Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы icon

Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы




Скачать 463.23 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы
страница1/4
Дата12.10.2012
Размер463.23 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4
1. /publ doklad direktora2010-2011.docПубличный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы

Публичный доклад директора школы

по итогам 2010-2011 учебного года


Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы

МОУ СОШ № 30 как Школы творческого развития и саморазвития личности.


Основные направления развития общего образования.

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития общего образования:

  1. Обновление образовательных стандартов.
    Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

  2. Система поддержки талантливых детей.
    Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

  3. Развитие учительского потенциала.
    Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.

  4. Современная школьная инфраструктура.
    Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

  5. Здоровье школьников.
    Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю оставшуюся жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги.


Усилия педагогического коллектива в 2010-2011 уч. году направлялись на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», где в качестве генеральной идеи рассматривается создание условий для раскрытия способностей каждого ученика и воспитание его как гражданина, патриота, конкурентоспособной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире. Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива стали:

  • Качество образования и воспитания как ведущего системообразующего процесса в образовательном учреждении;

  • Компетентностный подход в организации образовательного процесса, направленного на формирование у выпускников ключевых компетентностей - готовность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленных целей;

  • Развитие творческих способностей обучающихся через урочную и внеклассную работу, систему дополнительного образования;

  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности, воспитанности и развития школьников с целью повышения качества их образования.

  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни, реализации программы «Здоровый образ жизни»;


Данный Публичный доклад – результат аналитической деятельности образовательного учреждения, раскрывающий результаты работы всех субъектов образовательного процесса, информация о проблемах и достижениях школы, о планах и идеях, воплощение которых возможно в ближайшее время при научной, административной поддержке и социальном партнерстве.

В Публичном докладе отражены результаты и основные направления деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 30 Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону за прошедший учебный год. Надеемся, что предлагаемая информация позволит создать объективную картину образовательного процесса в нашей школе. Доклад адресован общественности, родителям, педагогическим работникам и всем интересующимся.


1.Общая характеристика учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ №30 расположено в центре Северного микрорайона. Открыта была в 1979 году. Проектная мощность школы – 36 учебных кабинетов, рассчитанных на 848 посадочных мест.

Юридический адрес школы: 344092 г.Ростов-на-Дону, бульвар Комарова 28/3. Тел. (8632) 33-49-04

Учебный процесс в школе осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности:

- Серия А № 063709

- Регистрационный номер 7338

- Юридический адрес: 344113, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова 28/3

Директор МОУ СОШ №30 – Иванова Г.И.

Зам. директора по УВР - Стрелкова Н.В., Бондаренко Е.В., Дудина Л. В.

Зам. директора по ВР - Плотникова Л.Б.

Руководитель методической службы – Хараманова Э.Н.

Научный руководитель – Мельникова Л.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Педагогического института ЮФУ.

Режим школы – шестидневный, в 2 смены. Начало первой смены – 8.00, второй смены – 13.30. В школе соблюдаются нормы по организации учебного процесса. В 2010-2011году работало 9 групп продленного дня. Организована система факультативных занятий и клубная работа за рамками основного расписания.


2. Особенности образовательного процесса

Наша школа уже на протяжении двадцати лет ориентирована, прежде всего, на то, чтобы дать знания обучающимся в соответствии с государственными стандартами и с учетом уровня способностей учеников.

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для его самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.

Школа № 30 является муниципальным общеобразовательным учреждением и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

  • широкую образовательную подготовку по различным направлениям интеллектуальной деятельности;

  • раскрытие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

  • возможность самореализации и интеграции в современное общество, в системы национальных и мировых культур.


Ведущая цель школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Процесс становления и развития МОУ СОШ № 30 характеризуется стремлением к целостному развитию. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности - непрерывный процесс, рассчитанный на долговременную перспективу. Постоянная потребность в дальнейшем развитии - наиболее характерная черта МОУ СОШ № 30.

Ведущими идеями работы школы становятся: непрерывное развитие инновационного потенциала педагогического коллектива и восходящего развития творческого потенциала обучающихся за счет взаимосвязи в развитии компонентов сложной педагогической системы.

Содержание образования:

  • Методы и организация учебно-воспитательного процесса

  • Внедрение новых и передовых технологий образования

  • Работа с кадрами

  • Подготовка учителей к инновационной деятельности

  • Управление развитием школы.

Современная инновационная деятельность школы опирается на опыт и сложившиеся традиции работы в инновационном режиме. На протяжении восьми лет в школе работает лаборатория ВНИКа кафедры педагогики Педагогического института ЮФУ по разработке и внедрению современных инновационных воспитательных и образовательных технологий. (Научный консультант кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Педагогического института ЮФУ Мельникова Л.А.).

В школе апробирована, отработана и откорректирована система педагогического мониторинга как средства управления образовательным процессом и личностным развитием школьников. Она включает в себя проведение рейтинга обученности школьников, изучение психического общего развития обучающихся младших классов, изучение межличностных отношений в классном коллективе, диагностику системы взаимодействия личности в культурно-информационном пространстве школы и др.

Более 18 лет в начальном звене реализуется программа развивающего обучения по системе Л.В. Занкова; за последние пять лет построено единое образовательное пространство, способствующее решению задач преемственности содержания дошкольного и школьного образования на основе апробации программы «Жизнетворчество» В.Н.Коновальчук, авторской программы по адаптации ребенка к школе (Усик Н.А., Мельникова Л.А.)

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием урочных и внеурочных занятий. Учебный план школы включает учебные планы для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В каждой ступени обучения представлены учебные предметы в соответствии с требованиями федерального стандарта.

Учебный план МОУ СОШ №30 является основным нормативным документом, определяющим структуру и содержание образовательной программы, реализуемой в школе, объёмы учебной нагрузки обучающихся.

В соответствии со структурой и содержанием общего среднего образования в школе предусмотрено 4-летняя начальная школа, 5-летняя основная ступень и 2-летняя старшая ступень.

Учебный план школы в 2010-2011 учебном году разработан на основе Базисного учебного плана ОУ Российской Федерации 2004 года с учётом возможностей школы, региональных особенностей Ростовской области, инструктивно-нормативных и правовых документов, проблемы, над которой работает школа. Он учитывает образовательные потребности обучающихся, их родителей, выявленные средствами социологических и педагогических исследований, а так же предпрофильной подготовки в 9-х классах. При формировании учебного плана школы были учтены профессиональные возможности, научно-методический потенциал педагогического коллектива, уровень учебно-материальной базы школы. Согласно Закону РФ «Об образовании» и требованиям Базисного учебного плана как государственного стандарта, в учебном плане школы отражена идея разделения компетенции в области управления и содержания образования посредством выделения федерального инвариатива, федерального вариатива, выбора образовательного учреждения (обязательного), выбора образовательного учреждения (выбор обучающихся), свободно избираемые занятия, предлагаемые школой (элективные курсы).

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Эта идея положена в основу новых образовательных стандартов для старшей школы, которые сейчас находятся в стадии разработки.

С 2006 года в нашей школе проводилась подготовительная работа по введению профильного обучения:

- школа принимала участие в региональном эксперименте по проблеме «Разработка и апробирование модели непрерывного профессионального образования в комплексе «Школа-колледж-вуз». На базе школы была создана и опробирована модель непрерывного образования «школа-колледж-вуз» в условиях сетевого взаимодействия с Экономическим колледжем при экономическом факультете Южного федерального университета (ЮФУ).

- с этого 2010-2011 учебного года школа полностью перешла на базисный учебный план 2004 года, который подразумевает профилизацию старшей ступени школы.

- разрабатывалась модель организации предпрофильной подготовки и профильного обучения на базе школы и сетевого взаимодействия с колледжем

- подготавливались проекты нормативных документов.

- в течение этих лет несколько раз проводились социальные опросы и анкетирования обучающихся и их родителей для выявления социального запроса.

Собранные статистические данные показали, что в старшей школе комплексным ориентиром для родителей является подготовка обучающихся к дальнейшему обучению в вузе, причем большинство учеников и их родителей отдают предпочтение таким направлениям обучения, как экономика и юриспруденция, меньше – информационные технологии и специальности, где требуется знания математики.

Поэтому, со следующего 2011-2012 учебного года в нашей школе планируется введение предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения в 10-х классах на базе нашей школы (социально-экономический профиль).

В школе разработана Модель профильного обучения, Программа профориентационной работы и Программа введения предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильного обучения в 10-11 классах. Разработан учебный план. Учителями школы были разработаны предпрофильные и элективные курсы, которые прошли процедуру рецензирования в РГПУ ЮФУ и имеют положительные рецензии.

Основная функция курсов по выбору – профориентационная и информационная. В этой связи число курсов, представленных в ОУ значительно – 32 курса. Они носят краткосрочный и чередующийся характер, являются своего рода учебными модулями (по 8-9 часов каждый, который изучается 1 четверть). Изучение одного модуля в курсе не влияет на изучение остальных модулей, что обеспечивает свободный выбор профиля подготовки для обучающихся в течение года.

Для творческой самореализации личности в школе имеются различные организационные структуры внеурочной деятельности обучающихся и дополнительного образования, в которых ведется активная работа по интеллектуальному, духовному и физическому развитию обучающихся, о чем свидетельствуют первые и призовые места в районных, городских и областных смотрах художественной самодеятельности, агитбригад и отрядов ЮИД, в поисково-краеведческих конференциях. Системой дополнительного образования охвачено более 50% от общей численности обучающихся.

С 2006 года школа является с областной экспериментальной площадкой по проблеме «Совершенствование региональной системы непрерывного профильного образования в комплексе «Школа-колледж-вуз» на базе института экономики и внешнеэкономических связей ЮФУ. В процессе реализации программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели многоуровневой образовательной среды «Школа-колледж-вуз», которая направлена на реализацию центральных приоритетов общегосударственного подхода к образованию - доступность, качество, информатизацию и мобильность. В 2010-2011 году по этой программе проходило обучение 36 старшеклассников, из них 13 выпускников школы 11-го класса.


3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Педагогические кадры.

Анализируя весь образовательный процесс в школе, нельзя не остановиться на педагогическом коллективе школы, который является главным его исполнителем. Школа может развиваться, если ее педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педагогических технологий и инноваций в образовательной деятельности и в ее управлении.

Школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2010-2011 учебном году реализовывался педагогическим коллективом в количестве 61 человек. На 1.06.2011 года высшую квалификационную категорию имеют 30 учителей и психолог школы (50,1%); первую квалификационную категорию имеют 17 человек и учитель-логопед (27,8%); вторую квалификационную категорию имеют 9 человек, что составляет 14,8 %; имеет ученую степень кандидата наук – 1 человек.

8 педагогов имеют звание «Отличник народного просвещения», 2 – «Почетный работник образования», 2 – «Отличник физкультуры и спорта», 12 - награждены грамотой Министерства образования Российской Федерации, 8 – знаком «Творческий учитель».

Учителя математики Лапкова Л. С. в 2007 году  и Ершова Г. С. в 2008 году стали победителями Всероссийского конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения  за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Учитель истории и обществознания Лесовая Н. П. в 2007 году удостоена аналогичным грантом губернатора Ростовской области. В 2010 году Пупынина Н. Л. стала призером городского конкурса «Самый классный классный». 

С целью организации повышения квалификации учителей МОУ СОШ №30, контроля за своевременным прохождением курсовой переподготовки педагогического коллектива, зам. директора по УВР Стрелковой Н. В. в мае месяце был проведен анализ курсовой переподготовки кадров за 2010-2011 учебный год. Итоги показали, что в течение года курсы прошли 17 человек: 7 человек по плану; 10 человек сверх плана - 27%:

- Курсы на для аттестации на высшую категорию в ИПК и ПРО - 1 чел. (учитель);

- Проблемные курсы в ИПК и ПРО (144ч.) прошли 7 учителей и психолог;

- Проблемные курсы в ИПК и ПРО (72ч.) прошли 4 человека, из них 2 учителя нач. классов по проблеме « Управление качеством начального образования в условиях введения ФГОС»;

- Курсы Intel в ИПК и ПРО – 2 человека;

- Курсы (20 часов) по применению современного оборудования (кабинет физики и химии )- 2 человека;

- 1 учитель получил сертификат Microsoft «Партнерство в образовании».

Таким образом, курсовая переподготовка осуществляется своевременно. Часть учителей самостоятельно, внепланово проходит дополнительные курсы по интересующим их направлениям.

Успешность работы учителя в значительной степени обусловлена его личностью, стремлениями овладеть мастерством, компетентностью. Сегодня педагог должен быть готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать профессиональные проблемы. Переход от знаниевой парадигмы к деятельностному подходу в образовательном процессе обусловливает необходимость постоянного обновления профессиональных знаний, в повышении квалификации не только на курсах, но и в межкурсовой период, в системе научно-методической работы в школе и в самообразовании, для овладения новых профессиональных умений и качеств. За 2010-2011 год к нам пришли 2 молодых педагога, которые с помощью опытных наставников активно погружаются в систему совершенствования профессионального мастерства.

    Совершенствование профессионализма учителей - одно из приоритетных направлений деятельности школы. На протяжении нескольких лет ведущими педагогами школы проводятся открытые уроки и семинарские занятия по освоению модульной личностно-ориентированной технологии. Созданы авторские методические разработки по разным предметам в этой технологии. Несколько учителей школы уже 3 года принимают участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок», проводимом Издательским домом «Первое сентября». С методическими разработками учителей можно ознакомиться на сайте газеты «Первое сентября».

МОУ СОШ №30 сотрудничает с ПИ ЮФУ уже на протяжении 15 лет. Это и организация практики студентов различных факультетов ПИ ЮФУ на базе школы, и курсовая переподготовка учителей, и совместные публикации методических разработок и статей в различных сборниках и проведение совместных семинаров. В ноябре 2010 на базе школы прошла работа 6 секции Международного педагогического форума «Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России». Более 20 учителей школы приняли активное участие в подготовке и проведении форума, 8 из них выступили с представлениями своего опыта работы. Работа секции и выступления учителей заслужили высокую оценку научно-педагогической общественности, награждены благодарственным письмом организаторов Форума и руководством ПИ ЮФУ.


Публикации учителей в 2010-2011 году:

1. Иванова Г. И., Мельникова Л. А., « Опытно-экспериментальная работа как фактор устойчивого развития образовательного учреждения» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 9-20.

2. Подгрушняя Л. А., «Поисково-исследовательская деятельность по изучению донского фольклора» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 20-28.

3. Лесовая Н. П., « Краеведческая работа как основа воспитания у обучающихся чувства патриотизма, любви к своей семье, донскому краю, Родине» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 28-36.

4. Хараманова Э. Н., Теребунцева Л. В., «Проектная деятельность обучающихся и учителей как технология творческой самореализации личности» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 36-43.

5. Белявская В. И., «Общеучебные умения младшего школьника в системе личностного развития» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 43-49.

6. Кубарская Г. В., «Развитие творческого воображения в начальной школе как условие успешного обучения» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 49-54.

7. Богданова О. Н., «Самооценка как механизм личностного развития и саморазвития младшего школьника» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 54-64.

8. Пупынина Н. Л., «Культурологические подходы к разработке содержания иноязычного обучения в общеобразовательном учреждении» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 64-68.

9. Ершова Г. С., «Опорный конспект – инструмент развития учащегося» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 82-87.

10. Дудина Л. В., Салова С. В., «Начальные ступени восхождения к знаниям: опыт деятельности МО учителей начальных классов» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 101-106.

11. Ершова Г. С., Стрелкова Н. В., «Содружество творчески работающих педагогов: опыт деятельности МО учителей математики и информатики» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 135-148.

12. Каранина К.В. , «Речевое развитие младших школьников на уроках русского языка и литературы» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 54-64.

13. Буланова Г.Н. , «Интеграция науки и жизни в естественно-научной подготовке школьников» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 148-160.

14. Плотникова Т.В. , «От уроков физкультуры - к высшим спортивным достижениям» // Школа творческого саморазвития личности: опыт научно-методической поддержки образовательного процесса, 2 выпуск – Ростов-на-Дону, изд. «Булат», 2010г. – с. 160-170.

15. Стрелкова Н. В. Разработка урока с ЦОР «Числовая последовательность»; СМИ, «Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ. ИНФО», http://www. zavuch.info/component/mtree/tochnie/algebra/algurok/-xbckjdfzgjcktl.

16.Стрелкова Н. В. Методический комплект разработки уроков с ЦОР «Геометрическая прогрессия»; СМИ, «Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ. ИНФО», http://www.zavuch.info/

17. Бондаренко Е. Н., «Технология отработки модулей на уроках истории как средство профессиональной самореализации учителя» //Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. Материалы Международного педагогического форума – Ростов-на-Дону, 2011г. – с. 16-21.

18. Лесовая Н. П.,« Опыт приобщения школьников к национальным, историческим и гражданским ценностям» //Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. Материалы Международного педагогического форума – Ростов-на-Дону, 2011г. – с. 92-98.

19.Стрелкова Н. В. Урок систематизации знаний «Способы решений систем уравнений » (УМК С.М. Никольского) с ЦОР; СМИ, «Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ. ИНФО», http://www.zavuch.info/metodichka/tochnie/ algebra
  1   2   3   4



Похожие:

Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconДата: 30. 07. 2011 Публичный отчёт директора школы мбоу богоявленская сош дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области по итогам 2010 2011 учебного года
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год....
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 «родничок»
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2010-2011 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад директора школы Атитановой Елены Кузьминичны 2011г с. Соколовка Публичный доклад директора мбоу «Соколовская сош»
...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года директора мкоу «Жерновецкая средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области
Касторенского района Курской области. Задача доклада заключается в том, чтобы привлечь внимание общественности к жизнедеятельности...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад директора мкоу № «Средняя общеобразовательная школа №3»
...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад №66 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга по итогам 2010 2011 учебного года
Местонахождение Образовательного учреждения: 195269, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, дом 94, корпус 2, литер А
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный отчет администрации муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 по итогам 2010 2011 учебного года
...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы
Характеристика учебного заведения, принципов его образовательной политики и традиций школы
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПриказ №212 29 августа 2012 года о начале 2012-2013 учебного года По итогам деятельности 2011-2012 учебного года
Н. Шицинскую школу по развитию подсобного хозяйства. Наградить директора школы Гайнуллина Ф. Г. премией в размере 500 рублей, выделить...
Публичный доклад директора школы по итогам 2010-2011 учебного года Образовательная стратегия, педагогические технологии и ресурсы iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2011-2012 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы