Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования icon

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования




Скачать 402.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
страница1/3
Дата20.10.2012
Размер402.26 Kb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3




Приложение

к постановлению

Администрации г. Гуково

от 25.03.2011 N 370



Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

(детские сады)»


I. Общие положения


1. Административный регламент отдела образования администрации г. Гуково и подведомственных отделу образования администрации г. Гуково муниципальных дошкольных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур.

2. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется отделом образования администрации г. Гуково и подведомственными отделу образования администрации г. Гуково муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.

3. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, под заявителями понимается физическое лицо – родители (законные представители), обратившиеся с письменным заявлением.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


5. Наименование муниципальной услуги - Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел образования администрации г. Гуково и подведомственные отделу образования администрации г. Гуково муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок отдела образования администрации г. Гуково размещены на сайте http://obrazovanie-guk.3dn.ru/, информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты дошкольных образовательных учреждений содержатся в Приложении №1 к настоящему Регламенту, а также размещены на сайте отдела образования администрации г. Гуково http://obrazovanie-guk.3dn.ru/.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в отделе образования администрации г. Гуково осуществляется по адресу: г. Гуково, ул. Маяковского 36, в понедельник с 14.00 до 16.00, в четверг с 9.00 до 11.00 , телефон тел/факс: (86361) 5-25-34, http://obrazovanie-guk.3dn.ru/

7. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, документов о:

- приеме заявлений, постановке на учет в дошкольные образовательные учреждения;

- зачислении детей в дошкольные образовательные учреждения.

либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

8. Срок предоставления муниципальной услуги.

8.1. Постановка на учет осуществляется с момента предоставления документов и подачи заявления в соответствии с п. 10.1 настоящего Административного регламента.

8.2. Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение осуществляется с момента подачи заявления родителями (законными представителями) и предоставления направления в дошкольные образовательные учреждения в порядке очередности при наличии места в дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с п. 10.2. настоящего Административного регламента.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

9.1. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на общедоступность и бесплатность дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях.

9.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

Конституция Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях;

Областной закон Ростовской области от 22.10.2004 №184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

- Приказ отдела образования администрации г. Гуково от 31.12.2009 № 377«О порядке приема несовершеннолетних граждан в образовательные учреждения г. Гуково» .

иными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами г. Гуково, регламентирующими правоотношения в сфере организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

10.1. Прием заявлений и постановка на учет для оформления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании следующих документов, поданных заявителем самостоятельно:

- заявления от родителей (законных представителей) о постановке на очередь ребенка в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги дошкольного образования, составленному по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту;

- оригинала и копии свидетельства о рождении;

- оригинала и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги):

- постановление о назначении опеки над несовершеннолетним (для родителей, имеющих детей, находящихся под опекой);

- документ, подтверждающий статус граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов, вследствие Чернобыльской катастрофы (для родителей данного статуса);

- документ, подтверждающий место работы на военной службе, на службе в правоохранительных органах (для родителей (одного из родителей) данного места службы);

- справка с места работы, подтверждающая, что один из родителей является работником отдела образования администрации г. Гуково или подведомственных отделу образования администрации г. Гуково образовательного учреждения (для родителей данной категории граждан);

- справка с места учебы, подтверждающая, что мать является учащейся (на дневном (очном) отделении (для родителей данной категории граждан);

- документ, подтверждающий инвалидность I-II групп одного из родителей (для родителей данной категории граждан).

10.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для родителей, имеющих льготы на получение услуги):

- документ, подтверждающий право родителя на получение ежемесячного государственного пособия на ребенка (ребенок одинокого родителя) (для одиноких родителей);

- документ, подтверждающий статус многодетной семьи (для родителей многодетных семей).

10.3. Зачисление ребенка в муниципальные дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании следующих документов, поданных заявителем самостоятельно:

- заявления от родителей (законных представителей) о выдаче направления ребенку в дошкольное образовательное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги дошкольного образования, составленному по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Регламенту;

- оригинала и копии свидетельства о рождении;

- оригинала и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги):

- постановление о назначении опеки над несовершеннолетним (для родителей, имеющих детей, находящихся под опекой);

- документ, подтверждающий статус граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов, вследствие Чернобыльской катастрофы (для родителей данного статуса);

- документ, подтверждающий место работы на военной службе, на службе в правоохранительных органах (для родителей (одного из родителей) данного места службы);

- справка с места работы, подтверждающая, что один из родителей является работником отдела образования администрации г. Гуково или подведомственных отделу образования администрации г. Гуково образовательного учреждения (для родителей данной категории граждан);

- справка с места учебы, подтверждающая, что мать является учащейся (на дневном (очном) отделении (для родителей данной категории граждан);

- документ, подтверждающий инвалидность I-II групп одного из родителей (для родителей данной категории граждан);

- направления, выданного отделом образования администрации г. Гуково;

- медицинской карты (срок оформления 14 дней).

10.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- оригинала и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для родителей, имеющих льготы на получение услуги):

- документ, подтверждающий право родителя на получение ежемесячного государственного пособия на ребенка (ребенок одинокого родителя) (для одиноких родителей);

- документ, подтверждающий статус многодетной семьи (для родителей многодетных семей).

10.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:

11.1. Основания для отказа в приеме документов:

-предоставление неполного пакета документов;

-наличие в документах исправлений;

-наличие в документах неполной информации.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

12.1. Ограничения по возрасту;

12.2. Неполный пакет документов;

12.3. Медицинские противопоказания;

12.4. Отсутствие свободных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, предоставляется на безвозмездной основе.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

16.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- электронной системой управления очередью;

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

17. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

18. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

19. В случае если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.

20. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- графика приема заявителей (при необходимости).

21. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

22. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:


22.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.


22.2. Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также является соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.


23. Сведения о будущих воспитанниках вносятся в электронный банк данных.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме


24. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок - схема которых приведена в Приложении № 2 настоящего Регламента.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

24.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для постановки на очередь детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

24.1.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя с заявлением (приложение № 3) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 10.1. и 10.2. настоящего Регламента.

24.1.2. Исполнитель муниципальной услуги проверяет наличие представленных документов, указанных в пунктах 10.1. и 10.2. настоящего Регламента.

24.1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 11.1. настоящего Регламента, исполнитель муниципальной услуги отказывает заявителю в приеме и рассмотрении документов.

24.2. Принятие решения о постановке на очередь либо отказе в постановке на очередь детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) для направления в детские сады.

25.2.1. Решение о постановке на очередь либо отказе в постановке на очередь детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет), для оформления в детские сады принимается в день обращения, непосредственно при подаче заявления и необходимых документов.

24.2.2. Исполнитель муниципальной услуги проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 10.2. настоящего Регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

24.2.3. При отсутствии всех или части документов, указных в пунктах 10.1. и 10.2. настоящего Регламента, исполнитель муниципальной услуги отказывает заявителю в постановке на очередь детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) для оформления в детские сады, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в постановке на очередь (приложение № 4) с указанием причины отказа и порядка его обжалования; разъясняет, какие документы необходимо представить.

Уведомление вручается лично заявителю в день обращения, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.

24.3. Постановка на очередь детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

24.3.1. При постановке на очередь в одно муниципальное дошкольное образовательное учреждение исполнитель муниципальной услуги оформляет заявителю уведомление (приложение № 6), в котором указывается:

- фамилия, имя ребенка;

- дата рождения ребенка;

- дата приема заявления;

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение, в которое поставлен ребенок;

- номер очереди ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

- подпись специалиста ответственного за прием документов.

24.3.2. Исполнитель муниципальной услуги вносит данные в журнал учета будущих воспитанников дошкольных образовательных учреждений (приложение № 7):

- дата приема заявления;

- фамилия, имя ребенка;

- фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);

- домашний адрес, телефон.

Сведения о будущих воспитанниках вносятся в электронный банк данных.

24.4. Снятие с учета детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет).

24.4.1. Основанием для снятия с учета детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 7 лет) в муниципальное дошкольное образовательное учреждение является наличие обстоятельств, указанных в пункте 11.2. настоящего Регламента.

24.4.2. Исполнитель муниципальной услуги при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в электронный банк данных.

25. Формирование общей и льготной очереди на оформление детей в детские сады.

25.1. Исполнители муниципальной услуги ежегодно в мае-июне формируют две очереди на оформление детей в детские сады – общую и льготную с учетом выбывших из очереди детей и принятых заявлений.

25.2. Общая очередь устанавливается согласно дате регистрации заявлений родителей (законных представителей) детей.

25.3. Льготная очередь устанавливается согласно дате подачи документов, подтверждающих наличие льгот.

25.4. К льготной категории граждан относятся лица, для которых нормативными правовыми актами определён первоочередной порядок приёма детей в детские сады:

Правом на первоочередной прием в детские сады пользуются граждане в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

  • дети из многодетных семей;

  • дети, находящиеся под опекой;

  • дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов, вследствие Чернобыльской катастрофы;

  • дети, родители которых (один из родителей) находится на военной службе, на службе в правоохранительных органах;

  • дети работников отдела образования администрации г. Гуково и образовательных учреждений, подведомственных отделу образования

администрации г. Гуково;

  • дети одиноких родителей;

  • дети учащихся матерей (на дневном (очном) отделении);

  • дети родителей инвалидов I-II групп.

25.5. Граждане, пользующиеся правом на первоочередной прием в детские сады обязаны до 15 апреля месяца текущего года предоставить в Комиссию по комплектованию МБДОУ документ, подтверждающий их право на льготную очередь

26. Формирование списков на оформление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

26.1. Списки на оформление детей в МБДОУ формируются в соответствии со списками очерёдности до 20 апреля месяца текущего года.

26.2. Списки на оформление детей в МДОУ формируются и рассматриваются комиссией по комплектованию МБДОУ, утверждаются заведующим отделом образования администрации г. Гуково после 20 апреля текущего года.

26.3. Составление списков детей на получение мест в муниципальные дошкольные образовательные учреждения осуществляется:

- 70% распределяются согласно общей очередности;

- 30% мест предоставляется льготной категории граждан.

27. Выдача направлений и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

27.1. Основанием для выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения является список на оформление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

27.1.1. На основании сформированных списков и заявлений на получение направлений (Приложение № 5) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения получателей муниципальной услуги специалист отдела образования администрации г. Гуково выдает направления (приложение № 8) в детский сад, которые регистрируются в «Журнале регистрации направлений дошкольные образовательные учреждения» (Приложение № 9)

27.1.2. Направления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения выдаются в отделе образования администрации г. Гуково специалистами отдела в период с 5 мая по 30 июня текущего года в соответствии со следующим графиком: понедельник с 9.00 до 15.00, в четверг с 9.00 до 15.00.

27.1.3. Если родители детей, которые находились в утвержденных списках на получение места в МБДОУ, не явились за направлением или отказались от предложенного места в детский сад в период комплектования МБДОУ (май - июнь) или в течение учебного года, то вместо этих детей получает направление в МБДОУ следующий ребенок по очереди. Ребенок, родители которого отказались от полученного места в МБДОУ остается в очереди в МБДОУ, в соответствии с датой постановки.

27.2. В муниципальные дошкольные образовательные учреждения прием детей осуществляется руководителем с 1 июня по 30 августа текущего года.

27.2.1. Основанием для приема детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения является сформированный список получателей муниципальной услуги, заявление родителей (законных представителей), направление.

27.2.2. Для зачисления ребенка в муниципальные дошкольные образовательные учреждения родители (законные представители) должны предоставить медицинскую карту ребенка (срок оформления 14 дней), копию свидетельства о рождении ребенка, предъявить паспорт одного из родителей (законных представителей) для установления права полномочий законного представителя ребенка.

27.2.3. Руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения при приеме ребенка в детский сад:

- знакомит родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации детского сада и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в детском саду, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в детском саду;

- один экземпляр договора выдает родителям (законным представителям) ребенка, второй оставляет в детском саду;

- сведения о ребенке и его родителях (законных представителях) вносит в «Книгу учета движения детей» (приложение № 10). Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью.

27.2.4. Ежегодно по состоянию на 1 июня руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений издают приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждают количественный состав сформированных групп.

При поступлении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в течение года издается приказ о его зачислении.

27.2.5. Ежемесячно на 1-е число месяца руководители муниципальных дошкольных образовательных учреждений подают сведения в отдел образования администрации г. Гуково о количестве детей в детском саду, о наличии свободных мест (приложение № 11).

27.2.6. Ежегодно на 1 сентября и на 1 января руководитель подводит итоги за прошедший учебный и календарный год и фиксирует их в «Книге учета движения детей»: сколько детей принято в течение учебного (календарного) года и сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам).


IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента


28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом образования администрации г. Гуково, либо его заместителем.

29. Руководители организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

30. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

32.  Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом образования администрации г. Гуково, либо его заместителем, либо уполномоченным должностным лицом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

33.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


34. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

35. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка

на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады)»

  1   2   3



Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) по Интернету»
Доставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Бования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления,...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет»
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет»
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет»
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет»
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconОбщие сведения Краткое наименование государственной услуги
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconАдминистративный регламент осуществления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Структурным подразделением Администрации Каргапольского района, непосредственно осуществляющим муниципальную услугу, является отдел...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования iconУтвержден постановлением Администрации муниципального образования
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы