Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г icon

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г




Скачать 331.07 Kb.
НазваниеПояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г
Бабайцевой В.В
Дата20.12.2012
Размер331.07 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы

Бабайцевой В.В..« Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г


Исходными документами для составления данной рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утверждённый приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

  • Авторская программа по русскому языку Бабайцевой В.В.

  • Утверждённый приказом от 09.12.08 г. № 379 федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;

  • Методическое письмо « О преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2011-2012 учебном году».

^ В УМК входят:

Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. «Русский язы. Теория.» 5-9 класс М., «Дрофа », 2008г

Лидман-Орлова Г.К.. «Русский язык. Практика » 6 класс М.. «Дрофа»,2008г.

Никитина Е.И. «Русский язык. Русская речь» 6класс М.. «Дрофа»,2008г.

Пименова С.Н Поурочное планирование к учебному комплексу под редакцией Бабайцевой В.В. 6 класс

Пименова С.Н Тетрадь для самостоятельной работы. 6 класс М.. «Дрофа»,2008г.

Пименова С.Н. Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку 6 класс М.. «Дрофа»,2005 г

Никитина Е.И. Уроки развития речи.6 класс М.. «Дрофа»,2005г.


Цели обучения русскому языку :


-воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

-освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета

-формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности , соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию


Задачи курса русского языка:



  1. Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определённого круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;

  2. Развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формирование и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;




  1. Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;

  2. Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности , соответствия ситуации общения;

  3. Формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей.


Рабочая программа составлена на 204 часа (6 часов в неделю) и рассчитана на 34 учебные недели


Календарно-поурочное планирование

204 ч. (170ч. +34 ч.)




1





Введение.

Русский язык как развивающееся явление. Лексические и фразеологические новации последних лет.



Упр.







Повторение изученного в 5 классе.-9ч.+1ч.





2

1

Фонетика и орфография.

Упр.

3

2

Морфемика и орфография.. Правописание корней с чередованием гласных.

Упр.

4

3

Морфемика и орфография. Правописание приставок.

Упр.

5

4

Основные способы словообразования.

Упр.

6

5

Словосочетание. Простое и сложное предложение.

Упр.

7

6

Предложения с однородными членами, вводными словами, обращениями, прямой речью.

Упр.

8

7

Основные лингвистические словари(орфоэпические, толковый, морфемный, словообразовательный , этимологический

Упр.

9

8

Р.р. Текст. Признаки текста.

§ 1.

10

9

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Повторение изученного в 5 классе»




11

10

Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием, работа над ошибками.










Грамматика .










Морфология.

Понятие о морфологии 3 ч.




12

1

Понятие о морфологии. Система частей речи в русском языке. Основания их выделения.

§ 67упр.

13

2

Самостоятельные части речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

§ 68

Упр.

14

3

Служебные части речи. Их особенности.

§ 68 упр.







^ Самостоятельные части речи .










Имя существительное. 19 ч.+ 4 ч




15

1

Имя существительное как самостоятельная часть речи: грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.



§ 70 упр.

16

2

Нарицательные и собственные имена существительные. Правописание собственных имён существительных .

§71 упр.

17

3

Р/р Темы узкие и широкие.

§2 упр.14

18

4

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

§72 упр.

19

5

Род имён существительных. Существительные общего рода.

§ 73 упр.

20

6

Число имён существительных. Существительные, имёющие форму только ед.ч. или только мн.ч.

§ 74

упр.

21

7

Падеж и склонение имён существительных.

§ 75 упр.

22

8

Склонение существительных. Правописание е - и в окончаниях имён существительных, о - ё после шипящих и – ц в окончаниях.

§ 76

Упр.

23

9

Склонение существительных в единственном .числе на –ия, -ие, -ий.

§ 76 упр.

24

10

Склонение существительных во множественном числе. Правописание мягкого знака и –ов, -ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и –ц.

§77

упр.

25

11

Разносклоняемые существительные. Правописание суффикса –ен в существительных на –мя.

§78 упр.

26

12

Неизменяемые существительные. Морфологический разбор имён существительных.

§79 упр.

27

13

Р/р Подготовка к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».




28

14

Р/р Написание сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»




29

15

Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов -ок,-ек,-онк(-онок), -еньк после шипящих.

§80 упр.

30

16

Правописание суффиксов –ек,-ик; -чик, -щик. Анализ сочинений.

§80 упр.

31

17

Правописание существительных с помощью приставок. Правописание не с именами существительными.

§81 упр.

32

18

Упражнения в правописании не с именами существительными.

§81 упр.

33

19

Образование и правописание сложных существительных.

§81 упр.

34

20

Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное»

Упр.

35

21

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»




36

22

Анализ диктанта, работа над ошибками.

упр.

37

23

Р/р Простой и сложный план.

§ 3 упр.22







Глагол. 45ч.+9ч.



38

1

Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки , синтаксическая роль в предложении.

§ 82

упр.

39

2

Роль глагола в речи. Группа глаголов по значению .

§ 82 упр.

40

3

Правописание не с глаголами .

§ 82 упр.

41

4

Инфинитив. Суффиксы и основа инфинитива. Буква –ь в инфинитиве.

§ 83 упр.

42

5

Р/р Подготовка к написанию изложения близкого к тексту по отрывку из очерка К. Паустовского «Жёлтый свет»



43

6

Р/р Написание изложения близкого к тексту по отрывку из очерка К. Паустовского «Жёлтый свет» (упр.18)



44

7

Упражнения в правописании глаголов в форме инфинитива.

§ 83 упр.

45

8

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов.

§ 84 упр.

46

9

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол»



47

10

Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием, упражнения в правописании глаголов.



48

11

Правописание – тся и – ться в глаголах.

§84 упр.

49

12

Упражнения в правописании –тся и –ться в глаголах.

Упр.

50

13

Переходные и непереходные глаголы.

Упр.

51

14

Р/р Подготовка к сочинению по личным наблюдениям(Что я видела этим летом.; Интересная поездка.).

Дописать сочинение

52

15

Виды глагола: совершенный и несовершенный.

§ 85 упр.

53

16

Образование видов глаголов и их значение. Анализ сочинений.

§ 85 упр.

54

17

Правописание корней с чередованием гласных –е,-и (бир, - бер, - мир, - мер, - тир, - тер и др.).

§ 85 упр.

55

18

Упражнения в правописании корней с чередованием гласных –е,-и.

Упр.

56

19

Наклонения глагола. Изъявительное наклонение.

§ 86 упр.

57

20

Р/Р Что такое эпиграф?

§ 4 упр.27

58

21

Времена глагола. Прошедшее, настоящее, будущее время. Их значение.

§ 87 упр.

59

22

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола прошедшего времени.

§ 88 упр.

60

23

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед – л, в глаголах прошедшего времени и гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

§ 88 упр.

61

24

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида.

§ 89 упр.

62

25

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

§ 90 упр.

63

26

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол»




64

27

Анализ диктанта. Упражнения в изменении глаголов по временам,

Упр.

65

28

Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3 лица. Буква – ь в формах глагола 2 – го лица единственного числа.

§90 упр.

66

29

Спряжение глаголов. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

§ 91 упр.

67

30

Буквы – е, - и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.

§91 упр.

68

31

Р/р Подготовка к написанию выборочного изложения на тему «Как Гуля победила боль и страх.»



69

32

Р/р Написание выборочного изложения на тему «Как Гуля победила боль и страх.»




70

33

Разноспрягаемые глаголы.

§ 92 упр.

71

34

Условное наклонение глаголов: значение, образование, изменение и употребление .

§ 93 упр.

72

35

Условное наклонение. Правописание – бы с глаголами в условном наклонении.

§ 93 упр.

73

36

Р/р Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот.

§ 5 упр.54

74

37

Повелительное наклонение: значение, образование, употребление .

§ 94 упр.

75

38

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

§94 упр.

76

39

Безличные глаголы. Их значение и употребление с одним главным членом.

§95 упр.

77

40

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол»




78

41

Анализ диктанта, работа над ошибками. Упражнения в правописании глаголов.

Упр.

79

42

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

§ 96 упр.

80

43

Упражнения в словообразовании глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Упр.

81

44

Правописание гласных в суффиксах – ыва, - ива, - ова, - ева.

§ 97 упр.

82

45

Упражнения в правописании гласных в суффиксах глаголов.

Упр.

83

46

Р/р Официально – деловой стиль.

§6 упр.59

84

47

Морфологический разбор разных форм глагола.

Упр.

85

48

Повторение изученного по теме « Глагол». Повторение орфографии ( чередование гласных в корне слова).

Упр.

86

49

Повторение пунктуации (тире между подлежащим и сказуемым, синтаксический разбор предложения).

Упр.

87

50

Повторение пунктуации ( знаки препинания в сложном предложении, однородные члены предложения).

Упр.

88

51

Р/р Типы речи. Художественное повествование. Рассказ.

§ 7 упр.61

89

52

Зачёт по теме «Глагол»




90

53

Диктант с грамматическим заданием по теме « Глагол».




91

54

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Упр.







Имя прилагательное. 27ч.+7ч.




92

1

Имя прилагательное как часть речи : общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.

§98 упр.

93

2

Роль прилагательного в речи. Разряды прилагательных по значению.

§99 упр.

94

3

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных прилагательных.

§ 99

упр.

95

4

Р/р Подготовка к написанию сочинение в жанре рассказа « Случай в лесу». (упр.63)

Дописать сочинение

96

5

Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе.

§ 100

упр.

97

6

Употребление кратких прилагательных в роли сказуемого. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую. Анализ сочинений.

§ 100

упр.

98

7

Склонение полных имён прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.


§ 101 упр.

99

8

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Упр.

100

9

Притяжательные прилагательные с суффиксом - ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных. Правописание прилагательных типа ( лисий).

§102 упр.

101 .

10

Р/р Подготовка к написанию изложения близкого к тексту « Воробей».




102

11

Р/р Написание близкого к тексту изложения «Воробей».




103

12

Притяжательные прилагательные с суффиксами – ин (ын), –ов (-ев) ,

§103 упр.

104

13

Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной степени.

§104

упр.

105

14

Значение, образование и изменение прилагательных в превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.




106

15

Упражнения в образовании и правописании имён прилагательных в форме сравнительной и превосходной степени. Морфологический разбор имени прилагательного.

§104

упр.

107

16

Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов – н, - онн, - енн.

§105 упр.

108

17

Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов -ин, -ан, - ян.

§105 упр.

109

18

Упражнения в правописании –н и –нн в суффиксах имён прилагательных.

Упр.

110

19

Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов – к, - ск.

§105 упр.

111

20

Р/Р Как создавать киносценарий?

§8 упр.74

112

21

Словообразование прилагательных с помощью приставок. Правописание не с прилагательными.

§106

упр.

113

22

Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными.

Упр.

114

23

Словообразование прилагательных с помощью сложения основ .

§107

упр.

115

24

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

§107 упр.

116

25

Упражнения в правописании сложных прилагательных.




117

26

Р/р Описание природы. Зима.

§9 упр.83(2)

118

27

Подготовка к сочинению – описанию по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво ».

Упр.

119

28

Написание сочинения – описания по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво».




120

29

Повторение пунктуации: выделение словосочетаний из предложения, главного слова в словосочетании, знаки препинания в простом и сложном предложении. Анализ сочинений.

Упр.

121

30

Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» и анализ сочинений.

Упр.

122

31

Комплексный анализ текста по теме «Имя прилагательное».




123

32

Закрепление изученного по теме «Имя прилагательное»

Упр.

124

33

Диктант с грамматическим заданием по теме « Имя прилагательное».




125

34

Анализ диктанта, работа над ошибками.

Упр.







Числительное. 15ч.+2ч.




126

1

Числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки. Роль числительных в речи.

§ 108

упр.

127

2

Имена числительные: простые, сложные и составные. Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

§ 109 упр.

128

3

Правописание удвоенной согласной, мягкого знака в числительных.

§ 109

упр.

129

4

Количественные числительные: их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

§110 упр.

130

5

Склонение и правописание количественных числительных.

§111 упр.

131

6

Синтаксические особенности количественных числительных.

§112 упр.

132

7

Собирательные числительные: их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

§113 упр.

133

8

Склонение и правописание собирательных числительных.

§113

упр.

134

9

Р/р Подготовка к написанию изложения близкого к тексту « Снегири».(упр.89)

§ упр.

135

10

Р/р Написание изложения близкого к тексту « Снегири».

§ упр.

136

11

Порядковые числительные: их значение, изменение. Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

§ 114

упр.

137

12

Склонение и правописание порядковых числительных.

Упр.

138

13

Дробные числительные: их значение, изменение. Правописание падежных окончаний имён числительных.

§ 115 упр.

139

14

Склонение и правописание дробных числительных.

Упр.

140

15

Повторение по теме « Имя числительное».

Упр.

141

16

Контрольная работа по теме « Имя числительное».




142

17

Анализ контрольной работы. Повторение пунктуации по теме « Имя числительное».










Наречие. 19ч.+2 ч.




143

1

Наречие как самостоятельная неизменяемая часть речи: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.

§ 116

упр.

144

2

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

§

116упр.

145

3

Роль наречий в речи. Употребление наречий для связи предложений в тексте.

Упр.

146

4

Степени сравнения наречий.

§ 117

упр.

147

5

Упражнения в образовании наречий в сравнительной и превосходной степени.


Упр.

148

6

Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов. Правописание не с наречиями.

§ 118 упр.

149

7

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями.


Упр.

150

8

Р/р Описание помещения.

§1 0 упр.104

151

9

Правописание гласных после шипящих на конце наречий

§ 118 упр.

152

10

Правописание н и нн в наречиях на о (е)

§ 118 упр.

153

11

Написание о и а на конце наречий с приставками – из , - до, - с, – в, - на, - за.

§ 118 упр.

154

12

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Наречие».




155

13

Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание наречий.




156

14

Дефисное написание наречий с приставками – по, - в ( во), а также наречий , образованных повтором слов.

§118 упр.

157

15

Упражнения в правописании дефиса в наречиях.

Упр.

158

16

Р/р Описание одежды , костюма .

§ 11 упр.111

159

17

Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

§ 119

Упр.

160

18

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

§ 119

Упр.

161

19

Повторение по теме» Наречие».

Упр.

162

20

Комплексный анализ текста.




163

21

Морфологические признаки наречия. Правописание наречий.

Упр.





^ Имя состояния.- 3ч.+2ч.




164

1

Понятие об именах состояния: общее грамматическое значение, неизменяемость, синтаксическая функция.

§ 120

Упр.

165

2

Группы имён состояния по значению. Сходство и различие наречий и имён состояния.

§ 120

Упр..

166

3

Р/р Рассказ на основе картины, включающий описание. Подготовка к написанию рассказа на основе картины

Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы».

§12 упр.112.

167

4

Написание рассказа на основе картины

Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы».




168

5

Употребление имён состояния в речи. Анализ сочинений.

Упр.







Местоимение. – 20ч.+6 ч.




169

1

Местоимение как часть речи: общее грамматическое значение, роль местоимений в речи.

§ 121

Упр.

170

2

Вопрос о местоимении в системе частей речи ( с сущ., прил., нар., числ .) Изменяемые и неизменяемые местоимения.

§ 122

Упр.

171

3

Р/р Описание книги. Подготовка к описанию суперобложки.


§ 13

Упр.119

172

4

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам. Нормы употребления местоимения.

§ 122

Упр.

173

5

Личные местоимения: их значение, изменение и роль в предложении. Правописание местоимений с предлогами. Прописная буква в формах вежливости.

§ 123

Упр.

174

6

Упражнения в правописании местоимений с предлогами.

Упр.

175

7

Возвратное местоимение себя: значение, изменение и роль в предложении.

§ 124

Упр.

176

8

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

§ 125

Упр.

177

9

Р/р Рассуждение в разных стилях. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему «Почему книгу надо беречь?»

§ 14

Упр.141

178

10

Р/р Написание сочинения-рассуждения по теме «Почему книгу надо беречь?»




179

11

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Анализ сочинений.

§ 126

Упр.

180

12

Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением.

§ 127

Упр.

181

13

Неопределённые местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Синонимия неопределённых местоимений.

§ 128

Упр.

182

14

Правописание неопределённых местоимений с морфемами: кое-, - то, - либо, - нибудь. НЕ в неопределённых местоимениях.

§ 128

Упр.

183

15

Р/р Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение.

§ 15

Упр.162

184

16

Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые , роль в предложении. Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

§ 129

Упр.

185

17

Упражнения в правописании отрицательных местоимений.

Упр.

186

18

Контрольная работа по теме «Местоимение»




187

19

Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

§ 130

Упр.

188

20

Указательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

§ 131

Упр.

189

21

Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др. Морфологический разбор местоимений.

Упр.

190

22

Р/р Подготовка к написанию сочинения по картине А. М. Васнецова « Алёнушка».




191

23

Р/р Написание сочинения по картине А. М. Васнецова « Алёнушка».




192

24

Анализ сочинений . Повторение изученного по теме « Местоимения».

Упр.

193

25

Диктант с грамматическим заданием по теме « Местоимение».




194

26

Анализ диктанта, работа над ошибками. Повторение пунктуации по теме « Местоимение».










Повторение 9ч.+ 1ч.




195

1

Части речи в русском языке.

Упр.

196

2

Словообразование и употребление самостоятельных частей речи.

Упр.

197

3

Правописание –не с различными частями речи.

Упр.

198

4

Р\р. Подготовка и написание сжатого изложения по упр. 717.




199

5

Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на -О.

Упр.

200

6

Правописание сложных слов.

Упр.

201

7

Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих.

Упр.

202

8

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 6 класса.




203

9

Анализ диктанта, работа над ошибками. Морфологический разбор различных частей речи.

Упр.

204

10

Словари русского языка. Отражение норм русского литературного языка в разных типах лингвистических словарей.






Похожие:

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconПояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе требований
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта...
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconРабочая учебная программа «русский язык» составлена на основе авторской программы1 «русский язык» (для четырёхлетней начальной школы) Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Рабочая учебная программа «русский язык» составлена на основе авторской программы1
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconПояснительная записка Рабочая программа по русскому для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык»
Рабочая программа по русскому для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconРабочая программа+тематическое планирование к учебнику к. Кауфман "happy english. Ru" ( 6 класс) Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –6 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconДокументи
1. /рабочие программы по русскому языку и литературе/Рабочие программы Лебедевой М.А/6 В/Литература/Литература.rtf
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconРабочая программа по физике для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 7-9 классов составлена на основе авторской программы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. Физика. 7-9 классы....
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconПрограмма по русскому языку для 8 общеобразовательного класса Рабочая программа составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных школ (базовый уровень)
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconРусский язык. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса Учитель: Башловкина Елена Юрьевна г. Ростов 2013 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного...
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы Бабайцевой В. В «Русский язык» 6 класс, М., «Дрофа», 2008г iconПояснительная записка. Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия»
Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классов,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы