Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г icon

Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г




Скачать 444.27 Kb.
НазваниеПротокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г
страница1/4
Дата01.12.2012
Размер444.27 Kb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3   4

Согласовано Утверждаю

Председатель Совета школы Директор МОУ УНОШ «Садко»

_____________ Попова О.В. _____________ Кокоулина Л.Н.

Протокол № 8 от 08.12.2010г. Приказ №64-0 от 01.12.2010г.


Согласовано

Председатель профсоюзного органа

_____________ Парфенова Е.Н.

Протокол №7 от 01.12.2010г.


Положение

о порядке распределения стимулирующих выплат
работникам


в Муниципальном общеобразовательном учреждении

«Удомельская начальная общеобразовательная школа «Садко».


1. Общие положения.

1.1. В соответствии с Положением об оплате труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Удомельская начальная общеобразовательная школа «Садко», и на основании Постановления Главы Удомельского района № 556 от 19.12.2008 «О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в муниципальных учреждениях образования Удомельского района» заработная плата работников образовательного учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.2. Главная цель выплат стимулирующего характера - стимулирование работников образовательного учреждения к более эффективному, результативному и качественному труду.

1.3. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогов и работников Муниципального общеобразовательного учреждения «Удомельская начальная общеобразовательная школа «Садко» (далее – учреждение) в повышении качества работы учреждения, а также с целью определения механизма распределения части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирующие выплаты учреждений.

1.4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом критериев и показателей результатов труда работников образовательного учреждения за учебный год, которые утверждаются настоящим Положением, согласовываются с Советом школы.

1.5. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения образования производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения и начисляются от должностного оклада без компенсационных выплат.

1.5.1.Данный вид выплат производится при наличии средств в фонде оплаты труда.

1.5.2. Размер стимулирующих выплат работникам учреждения распределяется следующим образом: оставшаяся в декабре (августе) месяце сумма для выплат работникам учреждения делится на максимально возможное количество баллов за показатели эффективности работы. Выводится стоимость одного балла, которая затем умножается на количество итоговых баллов, набранных работником учреждения.

1.6. Совет школы определяет долю стимулирующей части оплаты труда, направляемую на выплату работникам учреждения.
1.7. Решение о назначении, размере и периодичности выплат стимулирующего характера учреждения, а также критерии оценки показателей качества работы учреждения принимает директор учреждения по согласованию с Советом школы.

1.8. В фонде стимулирования учреждения ежегодно предусматривается от 5 до 30% средств на выплаты стимулирующего характера.

1.9. Выплаты стимулирующего характера учреждения осуществляются на основании приказа учреждения.

1.10. Осуществление выплат стимулирующего характера может производиться ежемесячно, ежеквартально, по полугодиям, за год.

1.11. Размер стимулирующих выплат работникам учреждения может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу. Максимальным размером выплаты не ограничены.

Фонд стимулирующей части заработной платы среди различных категорий работников распределяется следующим образом:

  административно-управленческий персонал – до 15%;

  педагогические работники – до 60%;

  учебно-вспомогательный персонал – 6%;

  обслуживающий персонал – до 19%.

1.12.  Решение о введении каждой конкретной стимулирующей выплаты принимает руководитель учреждения, при этом:

- показатели, условия  начисления, категории работников, которым она устанавливается, период, за который назначается выплата,   определяются в данном положении с учетом мнения Совета школы.

^ 1.13. Условия отмены выплат стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера не выплачиваются если:

- работник имеет дисциплинарные взыскания за отчетный период;

- работник не проработал отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера в данной должности.


^ 2. Порядок распределения стимулирующих выплат работникам учреждения.

К стимулирующим выплатам относятся следующие доплаты, надбавки и поощрительные выплаты:

2.1. Надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждение почетным знаком по соответствующему профилю.

Данная надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения ежегодно на начало учебного года, а также может устанавливаться в течение учебного года при присвоении ученой степени, почетного звания по соответствующему профилю, награждении почетным знаком по соответствующему профилю.

Надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждение почетным знаком по соответствующему профилю устанавливается в следующих размерах:

20% от должностного оклада при наличии ученой степени доктора наук по соответствующему профилю;

10% от должностного оклада при наличии степени кандидата наук по соответствующему профилю;

20% от должностного оклада за наличие почетного звания по соответствующему профилю;

10% от должностного оклада награжденным почетным знаком по соответствующему профилю.

При одновременном возникновении у руководителя права на установление надбавки по нескольким основаниям за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, надбавка устанавливается по основной должности по одному из оснований по выбору руководителя.

При одновременном возникновении у руководителя права на установление надбавки по нескольким основаниям за присвоение почетного звания по соответствующему профилю или награждение почетным знаком по соответствующему профилю, надбавка устанавливается по основной должности по одному из оснований по выбору руководителя.


^ 2.2. Персональная поощрительная выплата.

2.2.1.Данная выплата устанавливается руководителем учреждения работникам учреждения 1 раз в год на начало учебного года в размере не более 100% от должностного оклада по ходатайству заместителя директора.

2.2.2.Данные доплаты устанавливаются за участие учреждения в экспериментальной работе (до 100%)


^ 2.3. Надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

Данная надбавка устанавливается руководителем учреждения работникам на период выполнения данных работ за:

- ведение базы данных на обучающихся и педагогов образовательного учреждения (до 100%);

- ведение журнала регистрации больничных листов, заполнение больничных листов (до 10%).


^ 2.4. Единовременная поощрительная выплата.

Данная выплата устанавливается работникам учреждения:

- к юбилейным датам (55 лет) до 100% от оклада;

- к профессиональному празднику до 50% от оклада.

Выплаты к юбилейной дате работников учреждения производятся руководителем учреждения на основании письменного ходатайства заместителя директора.


^ 2.5. Поощрительная выплата за высокие результаты работы.

Данная выплата устанавливается руководителем учреждения работникам по ходатайству заместителей директора по итогам выполненной работы за:

- организацию работы жюри в олимпиадах муниципального уровня

(до 100%);

- организацию работы в предметных комиссиях, ППЭ при проведении ЕГЭ, ГИА (до 100%);

- участие в школьных рабочих группах, в том числе по проведению аттестации педагогических работников (до 50%);

- участие в муниципальных рабочих группах, в том числе по проведению аттестации педагогических работников (до 100%);

-практическое участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, методических объединений, конкурсов на школьном уровне

(до 30%);

- практическое участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний, методических объединений, конкурсов на муниципальном и региональном уровне (до 50%);

- разработку проекта или документации, принятых к реализации (до 100%).

- высокие результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах (победители и призеры):

  • школьный уровень (до 10%);

  • муниципальный уровень (до 25%);

  • региональный уровень (до 50%);

  • всероссийский уровень (до 100%);

  • международный уровень (до 200%).

- высокие результаты участия обучающихся и воспитанников в конкурсах творческих, исследовательских и проектных работ, выполненных под руководством учителя (победители и призеры, значимые результаты, в том числе спортивные):

  • школьный уровень (до 5%);

  • муниципальный уровень (до 10%);

  • региональный уровень (до 15%);

  • всероссийский уровень (до 25%);

  • международный уровень (до 50%).

- высокий уровень организации работы методических объединений, участия в конкурсах профессионального мастерства:

  • школьный уровень (до 20%);

  • муниципальный уровень (до 30%);

  • региональный уровень (до 50%);

  • всероссийский уровень (до 100%);

  • международный уровень (до 200%).

- высокий уровень организации работы по осуществлению проектной деятельности:

  • школьный уровень (до 10%);

  • муниципальный уровень (до 20%).

- высокие результаты работы по итогам внешней экспертизы школы (до 100%).

Участие в мероприятиях и работах, поддерживающих имидж учреждения (до 50%).


^ 2.6. Поощрительная выплата по итогам работы (за полугодие).

2.6.1.Данная выплата устанавливается руководителем учреждения работникам 2 раза в год (декабрь, август месяц текущего года) с учетом выполнения качественных и количественных показателей, входящих в систему оценки деятельности работника.

2.6.2.Основными показателями для осуществления указанных выплат при оценке труда работников являются:

  • Эффективность и качество процесса обучения в образовательном учреждении;

  • Эффективность и качество процесса воспитания в образовательном учреждении;

  • Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность образовательного процесса в образовательном учреждении;

  • Использование информационных технологий в образовательном процессе и административной деятельности образовательного учреждения;

  • Доступность качественного образования в образовательном учреждении;

  • Эффективность управленческой деятельности;

  • Сбережение ресурсов образовательного процесса.

2.6.3.Стимулирующие выплаты работникам учреждения устанавливаются на основании представленного работником самоанализа (портфолио) деятельности за отчетный период по предложенной форме в соответствии с утвержденными критериями (Приложение 1) и мониторинга результативности и качества деятельности работника.

Самоанализ (портфолио) предоставляется заместителю директора по данному направлению.

2.6.4. Каждый работник образовательного учреждения в срок до 05 декабря и 05 августа (в связи с уходом в отпуск работник предоставляет портфолио до 05 июня) текущего года предоставляет заместителю директора школы портфолио, в котором содержатся материалы по анализу деятельности:

- самоанализ деятельности по показателям и баллам;

- заверенные ксерокопии документов (грамот, сертификатов, удостоверений, свидетельств и т.д.), подтверждающих результаты работы.

2.6.5.Работник производит подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей.

2.6.6.Заместитель директора подтверждает или корректирует баллы, представленные в портфолио работника, подводит итог (в баллах) показателей эффективности работы.

2.6.7.Данный итог (в баллах) согласовывается с руководителем учреждения. 2.6.8.Суммируются баллы, полученные всеми работниками учреждения.
Определяется размер стимулирующей части ФОТ работников, запланированный на период.
2.6.9.Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) одного балла.
Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период.

2.6.10.Директором издается приказ на оплату.

2.6.11.Портфолио работника хранится в кабинете директора.

^ 2.6.12.В случае отказа работника представить портфолио по итогам работы выплаты стимулирующего характера не производятся.

2.6.13.Установление условий выплат, не связанных с результативностью труда не допускается.


Приложение 1.


Педагогические работники (преподаватели, классные руководители).


Критерии

Показатели

Балл

(1-5)

Эффективность и качество процесса обучения.

Отсутствие неуспевающих по предмету.




Качество планирования образовательной деятельности (по каждому предмету).

до 3 б

Средний балл по предмету равен или выше, чем средний балл по школе.



Своевременная сдача отчетов, документов; выполнение распоряжений и поручений.



Техника чтения и понимание прочитанного:

  • Соответствует норме

  • У 20% учащихся выше нормы






Вычислительные навыки:

  • Сформирован навык у 100%

  • Сформирован навык у 80%

  • Сформирован навык у 60%

3-5б



Снижение доли неуспевающих:

  • Стабильность

  • Позитивная динамика

2-4б



Качество освоения учебных программ на конец учебного года:

  • 80-100%

  • 65-80%

  • 50-65%










Динамика качества знаний в течение учебного года

( 1полугодие - конец года)

1-3б


Доля обучающихся 4 классов, подтвердивших итоговые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований, итоговых контрольных работ


1-3б

Эффективность и качество процесса воспитания.

Отсутствие неуспевающих в классе.




Качество планирования воспитательной работы.

до 3б

Средний балл по классу равен или выше, чем средний балл по школе.



Наличие обучающихся, имеющих оценку «5» по всем предметам.

2б за каждого

Отсутствие обучающихся, стоящих на учете в ОВД и КДН.



Отсутствие обучающихся, не посещающих без уважительных причин занятия в школе.



Работа с детьми «группы риска» (по предоставленной индивидуальной программе с подтвержденной результативностью).

3б за каждого

Подготовка, организация и участие в социально значимых проектах (благотворительность, природоохрана, помощь младшим, благоустройство города, помощь ветеранам) (по предоставленным отчетам с подтвержденной результативностью).

2б за каждый

Сохранение контингента обучающихся в классе равного или выше норматива в течение периода.



Подготовка и реализация утвержденной воспитательной системы (программы) класса (по предоставленному отчету с подтвержденной результативностью).



Использование в воспитательном процессе внешних ресурсов (музеи, театры и т.д.).

1б за каждое посещение

Реализация целевых программ



Своевременная сдача отчетов, документов; выполнение распоряжений и поручений.



Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение.

Подготовка, организация и участие летней оздоровительной работы:

- подготовка, организация и участие в летней оздоровительной работе;

- увеличение процента охвата летним отдыхом детей из малообеспеченных семей;

- увеличение процента охвата летним отдыхом, стоящих на учете в КДН и ОВД;

- увеличение процента охвата летним отдыхом, детей «группы риска».



до 5б










Активное участие в реализации программы здоровья в школе (не менее 80% планируемых мероприятий).



Безопасность образовательного процесса

Соблюдение требований безопасности организации образовательного процесса (без нарушений) по итогам смотра кабинетов.



Отсутствие травматизма среди обучающихся.



Сохранность закрепленного оборудования



Использование ИКТ технологий в образовательном процессе

Подготовка и проведение уроков с использованием ИКТ технологий:

- до 10 уроков (без предоставления конспектов уроков);

- свыше 10 уроков (без предоставления конспектов уроков);

- до 10 уроков (с предоставлением отчета и демонстрации собственных электронных продуктов по данным урокам);

- свыше 10 уроков (с предоставлением отчета и демонстрации собственных электронных продуктов по данным урокам);









2-3б


4-5б

Доступность качественного образования

Выполнение программы по предмету в соответствии с учебным планом.






Общественная оценка деятельности педагога, классного руководителя:

- благодарственные письма

- положительные публикации в СМИ

- грамоты, благодарности:

  • школа

  • УО

  • Глава района, Глава города

  • Департамент

  • губернатор

и т.д.





1,5б











  1   2   3   4



Похожие:

Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconПриказ №82 «10» сентября 2010г
С целью определения и реализации комплексной стратегии управления, на основании решения конференции участников образовательного процесса...
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconМетодические рекомендации по проведению егэ для участников с овз (от 05. 03. 2010г. №02-52-3/10-ин) Материалы фцт
Об утверждении Порядка проведения егэ (изменения Приказ мон от 09. 03. 2010г. №170, утвержден Минюстом 16. 07. 2010г. №17858)
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconПо решению Арбитражного суда Смоленской области от 07. 07. 2010г признать недействительным протокол №27/10 от 09. 04. 2010г

Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconСогласовано начальник гуо н. А. Чернова 2010г. Утверждаю директор гимназии Н. А. Науменко Приказ №68/2-т от 31. 08. 2010г. Годовой календарный график На 2010-2011 учебный год
Дежурные администраторы и учителя: Понедельник зам директора по вр максимова К. А
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconПротокол №1 от 31. 08. 2010г директор цвр «Глория» Л. Б. Питерцева 31. 08. 2010г
Стабилизация образовательно-управленческого механизма перехода моу дод дцвр «Глория» в режим устойчивого системного развития на основе...
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconО приостановлении срока рассмотрения вопроса об отмене постановлений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 30. 11. 2010г. №5-25, от 23. 12. 2010г. №5-33/э

Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconС. Н. Буцкому информация по административным протокол
С. Н. Буцкому информация по административным протоколам, поступившим на рассмотрение в администрацию города Изобильного за период...
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconПриказ №203 «О введении новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования» ипостановления Рабочей группы по введению фгос нового поколения (протокол №1 от 22. 04. 2010г.)
Фгос нового поколения, на основании приказа от 25. 08. 2010г. №203 «О введении новых федеральных государственных образовательных...
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconПриказ №46-03 от 03. 09. 2010г По моу вышеславской основной общеобразовательной школе «О переходе школы на обучение по фгос ноо»
Департамента образования Ярославской области от 09. 03. 2010г. №127/01-03 «О порядке введения федерального государственного стандарта...
Протокол №8 от 08. 12. 2010г. Приказ №64-0 от 01. 12. 2010г iconВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 02. 2004 г
России 29. 01. 2010г., регистрационный №16132), от 31. 12. 2009г. №558-э/1 (зарегистрировано Минюстом России 09. 02. 2010г., регистрационный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы