Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п icon

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п




НазваниеТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п
страница1/4
Дата03.12.2012
Размер0.76 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков обучения грамоте





п/п

Тема для работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов

План

Факт

Характеристика деятельности учащихся




Раздел I. «Говорим, рассказываем...»

36










1

^ День знаний

1

1.09




Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаи- моотношений со взрослыми, сверстни- ками.

Моделировать и оценивать различ- ные ситуации поведения в школе и

других общественных местах. (П)*

Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня.

Моделировать и оценивать различ- ные ситуации использования слов, показывающих направление. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. (П) Познакомиться с новым учебником

«Букварь».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте

«Букваря».

Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Пусть дружат наши сердца
















2-3

^ Урок № 1. Учимся говорить, рассказывать и рассматривать.

2

2.09




Знакомство с «Букварём». Календарь и календар- ные праздники.

Обложка и стр. 2–5

Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру.

Тетрадь

№ 1. Обложка (стр. 0)







4-5

Урок № 2. Животные и растения вокруг нас.

2

5.09




Слова-названия.

6–7

Правила письма. Правила посадки при письме.

Тетрадь

№ 1, стр. 1







6-7

^ Урок № 3. Природа вокруг нас.

2

6.09




Знакомство с предложе- нием. Игра «Доскажи словечко»

8–9

Написание вертикальных линий.

Тетрадь

№ 1, стр. 2–3







8-9

^ Урок № 4. Летом в деревне (на даче).

2

7.09




Составление предложе- ний.

10–11

Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 4–5








* П – повышенный уровень, остальные виды деятельности – необходимый уровень.



п/п

Тема для работы по «Букварю»

Стр.

«Букваря»

Тема для работы в прописях

Стр. прописей

Кол-во часов







Характеристика деятельности учащихся

10-11

^ Урок № 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде?

2

8.09




Адекватно воспринимать звучащую речь. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Различать времена года по призна-кам, объяснять и рассказывать. Различать, перечислять календарные праздники.

Классифицировать животных и расте- ния. Сопоставлять признаки предме- тов, с помощью которых они узнаются.

Обозначать слово схемой. Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать.

Составлять схемы предложений. Выбирать нужный знак конца пред- ложения.

Определять признаки текста, смысло- вое единство предложений в тексте. Выбирать заглавие текста. Устанавливать последовательность предложений в тексте, последователь- ность частей текста.

^ Читать схему текста.

Составлять схему текста. Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам. Различать речевые и неречевые звуки.

Характеризовать гласные звуки рус- ского языка (ударные, безударные). Делить слово на слоги, обозначать ударный слог.

Знакомство с текстом.

12–13

Обведение по контуру, штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 6–7







12







Раскрашивание тематических групп картинок: насекомые, овощи, фрукты

Тетрадь

№ 1, стр. 6–7

1

9.09




13-14

Урок № 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи.

2

12.09




Составление текста с опорой на рисунки.

14–15

Обведение по контуру, горизонтальная штриховка.

Тетрадь

№ 1, стр. 8–9







15-16

Урок № 7. Цирк.

2

13.09




Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. ^ Игра-пантомима «Изобрази животного»

16–17

Обведение по контуру и написание овалов.

Тетрадь

№ 1, стр. 10–11







17-18

^ Урок № 8. На рыбалке.

2

14.09




Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

18–19

Написание наклонных линий и овалов, вертикальная штриховка

Тетрадь

№ 1, стр. 12–13







19-20

^ Урок № 9. Сказочные герои. Сказочные предметы.

2

15.09




Предложение. Текст. Викторина «По дорогам сказок»

20–21

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

Тетрадь

№ 1, стр. 15







21







Раскрашивание сюжетной картинки «Иван-царевич и жар-птица»

Тетрадь

№ 1, стр. 14

1

16.09




22-23

Урок № 10. Театр.

2

19.09




Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. ^ Разыгрывание диалогов

22–23

Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

Тетрадь

№ 1, стр. 16–17










24-25

^ Урок № 11. Гласные звуки.

2

20.09




Классифицировать предложения по цели высказывания. (П)

Выбирать нужную интонацию. Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Перечислять названия известных ска- зок, сказочных героев, сказочных предметов.

Объяснять правила поведения в театре. Называть театральные профессии. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.

Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит обще- ние.

^ Учиться диалогической форме речи. Определять диалог (спор, беседа). Выражать собственное мнение. Использовать связные высказывания на определённую тему.

^ Слышать, выделять гласные звуки,

обозначать их схемой.

Определять количество слогов в слове.

Определять, на какой слог падает уда- рение, обозначать ударный слог в схеме слова. Различать ударные и без- ударные слоги.

Наблюдать за многозначными слова- ми.

Определять направление движения при письме различных письменных элементов.

Гласные звуки.

24–25

Написание прямой наклон-ной линии. Подготовка к написанию наклонных ли-ний с закруглением внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 18–19







26-27

^ Урок № 12. Мои игрушки.

2

21.09




Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.

26–27

Написание е-образных элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 20–21







28-29

^ Урок № 13. Наши занятия.

2

22.09




Ударение. Артикуляционная игра «Жил-был язычок»

28–29

Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.

Тетрадь

№ 1, стр. 22–23







30







Раскрашивание сюжетных картинок на тему «Осень»

Тетрадь

№ 1, стр. 22–23

1

23.09




31-32

Урок № 14. Повторение.

2

26.09




Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.

30–31

Написание прямых с петлями, зигзагообразных линий, «пружинок»

Тетрадь

№ 1, стр. 24–25







33-34

^ Урок № 15. Повторение.

2

27.09




О чём рассказывает текст.

32

Написание основных графических элементов.

Тетрадь

№ 1, стр. 26–27






  1   2   3   4



Похожие:

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1 класс (33 часа из расчёта 1 час в неделю) № Тема занятия Кол-во часов
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне1
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconДокументи
1. /Примерное тематическое планирование уроков русского языка для 6 класса.docx
2....

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца» (34 часа)
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух сти- хотворения и рассказы в исполнении учителя, уча- щихся, отвечать на вопросы по содержанию...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков географии в 9 классе
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 9 классе по учебнику А. П. Алексеева и др. «География России. Хозяйство и...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconТематическое планирование уроков русского языка во 2 классе с использованием икт ( к учебнику «Русский язык» Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой) Тема № урока
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе с использованием икт
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconТематическое планирование уроков алгебры и начал анализа по учебному пособию А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа». Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2009
Тематическое планирование уроков алгебры и начал анализа по учебному пособию А. Г. Мордковича
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков алгебры. Количество часов: на учебный год: 140 в неделю: 4 Плановых контрольных уроков: I ч 2 II ч 2 III ч 3
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся примерное тематическое планирование уроков обучения грамоте № п/п iconКалендарно-тематическое планирование уроков развития речи. Литература. 5 класс. Программа и учебник Г. Меркина

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы