Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год icon

Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год




Скачать 275.37 Kb.
НазваниеСамооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год
Дата20.12.2012
Размер275.37 Kb.
ТипДокументы
источник

Самооценка (отчёт)

2011-2012 учебный год

Наименование муниципального района

Гаврилов-Ямский

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа

ИНН образовательного учреждения

7616005070/761601001

Код образовательного учреждения

762413


^ 1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ

Школа расположена в 36 км от районного центра г. Гаврилов-Яма Ярославской области.

На территории села расположено сельхозпредприятие ЗАО СХП «Ильинское», не прогрессирующее в развитии. Уровень безработицы в микрорайоне школы средний: жители села в основном работают на предприятиях г. Ярославля и г. Гаврилов-Яма. Наибольший процент населения поселка имеет среднее специальное или среднее профессиональное образование. Наименьший процент населения имеет диплом о высшем образовании. На территории микрорайона школы проживают в основном граждане России русской национальности; материальный достаток – средний и ниже среднего.

Контингент учащихся и учителей сохраняет традиции школы, которые исчисляются с момента её открытия в 1874 году.

В настоящее время школа функционирует в двух школьных зданиях с единым составом участников учебно-воспитательного процесса. Проектная мощность здания начальной школы – 50 человек, здания старшей школы – 100 человек. Школа работает в одну смену. Численность обучающихся за последние три года сокращается, количество классов-комплектов – 6. Контингент пополняют учащиеся близлежащих населенных пунктов.

Наше образовательное учреждение организует обучение по общеобразовательным программам начального общего и основного общего образования.

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Соотношение учащихся по полу (Приложение, таблица 1).

Характеристика административного и педагогического персонала (Приложение, таблица 2).

Основным органом общественного управления школой является Совет школы.

Административный контроль за уровнем знаний учащихся осуществляется ежегодно: входной (сентябрь), по итогам первого полугодия (декабрь), по итогам года (май).

Анкетирование родителей и учащихся на удовлетворенность образовательным учреждением (анонимно, апрель-май) проводит администрация школы.

Учащиеся по результатам контроля показывают средний и хороший уровень знаний, результаты контрольных работ в основном подтверждают итоговые отметки.

Финансирование школы осуществляется через централизованную бухгалтерию управления образования администрации района. Бюджет складывается из фондов нормативно-бюджетного финансирования и средств местного бюджета.

Средства НБФ и МБ направляются на заработную плату в соответствии со штатным расписанием, оплату коммунальных услуг, текущий и капитальный ремонт, приобретение оборудования, льготного питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей.

В школе благоприятный микроклимат, налажена тесная связь между начальным и основным звеном. Малочисленность детей и педагогического состава позволяют сделать процесс адаптации детей на ступенях обучения достаточно комфортным. Каждый ребенок имеет возможность получения индивидуальной помощи от учителя не только на уроке, но и во внеурочное время. В школе нет детей, официально состоящих на учете в КДН.


^ 1б. Насколько в целом эффективно ОУ.

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)







+





Школа является эффективно работающим ОУ, результаты работы которого соответствуют требованиям государственного стандарта и хорошо оценены потребителями и партнёрами. Об этом свидетельствуют следующие данные:

  • Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по алгебре в 2012 году по показателю справляемости на «4» и «5» составляет 40%.

  • Внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует о стабильности результатов обученности по всем предметам на всех ступенях образования в течение последних 3-х лет.

  • Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей показывает, что школа востребована, дети учатся с интересом, родители приветствуют все начинания школы.

  • Учредитель оценивает наше ОУ как инновационное развивающееся, о чём свидетельствуют грамоты об участии в районных и областных конкурсах.

Устойчивые результаты

    1. В результатах обучения: большинство учащихся сохраняют результаты обучения при переходе на следующую ступень обучения.

    2. В формировании компетентностей учителей: систематичное повышение квалификации учителями; поиск наиболее эффективных новых педагогических технологий и использование их в педагогической деятельности, включая ИКТ компетентность.

    3. В улучшении финансовой обеспеченности и развития материальной базы: постоянная работа над формированием учебной базы и выполнением санитарных норм.

    4. 85% учителей работают в данной школе более 20 лет, 15% педагогов - более 15 лет.

Трудоустройство выпускников:

2008/2009 уч.год - 100%.

2009/2010 уч. год – 100%

2010/2011 уч. год – 100%

2011-2012 уч. год - 100%

Вывод:

^ Приоритеты развития

Выполнение госстандарта

Переход на ФГОС НОО

Отношение к обучающимся

Расширение уровня вовлечения в УПП

Эффективность преподавания

Переход на Деятельностный подход в обучении

Система мониторинга

Совершенствование системы

УМБ

Приобретение оборудования для 1 класса

Безопасность ОУ

Сокращение заболеваемости, улучшение МТБ

Партнёрство с родителями

Привлечение родителей к организации работы во 2 половине дня

Отношение к ОУ

Расширение полномочий социальных партнёров

Управление ОУ

Расширение полномочий участников ОП

Вывод: данные направления деятельности ОУ являются приоритетными на ближайшие 3 года.

^ 1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)? Оцените:

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)







+




Вывод: о динамике результатов школы можно судить по

результатам итоговой аттестации выпускников

Средний по школе

Средний по МР

4,1




Результатам учебных достижений обучающихся за курс начальной школы в 1 классе

Средний по школе

Средний по МР

3 – базовый уровень

3 – ниже среднего

Общий - средний




Управленческим воздействиям: повышение квалификации педагогических кадров (4 педагога из 8 прошли КПК), выпуск публичного отчёта на сайте школы.

^ Оценка в баллах: 3,0

Показатели стабильной положительной динамики

Показатель

Управленческие действия

Стабильный уровень преподавания предметов

Переход на программы ФГОС НОО

Показатели по всеобучу

Отсутствие отсева, второгодников

Использование современных образовательных технологий

Открытый Интернет-класс

Доступность и открытость информации о школе

Ежегодные отчёты, публичный отчёт на сайте школы


Показатели деятельности, требующие прогрессивных изменений

Показатель

Управленческие действия

Показатель успешности

Включить педагогов, имеющих резкое снижение качества знаний в систему мониторинга преподавания;

Классным руководителям спланировать работу с обучающимися по развитию интеллектуальной сферы и мотивации;

Переход к деятельностной системе обучения

100% - самостоятельной работы учащихся на уроке в 1 классе

75% - самостоятельной работы учащихся на уроке

Мониторинг образовательной деятельности

Усовершенствование системы мониторинга


^ 2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно




+








Результаты школы не ниже в сравнении с похожими сельскими малокомплектными общеобразовательными школами. Тенденции в результатах школы – незначительного повышения. Таким образом, учащиеся школы справляются с требованиями государственного образовательного стандарта на всех ступенях образования на 99%, по всем предметам учебного плана не ниже 98%, по основным предметам учебного плана не ниже 98% (таблица 3).


  1. За отчетный год в результатах государственной итоговой аттестации выпускников прослеживается стабильная динамика по всем предметам (таблица 2).

  2. 100% учащихся получили документ об основном общем образовании в 2012 году.

  3. По результатам внутреннего мониторинга качества образования за 3 последних года остаются стабильными результаты (средний балл) по математике, русскому языку, химии (таблица 11).

  4. Положительная динамика за 3 года прослеживается по технологии, физитческой культуре (таблица 11).

  5. Отрицательная динамика за 3 года прослеживается по физике, биологии, истории, немецкому языку, ИЗО, технологии, физкультуре, информатике, обществознанию.

Причины

Конкретные управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

Показатель успешности

Включить педагогов, имеющих резкое снижение качества знаний в систему мониторинга преподавания;

Классным руководителям спланировать работу с обучающимися по развитию интеллектуальной сферы и мотивации;

Вовлечение большего количества детей в участие в предметных конкурсах

Организовать проведение различных предметных конкурсов в школе для детей с различными интеллектуальными способностями


Различий в справляемости обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта в зависимости от пола, этнического происхождения или других характеристик не наблюдается.

Вопрос 3. Каково отношение к обучающимся? Как развиваются их персональные качества?

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













+




По результатам анкетирования родители оценивают работу школы на среднем (69%) уровне.

Взаимоотношения между обучающимися, между обучающимися и педагогами носят доброжелательный, уважительный характер. Взаимоотношения с родителями хорошие. Это обеспечивается поддержкой родителей через общешкольные родительские собрания, классные родительские собрания, работу Совета школы. Повысился % родителей регулярно участвующих в родительских собраниях и делах школы (Таблица 4).

На внутришкольном учете состоят пять учащихся, в КДН на контроле состоит 2 семьи. Пропусков уроков по неуважительной причине нет.

Особое внимание уделяется патриотическому, трудовому, экологическому воспитанию.

Силами детей обрабатывается большой пришкольный участок, на котором выращиваются овощи для школьной столовой, что оценено областной проверкой в этом учебном году.

Продолжает свою работу школьное эколого-креведческое движение «Забота».

Уже шестой год на базе школы работает социокультурное сообщество, силами которого созданы и работают секции и кружки разного направления. Прослеживается стабильная динамика посещений их учащимися или незначительное понижение (таблица 5).

Мнение учащихся о школе: высокое (84%) и среднее (40%).

Мнение родителей о школе (Таблица 12-01).

Эффективность работы классных руководителей показана стабильными результатами (диаграмма 3).

^ Сильные аспекты.

Наиболее сильные аспекты (за последний учебный год/за три года)

Какие факторы повлияли на результат

Внеклассная работа

  1. Эффективное взаимодействие с обучающимися

  2. Сотрудничество с социальными партнёрами

  3. Соблюдение и развитие традиций школы

Аспекты, нуждающиеся в улучшении.

Что нуждается в улучшении?

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Сокращение количества детей, состоящих на внутришкольном учёте

  1. Усилить профилактическую работу по предупреждению правонарушений

  2. Проводить разъяснительную работу по правилам поведения обучающихся в школе, прописанных в Уставе школы

^ 4. Насколько эффективно преподавание в ОУ? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





Школа предлагает сбалансированный спектр различных учебных программ, построенных в соответствии с потребностями, склонностями и возможностями всех учеников, что подтверждается получением свидетельства о государственной аккредитации в 2011 году.

Школа предоставляет возможность выбора курсов (по выбору, факультативных занятий), которые обеспечивают реализацию индивидуальных потребностей детей. Это подтверждают:

- индивидуальные собеседования с родителями, учащимися;

- анкетирование учащихся и их родителей;

- систематично проводится сравнительный анализ результатов обучения и воспитания (система мониторинга-АСИОУ);

- в образовательном процессе используются разнообразные образовательные технологии (таблица 6)

Прослеживается снижение образовательных результатов обучающихся. Показатели качества знаний в таблице 7.

Прослеживается динамика в показателе уровня обучаемости в срезовых контрольных работах (таблица 8).

За последние годы в школе сложилась система мониторинга преподавания, включающая в себя:

  • наблюдение за деятельностью учителя и обучающегося при посещении уроков и внеклассных мероприятий;

  • анкетирование;

  • административные проверки (устные, письменные, комбинированные);

  • выборочное специальное собеседование;

  • индивидуальные беседы с обучающимися, педагогами, родителями.

Отзывы обучающихся и родителей о школе остаются стабильно хорошими (таблица 9)


Какие особенности преподавания являются самыми сильными и почему?


^ Наиболее сильные особенности преподавания (по анализу результатов за последний учебный год)

Какие факторы повлияли на результат

Применение ИКТ на уроках

Наличие компьютерной техники, наличие компьютерных программ, медиатеки, ЭОР

Применение дополнительной литературы и дополнительной информации сети Интернет

Использование ЭОР, свободный Интернет-класс

Применение метода проектов в урочной и внеурочной деятельности

Выполнение проектов в рамках учебных предметов и внеклассной работы по предмету

Использование исследовательской деятельности во внеклассной работе

Участие в телекоммуникационных проектах

Улучшение качества планирования педагогами работы в классах

Составления рабочих программ (высокая оценка аккредитационной комиссией)

Постоянно обновляемая школьная база данных

Информационная база мониторинга (система АСИОУ)


^ Какие аспекты преподавания более всего нуждаются в улучшении, и какие действия для этого необходимо предпринять?


Аспекты преподавания, нуждающиеся в улучшении

Управленческие действия

Показатель успешности

Включить педагогов, имеющих резкое снижение качества знаний в систему мониторинга преподавания;

Классным руководителям спланировать работу с обучающимися по развитию интеллектуальной сферы и мотивации;

Переход к деятельностной системе обучения

100% - самостоятельной работы учащихся на уроке в 1 классе

75% - самостоятельной работы учащихся на уроке


Учителя школы хорошо владеют преподаваемым предметом и методиками, позволяющими учащимся овладевать знаниями и умениями на базовом уровне, учиться эффективно, работать самостоятельно и в сотрудничестве с учителем. По результатам анкетирования учащихся старшего звена эффективность преподавания составила - 72%, по результатам анкетирования родителей – 84%.

^ 5. Насколько эффективна система мониторинга в ОУ? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+






Эффективность системы мониторинга обеспечивается через:

  • наличие базы данных по учебно-воспитательному процессу, педагогическим кадрам, учебно-материальной базе, её пополнение; своевременные отчёты и анализ учителей и классных руководителей; планирование («Годовой план работы школы»), проверку выполнения планов;

  • определение системы мер по выявлению соответствия реального хода учебно-воспитательного процесса учебным планам, программам, приказам, инструкциям; выявление успехов, достигнутых педагогами, с целью их распространения в коллективе и недостатки с целью их предупреждения и ликвидации;

  • комплексный анализ и оценивание в динамике (ежегодно и за 3 года);

  • ежегодные отчеты по анализу результатов итоговой государственной аттестации выпускников по предметам для обучающихся и родителей.

  • информационная база достижений учащихся /АСИОУ/, которая заполняется по мере изменения данных по всем разделам;

Сбор информации осуществляется по единым бланкам-отчетам; регулярное обновление баз данных; регулярный контроль учебной деятельности каждого педагога.

^ Какие особенности системы мониторинга самые сильные?

Учебно-воспитательный процесс.

Педагоги успешно используют различные формы и методы мониторинга в учебно-воспитательном процессе (таблица10)

Состояние преподавания учебных предметов анализируется через:

  • посещение уроков администрацией, коллегами (диаграмма 4)

  • анализ контрольных работ по предметам по линии администрации (Таблица12-01)

  • анализ состояния ЗУН учащихся за 2011-2012 учебный год (диаграмма5)

  • проверка тетрадей, журналов, поурочных планов, рабочих программ (критерии: аккуратность, систематичность, дифференциация, объективность).

Педагогические кадры.

  • Анализ выполнения нормативных документов;

  • Анализ выполнения решений педагогических советов;

  • Анализ выполнения рекомендаций производственных совещаний;

  • Анализ работы районного МО, внутришкольного МО классных руководителей;

  • Контроль за повышением квалификации учителей;

  • Анализ уровня самообразования педагогов.

Учебно-материальная база.

  • Учёт, хранение и использование учебно-наглядных пособий и ТСО.

  • Ведение школьной документации, школьного делопроизводства.

^ Какие аспекты более всего нуждаются в совершенствовании и какие действия для этого необходимо предпринять?

Мониторинговая служба школы предполагает решить следующие проблемы:

Действия

Организация мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х классов

Привлечение специалистов ППЦ

Использование АСИОУ для формирования отчётов по результатам обучения

Прохождение КПК

^ 6. Насколько хорошо образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





Образовательная программа школы определяет стратегические приоритеты, содержательные, организационные и методические аспекты образовательной деятельности школы. Она соответствует выявленным потребностям обучающихся и родителей (Диаграмма 12).

Анализ результативности обучения подтверждает тот факт, что за последние годы 100% учащихся после окончания школы продолжают дальнейшее обучение в профессиональных образовательных учреждениях. Набор предметов, предлагаемый образовательным учреждением, устраивает 94% родителей. Показатели успеваемости и качества знаний стабильны. Курсы предпрофильной подготовки ведутся исходя из потребностей учащихся.

^ Что является лучшим и инновационным в образовательной программе ОУ и почему?


Перечень

Факты

Удовлетворённость организацией школьного быта

Подкреплено результатами анкетирования учащихся, родителей

Стабильная послешкольная ориентация выпускников

за последние годы 100% учащихся после окончания школы продолжают дальнейшее обучение в профессиональных образовательных учреждениях;

целенаправленная работа педагогического коллектива по предпрофильной подготовке

Стабильный уровень обученности

Правильный подбор программ, технологий, методик, технологий обучения

Чёткое планирование деятельности по реализации целей и задач

100% выполнение плана


^ Какие аспекты образовательной программы ОУ более всего нуждаются в совершенствовании и какие действия для этого необходимо предпринять?


Перечень

Факты

Вовлечение большего количества детей в участие в предметных конкурсах

Организовать проведение различных предметных конкурсов в школе для детей с различными интеллектуальными способностями

Недостаточное материально-техническое обеспечение

Недостаточное финансирование

Введение новых курсов предпрофильного обучения

Запрос обучающихся

Низкий уровень психолого-педагогического просвещения, Организация работы с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

Отсутствие специалистов, большая отдалённость школы от районного центра

7. Насколько материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение ОУ отвечают требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ? Оцените:



Очень мало

1

2

3

4

Превосходно




+








Материальная база, ресурсы на 62,9% отвечают требованиям нормативной документации и реализуемым программам. Для перехода на стандарты II поколения школа недостаточно оснащена УМБ (Таблица 12). В 2012 году поступило интерактивное оборудование для 1 класса, закуплена компьютерная и офисная техника для кабинета информатики.

Лицензия: ЯО №000846, регистрационный №76242512/45, от 02.02.12

Аккредитация: ОII 024228, регистрационный № 02-12-12, от 13.03.12

Наилучшие аспекты обеспечения, повлиявшие на результат деятельности школы.


Лучшие аспекты обеспечения

Как это повлияло на результаты деятельности

Наличие интерактивного оборудования

Реализация образовательной программы, ФГОС

Расширение возможностей использования ИКТ в преподавании предметов

Работа свободного Интернет-класса

Творческий процесс обучения

Реализация образовательной программы


Аспекты обеспечения, нуждающиеся в улучшении.


Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Противопожарная безопасность

Замена схемы плана эвакуации в соответствии с требованиями

Косметический ремонт в соответствии с требованиями

Освещённость учебных кабинетов

Замена люминесцентных ламп

Пополнение и частичное обновление методического обеспечения

Приобретение по мере поступления финансов

^ 8. Насколько ученикам безопасно в ОУ? Насколько хорошо о них заботятся и поддерживают? Оцените:



Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





Безопасность образовательного процесса обеспечивается пакетом нормативно-правовых документов, разработанных на основе: Трудового Кодекса РФ, Закона РФ «Об образовании», Санитарно-эпидемиологических правил 2.4.21178-02, Федерального закона «О пожарной безопасности», Федеральный закон по ОТ и ТБ.

Соответствие условий организации образовательного процесса лицензи­онным требованиям (Таблица 13).

Наличие представлений, рекомендаций, рекламаций, предписаний от контролирующих структур:

- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

(Таблица 14).

Оценка со стороны обучающихся и родителей (в том числе – письменные обращения, жалобы в вышестоящие инстанции) (Таблица 15).

Мониторинг состояния здоровья и надзор за безопасностью в ОУ (Таблица 16).

Наличие программы здоровья (Таблица 17).

Уровень травматизма (Таблица 18).

Количество вынесенных предписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда за последние 3 года (Таблица 19)

Эффективные аспекты сопровождения и поддержки

Какие факторы повлияли на результат

Ежегодные медицинские осмотры обучающихся с приглашением узких специалистов из районной больницы, проведение плановых прививок, осуществление контроля за соблюдением режима питания школьников, витаминизацией пищи

  1. Снижение утомляемости школьников.

  2. Стабильный показатель, снижение уровня заболеваемости.

  3. Проведение Дней здоровья.

  4. Профилактическая работа среди учеников и их родителей.

Формирование способности обучающихся и педагогов к безопасному поведению во время учебно-воспитательного процесса

  1. Преподавание учебного курса ОБЖ

  2. проведение инструктаже по ТБ, ОТ

  3. наглядная информация по безопасности жизнедеятельности

  4. сотрудничество со специалистами ГИБДД, ОМВД

  5. систематическое проведение тренировочных занятий по эвакуации

  6. Плановое проведении Месячников безопасности

Программа «Школа здоровья»

Введены: физкультпаузы на уроках, физкультперемены, спортивные часы, подвижные игры на воздухе, тренинги.


Аспекты, требующие прогрессивных изменений.


Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Снижение ортопедических заболеваний

  1. Регулярное проведение физкультминуток

  2. Просветительская работа медработников

  3. Соблюдение норм Сан ПиНа

^ 9. Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





О признании школы родителями, об устойчивом спросе на её услуги, о доверии к ней говорит тот факт, что во многих семьях коренных жителей микрорайона школы несколько поколений являются нашими учениками. Поэтому в школе сильны традиции, способствующие формированию гражданско-патриотического воспитания.

С 01 сентября 2010 года управление школой стало осуществляться на основе Закона РФ «Об образовании», Устава школы, утверждённого 19.09.2012 года, локальных актов. В школе создан Совет школы. Действующими органами управления остались Общее собрание, Педагогический Совет. Разработана нормативная база их функционирования: Положение о Совете МОБУ Ильинской ООШ утверждённого 24.10.2011 г., Положение о Педагогическом Совете МОУ Ильинской ООШ, утверждённого 24.10.2011 г., Положение об Общем Собрании МОУ Ильинской ООШ, утверждённого 24.10.2011 г. С 2009 года в школе работает школьное эколого-краеведческое движение «Забота».

Демократизацию управления школы определяет численность представителей различных групп органов управления (Таблица 20).

Публикации в печатных изданиях (Таблица 21).

Сильные стороны работы с общественностью.

Заключены договора о совместной деятельности (Таблица 22).

Наиболее сильные характеристики

Какие факторы повлияли на результат

Доступность и открытость информации


Ежегодные отчёты на заседаниях Совета школы (последняя дата отчёта: май 2012), открытые школьные доклады перед школьным сообществом (общешкольное родительское собрание май 2012), публичный отчёт перед учредителем (сайт – июнь 2012).

Снижение количества правонарушений среди обучающихся

Сотрудничество с КДН, ПДН, РОВД

Стабилен охват обучающихся дополнительным образованием

Работа социокультурного сообщества (школа, сельский ДК, сельская библиотека, ФАП)

Сферы, нуждающиеся в улучшении.

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Отсутствие системы обратной связи с родителями по итогам работы школы

  1. разработать анкеты для родителей по оцениванию работы школы

^ 10. Каково отношение к ОУ учащихся и их родителей? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+





По данным опроса 75% обучающихся и родителей позитивно относятся к школе.

Обучающиеся и родители с большей долей терпения относятся к:

  • Уровень комфортности в классных коллективах;

  • Объём домашних заданий;

  • Уровень преподавания;

  • Формирование достойного поведения;

  • Развитие навыков самосовершенствования.

Обучающимся и родителям больше всего нравится в школе:

  • Доброжелательное отношение к детям;

  • Уровень классного руководства;

  • Справедливое оценивание учебных достижений;

  • Внеклассная деятельность;

  • Физическое развитие детей;

  • Создание условий для проявления и развития способностей обучающихся;

  • Справедливое отношение администрации к участникам образовательного процесса.


Аспекты, нуждающиеся в улучшении.

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Расширение зоны социального партнёрства на территории школьного округа

Заключение договоров

Широкое информирование родительской общественности, общественности села о работе школы

Расширение функций работы электронного дневника

Увеличение количества родителей, позитивно относящихся к школе

Анкетирование родителей с целью изучения запросов родителей

^ 11. Насколько эффективно управление ОУ? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







+




Управление школой осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании», Устава школы, локальных актов и строится на принципах единоначалия и самоуправления. В школе создан и работает Совет школы. Разработана нормативная база его функционирования.

Управленческая структура эффективна, характеризуется (по мнению общественности – 85%) ответственностью и способностью решать любые вопросы любого уровня.

Система мониторинга с введением АСИОУ позволяет владеть оперативной информацией и регулярно использовать ее в целях корректировки и принятия управленческих решений. Благодаря поступающей оперативной тематической и перспективной информации администрация своевременно выявляет риски, ограничения, текущие проблемы, возникающие на различных участках функционирования школы; корректировать результаты деятельности по каждому направлению.

Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления школой на основе компетентностного подхода: I уровень (стратегический) -Педагогический совет, директор школы; II уровень (организаторский) – Совет профилактики, Совет школы; III уровень (исполнительский) – обучающиеся, педагоги, родители.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на обеспечение стабильного функционирования школы и сохранение классов-комплектов. Школа в полном объёме использует ассигнования по нормативно-бюджетному финансированию, однако его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса.

Наилучшие аспекты управления ОУ.

Наиболее сильные аспекты управления

Какие факторы повлияли на результат

Отчёты школы по итогам года

ответственность, систематичность работы педколлектива

Внутришкольный мониторинг

  1. разработана система внутришкольного мониторинга

  2. постоянный рост и поиск новых путей решения возникающих трудностей

Представление опыта работы школы на уровне района

Анализ работы школы

Аспекты, нуждающиеся в улучшении.

Сферы улучшения

Какие действия для этого необходимо предпринять?

Организация труда педагогического коллектива

  1. продолжить усовершенствование системы моральных и материальных стимулов поддержки педагогов

  2. повышение уровня категорийности педагогов

Неразрешимые проблемы на уровне ОУ.

Проблема

Требующаяся внешняя помощь

Расширение функций и полномочий между участниками образовательного процесса

финансирование

Капитальный ремонт зданий

финансирование

Ремонт полов в здании начальной школы

финансирование



Похожие:

Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconЗа 2010-2011 учебный год самооценка (отчет)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconСамооценка (отчёт) 2010-2011 учебный год
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №70 за 2012-2013 учебный год г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
Первый учебный год средняя общеобразовательная трудовая политехническая с производственным обучением школа №70 начала 1 сентября...
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconОтчёт о работе школьной библиотеки мбоу «Гимназии №8» за 2011– 2012 учебный год Библиотека моу «Гимназия №8» стала призёром Республиканского конкурса
Этот учебный год обозначен годами: 2011 год – Годом космонавтики, 2011 год – 95 лет со дня рождения г. Шумерли, 2012 год – Годом...
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения диево-Городищенской средней общеобразовательной школы за 2011/2012 учебный год
Вашему вниманию предлагается отчет о результатах, потенциале и условиях функционирования нашей школы за 2011-2012 учебный год
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconИнн7607014600 Код оу 760604
Самооценка результатов деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconПлан работы первичной профсоюзной организации на 2012/2013 учебный год
Отчет о работе профсоюзного комитета за 2011/ 2012 учебный год. Задачи профсоюзной организации на новый 2012/2013 учебный год
Самооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год, включая исполнение сметы по бюджетным и внебюджетным средствам
Публичный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год. Рассмотрение сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам за прошедший...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы