Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла icon

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла




НазваниеПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла
страница1/6
Дата25.11.2012
Размер1.16 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6










ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА


МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ –


СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 3

им. А.С. ПУШКИНА г. ОРЛА


за 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


г. ОРЕЛ


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ –

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 3

им. А.С. ПУШКИНА г. ОРЛА за 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


В 2012-2013 учебном году коллектив муниципальной бюджетной средней общеобразовательной школы № 3 г. Им. А.С. Пушкина г.Орла в своей работе руководствовался основными законодательными нормативно-правовыми документами в сфере образования: Законами РФ и Орловской области «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования на период до 2013 года, Уставом Школы. Не остались без внимания и проблемы проектирования системы профильного обучения в общеобразовательной школе: педагоги и администрация школы, осуществляя идеи Концепции профильного обучения на старшей ступени образования, организовывали предпрофильную подготовку девятиклассников. Вопросы охраны жизни и здоровья обучающихся, соблюдение требований СанПиН 2.4.2.1178-02 были также объектом пристального внимания педагогических работников школы.

Осуществляя ведущие идеи Концепции модернизации российского образования на период до 2012 года, педагогический коллектив школы в 2011-20012 учебном году работал над проблемой «Воспитание всесторонне развитой, творческой, социально адаптированной личности», ставя перед собой следующие задачи:

  1. Обеспечивать выполнение нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности.

  2. Повышать качество образовательной подготовки обучающихся.

  3. Совершенствовать работу по улучшению форм контроля и управления за результатами деятельности педагогов, повышением их профессионального мастерства.

  4. Осуществлять правовую, экономическую и социальную защиту обучающихся.

  5. Помогать выпускникам основной школы в их профессиональном самоопределении, социальной адаптации, организуя предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов.

  6. Продолжить работу по формированию школьной среды, способствующей воспитанию физически здоровой, духовно богатой личности, уважающей права и свободы человека, традиции и культуру своего и других народов, создавая условия для воспитания у обучающихся гражданственности, патриотизма, ответственности перед собой и обществом.

  7. Систематически проводить работу по профилактике ДТП и по охране жизни и здоровья детей, по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних подростков.

  8. Организовать более эффективную работу с родителями учащихся путем совместных действий семьи и школы по воспитанию и обучению обучающихся.

С целью реализации поставленных задач вся работа строилась в соответствии с утвержденным планом учебно-воспитательной работы школы, который был выполнен практически полностью. Построенная в школе система образовательной и воспитательной деятельности всех участников образовательного процесса определила следующие приоритетные направления:

  • повышение качества образования;

  • создание условий для формирования личности, обладающей целостной, научно обоснованной системой знаний;

  • воспитание личности нравственной, соответствующей общечеловеческим ценностям и идеалам, творчески мыслящей;

  • развитие потребности в физическом оздоровлении;

  • охрана жизни и здоровья обучающихся, использование в урочной и внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.

Для реализации этих стратегических направлений главным приоритетом явилась такая организация деятельности, которая способствовала самореализации как личности учащегося на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.

Таким образом, реализовывалась ведущая идея Концепции: ориентация образования не столько на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, сколько на развитие его личности, его когнитивных и созидательных способностей.

Школа проводит целенаправленную работу по созданию условий, обеспечивающих право граждан на образование в части права выбора образовательной программы, порядка приема граждан в школу; выявления, учета и движения детей в возрасте до 15 лет, подлежащих обязательному обучению.

При организации социально-педагогического мониторинга получения начального и основного общего образования проживающим в микрорайоне школы гражданами в возрасте до 15 лет в общеобразовательных учреждениях сформирован информационный банк данных, уточнены списки детей школьного возраста. В 2011 -2012 учебном году проводилась работа по выявлению детей, которые должны пойти в первый класс на основе данных, полученных из жилищно-коммунальных служб, в результате индивидуальной работы сотрудников школы, закрепленных за соответствующими улицами. В результате в прошедшем учебном году 32 ребёнка старшего дошкольного возраста посещали занятия в «Школе будущего первоклассника» (учитель Косенкова Т.Г.). Работа, организованная с ребятами, была направлена как на развитие интеллектуальных возможностей и познавательной активности, так и на формирование параметров личностного и социального направления. Работа велась также и с родителями данных детей через систему родительских собраний и индивидуальных консультаций.

Администрацией школы ведется документация по учету и движению обучающихся (прием, перевод, выбытие). Разработана система контроля за посещением занятий обучающимися.

В 2011-2012 учебном году в школе были созданы все условия для получения учащимися начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Прежде всего на основе базисного и регионального был составлен школьный учебный план, в котором в необходимом объеме было сохранено содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения, соблюдена предельно допустимая нагрузка школьников, выдержана номенклатура обязательных предметов, рационально использованы часы регионального и школьного компонентов. Составленный школьный учебный план отвечал образовательным потребностям обучающихся и педагогов и был составлен на основе БУПа.

Учебный план включал учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить содержание, уровень и качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственных стандартов общего образования. 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 11 классы в прошедшем учебном году перешли на новый Федеральный базисный учебный план 2004 года, разработанный на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и явившийся основой для разработки регионального и школьного учебного плана.

Составленный школьный учебный план являлся в 2011-2012 учебном году одним из условий эффективного проектирования системы инновационной и экспериментальной деятельности образовательного учреждения.

Инвариантная часть была составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивала выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть образовательной системы школы в прошедшем учебном году была представлена:

на I ступени обучения –

курсом «Риторика» (3а класс);

на II ступени обучения –

курсом «Русская словесность» (5, 6, 7а, 7б, 8 классы);

курсом «Историческое краеведение» (5-9 классы)

элективными курсами (9а, 9б классы):;

(«Литература родного края», «Человек в мире информации», «Человек и космос», «Основы правовых знаний», «Эти простые сложные предложения», «Профильное самоопределение подростков», «Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля, и с параметра».

на III ступени обучения –

элективными учебными предметами по математике, информатике, физике, биологии, литературе, истории (10, 11 класс).

10 класс:

«Подготовка к ЕГЭ по биологии» по авторской программе «Уровни организации живой материи» В.Г. Сахаров, 2008, «Практикум решения задач по физике», по типовой программе «Решение задач по физике» Белкин Е.А., Шакитская М.В 2008, «Практикум решение задач по химии», по авторской программе «Применение органических веществ, основанное на их свойствах» Составители: Чистякова О.П., Голдинова Е.В., «Военные страницы истории с древнейших времен до 19 века» по авторской программе «Военные страницы истории с древнейших времен до 19 века» Волобуева Н.А., 2008 , «Практика решения задач по алгебре» по авторской программе, согласованной с ИУУ «Практикум по решению задач по математике»

Л.А. Бутырина, 2007, «Литература родного края.» по региональной программе «Литература родного края» Н.И. Колоссовская, И.Б. Снурницина, 2008, «Анализ текста. Теория и практика» по региональной программе «Анализ текста. Теория и практика» Л.Д Беднарская, 2007, «Актуальные проблемы истории» по региональной программе «Актуальные проблемы истории» Программа ИУУ

11 класс:

«Практикум решения задач по математике» по региональной программе «Практикум по решению задач по математике» Л.А. Бутырина , 2008, «Практикум решение задач по химии» по региональной программе «Готовимся к ЕГЭ по химии», кабинет химии ООИУУ.2008 год, «Подготовка к ЕГЭ по биологии» по авторской программе «Уровни организации живой материи» Зав. кабинетом биологии ИУУ В.Г. Сахаров, 2007, «Литература с 20 века до наших дней» по региональной программе, допущенной ИУУ «Современная русская литература» Ланина Б.А., 2008, «Военные страницы истории с древнейших времен до 19 века» по авторской программе «Военные страницы истории с древнейших времен до 19 века» Волобуева Н.А., 2008, «Актуальные проблемы истории» по региональной программе «Актуальные проблемы истории» программа ИУУ


Появление в школе вариативного образования связано с целенаправленным изучением склонностей и интересов учащихся, их родителей, а также с учетом социального заказа современного общества, расширением возможностей социализации учащихся. Преподавание данных курсов имело необходимое программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение. Расширение преподавания отдельных дисциплин, ведение инновационных курсов – все это способствовало формированию всесторонне развитой, социально адаптированной личности, повышало речевую культуру учащегося, развивало творческое и логическое мышление, кругозор школьников.

Успешность, действенность инновационной работы всецело зависит от активности новшеств, полезности и качества реализации их в учебно-воспитательном процессе. Организованная в школе инновационная работа актуальна уже потому, что имеет общую педагогическую цель – личностно ориентированное обучение и воспитание учащихся.


В 2010-2011 учебном году на ступени начального общего образования реализовывались образовательные программы «Перспективная начальная школа » (1 «Б» , 3 «А» классы) и «Школа России» (1 «А», 2 «Б», 2 «Б», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б» классы).

Организация образовательного процесса в рамках системы «Перспективная начальная школа » позволяет перейти на новый способ обучения детей – через метод постановки и решения учебной задачи, коллективно-распределенные, групповые формы организации учебной деятельности. При этом основные цели начального образования формулируются следующим образом:

  • ^ Научить ребенка учиться, т.е. сформировать у него учебную самостоятельность как способность видеть разрыв между знанием и незнанием, умение ставить учебные цели, планировать их достижение через систему учебных действий и строить эти действия на основе самоконтроля и самооценки.

  • ^ Сформировать учебное сообщество класса, т.е. группы детей и взрослых, способных и желающих объединяться для решения познавательной задачи на основе делового общения и согласованности действий.

Анализ программ и учебных пособий системы «Перспективная начальная школа » показал, что при сохранении ядра начального образования в данных программах усилены содержательные линии. По русскому языку усилена линия речевого развития детей, внесены элементы литературного образования (ознакомление с выразительными средствами). Более углубленно изучается теория языка (расширен диапазон применения правил правописания, увеличен орфографический минимум, усложнены грамматические сведения). Изучение математики направлено на обучение учащихся построению математических моделей окружающего мира; развитию чувств и эмоций; формированию моральных позиций.

Изучение факультативного курса «Риторика» по программе Т.А. Ладыженской в начальных классах способствовало формированию коммуникативной компетенции, социализации обучающихся. Использование учителями заданий развивающего, творческого характера, ролевых игр, создание проблемных ситуаций способствовало активизации словарного запаса учащихся, развитию связной монологической и диалогической речи.

С целью соблюдения преемственности в обучении в 5, 6, 7, 7, 8 классах, участвующих в региональном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования и изучавших на начальной ступени учебный курс «Риторика», организовано преподавание факультативного курса «Русская словесность» (1 час в неделю) по УМК Р.И. Альбетковой. На уроках учителями Мартыновой Л.Н., Новиковой Н.А., Серегиной Т.Н.. планомерно и целенаправленно достигалась цель изучения данного предмета – анализ выразительных возможностей языка как словесной ткани, из которой создается литературное произведение. Учащиеся учились глубже понимать истинное содержание текста, вооружались знаниями, необходимыми для самостоятельного толкования смысла и эстетических качеств художественного текста. Широкое использование заданий развивающего характера, способствующих совершенствованию творческого мышления учащихся, формированию навыков связной монологической речи и коммуникативной компетенции позволяет говорить о высоких результатах изучения данного курса.

С целью углубления представления учащихся о культурных традициях родного края, творчестве писателей-земляков, совершенствования навыков анализа художественных произведений, навыков исследовательской деятельности, раскрытия нравственного значения художественных произведений, привития вкуса к художественному слову в 8, классе было организовано преподавание предмета «Литература родного края» по региональной программе ИУУ Цыганковой М.Е. В 9 классе элективного курса «Литература родного края» по углубленной региональной, допущенной ИУУ программе Н.И. Колоссовской, И.Б. Снурнициной , в 10 элективного предмета , в 11 классе «Литература с 20 века до наших дней» по углубленной региональной, допущенной ИУУ программе «Современная русская литература» Ланиной Б.А.

На уроках учащиеся совместно с учителями Новиковой Н.А., Серегиной Т.Н. анализировали произведения писателей-орловцев, знакомились с экспозициями литературных музеев г. Орла. Качество знаний 100 % свидетельствует о высокой степени заинтересованности учащихся, успешном освоении программы данного курса.

Изучение элективного предмета «Военные страницы истории с древнейших времен до 19 века» по авторской программе Волобуевой Н.А.в 10, 11 классе помогает сформировать и сохранить познавательный интерес к истории как школьному предмету, содействует формированию нравственных позиций личности. Важным принципом отбора содержания элективного предмета являлся принцип интегративности. На уроках учителями Бородиной Е.Я., Волобуевой Н.А. отбирался материал, позволяющий дать учащимся целостное представление о развитии человека на территории региона, включая в себя сведения из археологии, этнографии, географии, экономики, искусствознания, литературы. Высокий уровень обученности (100 %) говорит о целесообразном использовании учителем методов и форм обучения.

Элективный предмет «Практикум решения задач по физике» помогает решать узловую проблему требований к подготовке учащихся III ступени обучения: осознанно применять на практике полученные знания на основе изучения фундаментальных физических теорий, формировать умение решать нестандартные творческие физические задачи. Положительная динамика качества знаний учащихся (53,3 %, что на 13,3 % выше, чем в 10 классе) свидетельствует об эффективности используемых учителем Борисовой С.В. на уроках методах обучения.

Результаты мониторинга образовательных потребностей учащихся 11 класса показали заинтересованность в изучении предметов естественнонаучной направленности, поэтому в прошедшем учебном году для учащихся старшей ступени было организовано преподавание элективного предмета по программе «Уровни организации живой материи» (учитель Климаева Т.Н..). Высокий уровень качества знаний демонстрирует достижение учителем задач данного курса.

Изучение элективного курса «Человек в мире информации» (учитель Юдкина Т.В.) позволяет сформировать информационно-коммуникационную компетентность выпускников школы, успешно социализироваться в дальнейшем, так как информатика и соответствующие технологии являются сегодня одними из фундаментальных отраслей научного знания. Эти отрасли стремительно развиваются и постоянно расширяют область практической деятельности человека, связанную с использованием информационных технологий. Показатели качества знаний свидетельствуют о достаточной подготовке учащихся, высоком уровне владения информационно-коммуникационными технологиями и их применения в различных системах.

С целью успешной подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, усиления практической направленности курсов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» в 11 классе было организовано преподавание элективного предмета «Практикум по решению задач по математике». Успешность изучения данного курса, заинтересованность учащихся в конечном результате подтверждают показатели качества знаний и удовлетворительные результаты итоговой аттестации (100 % выпускников преодолели минимальный порог, подтверждающий благополучное освоение программ среднего (полного) общего образования).

С целью оказания учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании ими вариантов продолжения обучения в классах старшей школы, в учреждениях профессионального образования, помощи каждому школьнику в выборе направления и места дальнейшего обучения была организована следующая информационная и профориентационная работа:

  1. Оформлены стенды «Предпрофильная подготовка в школе», «Приглашают учебные заведения города», где учащиеся могут получить сведения о различных учреждениях образования, изучить особенности образовательных программ учреждений возможного продолжения образования после 9-го класса, условия приема, сроки посещения этих учреждений в дни открытых дверей.

  2. Учащиеся и родители своевременно информировались о целях и задачах предпрофильной подготовки, знакомились с нормативно-правовым обеспечением в пределах их компетенции (первое установочное собрание), о ходе подготовки и его результатах. Всего проведено по 8 классных и родительских собрания.

  3. Посещались учебные заведения и предприятия города.

  4. Учителями технологии были организованы занятия курса «Профильное самоопределение подростков», на которых проводилась диагностика интересов и склонностей, тренинговые занятия по профориентации.

  5. Все учащиеся прошли диагностику, групповое профтестирование на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения г. Орла.

Формы обучения на элективных курсах используются как академические, так и ориентированные на инновационные педагогические технологии. Успешно применяются учителями коммуникативные, групповые методы, проектно-исследовательская деятельность, подготовка творческих работ (проектов, компьютерных презентаций и т.д.) и другие способы обучения, развивающие самостоятельность и творческую инициативу учеников. Таким образом, в школе осуществляется целенаправленная, опережающая работа по развитию у ученика самой способности принятия решений, освоению им поля возможностей и ответственности.

Различные достижения учащихся по выполнению проектов, творческих работ на курсах вошли в состав индивидуальной накопительной оценки, «портфолио», который в течение года пополнялся грамотами и дипломами учащихся различной направленности, творческими работами девятиклассников.

Плодотворная совместная работа администрации школы, классных руководителей, учащихся и их родителей привела к положительным результатам данной работы. Подводя итог участия школы в предпрофильной подготовке выпускников основной школы, можно сказать о целесообразности и необходимости данной работы. Подтверждением этому служат данные мониторинга, согласно которому в начале учебного года 73 % девятиклассников не определились еще с выбором дальнейшего пути получения образования. Основными причинами учащиеся называли недостаточную осведомленность в данной сфере (профессии, учебные заведения города и т.д.), несформированность определенных предпочтений. В апреле 2012 г. 93,8 % девятиклассников смогли сформулировать свои образовательные потребности, определились в дальнейшем выборе формы получения образования, стали лучше разбираться в типах профессий, требованиях, предъявляемых к занятию тем или иным видом деятельности.

Итак, инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения в потенциальное развитие личности учителя и учащегося, так как она способствует высокому уровню развития эмоциональной, познавательной, волевой, социальной сфер.

В 2012-2013 учебном году следует:

  • с целью сохранения преемственности продолжить преподавание инновационных курсов на всех ступенях обучения;

  • продолжить работу по альтернативным программам и учебникам в условиях перехода на новый базисный учебный план 2004 г. в 1-8, 10 классах;

  • используя накопленный опыт в ходе эксперимента по модернизации структуры и содержания образования, продолжить обучение в начальной школе по развивающей программе Перспективная начальная школа»:

  • активнее использовать информационно-коммуникационные технологии на уроках и внеурочной деятельности.

Для эффективной реализации учебного плана необходимо кадровое, методическое обеспечение, поэтому следующим условием для получения учащимися качественного образования является обеспечение школы кадровыми ресурсами, повышение профессионального уровня педагогов.

Педагогический коллектив к концу года насчитывал 32 учителя. (1 – в отпуске по уходу за ребёнком, 1 - совместитель на 0,5 ставки педагога-организатора)

Администрация школы аттестована: директор А.В.Багинский и заместитель директора по УВР Мартынова Л.Н. по новому положению на соответствие занимаемой должности, заместитель директора по ВР Коростелёва Т.А. имеет по старому положению по аттестации 1 квалификационную категорию.
^

ИМЕЮТ КАТЕГОРИИ:

ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ - 12 человек


Новикова Н.А., Серёгина Т.Н., Бородина Е.Я., Бутырина Л.А., Глотова Е.А.,

Гоголевский Е.И., Юревич К.И., Мещерякова О.В., Черняева Г.П., Волобуева Н.А.

Моненко С.А., Пикалова И.Н.

^ 1 КВАЛИФИКАЦИОННУЮ - 8 человек

Косенкова Т.Г., Казначеева Г.А., Климаева Т.Н., Борисова С.В., Коцарев Л.Л.

Коростелёва Т.А., Юдкина Т.В., Борисова С.В.

^ 2 КВАЛИФИКАЦИОННУЮ - 9 человек

Баранович Л.Д., Чикина Е.А., Щуракова Н.Ф., Симакова Е.Н., Сапрыкина Т.М., Каменская Ю.А, Боева Ю.А., Кузина Е.И., Повар З.А.

Имеют разряды: - 3 человека

Макарова С.Н., Свиридова Е.С., Каковкина А.О.

^ ИМЕЮТ ЗВАНИЯ:

«Отличник народного образования» - 1 человек

Щуракова Н.Ф.

«Почётный работник» - 4 человека

Багинский А.В., Мартынова Л.Н., Сапрыкина Т.М., Новикова Н.А.

В течение 2011 – 2012 учебного года прошли аттестацию на Высшую категорию учитель математики Бутырина Л.А., учитель географии и биологии Пикалова И.Н., учитель русского языка и литературы Новикова Н.А.

Следует отметить, что заявления на аттестацию в следующем учебном году подало 5 человек (17,2 % педагогического коллектива), что говорит о благоприятных условиях, созданных в школе для профессионального роста педагогов.

Повышению педагогического мастерства способствовала спланированная работа методической службы школы: школьных методических объединений. Главными задачами, планомерно решаемыми в течение учебного года, стали:

  • обобщение и внедрение передового педагогического опыта,

  • повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей,

  • знакомство с наиболее рациональными и эффективными формами и методами организации образовательного процесса.

Интересные, яркие, насыщенные познавательной информацией доклады и сообщения Бородиной Е.Я., Новиковой Н.А. , Пикаловой И.Н., Серегиной Т.Н., Волобуевой Н.А., Сапрыкиной Т.М., Чикиной Е.А., Гоголевского Е.И.. прозвучали на тематических педсоветах: «Общеучебные умения и навыки: необходимое условие успешности обучения», «Образовательные технологии: осознанный выбор», «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы».

Опыт преподавания учителей начальных классов обобщался в ходе заседания методического объединения педагогов первой ступени обучения, прошедшем на базе школы с целью повышения уровня профессиональной компетенции учителей начальных классов города, знакомства с особенностями планирования и проведения уроков по УМК ««Перспективная начальная школа »», создания пространства для профессионального общения. Высокий уровень педагогического мастерства учителей Глотовой Е.А., Чикиной Е.А. образовательной подготовки обучающихся были продемонстрированы на открытых уроках математики в 1 и 2 классах. Руководитель ШМО учителей начальных классов Сапрыкина Т.М познакомила коллег с опытом работы, технологией организации деятельности творческих групп в рамках работы ШМО, обобщила опыт работы МО по проблеме «Повышение профессионального мастерства педагога через систему работы школьного методического объединения».воспитатель и руководитель ШМО воспитателей ГПД. на высоком уровне провела праздник «Здравствуй, Золотая осень», продемонстрировав яркие творческие способности учащихся.


^ Сведения о профессиональных достижениях педагогов

Наименование показателя

2008 - 2009


2009- 2010


2010 –

2011

2011-

2012

Количество педагогов, имеющих звание «Заслуженный учитель РФ»

нет

нет

нет

нет

Количество педагогов, имеющих значок «Отличник народного просвещения»

1

1

1

1

Количество педагогов, имеющих знак «Почетный работник общего образования РФ»

2

3

3

4

Количество педагогов, награжденных грамотами МО

2

2

2

2

Количество педагогов, имеющих звания лауреатов профессиональных конкурсов муниципального, регионального и Всероссийского уровней

3

3

4

4

Количество педагогов, награжденных Премиями Президента РФ

2

2

2

2

Количество педагогов, награжденных Премиями Губернатора Орловской области

нет

нет

нет

нет

Количество педагогов, награжденных муниципальными премиями

нет

1

1

1

^ Организация курсовой подготовки, ее формы и результативность.


Учебный год

Всего

руководящих работников

Количество руководящих работников, прошедших курсовую переподготовку

Всего педагогических

работников

Количество педагогических

работников, прошедших курсовую переподготовку

2008-

2009

3

1

31

10

2009- 2010

3

1

31

7

2010- 2011

3

нет

33

5

2011 - 2012

3

нет

32

10


2011 - 2012 учебный год был годом работы школы над педагогической проблемой «Оптимизация и интенсификация учебно-воспитательного процесса». Вся работа была направлена на разработку системы сложных общеучебных умений, обеспечивающих усвоение не только систематизированных знаний, а и систем знаний, в том числе универсальных. Продолжилось внедрение проблемно-исследовательских методов обучения, что стимулировало работу сильных учащихся, что в свою очередь привело к победам на олимпиадах и в конкурсах исследовательских ученических работ.

Учителя школы имеют свои авторские программы:



Авторские программы, используемые в образовательном процессе (указать автора, название, вид программы (ф-в, элективный курс и т.д.), класс, реквизиты лицензии)

Альтернативные учебно-методические комплекты

Наиболее интересные элективные курсы

Наиболее интересные элективные предметы

Наиболее интересные факультативы

«История Орловского края с древнейших времён до наших дней»

Лицензия № 38 от 03.02.2003 и

№ 204 от 22.01.2009

Авторы:

Ьородина Е.Я.

Волобуева Н.А.





«Орловский край в ХХ - начале ХХ1 века»

«Военная история России с древнейших времён до наших дней»- программа Н.А.Волобуевой , согласована с ИУУ






Начата разработка авторских программ по внеурочной деятельности для учащихся 1 – х и 2 – х классов в соответствии с ФГОС
  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2011- 2012 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный доклад об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Р. Камешкир в 2010- 2011 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПоложение о календарно-тематическом планировании по основным предметам Базисного учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С. Пушкина г. Орла Общие положения
Базисного учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С. Пушкина...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconРоссийская федерация
Базисного учебного плана муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С. Пушкина...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. Н. А. Некрасова Принят на общем собрании 14 февраля 2012 г
Моу средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова была открыта в 1971 году
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПоложение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в экзаменационный период муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С. Пушкина города Орла
Конфликтная комиссия муниципального образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы (далее Школа) создаётся для решения...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2011 г од
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2010/2011 уч г
Охватывает детей с 2-летнего возраста до 17 лет
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПоложение о приеме детей в 1 класс муниципального образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С. Пушкина. Порядок приема в первые классы моу – средняя общеобразовательная школа №3 им. А. С. Пушкина г. Орла
Положение о приеме детей в 1 класс муниципального образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 имени А. С....
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им. А. С. Пушкина г. Орла iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7, муниципального образования город-курорт Анапа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы