения и систематизации знаний







Глава 2

39

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




контроль знаний и умений

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

контрольная работа


Глава 2

40

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»




контроль знаний и умений

Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней

Зачет

Глава 2

Многогранники, 16 ч

41

Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. Призма.


1. ЭУ «Призма». «Прямая призма», 138, 139

2.Таблица «Понятие многогранника»

3. «Призма» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

Комбинированный урок

Иметь представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

фронтальный опрос

Глава 3

42

Призма.


Модель призмы

урок ознакомления с новым материалом

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.

самостоятельная работа с взаимопро-веркой

Глава 3

43

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

1. «Призма» (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

2.Модель правильной призмы

урок закрепления изученного материала

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

Работа по карточкам

Глава 3

44

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы

Модель правильной призмы

урок применения знаний и умений

Работа по карточкам

Глава 3

45

Решение задач.


Модель правильной призмы

урок применения знаний и умений

самостоятельная работа

Глава 3

46

Пирамида Треугольная пирамида. Правильная пирамида


1.«Пирамида» » (Эл. уч. «Открытая математика, стереометрия»)

2.Модель пирамиды.

3.Таблица «Пирамида»


урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение пирмиды, ее элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход. через вершину и диагональ основан.

Экспресс-контроль-повторение

Глава 3

47

Пирамида Треугольная пирамида. Правильная пирамида


1.Модель усеченной пирамиды

2. «Усеченная пирамида» (Эл. уч. «Открытая математика, стер.»)

урок закрепления изученного материала

Уметь: находить площадь боковой поверхности пирмиды, основание которой равнобедренный или прямоугольный треугольник

устный опрос

Глава 3

48

Пирамида Треугольная пирамида. Правильная пирамида


1.урок «Пра-вильная пирамида». 144, 146

урок применения знаний и умений

Знать: определение вильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

фронтальный опрос

Глава 3

49

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

Таблица «Площадь поверхности пирамиды»

урок применения знаний и умений

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты правильной пирамиды

Текущий

опрос

Глава 3

50

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды




урок обобщения и систематизации знаний

самостоятельная работа (20 мин)

Глава 3

51

Правильные многогранники.

1.Модели правильных многогранников

2.Таблица «Правильные многогранники»

урок ознакомления с новым материалом

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

фронтальный опрос

Глава 3

52

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

урок «Правильные многогранники», 147

урок ознакомления с новым материалом

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Графическая работа (15 мин)

Глава 3

53

Решение задач по теме «Многогранники»





урок применения знаний и умений

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

фронтальный опрос

Глава 3

54

Решение по теме «Многогранники»




урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуаработа по картчкам

Глава 3

55

Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»




контроль знаний и умений

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани, находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить S боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых равноб или прямо-угольный треугольник

контрольная работа


Глава 3

56

Зачет по теме «Многогранники»




контроль знаний и умений

Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых равнобедренный или прямо-угольный треугольник

Зачет

Глава 3

Векторы в пространстве, 8 ч

57

Понятие вектора в пространстве.

1.«Векторы в прост-ранстве» (Эл. уч. «Кир М»)

2. Таблица «Вектор в пространстве»


Комбинированный урок

Знать: определение вектора в пространстве, его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы

Экспресс контроль - повторение

Глава 4

58

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов Умножение вектора на число

Таблица «Сложение и вычитание векторов»

урок ознакомления с новым материалом

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

Практическая работа

Глава 4

59

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов Умножение вектора на число

Таблица «Умножение вектора на число»

урок закрепления изученного материала

Знать: как определяется умножение вектора на число.

Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.

самостоятельная работа

Глава 4

60

Компланарные векторы

1.«Компланарные векторы» (Эл. уч. «Откры-тая математика, стер.»)

2.Таблица «Компл векторы»

урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение компланарных векторов

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

фронтальный опрос

Глава 4

61

Правило параллелепипеда




урок закрепления изученного материала

Знать: правило параллелепипеда.

Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

математический диктант


Глава 4

62

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам




урок применения знаний и умений

Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда

устный опрос

Глава 4

63

Контрольная работа №5 по теме «Векторы»




контроль знаний и умений

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях паралле-лограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

контрольная работа


Глава 4

64

Зачет по теме «Векторы»




контроль знаний и умений

Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях паралле-лограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

Зачет

Глава 4

^ Итоговое повторение, 6 ч.

65-68

Итоговое повторение






урок обобщения и систематизации знаний

Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

Уметь: решать планиметр и простейшие стереом-е задачи на нахождение геом-х величин (длин, углов, площадей) и проводить док-ные рассуждения в ходе решения задач; сист-ть, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации

Работа по карточкам




69-70

Итоговая контрольная работа




контроль знаний и умений

контрольная работа







Похожие:

Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 8 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 9 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 б класса на 2011-2012 учебный год учитель математики
МОин РФ от 05. 03. 2004г. №1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы (М. Просвещение,,...
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 а класса на 2012-2013 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса (4 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 9 класса
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая программа по математике для 5 в класса на 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике для 5-6 классов
Умк по предмету «Математика 5-6» авторы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. М., Мнемозина, 2007
Рабочая учебная программа по геометрии для 10 класса (2 ч.) На 2011-2012 учебный год программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по геометрии для 10-11 классов iconРабочая учебная программа по геометрии для 7 класса на 2012-2013 учебный год составила программу
Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы