Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  icon

Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)




Скачать 132.63 Kb.
НазваниеПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Дата04.02.2013
Размер132.63 Kb.
ТипПостановление
источник


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИМСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 18.10.2010. № 1016

г. Любим


Об утверждении Методики проведения

ежегодной оценки (мониторинга)

потребности в оказании муниципальных

услуг в области молодежной политики

в натуральном и стоимостном выражении


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, руководствуясь постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412 «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый и плановый период» ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении (приложение).

2. Разместить постановление на официальном сайте Любимского МР в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Любимского МР по вопросам социальной политики Л.Б.Антоненко.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава муниципального района А.В.Кошкин


Приложение к постановлению

администрации Любимского МР от 18.10.2010 № 1016


МЕТОДИКА

проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области молодежной

политики в натуральном и стоимостном выражении


1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Любимском МР, утвержденным решением Собрания представителей от 28.03.2008г № 8, постановлением администрации Любимского МР № 412 от 19.04.2010года «Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период» (далее – постановление администрации Любимского МР от 19.04.2010г. № 412).

Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Любимского МР на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для оказания жителям Любимского МР муниципальных услуг в области молодежной политики, оплачиваемых за счет бюджета Любимского МР;

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области молодежной политики;

- обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг в области молодежной политики жителям Любимского МР в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению Любимского МР муниципальных услуг в области молодежной политики, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета района;

- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в области молодежной политики.

1.3. Создание системы учета потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в области молодежной политики, внедрения результативного бюджетного планирования.


2. Объекты оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области молодежной

политики в натуральном и стоимостном выражении


2.1. Оценке потребности в оказании подлежат муниципальные услуги в области молодежной политики, предусмотренные в реестре муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Любимского МР, утвержденном постановлением администрации Любимского МР от 18.02.2010 г. № 223 (далее - Реестр):

1) Содействие временной занятости молодежи;

2) Профилактика социальных дезадаптаций в молодежной среде;

3) Социальная адаптация молодежи и молодых семей;

4) Организация и проведение муниципальных мероприятий сфере молодежной политики;

5) Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, проживающим на территории муниципального района.

2.2. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики производится в показателях, установленных в Реестре. Показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги в области молодежной политики, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения показателей муниципальных услуг определены Реестром.

2.3. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, установленным постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010. № 412 .


3. Методика оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области молодежной

политики в натуральном выражении


3.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении осуществляется Управлением культуры и молодежной политики администрации Любимского МР (далее – управление) ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в области молодежной политики производится в соответствии с графой «Потребитель муниципальных услуг» Реестра.

3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в области молодежной политики определяются в соответствии с графой «Натуральный показатель» Реестра.

3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.

3.5. В области молодежной политики рекомендуется использовать следующие группы потребителей:

1) население района в возрасте от 14 до 18 лет (включительно);

2) население района в возрасте от 14 до 30 лет (включительно).

Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики основано на данных статистического наблюдения, а также в зависимости от содержания муниципальных услуг, предоставляемых различным группам потребителей.

Данные группы могут дополняться, детализироваться и укрупняться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в области молодежной политики и их элементов.

3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.

Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг.

Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг в области молодежной политики, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг в области молодежной политики или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.

При определении численности групп потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.

Численность группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики определяется по формуле:

Аi = (Вij + Рi) x Кi, где:

Аi - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики и оздоровления детей в плановом периоде;

Вij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики и оздоровления детей в j-м отчетном периоде;

Рi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики и оздоровления детей в плановом периоде по сравнению с отчетным; может быть меньше 0 (убыль группы), равно 0 (неизменность группы), больше 0 (прирост группы);

Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области молодежной политики i-й группой потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.

Индекс востребованности муниципальной услуги в области молодежной политики (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:

Кi = (di + сi) / (Di + Сi), где:

Кi - индекс востребованности муниципальной услуги в области молодежной политики;

di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики в отчетном периоде;

сi - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному;

Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики детей для отчетного периода;

Сi - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.

Для определения оценки потребности оказания муниципальных услуг в области молодежной политики на каждый год планового периода в качестве соответствующих показателей отчетного периода используются значения данных показателей в соответствующем финансовом году.

В случае отсутствия некоторых данных могут применяться другие методы планирования и прогнозирования потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики, обусловленные отраслевой спецификой.

Модель коллективного потребления ориентирована на предоставление муниципальных услуг коллективного характера. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на количество потребителей, поэтому затраты на предоставление услуги, как правило, не зависят от выделения групп потребителей.

Численность потребителей муниципальной услуги в области молодежной политики в плановом периоде определяется как плановое значение оказания муниципальной услуги.

Плановое значение может определяться на основании:

а) требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов Любимского МР;

б) востребованности муниципальных услуг в области молодежной политики со стороны населения, которая определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с постановлением администрации Первомайского МР от 19.04.2010 № 412.

3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1.


Таблица 1

Исходные данные для проведения оценки потребности

в оказании муниципальных услуг в области молодежной

политики в натуральном выражении


№ п/п

Наименование исходных данных

Разновидность исходных данных

Источник информации для получения исходных данных

1

Фактические данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики

Фактические данные о численности контингента потребителей рассчитываются для каждой муниципальной услуги в области молодежной политики

Отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в учреждениях, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации.

2

Прогнозные данные о численности контингента потребителей муниципальных услуг в области молодежной политики (по группам потребителей)

Прогнозные данные рассчитываются для каждой муниципальной услуги в области молодежной политики

Анализ данных предшествующих периодов (не менее трех лет) и прогноза численности потребителей услуги (по группам потребителей). Данные о натуральных объемах фактически оказанных услуг (отчетный год, не менее двух лет, предшествующих отчетному году). Применение методов экстраполяционного моделирования и модели коллективного потребления


3.8. Потребность в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги по группам потребителей в очередном финансовом году и каждом году планового периода.

3.9. Иные данные, необходимые для определения потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении, определяются на основе расчетов и экспертных оценок управлением, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.

3.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении обобщаются по форме согласно приложения к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.

3.11. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении определяются Управлением самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с отделом экономики, потребительского рынка и муниципального заказа администрации Любимского МР.

3.12. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.


4. Методика оценки (мониторинга) потребности

в оказании муниципальных услуг в области молодежной

политики в стоимостном выражении


4.1. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в стоимостном выражении осуществляется Управлением ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Определение источника финансирования стоимости муниципальных услуг в области молодежной политики производится в соответствии с графой «Источник финансирования» Реестра.

4.3. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в стоимостном выражении рассматриваются:

1) фактические данные об оплате услуг в области молодежной политики и структуре их стоимости;

2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг в области молодежной политики;

3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в области молодежной политики).

4.4. Фактические данные об оплате муниципальных услуг в области молодежной политики и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.

4.5. Проведение оценки потребности в оказании единицы муниципальной услуги в области молодежной политики в стоимостном выражении производится Управлением:

1) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области молодежной политики нормативным, тарифным методом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «норматив», «тариф») Управлением рассчитывается норматив, тариф финансовых затрат на единицу соответствующей муниципальной услуги в области молодежной политики;

2) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области молодежной политики методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «программно-целевой способ») Управлением используются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг;

3) в случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в области молодежной политики методом калькуляции стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги «программно-целевой способ») Управлением используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе.

4.6. Оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги в области молодежной политики в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении.

4.7. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в стоимостном выражении определяются Управлением, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Управлением финансов администрации Любимского МР.

4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в области молодежной политики в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно приложению к Положению о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденному постановлением администрации Любимского МР от 19.04.2010 № 412.




Похожие:

Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1014 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1015 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положение о порядке учёта результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1012 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1013 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации Любимского муниципального района От 01. 06. 2010 г. №545 Г. Любим
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений Любимского муниципального...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 15. 10. 2010. №1004 г. Любим Об утверждении базовых требований к качеству
Администрации Любимского мр №223 от 18. 02. 2010. «О внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального района...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 01. 02. 2011 №201-а г. Любим о порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам
Администрации Любимского муниципального района от 15. 02. 2010 №208 «О целевой программе реформирования муниципальных финансов Любимского...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области От 19. 04. 2010 года №412 о внесении изменений в постановление №708 а от 05. 08. 2009 г. Об утверждении Положения о порядке проведения
Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и Положения о порядке учета результатов...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 09. 11. 2010. №1081 г. Любим Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области землеустройства
Любимского муниципального района от 18. 02. 2010 №223 «О внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального...
Постановление Администрации любимского муниципального района от 18. 10. 2010. №1016 г. Любим Об утверждении Методики проведения ежегодной оценки (мониторинга)  iconПостановление Администрации любимского муниципального района ярославской области от 17. 03. 2010. №304 г. Любим Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области здравоохранения
Любимского муниципального района от 18. 02. 2010 №223 «внесении изменений в Постановление Администрации Любимского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы