Скачать 153.39 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 22.07.2010. № 712 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата» ( в редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области № 859 от 30.08.2010 г.) I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее УСЗН и Т) при предоставлении государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги по назначению и организации ежемесячной денежной выплаты (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения и труда администрации Любимского МР. 4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 5.Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Любимского района 6. Право на назначение ежемесячной денежной выплаты возникает у граждан не ранее первого месяца их постоянного или преимущественного пребывания на территории Любимского района. 7. Предоставление государственной услуги производится по заявительному принципу. 8. Получателями государственной услуги являются:
10. Ветеранам труда, ветеранам военной службы и ветеранам труда Ярославской области ежемесячная денежная выплата назначается после установления (назначения) им пенсии по старости, по инвалидности или пенсии по случаю потери кормильца, назначенной через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, независимо от прекращения ими трудовой деятельности. Лицам, получающим пенсию по иным основаниям от других ведомств, ежемесячная денежная выплата назначается при достижении ими возраста 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин) независимо от прекращения ими трудовой деятельности. 11. Труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячная денежная выплата назначается независимо от получения ими какого-либо вида пенсии. 12. Если гражданин одновременно имеет право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям в соответствии с федеральными законами либо иными нормативными правовыми актами, ежемесячная денежная выплата предоставляется по одному из оснований по выбору гражданина, если иное не установлено действующим законодательством. Если лицо одновременно относится к нескольким категориям граждан, имеющим право на получение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной Социальным кодексом Ярославской области, то ему устанавливается одна ежемесячная денежная выплата по его выбору. 13. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
При назначении ежемесячной денежной выплаты в случае переезда гражданина на постоянное место жительства или пребывания в Любимский район дополнительно представляется справка о неполучении (прекращении выплаты) ежемесячной денежной выплаты по его прежнему месту жительства. 14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги. 15. Государственная услуга предоставляется за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении выплаты со всеми необходимыми документами и не ранее месяца возникновения права на данную выплату. ^
1.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в УСЗН и Т. Адрес УСЗН и Т: ул. Набережная реки Обноры, д. 1, г. Любим, Ярославская обл., 152470. Отдел по работе с ветеранами и инвалидами находится на первом этаже, кабинет № 2 Часы работы УСЗН и Т:
1.2. Контактные телефоны УСЗН и Т:
- отдел по работе с ветеранами и инвалидами: тел. (48543) 2-21-52 1.3. Адрес электронной почты УСЗН и Т: e-mail: sobeslub@yandex.ru. На информационном стенде содержится следующая информация: - порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде; - основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, по информации, необходимой для её получения, осуществляют специалисты отдела по работе с ветеранами и инвалидами при личном приёме, по телефону, при поступлении письменного обращения, по электронной почте. 1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.7. Специалисты информируют получателей государственной услуги: - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и комплектности представленных документов; - об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, её местонахождении); - о времени приёма и выдачи документов; - о сроках предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; - о других вопросах, непосредственно касающихся предоставления государственной услуги. 1.8. В помещении УСЗН и Т размещаются: - информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3 подраздела 1 раздела II Административного регламента;
2. Сроки исполнения государственной услуги 2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной услуги – 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в УСЗН и Т обращения и документов, указанных пункте 13 раздела I Административного регламента. 2.2. Максимально допустимые сроки прохождения административных процедур: 2.2.1. Приём и регистрация в журнале регистрации заявления, комплекта документов, представленных для предоставления государственной услуги, - 1 день. 2.2.2. Проверка комплекта документов для предоставления государственной услуги на соответствие установленным требованиям – 2 дня. 2.2.3. Выдача заявителю решения о назначении ежемесячной денежной выплаты- 1 день 2.2.4. Предварительная запись заявителей для подачи или получения документов- 3 дня. 2.2.5. Продолжительность приема у специалиста – не более 20 минут Устранение заявителем выявленных недостатков – в течение 4 рабочих дня. 2.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 10-дневный срок после обращения в УСЗН и Т с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы. 2.4. Максимально допустимый срок ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов - 20 минут. 3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в её исполнении 1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях: заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 13 раздела I Административного регламента; представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 13 раздела I Административного регламента. 2. предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли следующие обстоятельства:
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и (или) представления неполного пакета документов, предусмотренных п. 13 раздела 1 Регламента 4. Требования к местам предоставления государственной услуги 4.1. Местом для приёма и информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги является кабинет № 2 (отдел по работе с ветеранами и инвалидами) 4.2. Места приёма заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 4.3. Вход и выход из помещения УСЗН и Т оборудован соответствующими указателями. 4.4. На территории, прилегающей к УСЗН и Т, имеются места для парковки автотранспортных средств. 4.5. В УСЗН и Т обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН и Т с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты. 2. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги:
3. Формирование личного дела на каждого получателя денежной выплаты: Специалист, предоставляющий государственную услугу:
4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу:
5. В случае прекращения выплаты специалист, предоставляющий государственную услугу:
^ 1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, по конечному результату её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу. 2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить: - нарушения требований Административного регламента; - нарушение сроков предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги; - некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги. 3. Заявитель вправе обратиться в УСЗН и Т с жалобой лично или направить обращение в письменной форме. В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя; - существо обжалуемого действия (бездействия) и решения; - перечень прилагаемых документов (при их наличии); - сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения. В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата. 4. Заявитель имеет право на получение в УСЗН и Т информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий. 5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в УСЗН и Т. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению начальника УСЗН и Т. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо УСЗН и Т принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 7. Порядок рассмотрения отдельных обращений: 7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 7.3. Должностное лицо УСЗН и Т при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо УСЗН и Т принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение». 8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. |