План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год icon

План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год




НазваниеПлан работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год
страница1/10
Дата19.01.2013
Размер1.96 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
1. /ГОДОВОЙ ПЛАН 2010-2011.docПлан работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год




Государственное областное образовательное учреждение «Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»


АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы

за 2009-2010 учебный год


ПЛАН РАБОТЫ

ГООУ ОСКОШИ

на 2010-2011 учебный год


Директор

ГООУ ОСКОШИ

Козлов В.В.

тел. 54770




СОДЕРЖАНИЕ




1.

Анализ учебно-методической работы за 2009/2010 уч. год

2

2.

Анализ воспитательной работы за 2009/2010 уч. год

21

3.

Анализ медицинской работы за 2009/2010 уч. год

29

4.

Анализ работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума за 2009/2010 уч.год

31

5.

Анализ работы социальной службы за 2009/2010 уч.год

33

6.

Анализ работы Центра психолого-педагогичекой реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками за 2009/2010 уч.год

34

7.

Концепция развития школы-интерната на 2008/2009-2012/2013 уч. годы

38

8.

План работы методического совета школы-интерната

44

9.

Тематика педагогических советов на 2010/2011 уч. год

45

10.

Графики проведения методических недель, семинаров, «круглых столов», предметных недель

46

11.

План работы МО учителей-предметников среднего и старшего звена на 2010/2011 уч.год

47

12.

План работы МО учителей трудового обучения на 2010/2011 уч.год

49

13.

План работы МО учителей начальный классов на 2010/2011 уч.год

50

14.

План работы МО классных руководителей на 2010/2011 уч.год

52

15.

План работы МО воспитателей младшего звена в 2010/2011 уч.год

53

16.

План работы МО воспитателей старшего звена в 2010/2011 уч.год

55

17.

План работы социального педагога на 2010/2011 уч. год

57

18.

Организация всеобуча на 2010/2011 уч. год

58

19.

План работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума на 2010/11 уч.г

60

20.

План работы педагога-психолога на 2010/2011 уч.год

61

21.

План работы социального педагога Центра психолого-педагогичекой реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками за 2009/2010 уч.год

62

22.

План работы Центра психолого-педагогичекой реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками за 2010/2011 уч.год

63

23.

План работы медицинского кабинета на 210/2011 уч.год

65

24

План внутришкольного контроля учебной деятельности на 2010/2011 уч.год

68

25.

Совещания при директоре

72

26.

Совещания при заместителе директора по учебной работе

74

27.

Совещания при заместителе директора по воспитательной работе

75

28.

Совещания при руководителе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками за 2009/2010 уч.год

76

29.

Распределение обязанностей между членами администрации по осуществлению внутреннего контроля

77



Анализ учебно-методической работы

ГООУ «Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»

за 2009/2010 учебный год


Педагогический коллектив школы-интерната на 2009/20010-2012/2013 учебные годы утвердил методическую тему «Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания» Методической службой школы была поставлена цель «Создание условий для социальной адаптации ,интеграции в общество и профессионального самоопределения обучающихся». Для её реализации были сформулированы следующие задачи: .


1. Совершенствование деятельности школы по работе над общеобразовательным (базовым) и коррекционно-развивающим компонентом;

2. Внедрение в практику работы школы регионального компонента образования и воспитания;

3. Разработка содержания рабочих учебных и воспитательных программ.

4. Совершенствование системы психологической работы, включающей диагностику, позволяющую выявлять психологические особенности ребёнка, психологическое сопровождение учащихся в процессе обучения, психологическое консультирование детей, учителей и родителей по прблемам.

5. Создание индивидуальных планов, ориентированных на оптимальную реализацию социального, интеллектуального и творческого потенциала ребёнка.

Целостность педагогического процесса – единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы позволили создать в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.

В работе по организации учебного процесса школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО и науки РФ МОиК Мурманской обл., учебным планом и расписанием учебных занятий, утвержденными директором.

Учебный план рассчитан на 6-дневную учебную неделю (занятия в I смену с 8.50 до 14.00).

Контингент обучающихся – дети с различной степенью умственной отсталости (на конец года).


Состав

Год

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Всего

116

107

113

113

Проживающих

102

(98 сир. + 4 интер.)

94

(91 сир. + 3 интер.)

100

(95 сир.+ 5 интер.)

98

(93 сир.+ 5 интер.)

Приходящих

14

13

13

15

Все обучающиеся имеют заключение ОПМПК и обучаются по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.

1 – 4 класс. Программы подготовительного и 1 – 4 классов коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. В. В. Воронковой. Москва, «Просвещение» 1999 г.

5 – 9 класс. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник № 1 и № 2) под ред. В. В. Воронковой. Москва, «Владос» 2000 г.

10 – 12 класс. Пограммно-методическое обеспечение для 10- 12 кл. с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIIi вида МО РФ, Москва 2004 г.

Классы детей с синдромом Дауна и классы для детей с умеренной умственной отсталостью обучаются по программам: «Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта», «Коррекция и развитие». Выпуск 1, 2, 3, 4. «Образование» 1996 г. МОРФ Международный университет семьи и ребенка имени Рауля Валленберга.


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


На начало года:

Всего воспитанников (на 01.09.2009 год) – 119 человек

Из них:

Проживающих – 105 (97 сирот + 8 интернированных)

Приходящих – 14 человек

В школе 15 классов в 12 классах-комплектах, в которых обучалось 91 человек.

1 - 4 кл. – 20 чел. Сирот – 15 приходящих – 4 интернированных – 1

5 - 9 кл. – 44 чел. Сирот – 35 приходящих – 7 интернированных – 2

10 – 12 кл. – 27 чел. Сирот – 22 приходящих – 3 интернированных - 2

Дошкольная группа – 10 чел. (сирот 9, интернированных 1).

Учащиеся ПУ – 18 человек (16чел.сирот + 2 интер.).

Выбыли 4 человека (3обучающихся + 1 дошкольная группа), 6 чел. - проживающих ОГПК.

Прибыли 2 человека (1чел. обучающийся +1 дошк.); 2 чел.- проживающих ОГПК.


На конец года

Всего воспитанников, обучающихся (на 01.06.2010 г.) – 113 человек.

Из них:

Проживающих – 98 человек (93 сироты + 5 интернированных). Приходящих – 15 человек.

В школе 15 классов в 12 классах-комплектах, в которых обучается 89 человека

1 - 4 кл. – 19 чел. сирот – 15 приходящих – 4

5 - 9кл. -44 чел. сирот - 34 приходящих – 8 интернированных - 2

10 – 12 кл. - 26 чел. сирот – 21 приходящих – 3 интернированных - 2

Дошкольная группа – 10 чел. (сирот 9, интернированный 1).

Учащиеся ПУ – 14 человек, сирот 14, интернированный 0.


год

классы

2006 / 2007

13 в 12 классах-комплектах

2007 / 2008

13 в 11 классах-комплектах

2008 / 2009

14 в 11 классах-комплектах

2009/2010

15 в 12 классах-комплектах


Количество обучающихся в классах на конец учебного года



классы

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

1 – 4

26

21

23

19

5 – 9

51

52

46

44

10 – 12

12

8

17

26

всего в классах

89

81

86

89



з


Требования к предельной численности в классах соблюдается (до 12 чел. – диагноз умственная отсталость; до 10 чел. – диагноз глубокая умственная отсталость; до 5 чел. – сложный дефект).

В школе работают: 20 учителей-предметников, из них имеют дефектологическое образование 7 человек. Высшая категория – 7 человек, первая квалификационная категория – 9 человек, вторая категория – 2 человека, без категории-2 человека.


Процентное соотношение квалификации учителей предметников:


Категория

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Высшая

45%

40%

35%

Первая

40%

40%

45%

Вторая

15%

20%

10%

Без категории

-

-

10%

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • индивидуальное обучение больных детей;

  • занятия по выбору (факультативы, кружки);

  • конкурсы, выставки;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • нетрадиционные уроки.

Учебный план за прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения также выполнены.


II. Прохождение программ по предметам за 2009/2010 учебный год


Методическое объединение

Ч А С Ы

% прохождения программ

%успеваемости

% качества

по программе

дано

Трудовое обучение

Технический труд

Обслуживающий труд

С/х труд


3723

4129

540


3723

4129

540


100

100

100


100

100

100


61.3

83.3

25

ИТОГО

8392

8392

100

100

59.5

Начальная школа

Письмо

Чтение

Математика


706

706

883


706

706

883


100

100

100


100

100

100


40

40

40

ИТОГО

2295

2295

100

100

40

Математика

1314

1305

99.3

100

57.5/64.6

Русский язык

Чтение

Литература

998

775

68

998

775

68

100

100

100

100

100

100

44.3/46.2

43.3/55.7

68.8

ИТОГО

1841

1841

100

100

52/57

Гуманитарный цикл

Биология, природоведение

История, Обществоведение

География

СБО

Рисование

Этика

Эл. химии, эл. физики


332

271

100

272

566

68

68

136


332

271

100

272

566

168

68

136


100

100

100

100

100

100

100

100


100

100

100

100

-

100

100

100


69.7

61.6

72.5

64

-

83

83

77

ИТОГО

1813

1813

100

100

61.2

В С Е Г О:

15665

15646

100

100

54/60.6



Сравнительный анализ прохождения программ по предметам и качества ЗУН в МО



Предметы

2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

2009/2010

усп.

%

кач-во

%

пр.пр.

%

усп.

%

кач-во

%

пр.пр.

%

усп.

%

кач-во

%

пр.пр.

%

Труд.обучение

Нач. школа

Русский язык

Математика

Гум.цикл

100

100

100

100

100

70.8

9.7

65.6

50.5

70.2

100

98

100

99.4

99.5

100

100

100

100

100

85/58.8

27.7

62.1/54.3

51.9

71.5


99.8

99.9

100

100

99.3

100

100

100

100

100

59.5

40

52/57

57.5/64.6

61.2

100

100

100

99.3

100

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Похожие:

План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы специалистов центра на 2010-2011 учебный год
Проведение совещания по теме: «Разработка и планирование плана работы логопедического пункта на 2010-2011 учебный год»
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей истории и обществознания
Анализ работы мо за 2010-2011 учебный год, утверждение плана работы на новый учебный год (Малюков А. А)
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей естественно математического цикла Глебовской оош на 2010 2011 учебный год
Утверждение плана работы шмо на 2010 – 2011 учебный год. Утверждение методических тем. Проверка рабочих программ по предметам
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического совета школы на 2010-2011 учебный год
Обсуждение плана методической работы школы, планов работы М/О на новый учебный год
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан работы Управляющего совета гбоу оош пос. Иргизский на 2011-2012 учебный год
Подготовка- рассмотрение материала публичного доклада школы за 2010-2011 учебный год
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconРешение протокола №20 от 09. 10 Утвердить режим работы моу сош №1 на 2010-2011 учебный год; Утвердить план работы моу сош №1 на 2010-2011 учебный год
Утвердить режим работы группы продлённого дня моу сош №1 на 2010-2011 учебный год
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconАналитическая информация методической работы моу «Александровская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconДокументи
1. /Правила приема детей в ГООУ ОСКОШИ.doc
План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconДокументи
1. /годовой план на 2010 2011 уч. год/ГИА.doc
2. /годовой...

План работы гооу оскоши на 2010-2011 учебный год iconПлан совещаний заместителей директоров школ по воспитательной работе на 2011 год
Анализ работы оу по профилактике правонарушений и преступлений за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы