Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей icon

Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей




Скачать 452.75 Kb.
НазваниеСпециальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
страница1/4
Дата24.12.2012
Размер452.75 Kb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ г. ЯРОСЛАВЛЯ


Муниципальное образовательное учреждение

специальная (коррекционная) школа-интернат № 9

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с отклонениями в развитии




Программа развития

на 2006 – 2009 гг

и перспективы до 2010 г.


Утверждена:

на педагогическом совете школы- интерната №9 16 февраля 2006 г.


г. Ярославль, 2006 г.


^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Заказчик Программы

Педагогический коллектив специальной (коррекционной) школы-интерната № 9

Попечительский совет

Директор Программы

Закатова Ирина Николаевна, директор специальной (коррекционной) школы-интерната № 9


Руководитель группы разработчиков

Петрушова Наталия Александровна, заместитель директора

Основные разработчики Программы

Рабочая группа педагогов школы- интерната №9


Стратегическая цель Программы

Создание системы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

  • оптимизирующей профилактику социального сиротства

  • формирующей среду жизнедеятельности ребенка

  • развивающей профессиональный потенциал педагога

Стратегические задачи Программы

  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников

  • устройство детей в семью (усыновление, приемная семья, восстановление в родительских правах, опека, попечительство, патронат)

  • формирование позитивной Я-концепции воспитанника детского дома

  • повышение профессиональной компетентности педагогических работников школы-интерната, внедрение новых педагогических технологий обучения и воспитания

Приоритетные направления Программы

  • создание и развитие разнообразных культурно-образовательных сред, позволяющих детям преодолевать состояние психической депривации

  • организация и поддержка непрерывного диалога школы-интерната с образовательными, общественными, научными, производственными и властными структурами по решению проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • разработка и реализация индивидуальных образовательных программ участников образовательного процесса

Сроки реализации Программы

сентябрь 2006 – сентябрь 2010



Этапы реализации Программы

^ Первый этап: сентябрь 2006 – сентябрь 2007

Основное содержание: самоопределение субъектов образовательного процесса к запускаемым целенаправленным изменениям жизнедеятельности школы- интерната

^ Ключевой результат: планы и проекты субъектов по реализации Программы.



Второй этап: октябрь 2007 – сентябрь 2008

Основное содержание: создание новых образцов педагогической, методической, управленческой практик, обеспечивающей реализацию Программы

^ Ключевой результат: Обеспечение воспроизводства достигнутого уровня деятельности школы-интерната


Третий этап: сентябрь 2008 – сентябрь 2010

Основное содержание: изменение образовательной инфраструктуры школы-интерната, обеспечивающей со-организацию субъектов образовательного процесса

^ Ключевой результат: индивидуальные, разноуровневые образовательные программы субъектов образовательного процесса

Исполнители программы

Администрация

Педагогический коллектив

Социальные партнеры

Ключевые результаты Программы

  • Определены психолого-педагогические подходы к компенсированию психической депривации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Разработана и апробирована модель компенсирующего психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях интернатного учреждения;

  • Определены основные направления, содержание и формы работы по реализации интегрированной модели сопровождения развития депривированных детей




Порядок контроля реализации Программы

  • Заседания Попечительского совета




  • Общественная экспертиза




  • Совещания при директоре по реализации Программы




  • Мониторинг реализации Программы




не реже 2-х раза в год

в конце каждого этапа


1 раз в квартал


постоянно
  1   2   3   4



Похожие:

Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconЗаявка на участие во Всероссийском конкурсе лучших инновационных моделей семейных форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) школа – интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без...
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный отчет Муниципальное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) Школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии
Муниципальное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) Школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconГоу яо багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии

Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПрограмма «волшебный квиллинг»
«Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСогласовано: протокол заседания мс школы
«Оленегорская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида»
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСпециальная (коррекционная) Школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconРабочая программа основного общего образования по физике
Моу специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в...
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСпециальная (коррекционная) Школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии
Моу дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconСпециальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
...
Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconОбластной семинар «Синдром Добра» (к 10 летнему юбилею обучения и воспитания детей с синдромом Дауна)
«Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы