Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  icon

Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)




Скачать 139.78 Kb.
НазваниеПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Дата04.02.2013
Размер139.78 Kb.
ТипПостановление
источник


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 18.10.2010. № 1012

г.Любим


Об утверждении Методики проведения

ежегодной оценки (мониторинга)

потребности в оказании муниципальных

услуг в области культуры в

натуральном и стоимостном выражении


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, руководствуясь постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412 «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый и плановый период» ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении (приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте Любимского МР в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Любимского МР по вопросам социальной политики Л.Б.Антоненко .

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава муниципального района А.В.Кошкин


Приложение

к постановлению администрации Любимского МР

от 18.10.2010. № 1012


МЕТОДИКА

проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении


1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Любимском МР, утвержденным решением Собрания представителей от 28.03.2008г № 8, постановлением администрации Любимского МР № 412 от 19.04.2010года «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период» (далее – постановление администрации Любимского МР от 19.04.2010г. № 412).

Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Любимского МР на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для оказания жителям района услуг в области культуры, оплачиваемых за счет бюджета Любимского МР;

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области культуры;

- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области культуры жителям Любимского МР в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению Любимского МР муниципальных услуг в области культуры, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Любимского МР;

- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области культуры.

1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области культуры, внедрения результативного бюджетного планирования.


2. Объекты оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области культуры

в натуральном и стоимостном выражении


2.1. Оценке (мониторингу) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры подлежат услуги, указанные в реестре муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Любимского МР, утвержденном постановлением главы Любимского МР от 10.08.2010. № 781 «О внесении изменений в приложение к Постановлению Администрации Любимского МР № 223 от 18.02.2010. «О внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального района № 733-а от 17.08.2009г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг Любимского муниципального района» (далее - Реестр):

1) предоставление дополнительного образования детям;

2) оказание библиотечных услуг;

3) оказание музейных услуг;

4) оказание культурно-досуговых услуг.

2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении производится по показателям, установленным в Реестре. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области культуры.

2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, установленным постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010. № 412 .

3. Методика оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области культуры

в натуральном выражении


3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении осуществляется Управлением культуры и молодежной политики администрации Любимского МР (далее – УК и МП) ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой «Получатель муниципальных услуг» Реестра.

3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области культуры определяются в соответствии с графой «Натуральный показатель» Реестра.

3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области культуры необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.

3.5. В области культуры рекомендуется использовать следующие группы потребителей:

1) дети в возрасте до 14-ти лет;

2) граждане в возрасте от 14-ти лет.

Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в области культуры основано на данных статистического наблюдения за деятельностью муниципальных учреждений, а также на содержании муниципальных услуг в области культуры, оказываемых различным группам потребителей.

Данные группы могут дополняться и детализироваться в соответствии со спецификой оказания конкретных муниципальных услуг в области культуры или их элементов.

3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.

1) Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.

Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменяемый или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.

При определении численности групп потребителей муниципальных услуг в области культуры рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.

Численность группы потребителей муниципальной услуги в области культуры определяется по формуле:


Аi = (Вij + Рi) x Кi, где:


Аi - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде;

Вij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры в j-м отчетном периоде;

Рi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);

Кi - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде по сравнению с отчетным.

Индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:


Кi = (di + сi) / (Di + Сi), где:


Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области культуры;

di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде;

сi - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;

Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области культуры для отчетного периода;

Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.

Для определения оценки (мониторинга) потребности предоставления муниципальных услуг в области культуры на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения показателей в соответствующем финансовом году.

В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг, обусловленные отраслевой спецификой.

2) Модель коллективного потребления ориентирована для оказания муниципальных услуг коллективного характера. Например, проведение культурно-массовых и культурно-досуговых мероприятий. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на количество потребителей, поэтому затраты на оказание муниципальной услуги, как правило, не зависят от выделения групп потребителей.

Численность потребителей муниципальной услуги в области культуры в плановом периоде определяется как плановое значение оказания муниципальной услуги.

Плановое значение может определяться на основании:

а) требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов администрации Любимского МР;

б) востребованности муниципальных услуг в области культуры со стороны населения, которая определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.

3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.


Таблица 1

Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении


№ п/п

Наименование исходных данных

Разновидность исходных данных

Источник информации для получения исходных данных

1

Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги в области культуры

Данные о численности контингента потребителей рассчитываются в разрезе каждой оказываемой муниципальной услуги в области культуры

Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, формы которых утверждены Министерством финансов Российской Федерации; формы отраслевой статистической отчетности, в том числе: - форма № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»; - форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно- досугового типа»; - форма № 8-НК «Сведения о деятельности музея»; -форма № 1-ДМШ «Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств».

2

Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальной услуги в области культуры (по группам потребителей)

Прогнозные данные рассчитываются в разрезе каждой оказываемой муниципальной услуги в области культуры

Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей услуги (по группам потребителей); данные о натуральных объемах фактически оказанных услуг (за отчетный год, за период в пределах более двух лет, предшествующих отчетному году); применение методов экстраполяционного моделирования и модели коллективного потребления.


3.8. Рекомендуемые методы прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области культуры по отдельным видам муниципальных услуг представлены в таблице 2.

Таблица 2

Рекомендуемые методы прогнозирования численности

потребителей муниципальных услуг в области культуры

по отдельным видам муниципальных услуг


Наименование муниципальных услуг в области культуры

Экстраполяционная модель

Модель коллективного потребления

Оказание библиотечных услуг

Х




Оказание музейных услуг

X




Оказание культурно-досуговых услуг




Х

Предоставление дополнительного образования детям

Х




Х - рекомендуемый метод прогнозирования.


3.9. Потребность в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги по группам потребителей в очередном финансовом году и каждом году планового периода.

3.10. Иные необходимые данные для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются Управлением культуры и молодежной политики на основе расчетов и экспертных оценок, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.

3.11. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются Управлением культуры и молодежной политики самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с отделом экономики, потребительского рынка и муниципального заказа администрации Любимского МР.

3.12. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении обобщаются по форме согласно приложения к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.

3.13. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.


4. Методика оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области культуры

в стоимостном выражении


4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении осуществляется Управлением культуры и молодежной политики ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в области культуры производится в соответствии с графой «Источник финансирования» Реестра.

4.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении рассматриваются:

1) фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости;

2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) услуг в области культуры;

3) утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг (методики формирования нормативов финансирования муниципальных услуг в области культуры).

4.4. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области культуры и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.

4.5. Проведение оценки потребности в оказании единицы каждой муниципальной услуги в области культуры в стоимостном выражении производится Управлением культуры и молодежной политики в соответствии с постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.

1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры нормативным, тарифным методом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «норматив», «тариф») рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги;

2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «программно-целевой способ») используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг;

3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры методом калькулирования стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «программно-целевой способ») используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.

4.6. Оценка совокупной потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области культуры в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги в области культуры, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области культуры в денежном выражении.

4.7. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в стоимостном выражении определяются Управлением культуры и молодежной политики самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Управлением финансов администрации Любимского МР.

4.8. Результаты совокупной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры обобщаются по форме согласно приложению к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 №. 412.




Похожие:

Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1014 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1015 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1013 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации Любимского муниципального района От 01. 06. 2010 г. №545 Г. Любим
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений Любимского муниципального...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 15. 10. 2010. №1004 г. Любим Об утверждении базовых требований к качеству
Администрации Любимского мр №223 от 18. 02. 2010. «О внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального района...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 01. 02. 2011 №201-а г. Любим о порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам
Администрации Любимского муниципального района от 15. 02. 2010 №208 «О целевой программе реформирования муниципальных финансов Любимского...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области От 19. 04. 2010 года №412 о внесении изменений в постановление №708 а от 05. 08. 2009 г. Об утверждении Положения о порядке проведения
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 09. 11. 2010. №1081 г. Любим Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области землеустройства
Любимского муниципального района от 18. 02. 2010 №223 «О внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 17. 03. 2010. №304 г. Любим Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения
Любимского муниципального района от 18. 02. 2010 №223 «внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы