Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока icon

Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока




Скачать 35.59 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока
Дата06.01.2013
Размер35.59 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе

Учитель: Усачева С.А. 2007-2008 учебный год

Тема: Ты знаешь эти овощи?

Задачи урока:

  1. Закрепить употребление ЛЕ по темам «Ягоды» и «Фрукты» в игре

  2. Активизировать употребление ЛЕ по теме «Овощи»

  3. Познакомить с РО «Je voudrais une pomme»

  4. Формировать навыки диалогической речи

  5. Развивать умение письменной речи

  6. Познакомить со стихотворением «Le petit lapin»

  7. Совершенствовать навыки чтения с опорой на знакомые правила чтения

Оснащение урока: макет дерева, корзинка для фруктов; красивый пакет для овощей; муляжи фруктов, овощей; картинки с изображением фруктов, ягод, животных; домино с буквами; карточки на правила чтения; картинки-скороговорки.

^ Ход урока.

I. Начало урока.

-Bonjour mes amis! Comment ça va ? Tout va bien ? Super ! Souvenons-nous notre poésie « L’automne »

L’automne

^ L’automne, l’automne

Le vent tonne

Et il apporte

Les feuilles mortes.


En automne il fait frais

Mais les gens sont gais.

Ils portent des manteaux

Et de différents chapeaux.


-Aujourd’hui notre thème est « Connais-tu ces légumes ? » Alors, nous répétons les bais, les fruits et les légumes. Nous allons au magasin et au marché pour acheter des fruits et des légumes pour le repas. En route !

^ II. Ягоды, фрукты, овощи.

1) Regardez cet arbre étrange ! Ici il y a des baies et des fruits. Nommez toutes les baies ! (Назовите все ягоды).

Ученики называют ягоды по одному: une mûre, une fraise, une framboise, un cassis.

А сейчас давайте ещё раз назовём ягоды: хором, по одному.

2) Vous voyez maintenant des fruits.

Dites-moi, s’il vous plaît, quels fruits vous aimez ?

На доске написано: J’aime…

Je n’aime pas…

3) Et maintenant nous allons au marché pour acheter des fruits. Но для этого нужно знать волшебную фразу.

^ На доске написано: Je voudrais…

Образец диалога:

- Je voidrais une prune.

- Voilà la prune.

- Merci.

Ученики по очереди выходят к доске и складывают в корзинку любимые фрукты (происходит диалог).

4) Итак, мы купили фрукты, но для супа и салата нам нужны овощи, и за ними мы отправимся в магазин. Ой, посмотрите сколько овощей!

Давайте проверим, все ли овощи нам известны?

Qu’est-ce-que c’est? C’est une pomme de terre, une carotte.

Et ça, qu’est-ce-que c’est ? C’est une tomate, une salade.

5) А вот овощи, которые мы почти совсем не знаем, давайте потренируемся их называть по-французски.

C’est un concombre, un chou, un chou-fleur, une betterave, des petits pois.

6) А сейчас мы сыграем в игру-путанку. Сегодня я вам покажу как играть, а на следующем уроке будете водить вы. Итак, я называю овощ по-французски и показываю на картинку, но я могу вас обмануть и показать не тот овощ, который называю. Кто окажется самым догадливым? Вы должны поднять руку, когда я ошибаюсь. D’accord?

Идет игра.


^ III. Физ. Пауза.

1. Вы устали, пока ходили в магазин и на рынок. Давайте отдохнем. Levez-vous, nous faisons la gymnastique.

Зарядка-считалка. (Учащиеся выполняют упражнение стоя)

Un, deux,trois,

^ Claque tes doigts. (щелчок пальцами)

Quatre, cinq, six,

Tape tes cuisses (хлопок себя по бёдрам)

Voilà sept sur la tête (руки на голове)

Huit et neuf et dix

Tous les enfants applaudissent (хлопанье в ладоши)

11, 12, 13 sur ta chaise (садятся)

14, 15 Comme un singe (руками чешут подмышками)

16, 17 sur la tête (руки на голове)

18, 19, 20

On recommence frappe d’tes mains (аплодисменты)

2. Maintenant, nous chantons notre chanson «Mon chat».

^ IV. Работа по учебнику.

Упражнение 1 стр. 17. Прослушать записать, затем прочитать названия овощей.

V. Повторение темы «Животные»

1. Voulez-vous écouter une petite poésie sur le lapin ? Хотите послушать стихотворение про кролика?

^ Le petit lapin

Un petit lapin

Très très gourmand


Va dans le jardin

comme au restaurant.

Ну и кролик! (забавный перевод)

Ну и кролик! Пищу он

Ищет неустанно;


Для него любой газон

Вроде ресторана.

Понравилось вам стихотворение?

2. беседа про кролика.

Comment est le lapin? Grand ou petit?

De quelle couleur est-il? Blanc, gris, noir ?

Et toi, tu aimes les lapins ? Moi, j’aime les lapins.

3. А сейчас давайте вспомним как пишутся и читаются наши животные.

Выдается домино (набор букв) + картинка с изображением животного. Кто быстрее составит и прочитает своё слово? Идет игра.

4. А кто знает больше всех животных? (если осталось время можно сыграть в эту игру)

VI. Домашнее задание.

1. написать в тетради, какие овощи вам нужны для супа, можно их нарисовать.

2. учебник упр.1 стр. 17 – прочитать

VII. Подведение итогов.




Похожие:

Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconКонспект открытого урока по английскому языку в 4 классе. Программа "Millie" Учитель: Ермолаева Екатерина Сергеевна Тема урока : Проект «Кибер-город»
Цель: обобщение и закрепление знаний полученных во время изучения раздела «Город Милли»
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconКонспект урока по русскому языку в 7 классе (Учитель: Навальная О. Н.) Тема: Сочинительные и подчинительные союзы. Морфологический разбор союза. Цели урока
Один ученик работает у доски: выписывает и объясняет орфограммы из домашнего упражнения
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconПлан конспект урока в 4 классе по теме: «Животные» Учитель: Полянцева О. А. Школа №17 Орел, 2012-2013 уч год
Конспект урока французского языка в 4 классе по теме «Животные» (умк э. М. Береговская «Le français en perspective iv», урок 1, презентация...
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconЭтапы урока Задачи этапа
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники»
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconПлан конспект открытого урока технологии в 5 классе. Тема: ремонт одежды. Учитель Харченко Татьяна Петровна 2011 год
В процессе подготовки к данному уроку учащимся были даны задания найти в интернете истории возникновения иглы, ножниц, пуговицы
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconУрок английского языка в 3 классе. Тема: Употребление модального глагола саn c глаголами действия. Учитель: Мокан Л. З. Задачи урока
Оформление урока: цветные шары, карточки со словами, алфавит, картинки рыбок с примерами на обратной стороне
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconТема урока в 1 классе
Задачи урока: формировать первоначальные представления об экологии, ее роли в жизни людей
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconКонспект урока окружающего мира во 2 «А» классе. Тема урока: Трава у нашего дома
«Зеленые страницы» и других источников для написания собственного рассказа о растении
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconПлан-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: "Еда" Задачи урока: образовательная: активизация лексики по теме "Еда"
Пособия: карточки c буквами, знаки транскрипции для букв и звуков, картинки по теме "Еда", карточки с цифрами
Конспект открытого урока по французскому языку в 3 «г» классе Учитель: Усачева С. А. 2007-2008 учебный год Тема: Ты знаешь эти овощи? Задачи урока iconКонспект урока по литературе в 11 классе (Учитель: Навальная О. Н.) Тема урока: Жизненный и творческий путь Б. Л. Пастернака. Эволюция лирики Б. Пастернака
Тема урока: Жизненный и творческий путь Б. Л. Пастернака. Эволюция лирики Б. Пастернака
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы