Отчету о самооценке icon

Отчету о самооценке




НазваниеОтчету о самооценке
страница1/3
Дата02.12.2012
Размер0.64 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3
1. /Обязательные приложения к отчету о самооценке часть 2.docx
2. /Отчет по самооценке.docx
Отчету о самооценке
Отчёт о самооценке дошкольного

Обязательные приложения к отчету о самооценке




Приложение к вопросу 1а

Таблица№1

Режим работы дошкольного образовательного учреждения, структура и наполняемость групп









п/п



Направленность групп,

возраст детей



Количество групп



Время

пребывания

Средняя

наполняемость

(списочный состав)

Средняя

посещаемость

(фактически, за учебный год)




1.

Группы общеразвивающей направленности раннего возраста



3

7.00-19.00




41



71%




2.

Группы общеразвивающей направленности дошкольного возраста



8



7.00-19.00



165



77%




3.

Группы компенсирующей (оздоровительной) направленности (указать профильную специализацию)

-

-

-

-



Таблица №2


Сведения о кадрах дошкольного образовательного учреждения


Администрация дошкольного образовательного учреждения


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Стаж

Квалификационная

категория










педаг.

админ.

педаг.

админ.

Заведующий


Швец Марина Юрьевна

высшее

6

5

I


I

Зам. заведующего

(ст. воспитатель)

Баринова Татьяна Ивановна

высшее

11

1

I





Таблица №3


Педагогический коллектив (постоянный состав)1


3.1. Постоянные штатные работники (без совместителей):

27 чел.




96 %



3.2. Сведения об образовании и квалификационных категориях








Всего педагогов


Образование

Квалификационные категории

Высшее

педагоги-ческое

Среднее педагоги-ческое

Не имеют пед. образ



Высшая категория


I

категория

II

категория



Не имеют категории

Кол-во

%

Кол-во

%




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%





По МДОУ



27



11



40,7



10



37



6



-



-



12



44,4



6



22,2



9


Из них:

руководителей


2

2


100

-


-



-

-

-

2


100



-

-

-

воспитателей


21


7



33


8


38



6


-


-


9


43


6



28,5



6

освобожд-ых специалистов

4 (учитель-логопед – 1 ставка;

педагог доп.образования – 1 ставка;

инструк-тор по ФК – 1 ставка;

педагог-психолог – 1 ставка)




1


1



25


25



1


1



25


25












1



25









1


1


1


3.3. Освобожденные специалисты (указать): например, музыкальный руководитель – 1 ставка


Таблица №4 .

Данные о педагогах, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования


Фамилия

Имя

Отчество

Образование

Учебное заведение (краткое название)

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Диплом №

Выдан

Антонова

Арина

Евгеньевна

высшее

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

логопедия

Учитель-логопед

КД №03768

20.06.2011

Артёмова

Любовь

Николаевна

высшее

Тверская гос. Мед. академия

стоматолог

врач-стоматолог

БВС № 0303511

25.06.98

Волынко

Наталья

Васильевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

ташкенское пед. училище

воспитатель детского сада

воспитатель дошк. Учреждений

Ц415939

05.11.71

Головизнина

Надежда

Анатольевна

среднее специальное

Андроповское пед. училище

дошкольное воспитание

воспитатель детского сада

ЖТ817866

29.05.86

Градова

Валентина

Васильевна

высшее профессиональное

ЯГПУ им. Ушинского

немецкий язык

преподавательнемецкого языка

Я537684

23.07.73

Гроховская

Светлана

Геннадьевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

Угличское пед. училище

учитель нач. классов

преподавание в нач. классах

РТ367888

29.06.91

Догадаева

Екатерина

Николаевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

Ростовский пед. коллежд

педагог коррекц.-разв.обр. в нач.

коррекц. Педагогика в нач. образовании

АК1239255

29.0605

Караваева

Надежда

Алексеевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

Рыбинское пед. училище

воспитатель детского сада

дошкольное воспитание

Щ535117

27.06.74

Коржева

Татьяна

Серафимовна

среднее специальное

Галичское пед. училище

учитель нач. классов

учитель нач. классов

Х735995

30.06.70

Кузьмина

Ольга

Викторовна

высшее

ЯГПУ им. Ушинского

учитель начальных классов

педагогика и методика дошкольного образования

ДВС0023738

14.07.99

Куркина

Лидия

Александровна

высшее

ЯГПУ им. Ушинского

география и биология

препод. Географии и биологии

Ю648359

24.06.72

Куркина

Елена

Александровна

высшее профессиональное

Росс. Гос. Аграрный заочный университет

охрана водных ресурсов

инженер

ВСБ0430126

23.11.04

Малова

Наталья

Александровна

высшее

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

учитель нач. классов

педагогика и методика дошкольного образования

ВСВ1565055

27.06.05

Мушенкова

Татьяна

Алексеевна

среднее (полное) общее (11 классов)
















Николенко

Виолетта

Олеговна

высшее

Московский государственный открытый университет

металлорежущие станки и инструменты

инженер-механик

БВС0024686

27.06.96

Новожилова

Любовь

Николаевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

Рыбинское пед. училище

воспитатель детского сада

дошкольное воспитание

РТ 367510

27.06.91

Санакоева

Наталья

Владимировна

среднее (полное) общее (11 классов)

Переславский кинофотохимический колледж

Технология кинофотоматериалов и магнитных носителей

техник

СБ№ 2750041

29.06.2001

Смирнова

Оксана

Александровна

высшее

Рязанкий гос. Университет

учитель истории

История

ВСГ1067885

10.06.08

Смирнова

Валентина

Викторовна

среднее профессиональное (ССУЗ)

школа №64

учитель




003218

21.06.65

Стоналова

Ольга

Григорьевна

высшее профессиональное

ЯГПУ им. Ушинского

препод. Дошкольной пед. и психологии

педагогика и психология дошкольная

РВ438068

22.06.89

Тараканова

Галина

Петровна

среднее (полное) общее (11 классов)
















Шамулина

Марина

Геннадьевна

среднее профессиональное (ССУЗ)

Угличское пед. училище

учитель нач. классов

преподавание в нач. классах

РТ367109

29.06.93



Сведения о повышении квалификации

Фамилия

Имя

Отчество

Переподготовка и повышение квалификации

Количество часов

Город

Организация

Целевая аудитория

Название курсов, тема

Вид документа



Дата

Форма обучения

Артёмова

Любовь

Николаевна

Курсы повышения квалификации

18

Переславль

ММЦ

 

Организация личного пространства. Основы работы в MS Word

Свидетельство

358

15-19/11

очная

Артёмова

Любовь

Николаевна

Курсы повышения квалификации

72

 

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Социальное развитие дошкольников

Удостоверение

2176

01.11-30.11.10

очная

Волынко

Наталья

Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Головизнина

Надежда

Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градова

Валентина

Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гроховская

Светлана

Геннадьевна

Курсы повышения квалификации

72

 

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Социальное развитие дошкольников

Удостоверение

2180

01.11-30.11.10

очная

Догадаева

Екатерина

Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запруднова

Наталья

Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Караваева

Надежда

Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коржева

Татьяна

Серафимовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кузьмина

Ольга

Викторовна

Курсы повышения квалификации

72

 

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Социальное развитие дошкольников

Удостоверение

2187

01.11-30.11.10

очная

Куркина

Лидия

Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куркина

Елена

Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малова

Наталья

Александровна

Курсы повышения квалификации

72

г. Ярославль

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Основы профессиональной компетентности для педагогов ДОУ

Удостоверение

№1646

03-13.10.06

очная

Мушенкова

Татьяна

Алексеевна

Курсы повышения квалификации

72

 

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Социальное развитие дошкольников

Удостоверение

2192

01.11-30.11.10

очная

Новожилова

Любовь

Николаевна

Курсы повышения квалификации

18

Переславль

ММЦ

 

Организация личного пространства. Основы работы в MS Word

Свидетельство

358

15-19/11

очная

Скозобцева

Анна

Витальевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смирнова

Оксана

Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоналова

Ольга

Григорьевна

Курсы повышения квалификации

72

Ярославль

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Современные образовательные технологии в ДОУ

Удостоверение

2201

24.06.11

очная

Шамулина

Марина

Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Швец

Марина

Юрьевна

Курсы повышения квалификации

72

г. Ярославль

ИРО г. Ярославль

воспитатель

Основы профессиональной компетентности для педагогов ДОУ

Удостоверение

№1649

03-13.10.06

очная



Приложение к вопросу 2. Таблица 5





параметры

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)

Объемный показатель

Процент детей удовлетворенных своими отношениями со сверстниками

менее 40%

41-60%

61-80%

V

более 80%

Объемный показатель

Процент детей оценивающих позитивно социально-психологический климат в ДОУ

менее 40%

41-60%

61-80%

V

более 80%

Объемный показатель

Процент родителей воспитанников, высказывающих позитивное отношение к ДОУ (результаты анкетирования, опросов за предыдущий учебный год)

менее 40%

41-60%

61-80%

V

более 80%

Объемный показатель

Процент родителей воспитанников, посетивших родительские собрания в предыдущем учебном году

менее 40%

41-60%

61-80%

более 80%

V

Объемный показатель

Процент воспитанников охваченных различными формами дополнительного образования

менее 30%

30-40%

40-50%

более 50%

V

Объемный показатель

Посещение родителями воспитанников родительских собраний в Вашем ДОУ (за последние три года)

Есть стабильная отрицательная динамика посещений за последние три года

Наблюдается «Плавающая» динамика посещений за последние три года

Посещение остается стабильным (отклонение не более +/- 2%) за последние три года

V

Наблюдается устойчивая положительная динамика посещений за последние три года

Объемный показатель

Участие родителей в мероприятиях ДОУ (за последние три года на основании данных зафиксированных воспитателями, специалистами в специальном общешкольном журнале (тетради)

Есть стабильная отрицательная динамика посещений за последние три года

Наблюдается «Плавающая» динамика посещений за последние три года

Посещение остается стабильным (отклонение не более +/- 2%) за последние три года

V

Наблюдается устойчивая положительная динамика посещений за последние три года

Объемный показатель

Количество воспитанников, состоящих на учете:

- на внутришкольном учете

- в КДН

- в ПДН

- отношение родителей к ребенку

более 4%

2-4%

1-2%

менее 1%

V

Для выставлении оценки в баллах при ответе на вопрос 3 Вам необходимо:

  1. проанализировать показатели своего ДОУ по каждому из перечисленных в таблице параметров;

  2. в каждом параметре на основе анализа собственных данных поставить оценку в баллах;

  3. просуммировать поставленные оценки;

  4. разделить получившуюся сумму ≈ 8 (количество параметров в таблице);

  5. поставить полученную среднюю оценку в таблицу баллов ответа на вопрос 3.

Таблица № 6


СОЦИОМЕТРИЯ


Цель: Диагностика эмоционального благополучия ребёнка в группе сверстников.


Ход: по секрету от других детей ребёнку предлагают подарить своим друзьям 3 открытки, положив их по одной в шкафчики для одежды в раздевалке (или конверты). Все выборы фиксируются в социометрической матрице.

На основе матрицы путём подсчёта выборов определяется, какое число выборов получает каждый ребёнок и сколько взаимных выборов имеет.


Статусная категория:


Благоприятные:

«звёзды» > 5 выборов

«предпочтительные» - 3-5 выборов


Неблагоприятные:

«принятые» - 1-2 выбора

«изолированные» - не имеют выборов


Определяются:


УБВ – уровень благополучия взаимоотношений (высокий, средний, низкий)


КУ – коэффициент удовлетворённости детей своими отношениями со сверстниками


КИ – коэффициент изолированности, он является показателем успешности работ педагога по воспитанию дружеских взаимоотношений



год

Всего детей

«звезды»

«предпочтительные»

«принятые»

«изолированные»

2009-2010

45

7

12

16

10

2010-2011

43

6

12

17

8

2011-2012

39

9

10

16

4


Таблица № 7


РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «Я В ДЕТСКОМ САДУ»

(методика М. Быковой)


Цель: выявление психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада.

Методика: детям предлагается нарисовать цветными карандашами на тему: «Я в своей группе детского сада».


Анализ рисунков.

Рисунки различают на 3 группы.


1 группа – ребёнок рисует только здания

Это значит, что малыш воспринимает детский сад как что-то отчуждённое, безликое, и жизнь в группе не вызывает в нём положительных эмоций.


2 группа – ребёнок рисует здание с элементами игровой площадки.

Это значит, что его привлекает в детском саду, прежде всего возможность поиграть.


3 группа – ребёнок изображает самого себя, других детей, воспитателя.

Это значит, что событие в детском саду для него личностного значимо.

Хорошо если изображены на рисунке цветочки, солнышко, птички, свидетельствующие о «мире» в душе ребёнка. Если на рисунке изображён воспитатель, значит он для ребёнка значимый персонаж. Но подчёркнутое выделение рта свидетельствует о том, что ребёнок воспринимает педагога как носителя словесной агрессии. О положительном эмоциональном настрое свидетельствует использование ребёнка теплых тонов (желтый, розовый, оранжевый) и спокойных холодных (синий, голубой, зелёный). Фиолетовый цвет говорит о напряжение ребёнка, изобилие красного о переизбытке эмоционального возбуждения, черный сигнал о тревожности ребёнка, о его эмоциональном дискомфорте.


Таблица № 8


ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДЕТСКОМ САДУ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ

(проводится с детьми подготовительной и старшей группы).


Методика: детям дают 3 карандаша – синий, красный, черный и полоску с 4-мя квадратиками. Предлагают ответить на 4-е вопроса с помощью цвета.



  1. С каким настроением вы идёте в детский сад после выходных?

Хорошее, весёлое – красный- (93%)

Спокойное – синий;

Плохое – чёрный -(7%)

  1. У вас есть друзья в группе?

Дружит со всеми – красный-(67%)

1-2 друга – синий-(33%)

Нет друга – чёрный.

  1. Представьте, что пришла заведующая и сказала, что ваши воспитатели уходят в другой детский сад.

Жалко – чёрный-(100%)

Обрадовались – красный;

Всё равно – синий.

Интересно ли в детском саду?

Да – красный-(80%)

Нет – чёрный;

Не очень – синий-(20%)

Подсчитываются проценты вместе 2-х групп.

1 и 4 вопрос – показывает эмоционально – психологическое состояние детей- (86,5%).

2 и 3 вопрос – социально – психологический климат- (83,5)

Таблица № 9

Оценка психологического климата

в педагогическом коллективе.

Уважаемые, коллеги!

Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные свойства психологического климата в Вашем коллективе.

Прочтите сначала предложенный текст слева, затем – справа и после этого знаком «+» отметьте в средней части листа ту оценку, которая соответствует истине, по Вашему мнению.

Оценки:

3 – свойство проявляется в коллективе всегда;

2 - свойство проявляется в большинстве случаев;

1 - свойство проявляется редко;

0 - проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство










  1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения.

  2. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии.

  3. В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание.

  4. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности.




  1. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов коллектива.

  2. С уважением относятся к мнению друг друга.




  1. Достижения и неудачи коллектива переживаются как свои собственные.

  2. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единство «Один за всех, и все за одного»




  1. Чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители.

  2. Коллектив активен, полон энергии.

  3. Участливо и доброжелательно относятся к членам коллектива, помогают им освоится в коллективе.

  4. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно.

  5. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту.

  6. Мой руководитель всегда относится ко мне с пониманием

  7. Меня всегда поощряют за дополнительную работу.




  1. Преобладает подавленное настроение.




  1. Конфликтность в отношениях и антипатия.

  2. Группировки конфликтуют между собой.




  1. Проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности.




  1. Успехи и неудачи товарищей оставляют равнодушными, вызывают злорадство и зависть.

  2. Каждый считает своё мнение главным, нетерпим к мнению товарищей.




  1. Достижения и неудачи коллектива не находят отклика у членов коллектива.

  2. В трудные минуты коллектив «раскисает, возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения.




  1. К похвалам и поощрениям здесь относятся равнодушно.

  2. Коллектив инертен и пассивен

  3. Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность.

  4. Коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах.

  5. Коллектив заметно разделяется на «привилегированных», пренебрежительное отношение к слабым.

  6. Мой руководитель часто не понимает или не хочет меня понять.

  7. Меня редко поощряют за дополнительную работу



Таблица № 10


Методика изучения удовлетворённости родителей работой

образовательного учреждения.


Данная методика выявляет уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения и педагогического коллектива.


Ход проведения: родителям предлагается внимательно прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителям необходимо обвести ниже каждого одну цифру, которая обозначает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры обозначают следующие ответы:

4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 – не согласен; 0 – совершенно не согласен.


  1. Группа, которую посещает наш ребёнок, можно назвать дружной.

4 3 2 1 0

  1. В среде своих сверстников наш ребёнок чувствует себя комфортно.

4 3 2 1 0

  1. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку.

4 3 2 1 0

  1. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и воспитателями нашего ребёнка.

4 3 2 1 0

  1. В группе, которую посещает наш ребёнок, хороший воспитатель.

4 3 2 1 0

  1. Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребёнка.

4 3 2 1 0

  1. Воспитатели учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка

4 3 2 1 0

  1. В д/с проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку.

4 3 2 1 0

  1. В д/с работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребёнок.

4 3 2 1 0

  1. Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания.

4 3 2 1 0

  1. В д/с заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка.

4 3 2 1 0

  1. Администрация и воспитатели создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.

4 3 2 1 0


Обработка результатов: Удовлетворённость родителей работой д/с (У) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.(3,6)

Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворённости; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворённости; если ж коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворённости родителей деятельностью образовательного учреждения.


Приложение к вопросу № 3 Таблица № 11

Параметры

Виды мониторинга

1

Очень мало

2

удовлетворительно

3

хорошо

4

превосходно

Мониторинг социального заказа

Результат:

  1. Низкая посещаемость воспитанниками дополнительных программ;

  2. Статичность количественных и качественных показателей дополнительных услуг;

  3. Услуги не лицензированы.

Результат:

  1. Средняя посещаемость воспитанниками дополнительных программ;

  2. Статичность количественных и качественных показателей дополнительных услуг;

  3. Услуги не лицензированы

Результат:

  1. высокая посещаемость воспитанниками дополнительных программ;

  2. Статичность количественных и качественных показателей дополнительных услуг;

  3. Лицензирование дополнительных услуг (менее 100%)

Результат:

  1. высокая посещаемость воспитанниками дополнительных программ;

  2. Статичность количественных и качественных показателей дополнительных услуг;

  3. Лицензирование дополнительных услуг (100%) V

Кадровый мониторинг

Результат:

  1. Укомплектованность квалифицированными кадрами (менее 50 %);

  2. Обеспечение непрерывности профессионального развития пед. работников (менее 50 %)

Результат:

  1. Укомплектованность квалифицированными кадрами (80 %);

Обеспечение непрерывности профессионального развития пед. работников (80 %)

V

Результат:

  1. Укомплектованность квалифицированными кадрами (90 %);

Обеспечение непрерывности профессионального развития пед. работников (80 %)



Результат:

  1. Укомплектованность квалифицированными кадрами ( 100 %);

Обеспечение непрерывности профессионального развития пед. работников (100 %)

Педагогический мониторинг

Результат:

Отсутствие положительной динамики в усвоении воспитанниками образовательной программы за последние 2 года

Результат:

Положительная динамика в усвоении воспитанниками образовательной программы за последние 2 года

Результат:

Положительная динамика в усвоении воспитанниками образовательной программы за последние 3 года

Результат:

Положительная динамика в усвоении воспитанниками образовательной программы за последние 5 лет

Социально-психологический мониторинг

Результат:

Снижение процента успешной адаптации воспитанников за последние 2 года

Результат:

Увеличение процента успешной адаптации воспитанников за последние 2 года

Результат:

Увеличение процента успешной адаптации воспитанников за последние 3 года

Результат:

Увеличение процента успешной адаптации воспитанников за последние 5 лет

мониторинг материально-технического обеспечения процесса

Результат:

  1. Наличие значительных замечаний при приемке детского сада;

  2. Наличие замечаний надзорных органов;

  3. Отсутствие программы по энергосбережению

Результат:

  1. Отсутствие значительных замечаний при приемке детского сада;

  2. Наличие замечаний надзорных органов;

Отсутствие программы по энергосбережению


Результат:

  1. Отсутствие значительных замечаний при приемке детского сада;

  2. Наличие замечаний одного из надзорных органов;

  3. Отсутствие программы по энергосбережению

V

Результат:

  1. Отсутствие значительных замечаний при приемке детского сада;

  2. Отсутствие замечаний надзорных органов;

  3. Наличие программы по энергосбережению


Приложение к вопросу 4. Таблица 13

Характеристика общеобразовательных программ,

отражение специфики вида ДОУ.


наименование

образовательной программы ДОУ

Комплексные, парциальные, авторские программы

Направленность

программы

Нормативный срок освоения

Возраст воспитанников

Основная общеобразовательная

программа дошкольного образования




Общеразвивающей направленности

До 6 лет

От 1 года до 7 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Художественное творчество»

авторская

Художественно – эстетической направленности

2 года

5-6 лет

Дополнительная общеобразовательная программа «Читайка»




Социально – педагогической направленности

1 год

6 лет

Таблица № 14

Название кружка

Направленность

Руководитель

Программы

Количество детей

«Читайка»

Социально - педагогическая

Воспитатель Кузьмина О.В.

Дополнительная общеобразовательная программа «Читайка»

35

«Художественное творчество»

Социально - педагогическая

Педагог дополнительного образования Волынко Н.В.

Дополнительная общеобразовательная программа «Художественное творчество»

80
  1   2   3



Похожие:

Отчету о самооценке iconОтчету о самооценке

Отчету о самооценке iconОтчету о самооценке Приложение к вопросу 1а

Отчету о самооценке iconОтчету о самооценке Приложение к вопросу 1а

Отчету о самооценке iconОтчету о самооценке Приложение к вопросу 1а

Отчету о самооценке iconДокументи
1. /Приложения к отчету по самооценке.docx
2. /отчет...

Отчету о самооценке iconОтчету о самооценке моу средней школы №7 г. Ярославля
Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта?
Отчету о самооценке iconОтчета о самооценке
Письмо департамента образования Ярославской области «О самооценке образовательных учреждений» 8
Отчету о самооценке iconРуководство по формированию отчета о самооценке общеобразовательного учреждения г. Ярославль 2008 Введение 3
Письмо департамента образования Ярославской области «О самооценке образовательных учреждений» 8
Отчету о самооценке iconРуководство по формированию отчета о самооценке общеобразовательного учреждения г. Ярославль 2008 Введение 3
Письмо департамента образования Ярославской области от 07. 08. 2007 №2097/01-10 «О самооценке образовательных учреждений» 8
Отчету о самооценке iconОтчет о самооценке мдоу детского сада №167
Доу разработана и выполнена на основе рекомендованного департаментом образования Ярославской области Руководства для администраторов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы