Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) icon

Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)




Скачать 446.83 Kb.
НазваниеСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
страница1/3
Дата20.07.2013
Размер446.83 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3


Самооценка

муниципального образовательного учреждения

Петровской средней общеобразовательной школы

за 2011-2012 учебный год


р.п. Петровское

2012 г.


Самооценка (отчет)

Наименование муниципального района

Ростовский

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа

ИНН образовательного учреждения

7609011996

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

763309



1а. Ключевые характеристики и основные показатели Вашего ОУ


Характеристика контингента.

Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа Ростовского района Ярославской области расположена в рабочем поселке Петровское в 25 километрах от районного города. Школа осуществляет образовательный процесс, соответствующий 1,2,3 ступени образования. С 2008 года школа осуществляет дошкольное обучение. Образование по всем трем ступеням обеспечивает усвоение обязательного минимума содержания образования, развитие интеллектуальных, духовных и физических задатков, развитие независимого творческого мышления, реализацию интересов и склонностей учащихся, формирование личностных качеств, необходимых выпускнику для успешной самореализации в условиях конкуренции.

Общая численность учащихся за последние годы стабилизировалась.

Учебный год

Количество классов-комплектов

Количество обучающихся

2008-2009

20

463

2009-2010

20

451

2010-2011

20

470

2011-2012

20

468


Значительно увеличивается число детей со специальными потребностями, нуждающихся в обучении по специальным (коррекционным) программам VII и VIII видов.

Учебный год

Количество детей со специальными потребностями (на конец учебного года)

2008-2009

18

2009-2010

23

2010-2011

32

2011-2012

46


Соотношение учащихся по полу остается стабильным: мальчики – 53 %, девочки – 47%.

Обучающиеся школы являются представителями различных национальностей: русские – 95,7 %, армяне – 2,7%, азербайджанцы – 1,2%, таджики – 0,4%. Все владеют русским языком.

МОУ Петровская средняя общеобразовательная школа находится на территории сельского поселения Петровское, к которому относятся близлежащие деревни и села. В целях доступности образования действует программа «Школьный автобус», благодаря которой организован подвоз обучающихся:

2008-2009 учебный год – 54 человека

2009-2010 учебный год – 50 человек

2010-2011 учебный год – 61 человек (увеличение численности детей произошло за счет реорганизации МОУ Никольской ООШ).

2011-2012 учебный год – 78 человек

Около 30% работающего населения трудятся на территории поселка, а 70 % родителей работают за пределами поселения (Ростов, Ярославль, Москва и др.)

Образовательный уровень родителей остается стабильным: 23% - высшее образование.

В учительском коллективе насчитывается 46 педагогов. Высшее педагогическое образование имеют 93% преподавателей; мужчин – 5, женщин – 41. Средний возраст педагогического коллектива – 46 лет.

Повышается профессиональный уровень педагогических кадров.

Уч. год

Количество

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего педагогов

50

46

51

46

Высшая категория

7

8

8

7

Первая категория

23

18

19

22

Вторая категория

17

18

24

16

Не аттестованы

3

2

0

1




^ Характеристика учебной программы школы.

Начальное звено школы работает в 5-дневном режиме, среднее и старшее звенья занимаются по 6-дневной учебной нагрузке.

Школа осуществляет свою деятельность в статусе опорной школы, поэтому стремится организовать тесное сетевое взаимодействие с учреждениями образовательного пространства.

Школа более 10 лет функционирует в статусе образовательного учреждения на самостоятельном финансировании.

Школа перешла на БУП 2004 года. С 1 сентября 2012 года 1-е классы начали обучение но новым ФГОС второго поколения. Обучающиеся 1-х классов занимаются по программе «Школа 2100».

Учебный план образовательного учреждения составлен на основе Базисного учебного плана в его региональном варианте. Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. В учебном плане школы соблюдается преемственность между годами обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Дошкольные (подготовительные) группы – реализация «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, использование парциональных программ Е.В.Колесниковой «Формирование элементарных математических представлений», «От звука к букве», Л.В.Кукуевой «Нравственно-патриотическое воспитание».

1-4 классы - начальная школа – ведется обучение по программам и УМК «Гармония», «Школа 2100».

5-9 классы – основная школа, введены дополнительные часы из школьного компонента, имеющие здоровьесберегающую, гуманитарную и культурологическую направленность: ритмика, информатика, этап предпрофильной подготовки осуществляется за счет преподавания элективных курсов, консультирования и диагностики предпрофессиональных интересов и склонностей обучающихся. Предпрофильное образование реализуется в 9-х классах через элективный курс «Мой выбор» (введение в профессию), а также через допрофессиональную подготовку на уроках «Технология».

10-11 классы – средняя (полная) школа, организация обучения в рамках информационно-технологического профиля, широкий спектр элективных учебных предметов по выбору. Реализуются программы по профессиональной подготовке: «Водитель автомобиля категории В и С», «Швея».

Все классы в школе общеобразовательные. В них также обучаются дети со специальными потребностями (по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида). Форма обучения в школе – очная. По медицинским показаниям для некоторых обучающихся организовано индивидуальное обучение на дому. Число таких детей увеличивается: 2008-2009 уч.г. – 5 чел., 2009-2010 уч.г.- 8 чел., 2010-2011 уч.г. - 9 чел., 2011-2012 уч.год – 13 человек.

В процессе реструктурирования системы образования в округе (в рамках Петровского образовательного пространства) проведена большая работа по расширению сети объединений дополнительного образования на базе школы. В 2010-2011 уч. году объединения блока дополнительного образования школы начали работать в качестве структурного подразделения МОУ ДОД ДЮЦ «Ферон» города Ростова.


^ Органы государственно-общественного управления и их влияние на деятельность образовательного учреждения.

В школе функционируют следующие органы государственно-общественного управления:

  1. Общешкольный родительский комитет, состоящий из представителей родителей обучающихся. Он принимает решения по актуальным проблемам школьной жизни.

  2. Родительские комитеты, которые ежегодно избираются на уровне классов.

  3. Общественность (учащиеся, родители, представители администрации поселка) решают вопрос о награждении лучших выпускников.

  4. С 2006 года функционирует Совет по правовому обучению и воспитанию, профилактике безнадзорности и правонарушений из числа представителей родительского актива, общественности, учащихся и педагогов.

  5. Ведется работа по созданию Управляющего совета.

^ Система мониторинга школы.

В школе действует система мониторинга, помогающая получить полный анализ результатов обучения и воспитания, соотнести прогнозируемые и полученные результаты с целью дальнейшей корректировки учебно-воспитательного процесса:

  • мониторинг движения обучающихся;

  • мониторинг качества образования и воспитания;

  • мониторинг физического здоровья обучающихся

  • мониторинг качества преподавания

В системе осуществляемых мониторинговых исследований объектами мониторинга являются:

  • образовательные результаты обучающихся (критериями выступают обученность, обучаемость, успехи в олимпиадах и конкурсах, трудоустройство выпускников)

  • условия достижения образовательных результатов (критерии – кадровое обеспечение, методические ресурсы, материально-техническая база)

  • цена достижения образовательных результатов (критерии – уровень здоровья, нагрузка обучающихся, нагрузка учителей)

  • воспитательный аспект (критерии – уровень воспитанности, контингент обучающихся и их семей, посещаемость, правонарушения, взаимосвязь с социумом)

  • работа педагогического коллектива (критерии – образование, квалификационные категории, самообразование, методическая работа)

^ Материально-техническая база.

МОУ Петровская СОШ располагается в двух соединенных между собой переходом зданиях общей площадью 7296,4 м2, из которых:

1-е здание (дата постройки 1938г.) имеет площадь 1568,2 м2,

2-е здание (дата постройки 1981г.) площадью 5728,2 м2.

Фактическая площадь участка 25336 м2.

^ Первое здание.

Учебных кабинетов – 8.

Спортивный зал – 1 (170 м2).

Медицинский пункт – 1 (41,8 м2).

Дошкольные группы (учебно-игровые и спальни) – 200 м2.

Музыкальный зал – 1 (57,8 м2).

Прачечная (2 стиральные машины-автомат) – 1 (15 м2).

^ Второе здание.

Учебных кабинетов – 32

Большой спортивный зал – 1 (345 м2)

Большой актовый зал – 1 (270 м2)

Малый актовый зал – 1 (69 м2)

Библиотека – 140,6 м2

Швейное дело – 1 (64м2)

Автодело – 1 (83,7 м2)

Мастерская – 2 (119,8 м2)

Столовая на 180 посадочных мест – 370 м2

Тренажерный зал – 1 (51,8 м2)

Музей – 80 м2

Школа продолжает оснащать учебный процесс компьютерами и оргтехникой.

Компьютеры и периферийное оборудование в управлении:

- Компьютеры – 15 (из них подключены к сети Интернет 5)

- принтеры – 11

- МФУ – 2

- сканеры – 1

- проекторы – 1

- вебкамера – 1

- микрофон – 1

- колонки – 3

Количество компьютеров и периферийного оборудования в учебном процессе:

- компьютеры – 26 (из них ноутбуков 5, подключенных к сети Интернет – 16)

- принтеры – 2

- гарнитура с наушниками – 10

- колонки – 5

- интерактивные доски – 3

- документ-камера – 2

- мультимедийные проекторы – 6

- цифровая видеокамера – 1

- цифровой фотоаппарат - 1

В школе 21 компьютер находится в локальной сети.


Спортивная база: хоккейная и футбольная площадки, два спортзала с раздевалками, туалетом и инвентарной, кабинет ритмики, тренажерный зал.

Музей «Школа» открыт в 1985 году, реконструирован в 2006-2007 уч.г., прошел паспортизацию в 2009 году.

Имеется гараж, 2 учебные машины, 3 школьных автобуса, площадка для обучения вождению.

Ежегодно пополняется библиотечный фонд школы, который составляют: художественно-публицистическая литература – 8503 единицы, учебники – 11521, периодические печатные издания – 932, диски – 26.

По результатам приемки школы к новому учебному году был получен ряд предписаний:

  1. Коридоры 2 и 3 этажей второго здания, имеющие длину более 60 метров, необходимо разделить на участки, не превышающие по длине 60 метров, противопожарными перегородками 2 типа.

  2. Покрытия пола на пути эвакуации выполнить материалом, соответствующим требованиям нормы (линолеум на полу лежит со дня основания школы).

  3. Лестничные марши, соединяющие этажи школы, покрыть материалом, соответствующим нормам (одна из трех лестниц уже выложена половой плиткой).

  4. Двери эвакуационного выхода, ведущие непосредственно наружу из крыла школы, выполнить открывающимися по направлению выхода из здания.


1б. Насколько в целом эффективна ваша школа? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





^ Почему вы так считаете?

С января 2011 года на основании приказа Управления образования администрации Ростовского муниципального района Ярославской области № 28 от 24.01.2011г. «Об утверждении методики оценки эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовского МР» школа отчитывается перед учредителем о результатах своей деятельности. Анализ эффективности деятельности школы за три года показал, что МОУ Петровская средняя общеобразовательная школа – это эффективная школа. (Приложение 1 «Показатели результатов деятельности общеобразовательного учреждения за три года»).

Школа поддерживает и продвигает развитие обучающихся, эффективно использует ресурсы. Это подтверждается:

-выводами аттестационной комиссии о результатах работы школы

-отчетами и выводами инспектирующих школу работников управления образования

-обратной связью с родителями и учениками, Учредителем

-ежегодной оценкой состояния готовности школы к образовательному процессу, устранением замечаний, предъявляемых инспекторами

-информационными материалами средств массовой информации

-динамикой квалификации педагогических кадров, соответствием реализуемых образовательных программ уровню учебных достижений учащихся

-организацией внеурочной деятельности

-интенсивностью использования материально-технической и учебно-методической базы школы


^ Какие устойчивые «плюсы» можно указать?

- в системе организации учебного плана: учет интересов и потребностей учащихся и социального заказа родителей при составлении учебного плана; изучение иностранного языка со 2 класса; обеспечение преемственности при переходе из дошкольного обучения в начальную школу, а затем - в среднее и старшее звено; наличие курсов по выбору в 9 классов, спектра элективных предметов в 10-11 класса;

- в результатах обучения в их динамике: стабильны результаты ЕГЭ, процент успеваемости и качество успеваемости, результаты мониторинга в ходе внешней экспертизы;

- в использовании личностно-ориентированных технологий: использование методик, повышающих интерес к занятиям; индивидуальные образовательные маршруты (7-8 вид)

- в использовании информационных технологий;

- в расширении среды самореализации учащихся: активные занятия большого числа учащихся в дополнительном образовании в интеграции с учреждениями дополнительного образования района, спортивными и культурными организациями;

- в совершенствовании компетентностей учителей:

  • Систематическое повышение квалификации учителями

  • Стабильное количество учителей, имеющих первую и высшую квалификационные категории

  • Конкурс «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»: победитель – учитель русского языка и литературы Замашкина Л.А.

  • Муниципальный Фестиваль передового педагогического опыта: II место - учитель физической культуры Якимова И. А.

  • Участие в муниципальном фестивале передового педагогического опыта: Замашкина Л.А. по теме «Опыт формирования гражданского самосознания и Российской культурной идентичности в системе работы классного руководителя»

  • Участие педагогов школы в муниципальном конкурсе «Урок года»: 1 место – Булыгина В.В., учитель физической культуры (участвовали учителя начальных классов Антонова Е.В., Сахарова Н.А.)

  • Областной конкурс программ по физическому воспитанию «Третий час физкультуры в начальной школе», 3 место – Булыгина В.В.

  • Участие в муниципальном конкурсе «Шаг в профессию»: призером стала Корягина Н.В., учитель начальных классов

  • Организация и проведение районных семинаров на базе школы:

2008-2009 уч.г. - семинар учителей иностранного языка

2009-2010 уч.г. - семинар преподавателей ОБЖ

2010-2011 уч.г. – семинар директоров школ, заведующих ДОУ

2010-2011 уч.г. – семинар учителей начальных классов

2010-2011 уч.г. – семинар учителей физической культуры

2011-2012 уч.год – семинар учителей физики, химии, биологии

  • Участие педагогов в работе межшкольных творческих групп учителей муниципального района.

  • Участие педагогов ОУ в экспертной деятельности (аттестация школ, аттестация педагогов).

  • Систематическое повышение квалификации через работу в предметных районных методических объединений.

  • Публикации в педагогической литературе.

- в улучшении финансовой обеспеченности и развитии материальной базы: работа стимулирующей комиссии, эффективное использование НБФ.


Каковы приоритеты развития?

1. Обеспечение высокого уровня качества и доступности образования, создание условий для максимальной реализации личного потенциала обучающихся:

  • Поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

  • Реализация профильного обучения в рамках информационно-технологического профиля и профессионального обучения (автодело, швейное дело)

  • Усиление воспитательного потенциала уроков и внеурочной деятельности, воспитание личности школьника как условие качественного учебно-воспитательного процесса

  • Реализация программ дошкольного обучения

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителя как главный ресурс качества образовательного процесса

  • Участие в конкурсах педагогического мастерства

  • Внедрение в практику модели обучения детей с особыми образовательными потребностями (индивидуальное обучение, обучение детей 7, 8 вида) и создание условий (кадровых, организационных, методических) для их успешной адаптации в социуме

  • Апробация механизмов и форм публичной отчетности учебных достижений

  • Внедрение новых технологий мониторинга учебных и воспитательных результатов

  • Самооценка учителя и классного руководителя как инструмент повышения эффективности образовательного процесса

  • Реализация ежегодного технического и муниципального задания ОУ

  • Работа по сетевому взаимодействию с образовательными учреждениями Петровского образовательного округа, в том числе обучение детей из МОУ Хмельниковской СОШ (технология: автодело)

2^ . Развитие сотрудничества с партнерами из государственного, общественного, частного сектора в целях повышения конкурентоспособности выпускников школ.

  • Внедрение в практику новых механизмов информирования общественности о состоянии и результатах деятельности школы

3.Утверждение статуса школы в образовательном пространстве как опорной с дошкольным, профильным и профессиональным обучением.

4. Развитие воспитывающей среды школы:

  • Совершенствование системы воспитательной работы, направленное на более полное развитие ключевых компетенций обучающихся

  • Развитие детского самоуправления, детских общественных организаций, развитие лидерских качеств обучающихся (в том числе через лагеря актива – областные, Всероссийские, участие в благотворительных акциях, волонтерском движении)

  • Самореализация через различные виды деятельности и участие в различных конкурсах, в том числе через систему дополнительного образования

  • Развитие здоровьесберегающей среды в процессе урочной и внеурочной деятельности

  • Организация отдыха и досуга детей в каникулярное время (не только на базе комплексного оздоровительного лагеря при школе (лето, осень, весна), но и по месту жительства)

5. Дальнейшее развитие роли, функций и эффективности среднего звена менеджмента (особенно руководителей методических объединений, учителей-предметников, классных руководителей) в содействии продвижению учащихся и предоставлению творческих возможностей для их учения.

^ 6. Продолжение формирования «культуры учения» у школьников.

7. Дальнейшее формирование общешкольной культуры поведения, взаимоотношений.

1в. Как вы оцените улучшение ОУ с момента последнего инспектирования? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+




^ Почему вы так считаете?

Школа по-прежнему показывает в основном позитивные результаты с момента последней аттестации. Это определяется:

- стабильностью в результативности образовательного процесса

- созданием и эффективным использованием системы мониторинга

- оснащением и эффективным использованием ИКТ

- работой по индивидуальному сопровождению

- увеличением числа педагогов, повышающих свою педагогическую компетентность через различные формы

- увеличение числа обучающихся, показывающих достаточно высокие результаты в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня (муниципальные, областные, всероссийские)

- увеличение числа педагогов, принимающих участие в профессиональных конкурсах

^ Что более улучшилось и почему?

- Активность и успешность учащихся в образовательном процессе.

Причины: изменения в учебном плане (более гибко построенном, со значительным увеличением количества занятий по выбору, факультативов, предпрофильных и профильных курсов, усиливающих мотивацию детей на учение); выявление проблемных учащихся и использование предупредительных и действенных мер по повышению эффективности их образования.

- Сформированность надпредметных компетенций у учащихся. Причины: практико-ориентированный учебный план.

- Спектр форм внеурочной деятельности.

- Выявление проблемных учащихся и использование предупредительных и действенных мер по повышению эффективности их образования.

^ Что еще необходимо улучшать и какие действия необходимо для этого предпринять?

  • Повышение показателя успешности на первой и второй ступенях обучения

  • Объективизация учительской оценки (1 и 2 ступени обучения: соответствие годовой, тестовой и экзаменационной отметок)

  • Достижения учащихся по отдельным предметным областям учебного плана: русский язык, математика, обществознание

Для улучшения необходимо:

- Использование УМК, основанных на принципах развивающего обучения

- Организация разноуровневого обучения для групп класса

- Создание для отдельных обучающихся индивидуальных маршрутов обучения

- Создание сети межпредметных факультативов для обучающихся, способных усвоить учебный материал более высокого уровня сложности

- Мотивационное обеспечение учебной деятельности благополучных обучающихся

- Формирование механизмов стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся

  • Качество управления среднего звена менеджмента. Для улучшения необходимы тренинги, стажировки, повышение квалификации, изучение опыта, семинары

  • Использование современных образовательных технологий, методов и форм

  • Совершенствование профессиональной компетентности педагогов

  • Владение компьютером всеми педагогами ОУ

  • Улучшение индивидуальной воспитательной работы с учащимися

  • Активизация работы с семьями обучающихся

2. Насколько хорошо справляются учащиеся с требованиями образовательного стандарта?

Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+




  1   2   3



Похожие:

Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconПубличный отчет данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год,
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №179 за 2011-2012 учебный год, проблемах...
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 г. Ярославль 2012 Самооценка (отчет)
Моу сош №60 функционирует с 1959 года в микрорайоне фабрики «Красный Перевал» города Ярославля
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 за 2012-2013 учебный год г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
Первый учебный год средняя общеобразовательная трудовая политехническая с производственным обучением школа №70 начала 1 сентября...
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 им. Подвойского за 2011-2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии №1 г. Ярославля г. Ярославль 2012 Самооценка (отчет)
...
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год
Вашему вниманию предлагается отчет о результатах, потенциале и условиях функционирования нашей школы за 2011-2012 учебный год
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 г. Ярославля
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы №73 г. Ярославль 2010 1а. Ключевые характеристики и основные показатели оу самооценка (отчет)
Моу школа №73 построена в 1954 году, расположена в микрорайоне ОАО «Ярославский радиозавод» под названием Липовая гора
Самооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
Моу сош №60 функционирует с 1959 года в микрорайоне фабрики «Красный Перевал» города Ярославля
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы