Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году icon

Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году




НазваниеПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году
страница1/4
Дата18.10.2012
Размер0.7 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4


Публичный доклад

об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир

в 2011- 2012 учебном году


Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения.


Цели:

  • обеспечение права обучающихся и их родителей на получение информации и выбор общеобразовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями;

  • информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах функционирования общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях в образовательной деятельности.


Задачи:

  • представить отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по его развитию;

  • расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.



Уважаемые ученики, родители, партнеры школы


мы представляем Вашему вниманию второй выпуск годового информационного публичного доклада «Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Русский Камешкир в 2011-2012 учебном году». Общаясь в течение года, мы стремились открыто говорить о наших проблемах, недочётах, достижениях и планируемых нововведениях, а Вы проявляли заинтересованность и были отнюдь не равнодушными участниками жизни школы, за что мы Вам очень признательны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


^ Общая характеристика общеобразовательного учреждения

и условий его функционирования


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Русский Камешкир (МБОУ СОШ с.Р. Камешкир) открыта 01.09.1967 г.

Общеобразовательное учреждение действует на основании:

*лицензии А № 274484 от 12.04.2010 г, выданной Министерством образования Пензенской области; срок действия лицензии - бессрочно.

*Школа прошла государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации ОП 015654 от 01 декабря 2011г, действительна по 29 марта 2015 года).


^ Характеристика контингента обучающихся за последние 4 года


^ Учебный год

Количество

классов

Средняя наполняемость классов

Начальная школа

^ Основная школа

Средняя

школа

Количество учащихся

2008-2009

27

19

142

295

94

531

2009-2010

25

20

165

282

75

522

2010-2011

25

20

180

260

73

513

2011-2012

24

20

188

234

79

501

Порзовский филиал МБОУ СОШ с. Русский Камешкир

1

8

8

0

0

8

Дьячевский филиал МБОУ СОШ с. Русский Камешкир

1

6

6

0

0

6



Несмотря на демографическую ситуацию, контингент сократился незначительно на 12 учащихся, количество классов-комплектов сократилось на 1, показатель средней наполняемости классов остается в основном стабильным и составляет 20 человек. В Порзовском филиале МБОУ СОШ с. Р.Камешкир и Дьячевском филиале МБОУ СОШ с. Р.Камешкир средняя наполняемость класса составляет ниже допустимой нормы.

^ Социальный паспорт школы:








2010-2011 уч.год

1.

Всего учащихся



500

2.

Полные семьи

367

3.

Многодетные семьи

53

4.

Дети - инвалиды

5

5.

Опекаемые, сироты

5

6.

Дети одиноких матерей

27

7.

Дети, получающие пенсии по потери кормильца

34

8.

Состоят на учёте в ПДН

6

9.

Состоят на внутришкольном учёте

28

10.

По доходу:

- обеспеченные

-малообеспеченные


177

316




^ Стратегическая цель развития школы – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области.

^ Для достижения указанной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:

• введение Федерального государственного стандарта общего образования и обеспечение доступности качественного образования для всех слоёв населения;

• развитие системы поддержки талантливых детей на основе разветвлённой системы их поиска, а также сопровождения в течение всего периода становления личности;

• обеспечение развития учительского корпуса в соответствии с требованиями современной системы образования;

• изменение школьной инфраструктуры, облика школ, как по форме, так и по содержанию;

• сохранение и укрепление здоровья школьников за счёт развития конкурсного движения среди общеобразовательных учреждений по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;

• развитие самостоятельности школ, формирование эффективных финансово-экономических механизмов модернизации региональной системы образования.


^ Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Управляющий Совет общеобразовательного учреждения, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы. Управляющий Совет школы как орган самоуправления избирается из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы, представителя учредителя, кооптированных членов. Председатель Управляющего совета- Шатин Алексей Александрович.


В школе создано детское общественное объединение «Старт». Деятельность этого органа регламентируется соответствующим положением.


Учредитель образовательного учреждения –Муниципальное казенное учреждение отдел образования Камешкирского района Пензенской области.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими федеральными законами и нормативными документами, а также локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Непосредственное управление школой осуществляет директор Глухов Алексей Михайлович . Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Р. Камешкир расположена по адресу: 442450, с.Р.Камешкир, ул. Коммунальная, д.10. Тел. 8(841-45) 2-17-64; e-mail: imakina@rambler.ru


^ Образовательный процесс

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

  • III ступень – среднее (полное) образование (нормативный срок освоения – 2 года)

.


^ Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и средней школе


Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Р. Камешкир разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, а также на основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования ( в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889. От 03.06.2011 №1994), приказа Министерства образования Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373 « Об утверждении стандартов начального общего образования», приказа Министерства образования Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 « Об утверждении основного общего образования».

Соотношение федерального, регионального и компонента образовательного учреждения учебного плана школы устанавливается в соответствии с пояснительной запиской к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации.

Учебный план построен на принципах дифференциации и вариативности, ориентирован на эффективное, индивидуальное и гармоничное развитие личности и укрепление здоровья учащихся.

Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 5-ти дневному режиму работы учреждения в 1 классах и к 6-ти дневному режиму работы учреждения во 2-11 классах. Сохраняется номенклатура обязательных учебных предметов. Сохраняется базисное количество часов на обязательные предметы.


Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс-33 учебные недели, 2-4 классы- не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса- 35 минут (пп. 2.9.1, 2.9.3. – 2.9.5. СанПиН 2.4.2. 1178 – 02), для 2-4 классов- 45 минут. Число уроков в день для учеников 1 классов в сентябре – 3, в последующие месяцы не более 4 – х. Режим работы 6- дневная учебная неделя.

Учебный план для 5-11 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год. Продолжительность урока-45 минут.

Режим работы для 1 классов- пятидневная учебная неделя, для 2-11- шестидневная учебная неделя.

Особенности образования на I ступени обучения

( Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования)

Учебный план для 1 классов и 2 «А» класса ориентирован на освоение образовательных программ начального общего образования , согласно федерального государственного образовательного стандарта , на основе учебно-методического комплекта « Гармония».


В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на 1 ступени обучения формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребенка- система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Учебный план для обучающихся по ФГОС состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Количество часов , отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину допустимой недельной обязательной нагрузки.

^ Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов для реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Предметная область «Филология» предусматривает изучение предметов «Русский язык»( в количестве 3 часов) , «Литературное чтение» ( в количестве 2 часов), «Иностранный язык( изучается со 2 класса в объеме 2-часов)

Основными задачами реализации содержания являются: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуника­тивных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности

Предметная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» ( в 1 классе-4 часа, во2 «А» классе-3 часа)

Основными задачами реализации содержания являются: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, вообра­жения.

Предметная область «Обществознание и естествознание предусматривает изучение предмета «Окружающий мир» ( в объеме 2 часов)

Данный курс направлен на формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осозна­ние ценности, целостности и много­образия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Предметная область «Искусство» предусматривает изучение предметов «Музыка» (в 1 классе - 0,5 часа, во2»А» классе- 1 час), «Изобразительное искусство»( (в 1 классе - 0,5 часа, во2»А» классе- 1 час).

Изучение этих предметов способствует развитию способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произ­ведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружаю­щему миру.

Предметная область «Технология» предусматривает изучение предмета «Технология» ( в 1 классе-1 час, во 2»А» классе- 2 часа)

Изучение технологии способствует формированию опыта как основы обучения и познания, осуществлению поисково-аналити­ческой деятельности для практи­ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формированию перво­на­­чального опыта практической преобразовательной деятельности.

Предметная область «Физическая культура» предусматривает изучение предмета «Физическая культура» в объеме 3 часов ( 3-й час проводится часом двигательной активности-ритмика).

Предмет физическая культура направлен на укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению, формированию первоначальных умений саморегуляции средствами физичес­кой культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.


^ Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и предусматривает учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов.

Предметная область «Филология» предусматривает изучение предметов «Русский язык»( в 1 классе- в количестве 1 часа, во 2«А» классе- 2 часа) , «Литературное чтение» ( 1,2 «А»-в количестве 2 часов).


Предметная область «Искусство» предусматривает изучение предметов «Музыка» (в 1 классе - 0,5 часа), «Изобразительное искусство»( (в 1 классе - 0,5 часа).


Предметная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика» ( во2 «А» классе-1 час)

Особенности образования на I ступени обучения

( Государственный образовательный стандарт

начального общего образования)

Учебный план начального общего образования ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования,  согласно государственным стандартам обучения, на основе учебно-методического комплекта « Гармония».

При проектировании учебного плана на 1 ступени обучения учитывалось:

  • Учебный предмет «Иностранный язык» во 2-4 классах в объеме 2-х часов в неделю вводится за счет федерального компонента;

  • Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология »

  • Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа,  общество) изучается со2-4 класса по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

  • Учебный предмет «Физическая культура» во 2-4 классах в объеме 3-х часов в неделю вводится за счет федерального компонента( 3-й час проводится часом двигательной активности-ритмика).

  • Курс «Семьеведение» изучается во2 -4 классе на классных часах.

  • Учебный предмет «Экономика» во 2-4 классах изучается факультативным курсом.

  • Курс «Развитие речи» вводится за счет компонента образовательного учреждения и изучается в 4 классе.

  • Учебный предмет« Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классах в объеме 1 часа в неделю вводится за счет федерального компонента

  • Специализированный курс «ОБЖ» в классе милиции ( 3 б классе) вводится за счет компонента образовательного учреждения.



Особенности образования на II ступени обучения

Режим работы по шестидневной учебной неделе обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности.


Региональный базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

При проектировании учебного плана школы учитывались следующие особенности:

  • Информатика, направленная на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности , вводится в 8 классе -1 час и 2 часа в 9 классе, изучается как самостоятельный учебный предмет;

  • Технологии в 8 классе изучается в количестве 1 часа;

  • Курс ОБЖ вводится в 8 классе – 1час. В классе милиции ( 8 «а») предмет

« ОБЖ .Строевая подготовка» изучается более углубленно .

  • Учебный предмет « Обществознание » изучается с 6 по 9 класс. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».

  • В учебные курсы «География» и «Биология» включены часы краеведения и экологии.

  • Курс «История родного края» изучается в 8-9 классах самостоятельным учебным курсом за счет компонента образовательного учреждения.

  • В 9 классе введен час « Выбора профиля обучения» за счет компонента образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

  • В 5-9 классах курс «Семьеведение» изучается на классных часах;

  • Курс « Основы предпринимательства» изучается модулем ( 17 часов) в предмете « Экономика».

  • Учебный предмет «Искусство» изучается в8-9 классе . Таким образом преподавание данного учебного предмета стало непрерывным.

  • Учебный предмет «Физическая культура» во 5-9 классах в объеме 3-х часов в неделю вводится за счет федерального компонента (3-й час проводится часом двигательной активности - ритмика);

  • В 1 четверти (17 часов) 5 класса изучается курс «Основы религиозных культур и светской этики» , 2-4 четверть изучается развитие речи ( 17 часов) и экономика ( 17 часов).

  • Для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классах предусмотрены факультативные и элективные курсы.

  • В учебном плане основной школы в классе милиции (7 «А») факультативы предусмотрены для изучения специализированных курсов:

- « ОБЖ, строевая подготовка»- 1 час;

- « Милицейский час» выделен в факультативный предмет ( 1 час), который представлен изучением модулей: « История Пензенской милиции» ( 17 часов) и « Колесо безопасности» (17 часов) так как располагает большими воспитательными возможностями: в процессе обучения в школьниках воспитывается организованность и дисциплинированность, ответственность перед собой и окружающими за свои поступки, формируется умение действовать в экстремальной ситуации. Эти же модули изучаются факультативно в классе милиции (8 «а»);


Особенности образования на III ступени обучения

Основные направления содержания образования III ступени:

-обучение учащихся в общеобразовательных классах по государственным программам;

-профильное обучение;

- повышение качества подготовки учащихся к ЕГЭ

^ Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эффективное выполнение обозначенных задач возможно при введении профильного обучения (10 а-информационно-технологический профиль и 11а - физико-математический профиль).

Учебный план III ступени отрабатывает профильную направленность .

Профильный общеобразовательный компонент включает в себя предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения.

Факультативные курсы обеспечивают удовлетворение познавательных интересов учащихся, подготовку к сдаче ЕГЭ.

Принципы построения федерального базисного учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав федерального компонента федерального базисного учебного плана.

Региональный компонент для 10-11 классов представлен курсами, отражающими особенности и потребности региона.

В 10-11 классах за счет часов федерального компонента вводится третий час физической культуры ( 3-й час-час двигательной активности-ритмика).

Элективные учебные предметы – обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют три основные функции:

  1. Развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ;

  2. «Надстройка» профильного учебного предмета, когда такой предмет становится в полной мере углубленным;

  3. Удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

С учетом возрастающей роли русского языка обязательности экзамена по этому предмету при поступлении в любой вуз введен учебный предмет «Русский язык» в объеме 140 часов за 2 года обучения.

При проведении занятий по иностранному языку, технологии, физической культуре, информатике и ИКТ осуществляется деление классов на две группы.

С целью формирования навыков самостоятельной работы, приближения обучающихся к выбранному профилю будущей профессии введен образовательный модуль исследовательского характера. В данной работе по развитию исследовательских способностей учащихся принимают участие предметные секции научного общества учащихся.


Таким образом, учебный план МБОУ СОШ с. Р.Камешкир выполняет образовательный государственный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание и превышает стандарт образования по предметам приоритетных направлений школы, ориентирует учащихся на самостоятельную исследовательскую работу, обеспечивает условия для самоопределения учащихся, готовит их к дальнейшему получению образования.

Реализация данного учебного плана предоставляет возможность всем учащимся получить базовое образование, позволяет удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся, то есть  достигнуть целей образовательной программы школы.

  1   2   3   4



Похожие:

Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2010- 2011 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район в 2011-2012 учебном году
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconДоклад за 2011-2012 учебный год «Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заглядинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район в 2010-2011 учебном году
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7, муниципального образования город-курорт Анапа...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПоложение о Порзовском филиале Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Русский Камешкир
Лиал создаются и действуют в соответствии с действующим законодательством рф, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. Н. А. Некрасова Принят на общем собрании 14 февраля 2012 г
Моу средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова была открыта в 1971 году
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2010/2011 уч г
Охватывает детей с 2-летнего возраста до 17 лет
Публичный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году iconПубличный отчет данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год,
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год, проблемах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы