Приказ №325 о ведении Книги обращений icon

Приказ №325 о ведении Книги обращений




Скачать 68.52 Kb.
НазваниеПриказ №325 о ведении Книги обращений
Дата21.10.2012
Размер68.52 Kb.
ТипПриказ
источник

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ГУКОВО


ПРИКАЗ


17.11.2009 г. № 325


О ведении Книги обращений


В соответствии с Постановлением мэра г. Гуково от 13.08.2009 № 1036 «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям города», приказом отдела образования от 26.08.2009г № 209 «О порядке организации работы

по формированию муниципальных заданий образовательным учреждениям на 2010г», в целях создания стимулов для ориентации муниципальных образовательных учреждений г. Гуково на запросы потребителей бюджетных услуг, повышения их качества, проведения мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг


ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить форму «Книги обращений» (Приложение № 1)

  2. Утвердить Порядок ведения «Книги обращений» (Приложение № 2)

  3. Инспектору Сивоконь Н. В.:

    1. Завести журнал регистрации Книг обращений образовательных учреждений

    2. Выдать под роспись Книги обращений руководителям ОУ в срок до 29.12.2009г.

  4. Кураторам образовательных учреждений в сроки до 15 июня и 15 декабря текущего года проверять правильность ведения Книги обращений

  5. Руководителям ОУ:

    1. Назначить ответственное лицо за ведение Книги обращений;

    2. Разместить Книгу обращений в доступном для получателей муниципальной услуге месте до 01.01.2010г.;

    3. Руководствоваться в работе Порядком ведения «Книги обращений».

  6. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя заведующего отделом образования Е.Ю. Голикову.



И.о. заведующего отделом образования Е.Ю. Голикова


5-49-86

Приложение № 1

к приказу отдела образования

от 17.11.2009г. № 325


^ КНИГА ОБРАЩЕНИЙ

__________________________________________

(наименование ОУ)

______________________________________________

__________________________________________


Зарегистрирована

в отделе образования

администрации г. Гуково


"__" _____________ 2009 г.

М.П.

______________Е.К. Лазченко


^ В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО

И ПРОШНУРОВАНО ________ БЛАНКОВ

ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Отдел образования администрации г. Гуково

Адрес: 347871, ул. Маяковского, д. 36, г. Гуково Ростовской обл.


Телефоны:

Должность

Ф.И.О.

телефон

Заведующий отделом образования

Лазченко Елена Константиновна

5-25-34

Заместитель заведующего отделом образования

Голикова Елена Юрьевна

5-49-86

Главный бухгалтер отдела образования

Ткаченко Ольга Владимировна

5-16-07

Главный специалист (экономист) отдела образования

Жукова Людмила Дмитриевна

5-22-47

Главный специалист отдела образования

Лобанова Ирина Ивановна

5-55-21

Главный специалист отдела образования

Яковлева Марина Анатольевна

5-49-86

Главный специалист отдела образования

Шляпина Ольга Геннадьевна

5-55-21

Ведущий юрисконсульт отдела образования

Лиманская Наталья Юрьевна

5-22-47

Специалисты органа опеки и попечительства

Кондратьева Татьяна Андреевна

Панарина Татьяна Васильевна

Никулина Оксана Владимировна

5-47-30

Ведущий методист методкабинета отдела образования

Бирюкова Мария Петровна

5-50-31



"__" ____________ 20__ г.


^ ОБРАЩЕНИЕ № 1


Фамилия и инициалы заявителя _____________________________________

__________________________________________________________________

Адрес заявителя _________________________________________________

__________________________________________________________________

Текст обращения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Подпись заявителя _________________________________

Для отметок представителя (ей) учреждения __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата "__" ________________ 20__ г.

Должность ______________________________________________________

Подпись __________________________


^ ОБРАЩЕНИЕ № 1


Фамилия и инициалы заявителя _____________________________________

__________________________________________________________________

Адрес заявителя _________________________________________________

__________________________________________________________________

Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения: ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Подпись руководителя учреждения _________________/ ________________

Дата "__" ___________ 20__ г.

Ответ заявителю направлен "__" _____________ 20__ г.


Приложение № 2

к приказу отдела образования

от 17.11.2009г. № 325


Порядок ведения «Книги обращений»


1. Ведение Книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех образовательных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.

2. Книга выдается учреждению отделом образования администрации г. Гуково прошнурованной и заверенной печатью и подписью заведующего отделом образования.

3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.

4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.

5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.

Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в Книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в Книге соответствующую запись.

В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение отдела образования администрации г. Гуково и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.

7. Отдел образования администрации г. Гуково обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения Книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.

8. Книга проходит ежегодную перерегистрацию в отделе образования администрации г. Гуково.

9. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.








Похожие:

Приказ №325 о ведении Книги обращений iconОтчет Исследование электронных обращений граждан по вопросам
В сентябре 2009 года отмечена активизация работы интернет-приемных количество обращений увеличилось. Тематическое преобладание обращений...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconПорядка принятия обращений, сроков рассмотрения обращений, жалоб и заявлений, компетентного подхода
Нарушения касаются порядка принятия обращений, сроков рассмотрения обращений, жалоб и заявлений, компетентного подхода к рассмотрению...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconПорядок рассмотрения обращений граждан Порядок рассмотрения обращений Порядок рассмотрения обращений граждан в моу дод цдт «Эдельвейс»
Порядок рассмотрения обращений граждан в моу дод цдт «Эдельвейс» определён положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconПриказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
В целях приведения деятельности комитета по осуществлению личного приёма граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconI. аристотель
Стагирита с его этикой. Для этого рассмотрение 7-й и 9-й глав XII книги "Метафизики", резюмирующих ряд основоположений аристотелевского...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconИнструкция о ведении школьной документации государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии города Сызрани городского округа
Инструкция о ведении школьной документации в гбоу гимназии г. Сызрани разработана в соответствии с Приказом Минпроса СССР от 27....
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconИнформация об итогах работы по рассмотрению обращений граждан в комитете в III квартале 2011 года
Все поступившие обращения были рассмотрены в срок. В сравнении со II кварталом 2011 года в комитет поступило в 1,5 раза меньше обращений...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconЗарегистрирован в Минюсте РФ 5 июля 2013 г. Регистрационный n 28994
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 325 г. Москва
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconРегламент рассмотрения обращений граждан в Ярославской областной Думе
Ярославской областной Думе, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений, и определения...
Приказ №325 о ведении Книги обращений iconИнформация об итогах работы по рассмотрению обращений граждан в комитете в I квартале 2012 года
Все поступившие обращения были рассмотрены в срок. В сравнении с I кварталом 2011 года в комитет поступило в 25 раз больше обращений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы